Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

Тема: R1200GS vs R1200GSA (воздушники)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Всем доброго времени суток!


    собираюсь стать счастливым обладателем гуся 1200(воздушника)... водяной пока брать не хочу...посмотрю через годик на отзывы и детские болячки...

    С техникой этой знаком,был 1200ГС обычный ,накатал 15000т.км. и на дальняк и оффроуд чуть-чуть,и серпантины, и по городу. Проблем с ним не испытвал ,хоть и ростом не велик(173)... Пришлось продать в прошлом году( деньги нужны были) ну не суть. Щас вот покупаю и думаю о GSA

    Так вот вопрос у меня такой:
    А какие реальные плюсы у Адвенчера против обычного гуся?
    ну бак больше- понятно( решается одной доп.канистрой),ветрозащита лучше- согласен( на своём гусе ездил со стеклом от GSA) ,дуги, туманки... и т.д.
    но обычный гусь более лёгкие в упралении(по мнению некоторых..)
    мне интерессно мнение форумчан,которые откатали на том и другом ,так сказать, почувствовали разницу...

    да и вот ещё что: у нас компания из 5 обычных 1200 гусей... (заправляться буду один чёрт со всеми)
    планы по поездкам и запад, но больше манит восток( монголия,кз,узб и т.д.)
    короче весь мозг себе сломал...нужен ли мне ГСА или нет...
    по деньгам... в принцыпе на разницу можно упаковать не плохо обычного гуся
    речь идёт о новых мотиках.

    Буду благодарен,за ответы...

  2. #2
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Ты знаешь... Бак это силаааааа... Канистры, особенно со вторым номером, это доп нагрузка, которая приводит к грутым реативным тягам (проверенно занусси), ибо канистры вешаются сзади...

    Но это мое личное мнение. Взял адвенчера и ни разу не пожалел.

    Спроси у Димы Дайсона. Он Гуся обычного пытался превратить в Адвенчера (фары и т.д.)... Получается дороже...
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  3. #3
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Собственно от Димы Dyson'a:
    Все прелесть адвенчера это его МЕГА БЕНЗОБАК!
    И я, как человек накатавший за пол сезона 28т.км могу сказать, что не в дугах и туманках дело... - БЕНЗОБАК!
    Когда сидишь за компом и думаешь, что лучше, находишь ряд причин и объяснений, что можно ездить и на обычном GS, но когда ты в пути...........
    Заправка каждые 180-200км, каждый раз боязнь обсохнуть, в то время как остальные (GSA) еще едут и едут!
    Я пожалел о том, что не взял адвенчер сразу после первого же дальняка в 1000км... дальше ехали еще 8,5т.км...
    Когда менялся мотоциклами с тем у кого "большой" понял, что разницы практический нет, чуть чуть выше и немного больше....но вне дорог едет ТАК ЖЕ ибо тоже тяжелый и высокий.. обычный GS совсем не панацея, он такой же тяжелый и нетерпимый жидкого бездорожья.
    ПРАКТИКА ПОКАЗАЛА - если гусь, ТО ADVENTURE!!!!!!

    Не важно куда, запас хода наше все....
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Крутов
    Регистрация
    18.10.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC, SUZUKI
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    2,296
    Поблагодарил(а)
    357
    Получено благодарностей: 449 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    У ГУСЯ передаточное число в коробке (кажется 1 и 2 передача) лучше чем у обычного гуська. Для пробок и грязи в самый раз, но это моё личное мнение.

  5. #5
    Бак это да.
    А булки размять?
    Каждый раз заливая топливо мы мал мало курим.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,811
    Поблагодарил(а)
    1,122
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от devon Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!




    Буду благодарен,за ответы...
    Андрей, и тебе вечер добрый.
    Во первых полистай плиз форум, ибо тему терли мильен раз.
    Во вторых бери ГСА, даже не листая форум.
    2/3 владельцев ГС мечтают пересесть на ГСА и практически никто не желает в обратку
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    02.04.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    ну вот в том то и дело... что когда ездили в Ялту,иногда затрахивало останавливаться каждые 200-230 км на заправку, Но плюс в этом есть- отдых для задницы

    мечтать... я не мечтаю о ГСА... я просто пытаюсь понять ,кроме бака есть ли реальные плюсы в передвижении на ГСА , в режиме город- 80%, всё остальное-20% времени...

    меня мой гусь очень радовал и в принцыпе, мне было пофиг на его бак,хотелось канеш больше,но не критично...


    Дима Dyson: спасибо за коммент... у меня то проблема,как раз обратная...возьму GSA, буду один фиг заправлятся со всеми))

    ---------- Сообщение добавлено в 00:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:40 ----------

    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение

    2/3 владельцев ГС мечтают пересесть на ГСА и практически никто не желает в обратку
    это факт))

    просто я -то решил уже... но мои блин друзья,меня смущают фразами: нафиг он нужен этот бигимот) тяжелый,широкий и бла...бла..бла... заправляться будешь с нами))
    но один сказал, что если я возьму адвенчер,то он свой тож на ГСА поменяет))
    короче выбор мой очевиден))

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    возьму GSA, буду один фиг заправлятся со всеми))
    Возьмешь Гуся, будешь заправляться один... Еще в Адвенчере лучше ветрозащита...
    но мои блин друзья,меня смущают фразами: нафиг он нужен этот бигимот) тяжелый,широкий и бла...бла..бла... заправляться будешь с нами))
    Это все-болтовня... Не шире он нифига... Тяжелее? Из-за полного бака? Как по мне-это разница между полной и полупустой пачкой сигарет, лежащей в кармане....
    "Кубай!"-просто добавь газу!!!!!! (с) Vaso
    .................................................. ...............
    Газ оплатим в следующем месяце.....

  9. #9
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,765
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Мое имхо нах гса не надо, только бак, если ездишь один лечится канистрой... Както так, я даже ветровик от гса не ставлю, катался на гса но не штырит я видио та самая 1/3 описанная сегуром ))))))
    keep rollin'

  10. #10
    Поездил ГСА. При плановой замене осознанно купил ГС с кофрами от ГСА.
    Груженный мот со вторым номером опять стал (как ранее был Гс1150) как старые тапочки.
    ГСА - больший вес, выше центр тяжести. Для меня это оказалось критично при полной загрузке .
    Все очень индивидуально - не поездишь, не узнаешь.
    Дядя Сережа/ Uncle Serge
    http://userge-rus.narod.ru/

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для V.R.
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1300 GT
    Адрес
    Lobnya Luxury Village
    Сообщений
    2,209
    Поблагодарил(а)
    367
    Получено благодарностей: 585 (сообщений: 247).
    Погодите, сейчас Коля Яклич вам всю правду расскажет
    и про ГС
    и про бак

    вон он уже тему читает )))

    Коля, привет! ))

    ---------- Сообщение добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Мое имхо нах гса не надо, только бак, если ездишь один лечится канистрой... Както так, я даже ветровик от гса не ставлю, катался на гса но не штырит я видио та самая 1/3 описанная сегуром ))))))
    уай, уай, Вася, брат, как такое гаварить можно, да?
    маево гуся абидить хочищь?

    )))))))))))))

    вы с ним в разных весовых категориях просто
    поднимать нереально )))))
    "Вова ака лакшери эндуро" (с) Васо

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Antichrist Посмотреть сообщение
    У ГУСЯ передаточное число в коробке (кажется 1 и 2 передача) лучше чем у обычного гуська. Для пробок и грязи в самый раз, но это моё личное мнение.
    Только первая - короче.

  13. #13
    езжу на адвенчере , поймал себя на мысли что обычного ГС даже попробовать не хочется - не интересно ....

  14. 1 пользователь сказал cпасибо snipe за это полезное сообщение:

    MALER (17.11.2012)

  15. #14
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Цитата Сообщение от snipe Посмотреть сообщение
    езжу на адвенчере , поймал себя на мысли что обычного ГС даже попробовать не хочется - не интересно ....
    Такая же фигня.. Действительно, а зачем?..
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  16. 1 пользователь сказал cпасибо MadRat за это полезное сообщение:

    MALER (17.11.2012)

  17. #15
    хотите скажу гадость?
    член Ростовский
    Здравствуйте, я Саша, но друзья зовут меня... выпить.

  18. #16
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Готов менять гс на адв. Вхожу в 2/3
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  19. #17
    тема говно, ездите на том на чем сможете....изините, нна!!!
    член Ростовский
    Здравствуйте, я Саша, но друзья зовут меня... выпить.

  20. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Думал поменять свой адвенчер на простого гуся хотел...))
    Maler Enduro Park

  21. #19
    Местный Аватар для Gremlin28
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    Болгария
    Сообщений
    178
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 31 (сообщений: 21).
    Ну что по мне так в режиме города что гс что гса нафик ненужны. Про бак написали уже все , cидушка у ГСА поприятней но это индивидуально. А для меня например стало большим удовольствием прикручивать к ГС разный тюнинг , с сравнении с ГСА этот процесс можно растянуть да и вещей которые надо поставить изначально больше.

  22. #20
    Местный Аватар для KOKS
    Регистрация
    21.07.2011
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Украина, Харьков
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 40 (сообщений: 14).
    Цитата Сообщение от devon Посмотреть сообщение
    ну вот в том то и дело... что когда ездили в Ялту,иногда затрахивало останавливаться каждые 200-230 км на заправку,
    У вас расходы по 10 литров на сотню?!! Можно и каждые 50км подзаправляться...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •