Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 151

Тема: мысли о Нейтрали.

  1. #1
    и снова здрасте.

    Вчера распирало от любопытства: казались ли мне провалы полными или же это правда были всего лишь ощущения и отказывал только электропривод...

    было часов девять вечера. На окраине города, куда я прибыл из центра на общественном транспорте движение на дорогах значительно отличалось от широких улиц, что меня немного успокоило и я решил выехать из гаража. Прокатившись по периферии ни чего не обнаружил кроме постоянно мигающей лампы абээс на дисплее. Тормоза как буд-то сговорённые работали как часы и за 40-60 минут покатушек никак не хотели "косячить". Я тогда подумал, что наверное просто за несколько дней простоя сбросилась какая-то ошибка и всё теперь хорошо. Тогда, уже уставши кланяться городским поворотам решил выскочить на трассу - проверить как теперь поведёт себя байк в "родном аквариуме".
    Дорога от города была просто шикарна: почти пустая, двухрядка подстрекала на скорость и позволила плыть по ней 150. Однако при возвращении к цивилицации, после первого предгородского светофора решил "вдинамить" и быстро изросходовав первую и вторую опускаю на счелчёк до нейтрали. На дисплее приятно таяли 130км/ч, впереди горел красный следующего светофора и я хватанул ручку. Вот тогда я спугался второрй раз: ни чего схожего с ощущением провала - тормозов не было СОВЕРШЕННО!!! Появились уже ожидаемые сильные клевки и я проскочил на примерно 40 км/ч между десяткой и каким-то внедорожником, пересеавшими по перёк на прекрёстке занимаемую мной улицу. Какой-то человек стоявший рядом с дорогой уже за перекрёстком покрутил в мою сторону пальцем у виска. ещё через несколько десятков метров я остановился.

  2. 1 пользователь сказал cпасибо тёмный за это полезное сообщение:

    Игорь И (25.09.2012)

  3. #2
    Цитата Сообщение от тёмный Посмотреть сообщение
    ...ещё через несколько десятков метров я остановился.

    "Мы картежники-экстремалы, играем на похоронах и танцах!" (с)

    P.S.
    Я смотрю, что тебе не чужды эксперименты с собственной жизнью.
    Тебе что, недостаточно тут донесли, что с подобной проблемой ездить на КС просто опасно для жизни?
    Или ты любитель на собственные грабли наступать? Так при таких вводных, эти твои грабли могут последними в твоей жизни оказаться.
    Последний раз редактировалось makroman; 25.09.2012 в 00:21.

  4. #3
    Местный Аватар для Perets
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    АлександЕр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    850
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 183 (сообщений: 125).
    Добавлю...
    Надо приучать себя к торможению двигателем (педерачами),
    тогда будет меньше неприятных неожиданностей.
    А нейтраль стоит втыкать только после полной остановки.

    Я проездил с мёртвой ABS около двухсот километров, в надежде,
    что всё наладится. После 2,5 дней такой езды я понял,
    чем это закончится и отдал мотик в ремонт.
    Но мне всегда хватало силы прожать тормоза и без электрики.
    Завязывай с экспериментами! Не стоит оно того.

  5. #4
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Да Сань, про 130 км/ч на нейтрали я поржал, от души!!! Просто постеснялся написать об этом.
    Это конечно не правильно,но реально .. бывает стартанёшь,на второй скорость больше 100 точно и тут светофор .... проще включить нейтраль,чем на оборотах катиться до светофора ))

  6. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Это конечно не правильно,но реально .. бывает стартанёшь,на второй скорость больше 100 точно и тут светофор ....
    проще включить нейтраль
    ,чем на оборотах катиться до светофора ))
    Можете описать смысл такого действия и возможные последствия?
    Просто интересно на чем основано ваше действие?
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось Vifer; 25.09.2012 в 10:41.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #6
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Так вроде всё элементарно .. ))) представим ситуацию,что пилот разогнал на второй мотоцикл до скорости 130 (просто захотелось) и увидел впереди светофор,жёлтый или красный ... не важно ... Мне кажется,что можно спокойно щёлкнуть вниз и катиться на нейтрали,чем чёлкать вверх и катиться на 3-ей ... Ведь это не запрещено .. Просто ситуации бывают разные .. Сам обычно торможу скоростями .. и .. я просто теоретически предположил ... ))))))

  8. #7
    Теоритически, шансы епануться об асфальт, катясь на нейтрали, у тебя возрастают многократно.
    Это касается любой внештатной ситуации, как то, объезд внезапного препятствия или экстренное торможение.
    Это я теоретически помогаю ответить тебе на вопрос Выфера о последствиях.

    Сознательно разрывать связь между задним колесом и мотором, на неоколонулевых скоростях, - это за гранью моего понимания.
    Хотя, может я просто тупой, фиг знает.


    поправил вифер
    Последний раз редактировалось Vifer; 25.09.2012 в 11:35.

  9. #8
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Бред какой-то. Не проще отпустить газ и катиться на второй. Почти до остановки, помогая тормозами. Можно ближе к 50 км/ч с перегазовкой включить первую. А описанное выше напоминает манеру езды таксистов в 80 годах, когда они так экономили бензин в отсутствии ЭПХХ на тех карбюраторах.
    Какой смысл то? Даже если не йопнешся, так колодки будешь менять в два раза чаще.
    Последний раз редактировалось Вождь; 25.09.2012 в 11:11.

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Так вроде всё элементарно .. ))) представим ситуацию,что пилот разогнал на второй мотоцикл до скорости 130 (просто захотелось) и увидел впереди светофор,жёлтый или красный ... не важно ... Мне кажется,что можно спокойно щёлкнуть вниз и катиться на нейтрали,чем чёлкать вверх и катиться на 3-ей ... Ведь это не запрещено .. Просто ситуации бывают разные .. Сам обычно торможу скоростями .. и .. я просто теоретически предположил ... ))))))
    а теперь представьте вы разогнались до 130, щелк на нейтраль и катитесь на заглохшем мотоцикле, плюс нейтраль добавила ускорения. И вы уже ничего не сможете сделать. Вернее сможете остановиться об впереди стоящий авто.
    Вы что советуете??? В авотошколе не учились в детстве?
    Прекращайте так делать и никому не советуйте.
    Это извините Лоховство. На нейтралях катаются новички и люди купившие права за деньги.
    На светофор надо накатываться. Пока все стоят, вы потихоньку подъезжате контролируя ситуацию сзади.
    Обидеть не хотел. Не принимайте на себя. если что извините.

    Но даже если посмотреть нейтраль как пассивную безопасность она бесполезна и опасна.
    Мотор идет без нагрузки и работу двигателя просто не слышно.
    плюс мотор на передаче даже если заглохнет никогда не укатится вперед по инерции, а просто остановится под действием компрессии.
    Последний раз редактировалось Vifer; 25.09.2012 в 11:16.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  11. #10
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    )))) я повторюсь,что я так не делал,а просто теоретически предположил ... а скинуть газ на такой скорости и этой передаче тоже чревато последствиями .... если нет скользящего (буксующего) сцепления .... Об этом можно спорить долго,но не будем отходить от названия темы ))) мир,дружба,бубле гум )))
    Последний раз редактировалось Rico; 25.09.2012 в 11:34.

  12. #11
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    )))) я повторюсь,что я так не делал,а просто теоретически предположил ...
    да тут все - теоретики, так что не ссы, продолжай, да!!!

    А скидывать газ тоже нехорошо, согласен.
    По моему глубокому убеждению, основная задача мотоциклиста заключается в том, чтобы в каждую секунду была включена передача, соответствующая текущему моменту, чтобы мотоцикл был всегда "под тягой", а не шел "накатом".
    Для этого нужно активно пользоваться рычагом сцепления и переключалкой передач, всего то и. Именно для этого их и придумали когда-то.
    Ну, и про перегазовки, при переключении вниз, не забывать, чтобы не удивиться в какой-то момент.
    Последний раз редактировалось makroman; 25.09.2012 в 11:59.

  13. #12
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Терь понятно почему на КС коробки у некоторых кончаются...езжу переключаюсь уверьх и униз по мере возрастания скорости и ее падения синхронно без всяких включения нейтрали на ходу...нейтраль включаю тока когда стою на светофоре...про АбС- это электромотор абс глючит а именно это же обыкновенный электродвигатель и неисправности у него тоже обыкновенные а может и сама электопроводка до него...надо делать диагностику раз лампа АБС горит значит неисправность есть и она сама не пройдет надо лечить...
    Ford-Alex.ru

  14. #13
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    )))) я повторюсь,что я так не делал,а просто теоретически предположил ... а скинуть газ на такой скорости и этой передаче тоже чревато последствиями .... если нет скользящего (буксующего) сцепления .... Об этом можно спорить долго,но не будем отходить от названия темы ))) мир,дружба,бубле гум )))
    Не нужно таких теорий, и тем более не нужно их ни кому рассказывать.
    Вы пробовали включить нейтраль на хорошем ходу?? не уверен что у вас это вообще получится.
    Вы пробовали включить передачу с нейтрали на ходу?? вот после таких экспериментов из коробки в месте с маслом куски метала вываливаются.

  15. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от тёмный Посмотреть сообщение
    и снова здрасте.

    Вчера распирало от любопытства: казались ли мне провалы полными или же это правда были всего лишь ощущения и отказывал только электропривод...

    было часов девять вечера. На окраине города, куда я прибыл из центра на общественном транспорте движение на дорогах значительно отличалось от широких улиц, что меня немного успокоило и я решил выехать из гаража. Прокатившись по периферии ни чего не обнаружил кроме постоянно мигающей лампы абээс на дисплее. Тормоза как буд-то сговорённые работали как часы и за 40-60 минут покатушек никак не хотели "косячить". Я тогда подумал, что наверное просто за несколько дней простоя сбросилась какая-то ошибка и всё теперь хорошо. Тогда, уже уставши кланяться городским поворотам решил выскочить на трассу - проверить как теперь поведёт себя байк в "родном аквариуме".
    Дорога от города была просто шикарна: почти пустая, двухрядка подстрекала на скорость и позволила плыть по ней 150. Однако при возвращении к цивилицации, после первого предгородского светофора решил "вдинамить" и быстро изросходовав первую и вторую опускаю на счелчёк до нейтрали. На дисплее приятно таяли 130км/ч, впереди горел красный следующего светофора и я хватанул ручку. Вот тогда я спугался второрй раз: ни чего схожего с ощущением провала - тормозов не было СОВЕРШЕННО!!! Появились уже ожидаемые сильные клевки и я проскочил на примерно 40 км/ч между десяткой и каким-то внедорожником, пересеавшими по перёк на прекрёстке занимаемую мной улицу. Какой-то человек стоявший рядом с дорогой уже за перекрёстком покрутил в мою сторону пальцем у виска. ещё через несколько десятков метров я остановился.
    вынес все сообщения по нейтрали в отдельную тему. Прочитав автора, понимаю, что тема требует серьезного обсуждения.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  16. #15
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    вынес все сообщения по нейтрали в отдельную тему. Прочитав автора, понимаю, что тема требует серьезного обсуждения.
    Да, Сереж, ты прав.
    Тема непропростая и очень важная, кмк.

  17. #16
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    Не нужно таких теорий, и тем более не нужно их ни кому рассказывать.
    Вы пробовали включить нейтраль на хорошем ходу?? не уверен что у вас это вообще получится.
    Вы пробовали включить передачу с нейтрали на ходу?? вот после таких экспериментов из коробки в месте с маслом куски метала вываливаются.
    Очень легко включу нейтраль со второй при такой скорости и так же легко включу вторую или первую когда подкатываюсь к светофору.
    П.С. На БМВ ещё не пробовал,а на Сузуки точно ))))
    Последний раз редактировалось Rico; 25.09.2012 в 11:55.

  18. #17
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    Очень легко включу нейтраль со второй при такой скорости и так же легко включу вторую или первую когда подкатываюсь к светофору.
    П.С. На БМВ ещё не пробовал,а на Сузуки точно ))))
    Многократное регулярное включение второй передачи с нейтрали на мотоциклах К-серии, на скоростях выше 50 км/ч, очень быстро приведет к ремонту КПП.
    Стоимость ремонта тебя "приятно" удивит, гарантирую.
    Устриц поел, если что, на К1200эС
    Последний раз редактировалось makroman; 25.09.2012 в 11:57.

  19. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,084 (сообщений: 2,387).
    Записей в дневнике
    29
    Если честно я шокирован. Такой манерой управления мотоциклом.
    Уважаемый Тёмный не шутите с нейтралью.
    По мимо торможения передом и задом, вы лишаете себя еще и торможения двигателем. двигаясь на нейтрали.
    Даже без работающих тормозов, переключаясь до первой. можно значительно снизить скорость мотоцикла
    Двигаясь на нейтрали вы этого никогда не сделаете. плюс, находясь в состоянии шока от неработающих тормозов, теряете драгоценное время на размышления что делать, давите на ручку тормоза или пытаетесь включить передачу, а иногда не зная, чо надо сделать перегазовку перед включением второй удивляетесь почему вторая не включается.
    Берегите себя.
    Последний раз редактировалось Vifer; 25.09.2012 в 12:03.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  20. #19
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    72
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Многократное регулярное включение второй передачи с нейтрали на мотоциклах К-серии, на скоростях выше 50 км/ч, очень быстро приведет к ремонту КПП.
    Стоимость ремонта тебя "приятно" удивит, гарантирую.
    Устриц поел, если что, на К1200эС
    при такой скорости еду на передаче. нейтраль,когда подкатываюсь ... а это примерно 10-20 км-ч

  21. #20
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    при такой скорости еду на передаче. нейтраль,когда подкатываюсь ... а это примерно 10-20 км-ч
    Эти скорости никто и не обсуждает.
    Шла речь про нейтраль на "хорошем ходу", а это совсем не 10-20 км/ч.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •