Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тема: Гусь+Мультистрада Два одинаковых мота или...

  1. #1
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Ребят, встал вопрос о замене моего мота K1300GT на что-то еще. В качестве приоритетного рассматривался (да и рассматривается) K1600GT. Мот нужен в дополнение к любимому R1200GS как турист для нормальных дорог и поездок в сторону запада. В новом GT однако смущают его вес, ширина и выпирающий мотор. При любой скользячке терпящий серьезные увечья. При установке серьезных дуг ширина приближается к Голде. Как и пробкопролазность. И вот задумался, а не прикупить ли Мультистраду. Или это практически тот же Гусь, только более мощный? Кто имеет опыт, подскажите? Как там рулежкой, ветрозащитой и скоростными качествами?

  2. #2

    Лампочка

    Вообще разные мотоциклы.
    Из общего в них - лишь типа "эндуро-стайл"
    Мультик - это турист с практически отсутствующей ветрозащитой.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

    Просто в отличии от ГС(А), к этого мотоцикла есть мотор, что делает его более универсальным в качестве единственного мотоцикла, например.

    ---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:37 ----------

    И самое главное, непонятно мне, чем ГС не устраивает в качестве туриста для Европы?
    Мое имхо, ГС на спицах - идеальный турист для путешествий, причем по любым дорогам, вне города. С маленькой поправкой - при наличии небольшого мотоцикла на каждый день для езды по городу и пригородам.
    Последний раз редактировалось makroman; 14.09.2012 в 14:45.

  3. #3
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Ром, динамикой. Хочется все таки, чтобы на автобанах был мотор. Да и второй мот нужен. Как то привык, что отдав мот в сервис, не остаешься на четырех колесах.
    А по ветрозащите там что-то можно сделать? Странно, в тестах читал, что ветрозащита там неплохая. Хотя глядя на этот ветровик... Сомнения одолевают.
    Последний раз редактировалось Вождь; 14.09.2012 в 14:42.

  4. #4
    Автобаны? Какие, немецкие, где максималки не хватает?
    Так сколько их, автобанов этих?
    Как раз на автобане - встал и поехал, подрывов при обгонах минимум.
    А максималка актуальна лишь в Германии, и то не везде.

  5. #5
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Так я и езжу в основном в Германию. А на нормальной дороге, где бы она не была, хочется чтобы мот без проблем держал 200+, при этом сохраняя устойчивость. Может ли Мультистрада рассматриваться в качестве такого мота?

  6. #6
    Чтобы ты понимал, там где на ГС с ветровиком от ГСА ты будешь комфотно ехать 180-200 км/ч, там же, при тех же вводных, на Мульте ты будешь напрягаться уже, с точки зрения ветрозащиты.
    Да и колбасит его на таких скоростях больше, чем ГС.
    Так что максималка в 250 км/ч на Мульте - это больше маркетинговый ход, нежели практическая полезность. )))

    ---------- Сообщение добавлено в 14:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

    Я вот и на БРУТАЛЕ ездил 265. Секунд десять.... )))))
    И что толку-то?

  7. #7
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Вот это и смущает. Кстати, не понятно почему при похожей мощности и меньшем весе Мультистрады, она значительнее медленнее GT? На своем, с тремя кофрами, удавалось достичь 256 км/ч (GPS), Мульт по тестам 231. На Гусе долго ехать 200 не получается. Греется он. Тяжело. 160-180 оптимально.

  8. #8
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    805
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
    Ребят, встал вопрос о замене моего мота K1300GT на что-то еще. В качестве приоритетного рассматривался (да и рассматривается) K1600GT. Мот нужен в дополнение к любимому R1200GS как турист для нормальных дорог и поездок в сторону запада. В новом GT однако смущают его вес, ширина и выпирающий мотор. При любой скользячке терпящий серьезные увечья. При установке серьезных дуг ширина приближается к Голде. Как и пробкопролазность. И вот задумался, а не прикупить ли Мультистраду. Или это практически тот же Гусь, только более мощный? Кто имеет опыт, подскажите? Как там рулежкой, ветрозащитой и скоростными качествами?
    мультистрада - это спортбайк, стилизованный под эндуро.
    есть и ГСА и МТ1200S, так что не в тестах вычитал. )) я бы, на твоем месте, взял у кого-нить покататься на денек мультик, чтобы понять надо оно тебе или нет.
    уменее ездить в вилли крайне желательно. если его нет, не расстраивайся, в скором времени обретешь. )))

  9. #9
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Спорт байк, стилизованный под эндуро, это то, что надо. Нормальная посадка и уменье залезть на бордюр в сочетании с нормальным мотором, это здорово. Вопрос ветрозащиты вот немного напрягает. Может тюнинг какой нибудь есть. В случае если ехать быстро и долго.

  10. #10
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    805
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от Вождь Посмотреть сообщение
    Спорт байк, стилизованный под эндуро, это то, что надо. Нормальная посадка и уменье залезть на бордюр в сочетании с нормальным мотором, это здорово. Вопрос ветрозащиты вот немного напрягает. Может тюнинг какой нибудь есть. В случае если ехать быстро и долго.
    нормальная посадка в сочетании с хорошим углом поворота руля дают отличную пробкопролазность. с бордюрами нужно осторожно. брат с его 130-ю кг цеплял даже лежачих полицейских.
    есть высокое стекло с той же шириной. оно снимает только нагрузку с шлема и насекомых с визора. плечи полощет нещадно. но при этом народ на них ездит и во владик и в монголию.

  11. #11
    Это мотоцикл не для длительных скоростных автобанных прохватов, это мотоцикл для очень активной езды.
    Понимание этого произойдет лишь после собственных тестов.
    Есть же в тусовке московской Мультик у кого-то, если я не путаю ничего?
    Попроси потестировать, сам все поймешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------

    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    ... но при этом народ на них ездит и во владик и в монголию.
    Игорян, веришь, до Владика я и на своем мопеде доеду?
    И о чем это говорит? Да ваще ни о чем!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------

    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    мультистрада - это спортбайк, стилизованный под эндуро.
    Ну какой нафиг спортбайк, при весе в 200 кг, таких ходах подвесок и моторе в 150 л.с.?
    Не, под тобой даже ГСА - спортбайк, это факт! :) (я завидую, кстати, да!)
    Но!
    Не вводи в заблуждение людей!!!
    Мультик - это попытка создания действительно универсального мотоцикла город-пригород-асфальт-неровный асфальт/твердый грунт.
    И попытка, как мне кажется, очень удачная.
    :)
    Последний раз редактировалось makroman; 14.09.2012 в 15:49.

  12. #12
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Да, похоже альтернативы GT нет. Буду думать. Попробую покататься.

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    24.05.2012
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    YAMAHA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    29
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Я сам очень сильно присматриваюсь к этому мотоциклу. Привлекают технические характеристики данного аппарата. Но есть некоторые вопросы: ветрозащита, слабый свет. Поэтому решил взять Мультистраду на кратковременный тест (на сайте Дукатти есть информация).

  14. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sash
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    540
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 72 (сообщений: 64).
    Свет- не помешает регулировка фар (почему то изначально было задрано вверх)+ доп свет вполне нормально решает вопрос ( на ГС тоже ведь ставят)
    По ветрозащите-есть разные варианты тюнига. Например: Palmer Product: http://s410372035.initial-website.co...ducati-ms1200/
    Выглядит, правда не очень на мой взгляд, но пишут , что получше

  15. #15
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Только что прочел отзыв о мотоцикле в журнале Мотоэксперт за сентябрь от главреда Александра Дмитриева. Пробег был по Российским раздолбанным дорожкам и шоссе. Средняя скорость 110 (!). Вот, что пишет: "220 км/ч достигались пугающе легко, что в комбинации с прекрасной ветрозащитой слегка вводило в конфуз." Кому верить? Видимо надо покататься.

  16. #16
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Ветрозащита по сравнению с каэсами и каэрами там феноменальная. С адвенчером не сравнить естественно. Я катаюсь - не парит абсолютно. Скалу слышно. Дорогу тоже. Что еще надо???

    Меня например в мультосе бесит вилка. Двигло спортовое, настройки газа спортовые, трэкшн тоже стоппи вилли. А передок мягкий как сопли.... и в стоке это не программируется на хоть сколько-нибудь достойную работу передних стоек((

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    так что мультос нихрена не спорт ((((
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  17. #17
    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    Ветрозащита по сравнению с каэсами и каэрами там феноменальная. С адвенчером не сравнить естественно. Я катаюсь - не парит абсолютно. Скалу слышно. Дорогу тоже. Что еще надо???

    Меня например в мультосе бесит вилка. Двигло спортовое, настройки газа спортовые, трэкшн тоже стоппи вилли. А передок мягкий как сопли.... и в стоке это не программируется на хоть сколько-нибудь достойную работу передних стоек((

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    так что мультос нихрена не спорт ((((
    Может есть простое решение - поставить Ohlins и все? Зачем мочиться? :)

    http://www.ohlins.eu/en/motorcycle/

    и ГС есть и на Мультик!!! Уж явно получше стоковых будут :)!!!
    Последний раз редактировалось Mike.B; 14.09.2012 в 19:36.

  18. #18
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Так на S-ке Ohlins в стоке. Речь о версии S?

  19. #19
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Да, о ней. Это к сожалению ничего не меняет(((
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  20. #20
    Местный Аватар для Вождь
    Регистрация
    20.05.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , KTM 1190 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    291
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 8).
    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    Ветрозащита по сравнению с каэсами и каэрами там феноменальная. С адвенчером не сравнить естественно. Я катаюсь - не парит абсолютно. Скалу слышно. Дорогу тоже. Что еще надо???

    Меня например в мультосе бесит вилка. Двигло спортовое, настройки газа спортовые, трэкшн тоже стоппи вилли. А передок мягкий как сопли.... и в стоке это не программируется на хоть сколько-нибудь достойную работу передних стоек((

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:06 ----------

    так что мультос нихрена не спорт ((((
    Сань, как бывший владелец GT и настоящий Мультистрады, как ощущения. Не жалеешь? Сравнимы они? И имеет ли смысл брать Мульта если есть Гусь? Или примерно одно и то-же, только мощнее?
    Последний раз редактировалось Вождь; 14.09.2012 в 19:49.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •