Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Вопрос по подвеске 1200 GS

  1. #1
    Новичок Аватар для kurochkin
    Регистрация
    02.09.2012
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Добрый день. Помогите разобраться с подвеской. Вчера случайно увидел на вилке масляные следы с двух сторон. Мот на обкатке пробег 400 км. Подвеска у мота без ESA обычная и не заниженная. Нужно ли парится по этому поводу и ли все нормально.
    Второй вопрос по ходам подвески. Померял линейкой вилку от края подвижной трубы до ограничителя - вышло около 150 мм (на боковой подставке). Как у немцев 190 мм вышло не понимаю? Померял передний аморт (саму пружину) в максимально разжатом положении ( на 5 щелчков) - 21 см, но диаметр витка пружины 6 мм( десять витков при сжатии составят 60 мм), т.е. опять 150 мм остается на свободный ход до упора, а аморт внутри еще меньше? Это уже не ГС 1200, а какой-то В-Стром выходит. Неужели 10 литров бензина в баке сжали аморт на 40 мм? Задний аморт тоже на 200 мм не тянет. Растолкуйте пожалуйста.

    (Фото следов масла на вилке)
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось kurochkin; 02.09.2012 в 12:54.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    28.07.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    79
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Паспортный ход подвески мерится на вывешенных колёсах.
    Это не масляные следы, а грязь. Не парься. У тебя всё хорошо:)

  3. #3
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от deazell Посмотреть сообщение
    Это не масляные следы, а грязь. Не парься. У тебя всё хорошо:)
    Да это грязь, но оседающая именно на масле.
    Сальник потеет, сейчас это на каждом втором новом гусе, у меня тоже и на много сильней, при интенсивной работе подвески выдавливает нормально масла, но течи нет, я пока не парюсь, в этом нет ни чего страшного в плане механики, буду наблюдать, или перестанет, или совсем потечет, тогда и будем думать.

  4. #4
    там разве внутри масло есть ?
    De los caminos felices!
    "If you tremble indignation at every injustice then you are a comrade of mine." Ernesto Guevara

  5. #5
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от engel Посмотреть сообщение
    там разве внутри масло есть ?
    Странный вопрос, конечно есть, любая пара трения должна быть смазана, если в классической вилке масло служит для смазывания трущихся частей и демпфирования амортизатора, то в телелевере только для смазки.

  6. #6
    Новичок Аватар для kurochkin
    Регистрация
    02.09.2012
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Киев
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо парни. Теперь я спокоен.
    Скажите у кого-нибудь подвеска на 1200 срабатывала до пробоя в городе например на рельсах или лежачих полицейских. Я тут через слегка утопленный в асфальте канализационный люк проехал на 50 км/ч, так передок так долбануло - я думал стекло на приборку сложиться. На 800 такого не бывало, но там зато обода спицованные гнулись.

  7. #7
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,625
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,569 (сообщений: 1,080).
    Записей в дневнике
    3
    У меня в Варшаве по их так называемым дорогам зеркала отваливались. А ты говоришь передок долбануло.
    Играйся с амортизатором и отбоем.
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •