Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Небольшой отчет о тюнинге F800R

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 R , KAWASAKI
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Знаю, многих мотоциклистов мучает вопрос, как же влияет прямоточный выхлоп на мощность мотоцикла, достаточно ли установить только «банку» или обязательно устанавливать всю систему, необходимо ли настраивать после этого мот на стенде. На эти вопросы мы, сотрудники компании WINDE, постараемся ответить. В качестве подопытного был взят мотоцикл одного из сотрудников, BMW F800R 2011г. В Европе был заказан полный выхлоп марки Arrow, после двух недель ожидания, он оказался у нас в руках. Перед тем как начать работать с мотоциклом были произведены замеры мощности на собственном динамометрическом стенде.


    После этого была установлена банка с рестриктором (приспособление в виде колбы, основная функция которого сделать звук тише, предназначено для городского использования) и мот, без каких либо настроек, был замерен на стенде, и получен следующий результат. Основной прирост на низких и средних оборотах, до 6000 об/мин, на высоких же оборотах наблюдалась даже небольшая потеря мощности и крутящего момента. Особой разницы от установки или снятия рестриктора не наблюдалось.



    Следующим этапом была установка полного выхлопа от головки блока. Полный выхлоп исключает из системы катализатор, после установки также не производилось никаких настроек. На новом выхлопе предусмотрено отверстие под стандартный кислородный датчик. Ниже приведен график для сравнения полной выхлопной системы и просто глушителя. Явно видна небольшая прибавка в максимальной мощности, относительно результатов достигнутых после замены просто глушителя.


    Следующим шагом стал чип тюнинг, это настройка стандартного блока управления двигателем. Инженер нашей компании имеет возможность лично, без привлечения сторонних людей, изменять калибровки количества топлива и угла опережения зажигания в стандартном блоке управления двигателем на мотоциклах BMW. Данная процедура занимает практически весь рабочий день, так как нет возможности настройки блока управления «онлайн», настройка производится на динамометрическом стенде. После этой процедуры явно виден прирост мощности и крутящего момента. Первый график – чип тюнинг на установленном полном прямоточном выхлопе, второй график – в сравнении с оригинальным мотоциклом, со стандартной выхлопной системой и стандартной прошивкой двигателя.


    В итоге после всех доработок максимальная мощность выросла с 93 до 99 л/с, а максимальный крутящий момент с 87 до 93 Нм. Замеры производились в 1 день и на одном топливе, товарном 98 бензине.

  2. #2
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 R , KAWASAKI
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Хотелось сделать внешнее улучшение, а именно установить карбоновые детали обвеса. Благо оказался знакомый, занимающийся изготовлением карбоновых деталей для спортивных автомобилей в одной из столичных спортивных команд. Так как детали он делал до этого сугубо функциональные (т.е. расчитаные только на снижение веса и увеличение прочности) было решено для начала сделать только среднюю часть на баке (между двумя белыми половинками).
    Деталь была сделана по технологии вакуумной инфузии, то есть в вакуумный пакет разряжением, создаваемым вакуумным насосом подается смола, которая соответственно замещает воздух, вытесняя его, запекается всё это дело в печи. В качестве верхнего слоя ткани было решено использовать материал с плетением twill. Причем отдельно выклеивалась наружная часть, отдельно внутренняя, а затем они собирались вместе, на них был нанесен лак и отполирован, вот в итоге что получилось.



    Последний раз редактировалось Ant1lag; 23.09.2012 в 14:29.

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,531
    Поблагодарил(а)
    669
    Получено благодарностей: 940 (сообщений: 487).
    Красиво. А приятель так любую деталь может сформировать?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 R , KAWASAKI
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Думаю да, все зависит от сложности. Сейчас он занимается накладкой на заднее сидение.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    17.09.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 R , KAWASAKI
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Приподнимем тему, настраиваем практически любую авто- и мототехнику! Клубам скидки от 10% в зависимости от числа приехавших!

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    24.07.2013
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    МО, Удельная
    Сообщений
    13
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Добрый день, Вы попрежнему занимаетесь чип тюнингом? У меня f800r 12 года, с банкой two brothers+db killer. Интересно сколько будет стоить перепрограммирование блока :)

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    18.09.2014
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Можете ответить: углы выхода коллектора одинаковые со стоковым? У меня есть банка TwoBrothers. Смогу ли я поставить с ней коллектор Arrow?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •