Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 17 из 17

Тема: Перегрев заднего тормозного механизма

  1. #1
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Мотоцикл R1200R 2009 г.в. Пробег 27000 км. Греется задний тормозной механизм. После обычной городской езды (торможу задним при медленном рулении в пробках) нагрев такой, что рукой до суппорта не дотронуться. Диск, соответсвено, такой же. Нагревается даже тормозной шланг. При этом передние тормозные механизмы чуть теплые. Вывешенное колесо легко прокручивается на нейтрали, на ходу тоже нет признаков подклинивания. Обратился к дилеру (Независимость на Белой даче) - обвинили в проблеме подшипник редуктора, заменили его и тормозные колодки. Проблема не решена. Кто сталкивался с подобным? Можно ли ездить, или только до сервиса?
    Последний раз редактировалось Игорь М; 08.09.2012 в 13:00.

  2. #2
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 665 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Кроме непроизвольного нажатия, во время езды, на задний тормоз, ничего в голову не приходит.

    И еще, это у тебя только при городской езде или на трассе тоже. Если на трассе не греется, то меняй стиль езды (торможения) в городе и проследи результат. Поезди день на переднем тормозе, и все станет ясно.
    Последний раз редактировалось mikle49; 08.09.2012 в 13:43.

  3. #3
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Кроме непроизвольного нажатия, во время езды, на задний тормоз, ничего в голову не приходит
    +много, можешь не замечать как нога на лапке тормоза лежит
    keep rollin'

  4. #4
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Уверен, что это стиль вождения, нагрев от постоянного трения в поджатии тормоза при маневрировании, низкая скорость - соответственно отсутствие охлаждения обдувом, удивлен что дилер привязался к подшипнику, еще раз убеждаюсь в их полной некомпетентности.
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 08.09.2012 в 14:41.

  5. #5
    А я думаю все же стоит проверить смазку в суппорте
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...уппорта
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  6. #6
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    А я думаю все же стоит проверить смазку в суппорте
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...уппорта
    Это не тот случай, автор же пишет, что колесо при вывешивании крутится легко, ваш случай приводит только к неравномерному износу колодок не более того.

    На предыдущем мотоцикле у меня тоже задние колодки изнашивались неравномерно, хотя суппорт работал нормально, ни чего не грелось и не клинило, это просто особенность такая у односторонних суппортов, возможно нужно чаще его смазывать.
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 08.09.2012 в 20:41.

  7. #7
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    Уверен, что это стиль вождения, нагрев от постоянного трения в поджатии тормоза при маневрировании, низкая скорость - соответственно отсутствие охлаждения обдувом, удивлен что дилер привязался к подшипнику, еще раз убеждаюсь в их полной некомпетентности.
    Когда сдавал мот на ремонт по данному вопросу, попросил снять дуги. Сильно они износились))) Сам снимать не стал, ибо не было штатных болтов (при установке дуг применяются удлиненные из комплекта). После ремонта смотрю - какие-то втулки стоят на креплении заднего подрамника к двигателю. Думаю, что не нашли штатных болтов, и решил проверить прочность крепления. Втулка на болте проворачивается!! Болт выбрав резьбу не утягивает ее и не держит подрамник!! Я его рукой на 1 мм сдвигаю по оси болта. Устранили все быстро, найдя нужные болты. Но осадок остался. Внимательно осматривайте мат. часть после ремонта))

  8. #8
    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    ваш случай приводит только к неравномерному износу колодок не более того.
    Без нагрева не обходилось - трение колодки о диск приносило не только износ...
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  9. #9
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    +много, можешь не замечать как нога на лапке тормоза лежит
    Непроизвольное нажатие исключено. Ноги мысками стоят на подножках. Нажал тормоз (переключился) - ногу на место. На треке, где задним тормозом не работаю, тоже грелся.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------

    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    А я думаю все же стоит проверить смазку в суппорте
    http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...уппорта
    Надеюсь при смене колодок это было сделано. Хотя уже сомневаюсь(

  10. #10
    Новичок Аватар для Kot
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Борис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Посмотри уровень тормозной жидкости, в заднем расширительном бачке. Если ее выше нормы, то при постоянном использовании заднего тормоза, жидкость разогревается и начинает расширяться и соответственно если уровень слишком большой и расширяться некуда, то создается давление в тормозной магистрали и соответственно в суппорте, что приводит к прижатию, пусть и небольшому, колодок к диску.
    Большинство аварий начинаются со слов: "Смотри как я умею"

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,282
    Поблагодарил(а)
    3,332
    Получено благодарностей: 4,186 (сообщений: 2,157).
    Цитата Сообщение от Kot Посмотреть сообщение
    Посмотри уровень тормозной жидкости, в заднем расширительном бачке. Если ее выше нормы, то при постоянном использовании заднего тормоза, жидкость разогревается и начинает расширяться и соответственно если уровень слишком большой и расширяться некуда, то создается давление в тормозной магистрали и соответственно в суппорте, что приводит к прижатию, пусть и небольшому, колодок к диску.
    Кстати да, на машине знакомого такое было, холодная ехала, после нескольких торможений начинала тупить и не ехать, доходило до того, что машина вообще переставала ехать. Уровень на холодную был под завязку.
    Victory Or Die!

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Nik
    Регистрация
    10.04.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Лесной городок
    Сообщений
    858
    Поблагодарил(а)
    155
    Получено благодарностей: 225 (сообщений: 189).
    Могли перекрутить шланг в заднем расширительном бачке, закручивая крышку.
    Действительно, в России две беды. Если с одной из них еще можно как-то справиться при помощи асфальтоукладчиков и дорожных катков, то вот с дорогами все намного труднее.

  13. #13
    Цитата Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Могли перекрутить шланг в заднем расширительном бачке, закручивая крышку.
    +1






    :)
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  14. #14
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Кстати да, на машине знакомого такое было, холодная ехала, после нескольких торможений начинала тупить и не ехать, доходило до того, что машина вообще переставала ехать. Уровень на холодную был под завязку.
    Проверю. Хотя признаков подтормаживания нет. А есть в мотоцикле регулятор-распределитель тормозного усилия?

  15. #15
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
    Проверю. Хотя признаков подтормаживания нет. А есть в мотоцикле регулятор-распределитель тормозного усилия?
    Да, тормоза частично интегральные, жмешь передний - подтормаживает и задний.

  16. #16
    Местный Аватар для Игорь М
    Регистрация
    27.08.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    415
    Поблагодарил(а)
    70
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 70).
    Цитата Сообщение от KEVin (freer) Посмотреть сообщение
    Да, тормоза частично интегральные, жмешь передний - подтормаживает и задний.
    Ну да. Значит полагается какой-то прибор, что бы распределять-дозировать. Может и он глючит.

  17. #17
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Игорь М Посмотреть сообщение
    Ну да. Значит полагается какой-то прибор, что бы распределять-дозировать. Может и он глючит.
    Прибор этот называется "ABS", на сколько я знаю, при торможении передом он распределяет усилие 60/40 (пред/зад).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •