Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Тема: Высота седла при низком росте K1600GTL

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Господа, помогите, кто с аналогичными габаритами!
    Рост 170, вес 75. Насколько GTL удобен или наоборот при таких параметрах? Ну и GT тоже.

  2. #2
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Господа, помогите, кто с аналогичными габаритами!
    Рост 170, вес 75. Насколько GTL удобен или наоборот при таких параметрах? Ну и GT тоже.
    Все знают, что я нудный и скучный, но я таки скажу.
    Что мешает проехать по дилерам, посидеть на мотоциклах и составить собственное мнение по вопросу?
    Еще можно попросить у владельцев "посидеть" на мотоцикле.

    З.Ы.
    Вот смотри, пример, почти по теме.
    Некоторые говорят, что ГСА - это мотоцикл реально неудобный для невысоких водителей.
    Но, я, при своих 176 см, считал и продолжаю считать, что это полная фигня.
    А еще я знаю пару человек, которые думают тоже самое, при росте 170 см.
    Последний раз редактировалось makroman; 22.09.2012 в 17:49.

  3. #3
    Местный Аватар для MadRat
    Регистрация
    02.08.2012
    Имя
    Villi
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Санкт Петербург
    Сообщений
    597
    Поблагодарил(а)
    50
    Получено благодарностей: 53 (сообщений: 40).
    Мнения как всегда разойдутся, лучше и правда самому посидеть и не только, нужно КАТАТЬСЯ.. У меня приятель, он ровно 170 ростом как раз, ездит на GT! Проблем нет, радость только:)..
    Все будут ездить на эндуро!!! (с)
    I am not brand specific...I love all motorbikes! :) (с)

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Дело в том, что посидеть как раз не проблема. Мне важно знать мнение людей с таким же (или ниже) ростом и весом, которые его каждый день пользуют.
    А конкретнее не езда по прямой, а 1. Пробки, 2. На парковке как. 3. Движение назад вручную, 4. Поведение мота на уклоне не в движении. 5. Уверенно ли ноги на асфальте стоят.
    Он весит 300 с лишним, поэтому вопрос для меня очень актуален, поймите правильно)

  5. #5
    Я искренне не понимаю, что мешает тебе взять мотоцикл у ОД на тест, и самому опредилиться с ответами на все твои вопросы?

    З.Ы.
    Представь на секунду, что этот ресурс - сборище падонкоф ( что, по сути, так и есть ), и тебе счас тут напишут кучу отзывов, типа "бери и не думай! я, карлик с ростом в 150 см, не испытываю вообще никаких проблем!"
    И таких отзывов будет огромное количество.
    И вот ты купил себе ГТЛ, и понял, что тебе на не неудобно и тяжело, и ты канечно же падумаешь, что "господа" (с) тебя реально развели!
    Ты тут предъяву кидаешь, а тебе в ответ говорят, " чувак, это мы, с нашими 150 см, никаких проблем не испытывали, но, мы же не говорили, что ты со своими 220 см не будешь страдать?!!"

    P.S.S.
    Тут такие "господа" есть, что "товарищи" нервно икают, судорожно покуривая одну за другой, в сторонке!!!

    З.З.З.Ы.
    Ой как текила чУдно пошла, после пива бельгийского!
    Последний раз редактировалось makroman; 22.09.2012 в 19:28.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,385
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 894 (сообщений: 509).
    А мне наоборот как бы сидюшку приподнять))))

    Да, и весит он не "300 с лишним", а все 423 кг.....

  7. #7
    Ну ВОТ, наехали на человека. Я скажу так, при моем росте 170, сиденье в низком положении отрегулировано - ногами встаю на полную стопу. Сначала казалось, что высоко да и пару раз прикладывал его на бок. Но со временем привыкаешь и начинаешь чувствовать мотоцикл. И все становится нормально. Также, когда езжу с пассажиром ESA ставлю в положении один водитель и тогда вообще легко достаю. Про GTL думаю люди скажут, что еще удобнее,т.к. у него сиденье в стоке еще ниже на пару сантиметров.

  8. #8
    Цитата Сообщение от dronvol Посмотреть сообщение
    Также, когда езжу с пассажиром ESA ставлю в положении один водитель и тогда вообще легко достаю.
    А можно еще колеса подспустить)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  9. #9
    Цитата Сообщение от dronvol Посмотреть сообщение
    Ну ВОТ, наехали на человека.
    Эт чейто наехали?
    Вот если бы тут прозвучало "Будь мужиком, купи вэ-твин, блеать!" (с), вот тогда да, это был бы чистый наезд.
    Особенно учитывая, что в ХХХ вэ-твины делать пока не научились.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nik
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Лесной городок
    Сообщений
    858
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 189).
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Дело в том, что посидеть как раз не проблема. Мне важно знать мнение людей с таким же (или ниже) ростом и весом, которые его каждый день пользуют.
    А конкретнее не езда по прямой, а 1. Пробки, 2. На парковке как. 3. Движение назад вручную, 4. Поведение мота на уклоне не в движении. 5. Уверенно ли ноги на асфальте стоят.
    Он весит 300 с лишним, поэтому вопрос для меня очень актуален, поймите правильно)
    Всё будет хреново ,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))
    Последний раз редактировалось andrey26-ТурбоДизель; 22.09.2012 в 21:39.
    Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами все намного труднее.

  11. #11
    Местный Аватар для rkm
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Rus Kar Ma
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Шалаш, гараж и прочий антураж)))
    Сообщений
    902
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 30).
    Да намана фсе! До него катал LT, ГуСя... В сравнении с тяжелым, тихим, низким "диваном" (LT) и брыкастым, высоким (даже при низкой сидушке) и "пернатом" GSA..,-
    GTL - супер! Приятное соотношение, как грица, всего (веса, роста, комфорта, ну, и тд и тп!) (кроме цены!) (в совке, канешн!)
    Как-то так...


    ---------- Сообщение добавлено в 21:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:14 ----------

    Цитата Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Всё будет хреново,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))
    В нашем доме, просьба, не выражаццо!
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось andrey26-ТурбоДизель; 22.09.2012 в 21:41.
    «Если вам хочется избавиться от какой-то мысли, запишите ее». (C) Э.Хэмингуей

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    у меня 178см.... назад предпочитаю не здавать (ну разве что с горочки).
    уложил его когда парковался (вместе с женой). Вместе и поднимали. Моц не пострадал :)

    тяжелый да.... пока не поедешь, как поедешь, так пушинка... а в спорт режиме так вообще - пестня! :)

  13. #13
    Местный Аватар для CLIFF
    Регистрация
    15.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HONDA
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Господа, помогите, кто с аналогичными габаритами!
    Рост 170, вес 75. Насколько GTL удобен или наоборот при таких параметрах? Ну и GT тоже.
    Рост 176 вес 90 . Встаю на полную стопу при остановке и запас вроде еще есть . Катался и на GT, там уже было без запаса но так же вставал на полную стопу.

  14. #14
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    А боковые кофры на нем кто-нибудь снимал? Как он без них выглядит и насколько удобнее в городе получается?

  15. #15
    Местный Аватар для CLIFF
    Регистрация
    15.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HONDA
    Адрес
    Рига
    Сообщений
    590
    Поблагодарил(а)
    25
    Получено благодарностей: 33 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Всё будет хреново ,... кроме №5 +помпа. А так мот отличный, сам буду брать.)))

    Боитесь вы эту помпу . А в итоге ее розничная цена 250 евро. Да и код запчасти ее с этого года новый пошел,значит поменяли в конструкции что то.

    ---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    А боковые кофры на нем кто-нибудь снимал? Как он без них выглядит и насколько удобнее в городе получается?
    Вид не очень . В междурядье легче,контролировать уже можно по рулю.

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    кстати, сегодня девочку катал - говорит на 180 ей голову потоком отрывает......

  17. #17
    Цитата Сообщение от ret Посмотреть сообщение
    кстати, сегодня девочку катал - говорит на 180 ей голову потоком отрывает......
    Этот мот и в статике голову девушкам отрывает :-)
    Брать, не думая!

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Gabarit за это полезное сообщение:

    Musson (23.09.2012)

  19. #18
    Новичок
    Регистрация
    22.09.2012
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    И подскажите еще такой момент. Насколько GTL и GT сложнее или легче в сравнении с другими туристами (F800ST и R1200RT) В плане сцепления, газа, общего управления мотом. Просто стою перед выбором. Вдруг мне ST больше подходит, учитывая цену пополам или наоборот, лучше переплатить, если оно того стоит.
    P.S. Обязательно покатаюсь) Просто есть нюансы, которые только разные владельцы могут подметить, а не тестовая поездка.

  20. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    Дело в том, что посидеть как раз не проблема. Мне важно знать мнение людей с таким же (или ниже) ростом и весом, которые его каждый день пользуют.
    А конкретнее не езда по прямой, а 1. Пробки, 2. На парковке как. 3. Движение назад вручную, 4. Поведение мота на уклоне не в движении. 5. Уверенно ли ноги на асфальте стоят.
    Он весит 300 с лишним, поэтому вопрос для меня очень актуален, поймите правильно)
    Позвоните Воронцову
    84955005000
    Он подскажет на своем примере. Рост 168. Второй жтл, до этого практически все модели бмв.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  21. #20
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorobey Посмотреть сообщение
    В плане сцепления
    постоянно включаю нейтралку после первой. уже созрел до того, чтобы написать в концерн "wtf?".

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •