Короче покатался на мультистраде на S-ке она вся такая красивенькая карбоновая на ёлинзах с электронной регулировкой подвески с трекшеном и 4мя топливными картами
![]()
Короче покатался на мультистраде на S-ке она вся такая красивенькая карбоновая на ёлинзах с электронной регулировкой подвески с трекшеном и 4мя топливными картами
![]()
Это вопрос или предложение?
Люди которым я не нравлюсь, должны понять и принять одну простую вещь, цианистый калий.
я то же не понял...
Василий спасибо! Ты круто съездил в ГерманиЮ, хорошо покатался на Мультистраде, мы прослезились!
PS Вася! Отчет давай!!!!!!!!![]()
Васюнь, а по подробнее можно? я так на нее засматриваюсь, и мне очень нужен твой ПОДРОБНЫЙ ОТЧЕТ!
диЦки и пружинки как у меня)
мне племянник нарисовал на холодильнике мультистраду, с пальмами и пирамидами))) не смотриться она там, ей больше идет городская среда и трассы с гладенькм асфальтом...
а мот раскошный конечно) в мартовском номере МОТО все равно победил всех 1200ый гусь
Последний раз редактировалось Максим; 01.04.2011 в 09:38.
красивая сцучка))) именно сцучка) ладно девочка), а гусь реальный мужик))))
Василий! Нельзя столько молчать! На старом форуме уже давно был бы обвинен в троллинге и незамедлительно казнен!![]()
сорри радикал у меня глючит, как только смогу залить все фотки так будет подолжение.... ещё раз сорри
Прикольный мотик.Кругом карбон и укроповичи.В гермации или мск гламурно катать девочек,имхо.Сравнение журналистов с GS некорректно!!! Василий,скажи...
Последний раз редактировалось Humberto; 31.03.2011 в 18:19.
итак продолжаем
ронять карбоновую s-ку как-то совсем не хочется... груз крепить на хвосте простой сеткой не очень удобно, надеюсь видно на фотках, сидеть удобно, лобовое стекло регулируется по высоте как на гусе, однако ветрозащита похуже, в заводских опциях есть высокое стекло. Бака вроде как 19л при неспешной езде (~200км/ч) хватает на 200 км и загарается лампочка предупреждающая об остаке запаса хода 50км. Приборка удобная, все видно, все доступно, скорость, передача, обороты, маршрутный компьютер, удивило отсутствие подогревов ручек (хотя он есть в опциях), 4 топливные карты (sport/touring/urban/enduro) это хорошо, но как мне показалось нужно только 3 sport - 150 кобыл резкая реакция на открытие дросселя, трекшн минимальный, touring - 150 кобыл, реакция на ручку поплавнее но нормальная, трекшн более чуствительный, бенз расходуется помедленнее, по мне так самый оптимальный режим, urban - 100 сил чего с трекшеном не понял, мне короче он совсем не понравился после туринга вообще не о чем и режим эндуро 100 сил чутка задемпфированная ручка газа самое оно что надо для говен
Последний раз редактировалось Vaso; 01.04.2011 в 13:21.
Судя по фоткам стекло маленькое и я так понял механическое?
Все же, это асфальтовый турер (ЖТ) с возможностью съехать на супер-легкое бездорожье, или это ГС в пластике?
Кста еще пара вопросов:
Если в теории его уронить, сильно пострадает пластик?
150 кобыл они как бы есть, или их больше нет?
И провокация: Если сейчас бы выбирал между ГС и Мультиком, скажем при равной цене, что бы взял?
PS Оригинальные аксессуары Дукати так похожи на БМВ, вот сумку на хвост, 1 в 1 слизали!![]()
стекло маленькое и механическое (большое в опциях)
это скорее пластиковый ГС с отличным мотором
не ронял, честно говоря, глядя на карбоновую красоту ронять его совсем не охота
150 кобыл есть и очень хороших 150 кобыл
эээээ если не ездить в пустыню Гоби и на всякие "партизан-трофи" где гумна по самые помидоры то скорее Мультос
Да саксессуары очень похожие, даже цвет и надпись с бмвшной сумки слизали итальяшки.....
Красивый мопедик
Да в идеале как раз карбон ронять и нужно, поцарапается, но ничего с ним не станет
Вася, дай плиз сравнение, свои ощущения, как рулится мультик по сравнению с ГС-ЖТ-КС ну или ФЖР... Валкий, клюет ли и тд
И еще, как думаешь, пассажиру как на нем будет? Я так полагаю хуже чем на Гсе но примерно так же как на КС может ЖТ...
Кстати обещают в этом году цены на мультосы понизить!!!! S-ка (сейчас 990кр) будет стоить как !!!обычный!!! ГС не более