Вот ссылка на мануал: http://www.manualedereparatie.info/e...ce-manual.html

Она для старых моделей с LC8, но подойдет и для СМТ, различии не много.
Снять душилку на 2 и 3 передачах очень просто. под лапкой КПП есть датчик который имеет 3 положения:
- нейтраль.
- 2 передача.
- 3 передача.
Соотвественно из него выходят три провода и подходят к разъему. Разъединяешь разъем и мереяешь мультиметром. Когда на включена соответствующая передача на соотвествующем проводе появляется масса. Ставишь на 2 передачу и мультиметром определяешь на каком проводе масса и так же с третьей передачей. Эти провода обрезаешь. Главное не обреж нейтраль. Можно не обрезать а просто вынуть из разъема и за изолировать. Теперь мозг компьютера не будет знать какая передача включена и будет выдавать полную мощность на всех передачах.

С SAS немного сложнее, но тоже не критично.
Почитать можно здесь: http://www.ktm950.info/how/wotf/wotf...daryAirControl
Поставить пару заглушек и впаять резистор на датчик...

Вот самый лучший форм по СМТ: http://www.ktmsmt.com/index.php

Все популярно расписано!