Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: Оппозит кладет на свечи красивый бархатный, черный налет

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Всем привет!

    Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.

    Что делали с мотом:

    1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.

    В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
    Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень

    Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.



    Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
    -Синхронизировать
    -Как-то калибровать инжектор

    Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.

    Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
    -из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?

    - У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.

    -У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.

    Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
    Последний раз редактировалось Ён_; 27.08.2012 в 02:41.

  2. #2
    Пользователь Аватар для WEITZ
    Регистрация
    17.08.2012
    Имя
    Алексей Вайц
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HONDA
    Адрес
    Баковка
    Сообщений
    41
    Поблагодарил(а)
    37
    Получено благодарностей: 41 (сообщений: 11).
    Записей в дневнике
    1
    Звони Артему Марчукову: +79032512852. Он поможет.
    С Богом по всем дорогам!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    А кто это? Он занимается ремонтом мотов у дилера и может по сходной цене вылечить мот?

  4. #4
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    А кто это? Он занимается ремонтом мотов у дилера и может по сходной цене вылечить мот?
    Это Артем MOTORRAD, официал, работает в мотосервисе Адванс-Авто , говорят очень натаскан на оппозитах.

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Всем привет!

    Есть проблема с оппозитом. Он такая зараза после Рыбачего очень полюбил лить в выхлопную трубу бензин в виде черной копоти на рамке бокового кофра и на свечи класть черный, красивый, бархатный налет.

    Что делали с мотом:

    1) На то 10.000 км. (Питер дилер Парк-М) проверили синхронизацию-все нормально, попутно сделали какую-то перекалибровку инжектору.

    В итоге приехал домой в Москву свечи были все черные.
    Предположительно это все происходило из-за воздушного фильтра, забитого песками пустыни Кузомень

    Поменял дилер свечи и воздушный фильтр, за работу взяли больше 2-х тыщь, но ... проблема не ушла, движек продолжает лить бензин и крыть свечи черным матом.



    Дилер, у которого брал мот говорит, что нужно дальше копать, а именно делать следующие работы:
    -Синхронизировать
    -Как-то калибровать инжектор

    Сдается мне, что тут уже гарантийный случай.

    Из вышенаписаного у мня есть вопросы:
    -из-за чего инжектор может так заливает свечи бензином?

    - У кого есть приборчик, который читает данные с диагностического разъема? Дайте поиграться на время.

    -У кого есть грамотный друг/знакомый, работающий у дилеров на ремонте мотов и с ним можно проконсультироваться по моей ситуации.

    Вариант, отдай мот дилеру он же у тебя на гарантии не предлагать, поскольку это самый простой и не интересный вариант.
    Саня, у оебя чеки сохранились, давай попробуй к тому же дилеру. Если они не справились, а взяли деньги, пусть доделывают бесплатно.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Да уж... нагар зачотный.

    Где и какой бензин заправляете?
    И что сейчас с расходом?

    Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.
    Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:

    - Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.
    - Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.
    - Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..

    Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Если был ремонт маховика, то могли задеть датчик положения коленвала. Как следствие - позднее зажигание и неполное сгорание топлива.

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimozya Посмотреть сообщение
    Да уж... нагар зачотный.

    Где и какой бензин заправляете?
    И что сейчас с расходом?

    Я не особый спец по мотоциклетным моторам, но автомобильных в своё время поковырял прилично. Принципы работы идентичны.
    Здесь явный перелив, т.е. обогащённая смесь, словно мотор работает на прогревочном режиме, как будто его, только что завели на холодную. В автомобилях, обычно это происходит по следующим причинам:

    - Накрывается расходомер, датчик который измеряет колличество поспупающего воздуха. На основании его данных компутер определяет, какое колличество бензина подавать для формирования воздушно-бензиновой смеси.
    - Умирает лямбда-зонд, датчик который измеряет уровень концентрации выхлопа, на предмет качества прожига смеси.
    - Забит катализатор, где то заправились некачественным бензином, катализатор забился(и на 10 тысячах такое бывает) и лямбда-зонд начинает выдавать неправильные параметры. Отсюда компьютер начинает обогащать смесь..

    Не знаю, есть ли на мотах расходомер, но катализатор и лямбда-зонд точно в наличии, и я бы начал рневизию именно с них!
    Как понял у боксера нет расходомера воздуха. Воздушный фильтр стоит новый.
    На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.

    У всех кто ездил на Маяк/Белое море не было претензий к бензину.

    Сейчас у дилера подозрение на регуляторы холостого хода, но как они могли одновременно выйти из строя не могу понять.

    Расход бензина поднимается с повышением засранности свечей.

    У меня складывается стойкое ощущение, что это гарантийная неисправность с которой будут, уже, в третий раз бороться официалы.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

    Цитата Сообщение от vas_66 Посмотреть сообщение
    Если был ремонт маховика, то могли задеть датчик положения коленвала. Как следствие - позднее зажигание и неполное сгорание топлива.
    Если сильно сбили датчик то мозги не смогут скорректировать угол опережения зажигания, но думаю этот случай не мой.

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.
    А как определил? Подключал компьютер?

    На примере моего предыдущего фиата, там как раз аналогично стояла лямбда до катализатора.
    По-умолчанию лямбда выдаёт на сопротивлении 1ом в холодном режиме, как только она начинает прогреваться, сопротивление падает примерно до ~0.62, это рабочий режим.

    Мёртвую лямбду можно определить только замером с начала пуска двигателя и до окончания прогрева..
    Встроенная в мозги самодиагностика, скорее всего лишь смотрит на её присутсвие/отсутствие.

    Конечно это предположения, если есть гарантия, то тут официалы должны выявлять этот косяк и исправлять его!

  10. #10
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Как понял у боксера нет расходомера воздуха. Воздушный фильтр стоит новый.
    На лямду сейчас мозги не ругаются. Лямды стоят до катализатора, после ката нет лямд там только заслонка выхлопа.

    У всех кто ездил на Маяк/Белое море не было претензий к бензину.

    Сейчас у дилера подозрение на регуляторы холостого хода, но как они могли одновременно выйти из строя не могу понять.

    Расход бензина поднимается с повышением засранности свечей.

    У меня складывается стойкое ощущение, что это гарантийная неисправность с которой будут, уже, в третий раз бороться официалы.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------



    Если сильно сбили датчик то мозги не смогут скорректировать угол опережения зажигания, но думаю этот случай не мой.
    Маховичёк жеж меняли? Может таки там причина? Моск мотора по двум ориентируется на коленвале и на распредвале... Если один сдох, моск включает авар. режим... А ещё датчик температуры мотора, вдруг ему кажется, что мотор холодный? Отсюда и смесь богатая! А может и ещё проще, если меняли маховик, могли не пристегнуть разъём!
    Чудес не бывает...!

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Voron Посмотреть сообщение
    Маховичёк жеж меняли? Может таки там причина? Моск мотора по двум ориентируется на коленвале и на распредвале... Если один сдох, моск включает авар. режим... А ещё датчик температуры мотора, вдруг ему кажется, что мотор холодный? Отсюда и смесь богатая! А может и ещё проще, если меняли маховик, могли не пристегнуть разъём!
    Не выдержал, что коник больной.
    Сдал его обратно.

    Из разговора с мастером понял, что мозги льют бензин исходя из информации с датчиков температуры, положения дроссельных заслонок и лямд.
    Расходомера воздуха на мотоциклах нет поскольку впускной тракт короткий из-за этого очень большая пульсация воздуха-трудно получить достоверные показания.

    Жалко, что ребята, работающие у дилеров, не спешат делиться интересными моментами из жизни мотоциклов марки БМВ.
    Продолжение следует.

  12. #12
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Сдал, всмысле в ремонт, или сдал окончательно?

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    В ремонт, а то обрадовались, поменяли грязный воздушный фильтр и мол столько бархата из-за него было -бред (ИМХО).
    Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...

  14. #14
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    В ремонт, а то обрадовались, поменяли грязный воздушный фильтр и мол столько бархата из-за него было -бред (ИМХО).
    Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...
    напрасно - очень даже может быть...
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Цитата Сообщение от Volant Посмотреть сообщение
    напрасно - очень даже может быть...
    мэйби.. но в этом случае не помогло..

    ---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Когда сдавал сказал фразу:"Надо мерить напряжение на лямдах" ...
    Получается надо не только на лямбдах но и "с датчиков температуры, положения дроссельных заслонок и лямд" как писали ранее.

    p/s/ забыл ещщё добавить, в автомобилях, так же ещё присутствует датчик детонации двигателя, необходимый для адаптации к бензину.. с ними тоже бывают косяки.

    Перечитал я всю ветку ещё раз и с такой радостью вспомнил Урал и Вятку из своего отрочества... электроники минимум, генератор, бабина, да проводка.. никаких тебе датчиков ))))))

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Вчера отзвонили, признали гарантийным случаем.
    Правая лямда под замену, выдавала, что смесь бедная, ну, мозги и заливали бензином правый горшок, свечи левого были не залиты.
    Что делали и как диагностировали по телефону не стал спрашивать.

    В связи с этим случаем хочется всех форумчан спросить, у кого есть вышедшие из строя датчики?
    Интересен разъем который на этих датчиках, что бы из них сделать переходники для измерения напряжения/сигналов на датчиках.

  17. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Рад что нашли причину.

    Стандартные варианты:
    - это подключение к мозгам мотоцикла через диагностический сканер
    - "на разрыв" т.е. мультимером

    Знаю, что существуют обманки, при тюнинге выхлопной при удалении катализатора, когда лямбда дополнительно стоит после катализатора. Лямбда удаляется, отверстие в выхлопной глушится, а обманка устанавливается на конектор(навсегда). Обманка - по сути представляющая из себя маленький конденсатор, который выдаёт постоянное значение.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,290
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,387 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimozya Посмотреть сообщение
    Рад что нашли причину.
    Это мы еще проверим! :)
    А то неприятно по пробкам в Москве видеть расход в 10 литров на сотню или наблюдать стоя на светофоре как цифры расхода растут на глазах -8,1 литр/сотня, 8,2 -8,3 ...

    Задумался каково катализатору все это время было. В теории-это плохо, на практике время покажет, но дилеру вопросик по кату задам.
    Последний раз редактировалось Ён_; 29.08.2012 в 12:45.

  19. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Dimozya
    Регистрация
    25.07.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C
    Адрес
    МО, г.Звенигород
    Сообщений
    625
    Поблагодарил(а)
    241
    Получено благодарностей: 258 (сообщений: 109).
    Во-во!
    Это очень правильный вопрос будет!

    А вообще после такой "чёрной бани" , надо будет первое время моторчик пораскручивать, что бы всю срань выдуло из выпускного тракта.. ну и не пользоваться пока бензином с присадками. Только чистый 95... хотя он и так разбодяжен :-)

  20. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,087 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Это мы еще проверим! :)
    А то неприятно по пробкам в Москве видеть расход в 10 литров на сотню или наблюдать стоя на светофоре как цифры расхода растут на глазах -8,1 литр/сотня, 8,2 -8,3 ...

    Задумался каково катализатору все это время было. В теории-это плохо, на практике время покажет, но дилеру вопросик по кату задам.
    кстати мне тоже надо проверить, сдается мне у меня тоже расход повышенный.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •