Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 71

Тема: А полезны ли дуги?

  1. #1
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Два раза падал на гусе. Один раз на скорости около 30 км/ч с дугами Туратеч, второй раз на скорости около 80 с дугами СВ-Мотеч. Оба раза на песчаной местности. В обоих случаях при касании дугой грунта происходило загибание дуги с повреждением этой дугой крышки головки. На мой взгляд, это было из-за того, что дуга подобно плугу выкапывалась в грунт и, учитывая массу гуся, понятно, какие нехилые силы на нее действовали.

    Ранее я был большим поклонником дуг, но теперь думаю, что не будь их, мотоцикл бы просто скользил по песку на круглой и гладкой поверхности крышки головки. Возможно, что крышка осталась бы цела, поскольку имеет довольно большую площадь и в момент касания грунта сила удара распределяется по большой поверхности.

    То же и на асфальте. Только желательно иметь в этом случае еще и защиты крышек, чтобы распределить силу от удара об жесткий асфальт и сохранить крышку от истирания при скольжении.
    Если мотоцикл с защитой крышек уронить на месте, то ему ничего не будет и без дуг, ибо горшки на гусе при креплены весьма кондово.

    А при наличии дуг мне оба раза пришлось менять и крышку головки и саму дугу.

    Складывается мнение, что дуги на гусе - это абсолютно беспонтовый атрибут, порожденный к жизни производителями тюнинга и эксплуатирующий иллюзорные представления клиента о безопасности, вызванные исключительно брутальным видом дуг.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Значит ставить надо в два ряда и будет толк.

  3. #3
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Или в три, для надежности!

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Эта вся лабуда типа слайдеров, дуг и еще кучи всяких прибомбас расчитана на смягчение удара.

  5. #5
    Местный Аватар для Олегыч
    Регистрация
    05.08.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 22).
    Ага... А впереди еще кенгурятник)))



    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
    Колумб отправился в путь,не зная будет ли ветер...

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,017
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    Два раза падал на гусе. Один раз на скорости около 30 км/ч с дугами Туратеч, второй раз на скорости около 80 с дугами СВ-Мотеч. Оба раза на песчаной местности. В обоих случаях при касании дугой грунта происходило загибание дуги с повреждением этой дугой крышки головки. На мой взгляд, это было из-за того, что дуга подобно плугу выкапывалась в грунт и, учитывая массу гуся, понятно, какие нехилые силы на нее действовали.

    Ранее я был большим поклонником дуг, но теперь думаю, что не будь их, мотоцикл бы просто скользил по песку на круглой и гладкой поверхности крышки головки. Возможно, что крышка осталась бы цела, поскольку имеет довольно большую площадь и в момент касания грунта сила удара распределяется по большой поверхности.

    То же и на асфальте. Только желательно иметь в этом случае еще и защиты крышек, чтобы распределить силу от удара об жесткий асфальт и сохранить крышку от истирания при скольжении.
    Если мотоцикл с защитой крышек уронить на месте, то ему ничего не будет и без дуг, ибо горшки на гусе при креплены весьма кондово.

    А при наличии дуг мне оба раза пришлось менять и крышку головки и саму дугу.

    Складывается мнение, что дуги на гусе - это абсолютно беспонтовый атрибут, порожденный к жизни производителями тюнинга и эксплуатирующий иллюзорные представления клиента о безопасности, вызванные исключительно брутальным видом дуг.
    На личном опыте могу сказать, что дуги это благо. Как обычно всегда есть исключения.

    Падал и на асфальте со свечи с переворотом сначала левого потом правого цилиндра. И в скальнике и в песке при не быстрой езде.
    Дуги работают и отрабатывают на 100%.
    можно ли не ставить дуги? Конечно можно. Просто чинить потом придется двигатель, а не крышки менять, особенно это касается новых гусей с 2010 года.
    Св мотечные дуги с нижней продольной трубой защиты цилиндров отлично работают.
    Да их ломает, отрывает, но они при этом забирают на себя львиную долю энергетики удара. Весь комплекс защиты ( дуги, крышки) отрабатывают в меру своих защитных сил. Не ждите чуда от вещей, которые на это не способны.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Плюсанусь к Сергею.

    При прочих равных наличие дуг лучше чем их отсутствие. На гусе прецедентов не было, кроме заваливания мота практически на месте, но когда прилег на асфальт на ТДМе - мот скользил на дуге и глушителе - все остальное осталось целым.

  8. #8
    Местный Аватар для Крокодил
    Регистрация
    03.04.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Просто чинить потом придется двигатель, а не крышки менять, особенно это касается новых гусей с 2010 года.
    .
    А вот про это можно подробнее?

  9. #9
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    Св мотековские дуги особенно хороши!!!
    keep rollin'

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,017
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Крокодил Посмотреть сообщение
    А вот про это можно подробнее?
    все рабочие механизмы на моделях r1200gs c 2010года расположены непосредственно за клапанной крышкой.


    Для сравнение двигатель 2008 года


    И малейшее ее смещение, а тем более раскол или отрыв, что более вероятно, так как в отличии от версии 2008года, крышка держится на 2-х болтах.


    без дуг процентов на 90 после падения сразу выйдут из строя. Направляющая планка цепи П №10,16 при скользячке наступит конец цепи и дальше в зависимости от расстояния скольжения.

    Привод цепи механизма газораспределения распредвал и ехать куда бы то то уже не будет никакой возможности. в отличии от восстановления крышки, или ее замене в случае наличия дуг.



    поэтому. в моем понимании, крышки необходимо защищать всеми доступными способами.

    ---------- Сообщение добавлено в 03:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:09 ----------

    дуги на R1200GS Хепко и крышки от вундера со слайдером.


    ---------- Сообщение добавлено в 03:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:27 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:30 ----------

    на адвенчере это выглядит так.))))
    Последний раз редактировалось Vifer; 13.01.2013 в 03:42.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  11. 4 пользователей сказали cпасибо Vifer за это полезное сообщение:

    d.Ebosh (17.06.2013), Dyson (14.01.2013), Mixer[MsK] (16.01.2013), Swan (13.01.2013)

  12. #11
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Спасибо, Сергей! Исчерпывающий ответ. Буду продолжать мять крышки и менять дуги. )))

  13. #12
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    На личном опыте могу сказать, что дуги это благо. Как обычно всегда есть исключения.

    Падал и на асфальте со свечи с переворотом сначала левого потом правого цилиндра. И в скальнике и в песке при не быстрой езде.
    Дуги работают и отрабатывают на 100%.
    можно ли не ставить дуги? Конечно можно. Просто чинить потом придется двигатель, а не крышки менять, особенно это касается новых гусей с 2010 года.
    Св мотечные дуги с нижней продольной трубой защиты цилиндров отлично работают.
    Да их ломает, отрывает, но они при этом забирают на себя львиную долю энергетики удара. Весь комплекс защиты ( дуги, крышки) отрабатывают в меру своих защитных сил. Не ждите чуда от вещей, которые на это не способны.
    Помнится (в "децтве" ешо) "взрослые дяди" лепили на свои ЯВЫ и ИЖы дуги из водопроводных труб! ХОРОШИЕ такие - МОЩНЫЕ!!! Одна бяда была: при падении - дуги оставались "КАК НОВЫЕ", а вот рамы чуть не штопором "ШЛИ"!
    ВСЕХ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КЛУБА! (ИЗВИНЯЮСЬ - запоздал!) и наступающим НОВЫМ ГОДОМ СТАРЫМ!!!
    Раз БОИШЬСЯ - НЕ ДЕЛАЙ! А СДЕЛАЛ - НЕ ТЫРЬСЯ в КУСТЫ!

    GSA!!! Пока - НЕТУ! Но - ХОЧУ!!!

  14. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,017
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Виктор Иогансон Посмотреть сообщение
    Помнится (в "децтве" ешо) "взрослые дяди" лепили на свои ЯВЫ и ИЖы дуги из водопроводных труб! ХОРОШИЕ такие - МОЩНЫЕ!!! Одна бяда была: при падении - дуги оставались "КАК НОВЫЕ", а вот рамы чуть не штопором "ШЛИ"!
    ВСЕХ! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ КЛУБА! (ИЗВИНЯЮСЬ - запоздал!) и наступающим НОВЫМ ГОДОМ СТАРЫМ!!!
    Вот именно поэтому оригиналы и ставят дуги мягкие и клапанные крышки, для того что бы они отрабатывали в меру своих сил, а потом отрывались, не принося особого вреда блокам. )

    Это как с реактивной тягой, она работает до момента пока умный мотоциклист не приложит уйму сил, что бы ее сломать.
    Путем перегруза или еще каких то действий переходящих порог прочности детали.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    Спасибо, Сергей! Исчерпывающий ответ. Буду продолжать мять крышки и менять дуги. )))
    Как это не тяжело, если ты будешь относиться к этому как к расходнику, будет намного легче.,
    Кстати. Комплект крышек и болтов тоже можно вписать в ЗИП к реактивной тяге и антенне. при путешествиях в глухомани.))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Вот именно поэтому оригиналы и ставят дуги мягкие и клапанные крышки, для того что бы они отрабатывали в меру своих сил, а потом отрывались, не принося особого вреда блокам. )

    Это как с реактивной тягой, она работает до момента пока умный мотоциклист не приложит уйму сил, что бы ее сломать.
    Путем перегруза или еще каких то действий переходящих порог прочности детали.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------



    Как это не тяжело, если ты будешь относиться к этому как к расходнику, будет намного легче.,
    Кстати. Комплект крышек и болтов тоже можно вписать в ЗИП к реактивной тяге и антенне. при путешествиях в глухомани.))
    Батенька, Вы меня пугаете!!!
    Сейчас на расходники второго гуся брать буду.

  16. #15
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Одному по глухомани ездить рисково и нинада оно, а взять на компанию путешественников реактивную тягу+антенну+крышки, это не напрягает никогда.. Так что всё ок)))
    Последний раз редактировалось MadRat; 14.01.2013 в 15:02.
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  17. #16
    Местный Аватар для Крокодил
    Регистрация
    03.04.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Vifer

    Спасибо за развёрнутые ответы!

    А почему именно Вандерлиховские? Почему не оригинальные (на 2012г)?
    Оригинальные встают с Хепковскими дугами?
    Спасибо!

  18. #17
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Antichrist Посмотреть сообщение
    Батенька, Вы меня пугаете!!!
    Сейчас на расходники второго гуся брать буду.
    да не, надо просто, что бы в компании ехал ГС, который бы знал, что он донор))

  19. #18
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    дуги на R1200GS Хепко и крышки от вундера со слайдером.


    ---------- Сообщение добавлено в 03:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:27 ----------



    ---------- Сообщение добавлено в 03:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:30 ----------

    на адвенчере это выглядит так.))))

    Сережа, разница в полных дугах от Хепко (или СВ-Мотех) на обычный ГС и доп.перемычках Хепко для ГСА просто колоссальна.
    И заключается она в разнице крепления конструкции дуги к картеру.

    "Полный" комплект от Хепко для простого ГС очень опасен для картера двигателя.
    Потому что дуги крепятся длинными болтами напрямую к картеру. И риск выломать кусок картера очень велик. Намного больше, чем на оригинальных дугах или на дугах Туаратеч.

    А доп.перемычка Хепко для дуг ГСа крепится совершенно иначе к штатным дугам (внизу), и совершенно не дезавуирует штатный принцип "сминаемости" п-образного переходника на штатных дугах.

    Я вот лично, против этих доп.перемычек для ГСА и слова плохого не скажу.
    а вот дуги на обычный ГС, что от СВ-Мотех, что от Хепко, настоятельно не рекомендую к применению.
    Для простого ГС - либо оригинал+такие же доп.перемычки от Хепко, либо дуги Туратеч.

    P.S.
    Я понимаю, сейчас придет Васо и расскажет, как офигенно у него дуги СВ-Мотех работали все это время.
    Но исключение лишь подтверждает правило.
    Фотографий с отломанными кусками картера с помощью этих дуг в сети полно, да и я здесь уже выкладывал, вроде бы.
    Не знаю как кому, а по мне так лучше перебздеть, чем недобздеть.
    Извините! (с)

  20. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,017
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Крокодил Посмотреть сообщение
    Vifer

    Спасибо за развёрнутые ответы!

    А почему именно Вандерлиховские? Почему не оригинальные (на 2012г)?
    Оригинальные встают с Хепковскими дугами?
    Спасибо!
    ФОто выше приведены в качестве примера. Без руководства к применению.
    Лично я За оригинальные защиты крышек цилиндра , именно потому что они мягче чем у вундера и туратека. Достаточно не плохо работают, ремонтопригодны. В отличии от вундера и туратека. Метал у них хрупкий но крепкий и при падении они ломаются. Хорошо если болты за собой не потащат.
    Так что я за оригинал.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  21. #20
    Местный Аватар для Крокодил
    Регистрация
    03.04.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    272
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 19).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    ФОто выше приведены в качестве примера. Без руководства к применению.
    Лично я За оригинальные защиты крышек цилиндра , именно потому что они мягче чем у вундера и туратека. Достаточно не плохо работают, ремонтопригодны. В отличии от вундера и туратека. Метал у них хрупкий но крепкий и при падении они ломаются. Хорошо если болты за собой не потащат.
    Так что я за оригинал.
    Спасибо большое!
    Я покапался в голове и вспомнил (почему пытался продать оригинальные крышки, когда поставил Хепку) - у меня не вставали оригиналы крышки с дугами Хепко на старом моторе....

    Вижу опять мнения разделились.... Помнится когда у меня появился ГС я начитавшись форумов снял оригинальные дуги и поставил Хепку.....

    О приведённых примерах - думаю, что удар, который в состоянии разодрать картер Хепковскими дугами - будет фатален, для цилиндра и с любыми другими дугами. Т.е. это должно быть не скольжение а удар/зацепление дугой за припятствие.
    Я в правильном направлении мыслю?

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •