Кто что одевает под экип?!

MadRat

Активный участник
597
0
Санкт Петербург
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Здравствуйте всем! Хотел узнать, кто чем пользуется сейчас для утепления, погода шептать перестаёт и в Rally 3 становится как-то совсем прохладно! Если есть у кого-то опыт использования кофты ХХХ Double Face, то буду очень благодарен за отзывы! Может кто-то порекомендует что-то лучше из продвинутого? Сам занимаюсь несколько лет мотоэкипировкой, знаю очень много о ней, но опыт экипа ХХХ ограничивается пока только Rally 3, который хорош, но до +12 по моему мнению.. :pardon:
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Пробуйте термо, и дождевик. Я использую жилетку с подогревом, но ее не подключаю. Сама по себе очень удобная и теплосберегающая.
Описываемая вами кофта тоже показала себя с очень хорошей стороны.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
У меня обычно вот такой комплект на холод.
Термобелье,
майка с коротким или длинным рукавом
, шерстяной свитер.
Жилетка
Подстежка ралли
Ралли
Дождевик.

До 2-0 градусов комфортно.
На ручки чехлы.
 

engel

Завсегдатай
1,565
1
  1. BMW R 1200 GS Adv
Есть жилетка с подогревом, могу поделиться до зимы кому нужно, размер М (наш 50). Забирать и возвращать в Москве.
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Трусы дольче&габана, футболка этро, кофта бриони, сверху ралли и дождевик. Идеально.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Трусы дольче&габана, футболка этро, кофта бриони, сверху ралли и дождевик. Идеально.

Чета простовато для ваших Барвих, если сверху Ралли не одет лепень от Китона-:))))


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Какие-то все мерзляки... На холод майка х/б с длинным рукавом, Айршелл с родной подстежкой и сверху дождевик. В +3 с дождем жарко)))
На жару термуха летняя и Айршелл без подстежки, до +30 не особенно жарко.