Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Тема: Дуги защиты кофров на GSA

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    Смотрю на эти ДУГИ и нужны ли они мне и будут ли работать... может есть у кого опыт использования чего-то подобного - необязательно прямо этих, я вообще думаю самому изготовить по заказу. Основное опасение у меня, что сильный удар будет передаваться на раму и вероятность повредить раму будет больше.

  2. #2
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Концепция похожа на кенгурятник у джипа.. При слабом ударе он полезен и не даёт повредиться фарам и капоту, а при сильном ударе сам гнётся и всё разбивает, что за ним стоит, так что повреждения ещё хуже! Уже думал о защите кофров GSA в виде дуг, но пока ничего мудрого в голову не пришло, надо колхозить очень инженерно:))
    С одной стороны рассуждения такие-кофры стоят дорого, имеет смысл защитить их дешевыми дугами..
    С другой стороны тоже боюсь, что пострадает рама, а это ещё дороже кофров.. Ну, вот, конкретики никакой, просто тоже мыслю в этом направлении..
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    может гасители ударов как в современных бамперах авто включить в конструкцию?

  4. #4
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Вот именно это я имел в виду под словами "колхозить инженерно" ))) Мне кажется, что или что-то делать, что обеспечит поглощение энергии при ударе или не связываться вообще.. Надо посмотреть внимательно на места крепления возможные при установленных кофрах!
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    проблема только в том, что вектор силы, действующий на дугу может быть с различным при различных характерах падения...
    в общем если есть какие-либо идеи или замечания - вэлком, будем пробовать разработать

  6. #6
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Дуги эти на гнущихся пластинах, так что возможность деформации в них заложена, соответственно эти дуги тольлькодля падений "аля забыл выставить подножку", для вориокофров они возможно и сгодятся но не более ИМХО

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    Дуги эти на гнущихся пластинах, так что возможность деформации в них заложена, соответственно эти дуги тольлькодля падений "аля забыл выставить подножку", для вориокофров они возможно и сгодятся но не более ИМХО
    Эти я и не собираюсь покупать - а вот что-нибудь разработать и изготовить интересно

  8. #8
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Так в том то и дело, если защита не будет деформироватся сама - будет повреждения подрамника, поэтому защита просто должна быть хлипкой, но тогда от нее и толку мало, вот такое противоречие, так что стоит ли оно того?, хочешь более стойкие кофры - ставь люминь, от этого и вывод, что для GSA это вообще не нужно ))
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 11.11.2012 в 15:17.

  9. #9
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    У меня и так люминь, например, но прикладывать его тоже не хочется.. Так что всё же будем думать о некой защите а-ля Вольво, которая за счёт своей деформации спасёт наши корзинки от погнутия)) ...
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  10. #10
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от MadRat Посмотреть сообщение
    У меня и так люминь, например, но прикладывать его тоже не хочется.. Так что всё же будем думать о некой защите а-ля Вольво, которая за счёт своей деформации спасёт наши корзинки от погнутия)) ...
    Если четно, считаю все это пустой затеей, тем более, что сам загонялся подобным когда-то, но это мое мнение, а вам желаю успехов)))
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 11.11.2012 в 15:46.

  11. #11
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Спасибо, мы попробуем что-то помудрить! А гонки ничем не закончились или просто плюнул на эту затею?)
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  12. #12
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,169
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Цитата Сообщение от MadRat Посмотреть сообщение
    У меня и так люминь, например, но прикладывать его тоже не хочется.. Так что всё же будем думать о некой защите а-ля Вольво, которая за счёт своей деформации спасёт наши корзинки от погнутия)) ...
    Чё-то мне кажется, что только рельса по кругу как-то решит сию проблему.
    Всё будет хАрАшО!!!

  13. #13
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    У меня есть титановые трубы разных диаметров и листы, можно что-то с ними помудрить, если что.. Рельсов нет:)
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  14. #14
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Оснавная защита мотоцикла закреплена в районе двигателя, так как это самая жесткая часть и центр масс, подрамник не очень крепок, были случаи когда он повреждался при падении с кофрами при том что кофры мялись.
    Представь себе титановую клетку на хвосте, на нагруженном багажом мотоцикле при падении подрамник просто завяжет в узел)))
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 11.11.2012 в 18:34.

  15. #15
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Там просто не то чтобы не очень крепкий подрамник, а вообще тонкие трубки у наших мотов.. Это и напрягает! К ним если крепить, то всё отвалится, вся жопа вместе с кофрами))) И нажопницей)))) Гениальную идею рубит это на корню
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    погуглим исчо))

  17. #17
    Из практики. При падении на алюминиевый кофр очень часто гнется подрамник, и требуется его замена. Конструкция этих дуг повлечет схожую проблему. Разумное решение оставить все как есть, ибо при падении на вариокофр он замечательно поглащает удар. Да, обязательно пострадает, но он даже целиком стоит в 4 раза дешевле подрамника , а при небольших повреждениях возможна замена только некоторых элементов, потому что поставляется по запчастям.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    речь идет именно про алюминиевые кофры... (та ссылка была просто как пример)
    если подрамник гнется, то проблема в подрамнике))) на 800ке такой проблемы не было - роняли мы их повсякому...
    Будем варить новый подрамник из труб, которые есть у Вилли)))

  19. #19
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от solopda Посмотреть сообщение
    Будем варить новый подрамник из труб, которые есть у Вилли)))
    Значит поотрывает уши на моторе)))))

  20. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    Значит поотрывает уши на моторе)))))
    ты знал, ты знал))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •