Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Посидеть на R1150GS Adventure

  1. #1
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Добрый день, коллеги!
    А не соблаговолит ли кто-нибудь из Москвичей дать примериться к 1150-му Адвенчуру?
    А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
    Спасибо заранее!
    (Кататься не надо, только посидеть, понаклонять, покрутить рулем. Уроню - куплю, пукну в кресло - тоже куплю)
    Борис

  2. #2
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,762
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Cомневаться не стоит 175 75 у меня 1200гс и нормально все
    keep rollin'

  3. #3
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    1200ГС пробовал.
    Адвенчур сильно высоким и тяжелым показался, обычный 1200ГС - как будто родился на нем.
    По 1150-му пытаюсь понять...

  4. #4
    А я бы посомневался )) Когда примерялся к 1150 со своими невеликими 173 см роста, мне он был откровенно высок. Т.е. на идеально ровном полу я не мог касаться даже кончиками обеих ног, только одним носочком, и сместившись на сиденье. При солидном весе аппарата это несерьезно, да и колеи-ямочки бывают на дороге.
    Другой вопрос, что бывают разные сиденья (по высоте), потом аппараты одной модели почему-то тоже немного выше/ниже (просаженная подвеска или уж не знаю почему), и ноги при одном росте тоже по длине отличаются, т.е. одному с 173 см никак, другому терпимо.

    Когда мне надо было примериться, я выбрал мот на авто.ру, поехал и посидел-понаклонял (вернее хотел понаклонять, но не вышло по причине высоты и массы). Ронять при таком раскладе конечно тоже чревато, но вот пукнуть в седло мотоциклу вполне возможно ))

  5. #5
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Было б чего на авто.ру - вопроса бы не стояло...
    Уж очень редкие звери эти Адвенчуры :(

  6. #6
    Новичок Аватар для dimoncb
    Регистрация
    22.10.2012
    Имя
    Димон
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS , KAWASAKI
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    11
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Можно на моем пукнуть, но у меня обычный...

    PS. Есть тюненые сиденья, у них отличается высота и ШИРИНА!!! Если не хватает ног, можно заузить и занизить сидушку.

  7. #7
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Ага... Правильно ли я понимаю, что высоты стандартного 1200-го я добиться смогу после тех или иных манипуляций с сиденьем?
    Подвеску занижать не хочется...

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    04.03.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от BSH Посмотреть сообщение
    Добрый день, коллеги!
    А не соблаговолит ли кто-нибудь из Москвичей дать примериться к 1150-му Адвенчуру?
    А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
    Спасибо заранее!
    (Кататься не надо, только посидеть, понаклонять, покрутить рулем. Уроню - куплю, пукну в кресло - тоже куплю)
    Борис
    Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался.

    А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там.

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nitro
    Регистрация
    25.10.2011
    Имя
    Igor
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Balshiha Luxury Village
    Сообщений
    2,189
    Поблагодарил(а)
    362
    Получено благодарностей: 713 (сообщений: 312).
    Цитата Сообщение от Juls Посмотреть сообщение
    Ровно с такими же ТТХ, как и у тебя, я предпочел обычный ГС. ГСА оказался высок, хоть особо даже к нему и не примеривался.

    А для каких целей именно ГСА нужен? Вон Дмитрий Dyson поставил на GS все что ему в ГСА нравилось - полные дуги, кофры на металлическом креплении, туманки там.
    БАК!......

  10. #10
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.

    Ну и визуально он мне как-то больше нравится...
    Особенно черный. Но черные, заразы, редки...
    Последний раз редактировалось BSH; 26.10.2012 в 00:14.

  11. #11
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    172, езжу на гусе 1200.
    Один черный ГСА сейчас у дилера есть.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  12. #12
    Местный Аватар для Maykop
    Регистрация
    30.03.2012
    Имя
    Майкоп
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    1,365
    Получено благодарностей: 478 (сообщений: 296).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BSH Посмотреть сообщение
    ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.
    Сейчас занят вопросом замены ГС на ГСА, пришел к выводу, что Мне это необходимо. Славно покатался в этом сезоне на ГС (28000 км.), отличный, словно сделанный под меня мотоцикл. Ездил на нем по 1500 км в сутки, разгонял Его больше 220 км/ч, гонял по серпантинам, грейдерам, и конечно по пробкам в Москве, только великолепные впечатления. ГС универсальный солдат, всегда готов и хорошо натренирован. ГСА, это уже спецназ, может дольше бежать без остановки, крепче ноги, лучше защищен, да и просто брутальнее. Извините за словоблудие, могу конкретней, в мире машин BMW, ГС это Х3, А ГСА это Х5.

  13. #13
    Местный
    Регистрация
    04.03.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Цитата Сообщение от BSH Посмотреть сообщение
    ГСА нужен ради коробки, бака и подвески.

    Ну и визуально он мне как-то больше нравится...
    Особенно черный. Но черные, заразы, редки...
    Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое.

    Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

    Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:50 ----------

    ГСА - ТЛК 200
    ГС - Х5

  14. #14
    Местный Аватар для Maykop
    Регистрация
    30.03.2012
    Имя
    Майкоп
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Малаховка
    Сообщений
    1,105
    Поблагодарил(а)
    1,365
    Получено благодарностей: 478 (сообщений: 296).
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Juls Посмотреть сообщение
    Ну все это может нравится, конечно. Ну вот мне с ростом 173-70 было бы тяжело на нем маневрировать, хотелось полегче и центр тяжести пониже. Поэтому был выбран GS + низкий сержант. На мой взгляд, это разумно. Все мое личное мнение, никому не навязываемое.

    Да, бака на 300-350 км хватает. Это мало?

    ---------- Сообщение добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:47 ----------

    Да, на ГСА покороче передачи. А какая в этом ценность? Ну кроме того, что в пробке на ГСА можно ехать на 2-й (так мотор меньше греется), а не на 1-й как на обычном ГСе.
    Удобней ехать по пересеченке, не разгоняется, но и предельная скорость на ГСА меньше.

  15. #15
    Пользователь
    Регистрация
    11.07.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    SUZUKI, YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    97
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Топикстартеру. В МрМото стоит 1150гс обычный. Подъедь, там тепло и сухо, и дают и посидеть и понаклонять :)

  16. #16
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Ну вот и потрындели :)
    Про 1200 я и так все знаю - у дилера поковырял оба, и простой и Адвенчур. Адвенчур высоковат показался, но если поставить седло пониже - думаю справился бы.
    А вот по 1150 Адвенчуру хочется все-таки потрогать, чтоб потом не пришлось менять на обычный или перекидывать подвеску.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

    Нашел в спецификациях, вроде бы как низкое седло на 1150 Адвенчуре по высоте как обычное на простом 1200.
    Похоже на правду?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

    И еще вопрос "не в тему" с вашего позволения: пластиковые кофры от 1150-го имеют вообще какую-либо ценность?
    Просто адвенчур, на который смотрю идет именно с такими, а мне пластиковые без особой надобности.
    Разница в цене с кофрами и без - 100 евро. Оно мне за эти деньги надо?

  17. #17
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    ТС. Если будешь покупать новый ГС 1200, готов обменять мое низкое седло на обычное. Без потертостей и т.д. Еще пива налью :)
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  18. #18
    Местный Аватар для BSH
    Регистрация
    25.10.2012
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    112
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 7).
    Не, новый не буду.
    Долго считал деньги, решил что оно того не стоит для меня.
    Буду брать 1150, причем очень хочу Адвенчур.

  19. #19
    Цитата Сообщение от BSH Посмотреть сообщение
    Ну вот и потрындели :)
    Про 1200 я и так все знаю - у дилера поковырял оба, и простой и Адвенчур. Адвенчур высоковат показался, но если поставить седло пониже - думаю справился бы.
    А вот по 1150 Адвенчуру хочется все-таки потрогать, чтоб потом не пришлось менять на обычный или перекидывать подвеску.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:51 ----------

    Нашел в спецификациях, вроде бы как низкое седло на 1150 Адвенчуре по высоте как обычное на простом 1200.
    Похоже на правду?

    ---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:53 ----------

    И еще вопрос "не в тему" с вашего позволения: пластиковые кофры от 1150-го имеют вообще какую-либо ценность?
    Просто адвенчур, на который смотрю идет именно с такими, а мне пластиковые без особой надобности.
    Разница в цене с кофрами и без - 100 евро. Оно мне за эти деньги надо?
    1150 классный и 1150А тоже,факт.
    Я в своего прежнего до сих пор влюбленный.)))

    ---------- Сообщение добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:15 ----------

    Если мот на поездки по ивропам,городу Москва то пласт.кофры скорее нужны,чем нет.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------

    И я так,"немного"изучал вопрос,хороший 1150A,в десятку ойро как ни крути выйдет.
    Поэтому про "долго считал деньги",это самообман имхо.)))
    Последний раз редактировалось Humberto; 07.11.2012 в 00:28.

  20. #20
    Цитата Сообщение от BSH Посмотреть сообщение
    А то очень хочется притащить себе такой, но не уверен справлюсь ли я с его ростом и весом (во мне 173 см и 70 кг).
    сомнения и Гусь - это из разных непересекающихся плоскостей бытия.
    сел и поехал. че тут думать то?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •