Комрады, всем доброго времени суток!
Компания Хускварна Моторбайкс объявила (еще в июле) о выходе в 2013 году двух новых мотоциклов Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra 2013 на базе G650GS. Я хотел бы обратить ваше внимание на Терру - который представляет собой усовершенствованный вариант аппарата G650GS Sertao от XXX.
В частности, форсировали до 58лс при 7250 оборотах против 48л.с. при 6500 у G650GS, крутящий момент остался прежний, cтепень сжатия выросла до 12,3 против 11,5 у G650GS. Вилка-перевертыш имеет диаметр 46мм против 41 мм у G650GS (у которого она выглядит совсем хлипко). Высота по седлу 870мм осталась прежней, бак увеличился до 16,3л. Клиренс визуально очень вырос, к сожалению никаких конкретных цифр я не нашел.
Husqvarna TR 650 Strada 2013
Husqvarna TR 650 Terra 2013
По сравнению с моим G650GS мне видится очень привлекательным TR 650 Terra. Так, сохраняя АБС и подогрев ручек, он имеет разогнанный мотор, меньший на 20кг (10%) вес, вилку-перевертыш с ходом 190мм и измененное сечение заднего маятника (на гусенке просто прямоугольная труба). А еще у него осталось крепление под кофр:yahoo:
Правда оставили две чугунных банки глушителя, не сделали шести ступенчатую коробку:dash2: и конечно специфическая мотардовая внешность :wacko2:
Ну и возможно кому-то не понравится отсутствие баварского шильдика.
Ценник пока не объявлен, в США ориентировочно около 7.000$
Кто что думает про этот аппарат?
Компания Хускварна Моторбайкс объявила (еще в июле) о выходе в 2013 году двух новых мотоциклов Husqvarna TR 650 Strada и TR 650 Terra 2013 на базе G650GS. Я хотел бы обратить ваше внимание на Терру - который представляет собой усовершенствованный вариант аппарата G650GS Sertao от XXX.
В частности, форсировали до 58лс при 7250 оборотах против 48л.с. при 6500 у G650GS, крутящий момент остался прежний, cтепень сжатия выросла до 12,3 против 11,5 у G650GS. Вилка-перевертыш имеет диаметр 46мм против 41 мм у G650GS (у которого она выглядит совсем хлипко). Высота по седлу 870мм осталась прежней, бак увеличился до 16,3л. Клиренс визуально очень вырос, к сожалению никаких конкретных цифр я не нашел.
Husqvarna TR 650 Strada 2013
Husqvarna TR 650 Terra 2013
По сравнению с моим G650GS мне видится очень привлекательным TR 650 Terra. Так, сохраняя АБС и подогрев ручек, он имеет разогнанный мотор, меньший на 20кг (10%) вес, вилку-перевертыш с ходом 190мм и измененное сечение заднего маятника (на гусенке просто прямоугольная труба). А еще у него осталось крепление под кофр:yahoo:
Правда оставили две чугунных банки глушителя, не сделали шести ступенчатую коробку:dash2: и конечно специфическая мотардовая внешность :wacko2:
Ну и возможно кому-то не понравится отсутствие баварского шильдика.
Ценник пока не объявлен, в США ориентировочно около 7.000$
Кто что думает про этот аппарат?
Последнее редактирование: