Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 58

Тема: Замена масла K1300R

  1. #1
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем привет,недавно купил подержанный K1300R.Решил масло поменять(ну на всякий случай).По опыту с K1200R купил 4л канистру ,расчитывая что грамм 500 останется.
    Какого было мое удивление,когда слилось 4,5 л.
    Ну думаю,может прежний хозяин перестарался,ан нет,влил всю канистру -уровня нет((((.
    Докупил еще литру и долил еще 700 грамм до уровня между MIN и MAX.Скачал мануал к нему с целью проверить объем заливки,в мануале 3,5 л.Все теперь я в ступоре,больше мыслей нет.Помогите народ,может кто сталкивался?
    P.S подтекания нет,пробку закрутил))))

  2. #2
    Местный Аватар для бабушка Миша
    Регистрация
    25.06.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , BMW R 1200 GS LC , BMW HP4
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,802
    Поблагодарил(а)
    117
    Получено благодарностей: 593 (сообщений: 370).
    самостоятельно масло не менял,но дважды доливал по литру за 15000 км. Когда был уровень меньше мин примерно на 2см ,выливал весь литр,чтобы уровень стал между мин и макс. Мог бы поднять доки с то,с количеством залитого масла,но в Москве буду только на след неделе.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Там есть какая-то хитрость как мерять уровень..,? Типа на заведенном или нет... Если правильно помню, то на центральной подножке и на заведенном...

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    Всем привет,недавно купил подержанный K1300R.Решил масло поменять(ну на всякий случай).По опыту с K1200R купил 4л канистру ,расчитывая что грамм 500 останется.
    Какого было мое удивление,когда слилось 4,5 л.
    Ну думаю,может прежний хозяин перестарался,ан нет,влил всю канистру -уровня нет((((.
    Докупил еще литру и долил еще 700 грамм до уровня между MIN и MAX.Скачал мануал к нему с целью проверить объем заливки,в мануале 3,5 л.Все теперь я в ступоре,больше мыслей нет.Помогите народ,может кто сталкивался?
    P.S подтекания нет,пробку закрутил))))
    А где уровень смотришь?
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Там есть какая-то хитрость как мерять уровень..,? Типа на заведенном или нет... Если правильно помню, то на центральной подножке и на заведенном...
    налить надо 3,5 - 4 литра, прогреть до срабатывания вентилятора и тогда смотреть на ровно стоящем по трубке маслобака (важно: на боковой подножке показывает уровень на 500 грамм меньше положенного)
    Victory Or Die!

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,136 (сообщений: 1,628).
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    Всем привет,недавно купил подержанный K1300R.Решил масло поменять(ну на всякий случай).По опыту с K1200R купил 4л канистру ,расчитывая что грамм 500 останется.
    Какого было мое удивление,когда слилось 4,5 л.
    Ну думаю,может прежний хозяин перестарался,ан нет,влил всю канистру -уровня нет((((.
    Докупил еще литру и долил еще 700 грамм до уровня между MIN и MAX.Скачал мануал к нему с целью проверить объем заливки,в мануале 3,5 л.Все теперь я в ступоре,больше мыслей нет.Помогите народ,может кто сталкивался?
    P.S подтекания нет,пробку закрутил))))
    уровень масла 3,5 литра с заменой фильтра.
    запустил,поработало на холостом, проверка уровня масла сбоку(по ходу мотоцикла справа) щуп сбоку(прозрачная трубочка) Мотоцикл в вертикальном положении.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

    списал у Григория

  7. #7
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    А где уровень смотришь?
    На трубочке где написано MIN и MAX,где ж еще

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    Вобщем сейчас в моем KR-е 4,7 литра масла,в прогретом заглушенном вертикальном состоянии чуть больше минимума,нонсенс)))

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,464
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,136 (сообщений: 1,628).
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    На трубочке где написано MIN и MAX,где ж еще

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    Вобщем сейчас в моем KR-е 4,7 литра масла,в прогретом заглушенном вертикальном состоянии чуть больше минимума,нонсенс)))
    больше не заводи мотор. слей масло. залей уровень в 3,5 литра.
    заведи. пусть поработает до рабочей температуры

    ---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

    если уровня не будет, то у тебя масло не попадает в маслянный бачок.
    тогда на ильминский в сервис тебе дорога.

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    На трубочке где написано MIN и MAX,где ж еще

    ---------- Сообщение добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

    Вобщем сейчас в моем KR-е 4,7 литра масла,в прогретом заглушенном вертикальном состоянии чуть больше минимума,нонсенс)))
    не заводи и вези в сервис, ****я какая-то.....
    Victory Or Die!

  10. #10
    Когда то давно писал про замену масла на K1200R, может пригодится здесь кому. На 1300, думается мне, аналогично.


    Пошаговая стратегия замены масла на моделях K1200R/KS:

    Нам потребуется:
    - 3,5L мотрного масла (БНВ рекомендует CASTROL 10W40 если чего;) );
    - Маслянный фильтр;
    - Емкость для отработанного масла;
    - Чистые тряпки;
    - Ключ, для откручивания маслянного фильтра;
    - Ключ, для откручивания сливной пробки;

    Итак приступим.
    - Сначала моем любимца и ставим на подкат, или центральную подножку.

    - Снимаем сидушку.

    - Чтобы песок не попал в маслобак, протираем тряпочкой вокруг заливнной горловины и вокруг места стыка трубки (показывающей уровень).

    - Откручиваем заливную пробку (#1), и отсоединяем пластиковую трубку нажав по бокам штуцера (#2).



    - Наклонив прозрачную трубку вниз, сливаем старое масло из маслобака.
    Когда масло перестанет течь, присоедининяем её (трубку) обратно.

    - Далее лезем под мотор, и откручиваем сливную пробку (#2)
    /желательно при этом заменить резиновое колечко (#1)/
    Аккуратно сливаем масло в заранее приготовленную посуду:)



    - Закручиваем сливную пробку с моментом 28Нм.

    - Далее приступаем к замене маслянного фильтра(#1) (находится он с левой стороны двигателя). Перед тем, как его открутить, подставляем под него посудину для слива масла и запасаемся тряпками:)



    - Откручиваем фильтр на несколько оборотов, ждём, когда масло полностью сольётся, затем откручиваем его совсем и утилизируем.

    - Протираем начисто тряпочкой мотор и посадочное место фильра (если масло попало на выпускной коллектор, то и его) :help:

    - Закручиваем новый фильр с моментом 11Нм, не забыв перед этим помазать маслом резиновое кольцо на нем (ритуал такой:p)

    - Берём 3,5литра масла, и заливаем его в маслобак до отметки MAX.

    - Заводим мотор, и даём ему немного поработать на холостых оборотах.
    Затем глушим, и при необходимости доливаем масло до средней отметки (между MIN и MAX).



    - Закручиваем заливную пробку, ставим сидение и наслаждаемся ездой:super:
    It's never too late to have a happy childhood ;-)
    Loud pipe save lives!

  11. 2 пользователей сказали cпасибо DEATHmoroz за это полезное сообщение:

    Vifer (03.12.2012), ДимкаСБорода (03.12.2012)

  12. #11
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ребят правда всем спасибо,я канеш завтра солью и залью заново,но глазам своим верю с первого разу((,уж не первый год замужем то

  13. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    Ребят правда всем спасибо,я канеш завтра солью и залью заново,но глазам своим верю с первого разу((,уж не первый год замужем то
    Если после залива 4,5 литров масла на ровном и про гретом моте на минимуме.... Это ахтунг, отпиши потом в чем дело былО...


    Sent from my iPhone using Tapatalk
    Victory Or Die!

  14. #13
    У меня на автосервисе был похожий случай, когда чуваку не тот щуп установили.( Здесь,может трубка короче или длинее).Это так просто мысли вслух, на месте оно виднее..

  15. #14
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Слил все масло,залил назад 3,5 л уровень меньше минимума на 3 см ,поезжу пару дней так понаблюдаю ,отпишусь позже

  16. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    Слил все масло,залил назад 3,5 л уровень меньше минимума на 3 см ,поезжу пару дней так понаблюдаю ,отпишусь позже
    Когда заводишь лампа давления мапсла сразу гаснет?

    Я бы не стал пока ездит, ремонт двигателя дело не дешевое

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

    Скорее всего у тебя масло из маслобака сливается в картер двигателя, завис клапан на маслонасосе в открытом положении, который масло должен держать в бачке
    Victory Or Die!

  17. #16
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Согласен,это самое логичное объяснение,вот только что делать то?
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Когда заводишь лампа давления мапсла сразу гаснет?

    Я бы не стал пока ездит, ремонт двигателя дело не дешевое

    ---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

    Скорее всего у тебя масло из маслобака сливается в картер двигателя, завис клапан на маслонасосе в открытом положении, который масло должен держать в бачке


    ---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

    Лампа гаснет сразу

  18. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,271
    Поблагодарил(а)
    3,324
    Получено благодарностей: 4,176 (сообщений: 2,150).
    Если дело в насосе (другого объяснения я не вижу), то увидеть это можно только сняв его, поддон надо откручивать. Гарантия уже кончилась наверно?
    Смотреть что стало причиной залипания клапана (на 1200 первых годов при замене сцепления стопорное колечко из тоненькой проволочки иногда падало в картер, его потом засасывало через насос в маслобак и потом обратно в насос, где оно и попадало в клапан) и далее по обстановке, но я бы поменял насос, он не смертельных денег стоит. Там правда попутки еще будет, винтики, прокладки, герметики...
    В сцепление не лазили, че прошлый хозяин говорил?
    Victory Or Die!

  19. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    Слил все масло,залил назад 3,5 л уровень меньше минимума на 3 см ,поезжу пару дней так понаблюдаю ,отпишусь позже
    Залил 3,5 масла, завел, прогрел если хочешь (достаточно систему маслом забить), заглушил, долил до уровня MAX

  20. #19
    Пользователь Аватар для vincentm6
    Регистрация
    01.12.2012
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Сообщений
    31
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Уровень на щупе(который идет с пробкой на бачке) при 3,5 л на минимуме,а вот в трубке гораздо ниже минимума(примерно на 3-4 см.Визуально трубка родная и не деформированная.

  21. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от vincentm6 Посмотреть сообщение
    Уровень на щупе(который идет с пробкой на бачке) при 3,5 л на минимуме,а вот в трубке гораздо ниже минимума(примерно на 3-4 см.Визуально трубка родная и не деформированная.
    Сделай фото
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •