Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Как получить все плюсы от ESA?

  1. #1
    Местный Аватар для Ал-икс
    Регистрация
    27.09.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 87).
    Вот и я стал обладателем Гуся в максимальной комплектации.
    Все, вроде, понятно, кроме работы самой ESA, в часности - как выставлять программы, имею в виду при каких условия какая функция максимально полезна, как помогать себе с помощью ESA, на чем лучше в городе, на трассе, какая разница в работе подвесок в той или иной программе? Может кто ссылочку какую даст где почитать, или просто расскажет, помогите, ДрУги!

  2. #2
    Приветствую ! речь про 1200 гс ?
    De los caminos felices!
    "If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine." Ernesto Guevara

  3. #3
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Сегодня брал на тестдрайв 1,2 ГС... На МКАДе в потоке при 140-160 нормал ставил и спорт. В комфорте показался "неваляшкой" :)) После 650-ки!
    Чудес не бывает...!

  4. #4
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Если мот не новый рекомендую в начале продиагностировать ESA а потом радоваться всеми ее прелестями если, все в порядке...
    Ford-Alex.ru

  5. #5
    Местный Аватар для Ал-икс
    Регистрация
    27.09.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от Alexgug Посмотреть сообщение
    Если мот не новый рекомендую в начале продиагностировать ESA а потом радоваться всеми ее прелестями если, все в порядке...
    Новенький-новенький!

    http://fotki.yandex.ru/users/friday71alex/view/601818/

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,809
    Поблагодарил(а)
    1,120
    Получено благодарностей: 2,126 (сообщений: 721).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ал-икс Посмотреть сообщение
    Новенький-новенький!
    Ну раз новенький, то поменяй модель мота в профиле :)
    Поздравляю.
    по ЕСА - хорошая трасса и активная езда - выставляй в спорт. А так обычно все ездят в режиме - нормал.

    Выезжаешь на грунт с плохой дорогой выставляй маленькие горги, по совсем плохой большие горки и отключай абс.

    Плюс не забывай при катании со втором номером или багажем выставлять соответсвующий режим.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    349
    Поблагодарил(а)
    12
    Получено благодарностей: 28 (сообщений: 20).
    А чем режим софт от хард отличается?

  8. #8
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от plush007 Посмотреть сообщение
    А чем режим софт от хард отличается?
    Мягкостью работы амортизатора.
    Попробуй посмотреть на то, как двигаются перья вилки в режиме софт на плохой дороге, а потом посмотри как в хард.. просто более плавная и жесткая вилка становится.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  9. #9
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    А ты пробовал инструкцию читать?

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,302
    Поблагодарил(а)
    2,474
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Алексей, тебе срочно надо в эти выходные рвануть в Пятигорск, там ты быстро поймешь зачем и как отключать ABS ASC, зачем нужны большие горы у езы...
    Ничего не понимал в такой подвеске пока не окунулся во все прелести эндурной езды на гусе.

  11. #11
    Местный Аватар для Ал-икс
    Регистрация
    27.09.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,177
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 156 (сообщений: 87).
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    А ты пробовал инструкцию читать?
    Инструкцию, конечно читал, но хотел услышать практиков. Уже что-то.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:51 ----------

    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Ну раз новенький, то поменяй модель мота в профиле :)
    Поздравляю.
    по ЕСА - хорошая трасса и активная езда - выставляй в спорт. А так обычно все ездят в режиме - нормал.

    Выезжаешь на грунт с плохой дорогой выставляй маленькие горги, по совсем плохой большие горки и отключай абс.

    Плюс не забывай при катании со втором номером или багажем выставлять соответсвующий режим.
    Вот, новая аватарка;)

    ---------- Сообщение добавлено в 18:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:53 ----------

    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Алексей, тебе срочно надо в эти выходные рвануть в Пятигорск, там ты быстро поймешь зачем и как отключать ABS ASC, зачем нужны большие горы у езы...
    Ничего не понимал в такой подвеске пока не окунулся во все прелести эндурной езды на гусе.
    Работы - завал. А вообще, готовлюсь куда-нибудь рвануть еще в этом сезоне :)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •