Новый КТМ Adventure 1190

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Парни.
Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.
И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.
В какой-то неликвидный просак угодили.
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Парни.
Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.
И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.
В какой-то неликвидный просак угодили.

просто бизнес, ничего личного. (с)
 

AK74

Активный участник
915
0
Бирюли Хиллз
  1. HONDA
  1. KTM 1290 Adventure
я когда себе думал про ктм и понимая что ктм как ликвидный актив штука сомнительная - выбирал между либо 1. самым дешевым и до тех пока не найдется второй такой же любитель неликвидной халявы (они появляются как ландыши - в начале сезона и быстро увядают), либо 2. новый, но на оооочень долго и поэтому топовый. все что посередине - через год захочется поменять но оно сразу встает в конкуренцию с п1 теряя половину стоимости за воротами дилера. а так 1190 отличный мот. пока не появился 1290.
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Парни.

Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.

И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.

В какой-то неликвидный просак угодили.


Надо менять на 1290 ;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,080
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Парни.
Вот если честно, все эти последние новости от КТМ, связанные с выпуском новых сверх тазов, несколько разочаровывают.
И дело не в ревности. Просто есть ощущение легкого пидоподмена. Или как ещё можно описать ощущения людей, и поныне владещющих 1190-ми.
В какой-то неликвидный просак угодили.

Держать три мотора для одноклассников в модельном ряду - весьма дорогое удовольствие по нашим временам. Банально, ЕПА и АРБ задолбают. А ведь есть еще куча европейских "агенств" и прочих и прочих.

Вот и сократили 1190 для оптимизации. Все так вынуждены делать. БМВ убрали 1300 двигатель, к примеру.

Современный мир гламура и экологии - он такой
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Держать три мотора для одноклассников в модельном ряду - весьма дорогое удовольствие по нашим временам. Банально, ЕПА и АРБ задолбают. А ведь есть еще куча европейских "агенств" и прочих и прочих.

Вот и сократили 1190 для оптимизации. Все так вынуждены делать. БМВ убрали 1300 двигатель, к примеру.

Современный мир гламура и экологии - он такой
Может и так, а может и проще. Видимо катуманы подросли до такой степени, что не стесняются заявлять моноплатформу по аналогии с мото БМВ или другими авто производителями. В основе всей математики реально крутой новый мотор. И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться. Остальное - производные для типа искушенных.
В итоге, полагаю на данный момент Бумы и Катумы - бесспорные лидеры мото рынка. По крайней мере у меня с недавних пор сохраняется ощущение, что есть эти два основных производителя правильных мотов для любых мотозатей. А есть еще много каких-то прочих мото-марок для общего разнообразия. Даже новая Хондафрика не дотянула в этой гонке мотовооружений. Прочие же марки почти не упоминаются в сравнениях. Разве что с большой натяжкой, и то для сохранения тиражей печатных изданий.
Харлеи не в счет. Этим дай волю, они и на паровых двигателях будут ездить. Лишь бы сохранить свою уникальность. Итальянцам вообще походу пох направление развития мотоиндустрии. Если б они делали ракеты например, то по их мнению они б не полетели, не будучи цельнофрезерованными и анодированными в ярко красный цвет.
Ну как-то так. А в принципе пущай творят, что хотят. По большому счету мне глубоко фиолётово сколько шапок они свяжут из этой овчинки. Все ещё радуюсь со свого апельсинчега. Так-то я два сезона уже без пассажирских подножек катаю и дальше собираюсь в том же духе. Ну а когда снова соглашусь на рюкзак с сиськами за спиной, полюбому выбор падет либо на 1290Т, либо R1200GS Ad.
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Тем временем покатался я 4 дня по Испании на GS1200LC и не понял, что в нём такого особенного:

-неедет. Там, где 1190 только начинает пулять, GS тупо рычит, но не едет.
-для обгона нужно за 4 секунды открыть газ, чтобы он хоть как-то ускорился. Возможно, это связано с хорошей тягой на низах. Ты к ней привыкаешь и недоумеваешь от ее отсутствия во второй половине тахометра.
-нет цифрового спидометра. За последние 5 лет он был на всех моих ТС, как без него живут люди? Особенно в Европе, где надо постоянно смотреть за скоростью
-передняя подвеска малоинформативна. Да, вроде бы она не клюет при торможении, но предел по сцеплению резины понять не возможно - в какой-то момент просто срабатывает АБС
-подогрев ручек 2-ступенчатый. Кто вообще такое мог придумать? Первая скорость (.) жжет руку, вторая :)), видимо, предназначена для минусовых температур. В итоге ты только и занимаешься тем, что включаешь-выключаешь подогрев.
-говорят, что звук выхлопа в БМВ приятнее. Он просто громче. Сначала это радует, со временем его хочется сделать тише, а потом просто заткнуть чем-нибудь.
-телескопические кофры БМВ (те,что пластиковые) отлетают только в путь. Пластиковые крепления жутко не надежные.

+идеально ведет себя на низких оборотах. У кого не было GS, но есть опыт вождения 1190, попробуйте бнв - удивитесь каким покладистым бывает 2-цилиндровый мотоцикл.
+меньше вибраций, особенно на ножках пассажира.
+низкий центр тяжести
+низкая посадка по седлу, да и вообще мотоцикл в целом ощущается низким. Для неопытных и низкорослых ездить в кайф
+отлично падает на горшки на малой скорости без повреждения чего-либо, легко поднимать
+круиз-контроль. идеально, без комментариев
+кардан. С потребительской точки зрения - идеален.
+объективно лучше ветрозащита

PS. на тестовом мотоцикле не было
+диодный свет (плюс к внешнему виду)
+шифтера (плюс к динамике)
+режимов Dynamic и Offroad (не знаю как они называются на самом деле, но должны быть в топовом гусе)


Поменял бы я 1190 на GS? нет, спасибо :) Может, лет через 10
 

Takeda

Завсегдатай
4,080
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
=== В итоге, полагаю на данный момент Бумы и Катумы - бесспорные лидеры мото рынка.

БМВ - да, в числе лидеров. КТМ - в отдельных дисциплинах

== Прочие же марки почти не упоминаются в сравнениях.

Хе-хе :)
Те же дукати по уровню техники абсолютно наравне. Да и Априлия тоже на уровне (а их нейкеды и спорты вообще фантастика). Новая генерация японцев (Эр1, МТ10) тоже почти догнали

== Хондафрика не дотянула в этой гонке мотовооружений

Хондаафрика - это конкурент 800-кам

== И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться.

Только в шасси "турэндуро" он несколько странен в первой реинкарнации. С его вялыми низами и мясом от середины вверх.
 
Последнее редактирование:

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Может и так, а может и проще. Видимо катуманы подросли до такой степени, что не стесняются заявлять моноплатформу по аналогии с мото БМВ или другими авто производителями. В основе всей математики реально крутой новый мотор. И мотор этот изначально 1190. Им можно гордиться. Остальное - производные для типа искушенных.
В итоге, полагаю на данный момент Бумы и Катумы - бесспорные лидеры мото рынка. По крайней мере у меня с недавних пор сохраняется ощущение, что есть эти два основных производителя правильных мотов для любых мотозатей. А есть еще много каких-то прочих мото-марок для общего разнообразия. Даже новая Хондафрика не дотянула в этой гонке мотовооружений. Прочие же марки почти не упоминаются в сравнениях. Разве что с большой натяжкой, и то для сохранения тиражей печатных изданий.
Харлеи не в счет. Этим дай волю, они и на паровых двигателях будут ездить. Лишь бы сохранить свою уникальность. Итальянцам вообще походу пох направление развития мотоиндустрии. Если б они делали ракеты например, то по их мнению они б не полетели, не будучи цельнофрезерованными и анодированными в ярко красный цвет.
Ну как-то так. А в принципе пущай творят, что хотят. По большому счету мне глубоко фиолётово сколько шапок они свяжут из этой овчинки. Все ещё радуюсь со свого апельсинчега. Так-то я два сезона уже без пассажирских подножек катаю и дальше собираюсь в том же духе. Ну а когда снова соглашусь на рюкзак с сиськами за спиной, полюбому выбор падет либо на 1290Т, либо R1200GS Ad.

Не уж то в Испании так холодно?!;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Мотоциклист

Активный участник
632
0
  1. Когда-то был
Алексей, не того процитировал.
...
Женя.
Катаешь по Испании, да на моте. И это когда во всей стране кризис и не сезон?! Красавец! Можешь себе позволить :))))
Ну так смелее надо быть, и отзывы про Гусей в профильной теме писать :))) Ещё круче будет.
... Я понял лиш , что Гусь весьма хорош, но ты себя иначе запрограммировал. И будешь 10 лет терпеть из-за принципа. :))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Тем временем покатался я 4 дня по Испании на GS1200LC и не понял, что в нём такого особенного:

-неедет. Там, где 1190 только начинает пулять, GS тупо рычит, но не едет.
-для обгона нужно за 4 секунды открыть газ, чтобы он хоть как-то ускорился. Возможно, это связано с хорошей тягой на низах. Ты к ней привыкаешь и недоумеваешь от ее отсутствия во второй половине тахометра.
-нет цифрового спидометра. За последние 5 лет он был на всех моих ТС, как без него живут люди? Особенно в Европе, где надо постоянно смотреть за скоростью
-передняя подвеска малоинформативна. Да, вроде бы она не клюет при торможении, но предел по сцеплению резины понять не возможно - в какой-то момент просто срабатывает АБС
-подогрев ручек 2-ступенчатый. Кто вообще такое мог придумать? Первая скорость (.) жжет руку, вторая :)), видимо, предназначена для минусовых температур. В итоге ты только и занимаешься тем, что включаешь-выключаешь подогрев.
-говорят, что звук выхлопа в БМВ приятнее. Он просто громче. Сначала это радует, со временем его хочется сделать тише, а потом просто заткнуть чем-нибудь.
-телескопические кофры БМВ (те,что пластиковые) отлетают только в путь. Пластиковые крепления жутко не надежные.

+идеально ведет себя на низких оборотах. У кого не было GS, но есть опыт вождения 1190, попробуйте бнв - удивитесь каким покладистым бывает 2-цилиндровый мотоцикл.
+меньше вибраций, особенно на ножках пассажира.
+низкий центр тяжести
+низкая посадка по седлу, да и вообще мотоцикл в целом ощущается низким. Для неопытных и низкорослых ездить в кайф
+отлично падает на горшки на малой скорости без повреждения чего-либо, легко поднимать
+круиз-контроль. идеально, без комментариев
+кардан. С потребительской точки зрения - идеален.
+объективно лучше ветрозащита

PS. на тестовом мотоцикле не было
+диодный свет (плюс к внешнему виду)
+шифтера (плюс к динамике)
+режимов Dynamic и Offroad (не знаю как они называются на самом деле, но должны быть в топовом гусе)


Поменял бы я 1190 на GS? нет, спасибо :) Может, лет через 10

очень похоже на то, что я писал после того, как прокатиься по Испании на прокатном гусе водянке. :)
спустя два года купил себе ГСА водяной. Он сильно отличается.
 

Jagurda

Участник
111
0
Москва
  1. KTM 1190 Adventure
Не уж то в Испании так холодно?!;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Испания - это не только Барселона, Мадрид, Валенсия итд :) Это еще безумные серпантины в горах на севере страны. Проезжаешь буквально 200-300км на север и диапазон температур сменяется с +20+23 на +2+5 и сильнейшая влажность (на границе с Андоррой и Францией). А Тоннель де Бьелса (или как он там на русский переводится) вообще встретил нас тучей на высоте 1800 метров, видимостью 15 метров и оседающим туманом на всём подряд. Незабываемо.

...
Женя.
Катаешь по Испании, да на моте. И это когда во всей стране кризис и не сезон?! Красавец! Можешь себе позволить :))))
Ну так смелее надо быть, и отзывы про Гусей в профильной теме писать :))) Ещё круче будет.
... Я понял лиш , что Гусь весьма хорош, но ты себя иначе запрограммировал. И будешь 10 лет терпеть из-за принципа. :))

Сергей,
просто бизнес. Ну и удовольствие, да.
мотоцикл в целом отличный, но у нас свой путь :) :)

очень похоже на то, что я писал после того, как прокатиься по Испании на прокатном гусе водянке. :)
спустя два года купил себе ГСА водяной. Он сильно отличается.

да, это был жидкий прокатный гусь с пробегом 36к в пустой комплектации (за исключением ESA)

ff3c22659608.jpg
 

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Испания - это не только Барселона, Мадрид, Валенсия итд :) Это еще безумные серпантины в горах на севере страны. Проезжаешь буквально 200-300км на север и диапазон температур сменяется с +20+23 на +2+5 и сильнейшая влажность (на границе с Андоррой и Францией). А Тоннель де Бьелса (или как он там на русский переводится) вообще встретил нас тучей на высоте 1800 метров, видимостью 15 метров и оседающим туманом на всём подряд. Незабываемо.



Сергей,
просто бизнес. Ну и удовольствие, да.
мотоцикл в целом отличный, но у нас свой путь :) :)



да, это был жидкий прокатный гусь с пробегом 36к в пустой комплектации (за исключением ESA)

ff3c22659608.jpg

Было вот так :)

lyublyu-ryzhi-_30179_m.jpg


- - - Добавлено - - -

Север Испании супер! В этом году там прокатился, очень понравилось.