Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Не доволен G650G

  1. #1
    Drrrn
    Гость
    Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
    Минусы:
    1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
    2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
    3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
    4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
    5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
    Плюсы:
    1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
    Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    Не пареживай, с твом ростом можно ездить с заниженым седлом на f800r, f800st, ks, r1200gs
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  3. #3
    Drrrn
    Гость
    Да, забыл совсем. Ручка газа болтается, большой зазор. Рука немеет, а в холодное время - мерзнет. Владельцы, что скажете в защиту обвиняемого?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

    F800 мне показался слишком высоким.
    PS: 1200GS, это как на Т-80 (танк) сесть, только на двух колесах....

  4. #4
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,212
    Поблагодарил(а)
    3,761
    Получено благодарностей: 1,645 (сообщений: 1,018).
    Записей в дневнике
    1
    Казнить нельзя помиловать!


    Предлагаю сжечь данный экземпляр на закрытии сезона!!! Чтоб ему было неповадно так позорить марку бмв
    keep rollin'

  5. #5
    Drrrn
    Гость
    Vaso, зря в таком тоне. Зачем марать тему, если нечего сказать по существу? Скажи по пунктам в чем не прав. В умелых руках и х.. молоток, я знаю.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

    Segur, спасибо за поддержку.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Drrrn Посмотреть сообщение
    Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
    Минусы:
    1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
    2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
    3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
    4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
    5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
    Плюсы:
    1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
    Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет.
    Не знаю что ххх с G сделала))) у меня еще F
    1. Нормальный вес - сравни с однокласниками)
    2.тяга на низах?) ну не паровоз конечно, 1 цилиндр все таки, но не все так критично все таки))просто не умеешь их готовить))))
    3.Ну не совсем и короткие хода, это ж не кроссач, ему еще и по асфальту ездить как то надо))))
    4. ничего не отваливается.
    5. цепь и звезды в оригинале УГ) пользуйся DID и JT например)))
    + А вот с плюсом согласен- почти не жрет, только нюхает)
    ВЫВОД-продавать не буду, покатаюсь еще)))
    Jedem das Seine...

  7. #7
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от Drrrn Посмотреть сообщение
    Да, забыл совсем. Ручка газа болтается, большой зазор. Рука немеет, а в холодное время - мерзнет. Владельцы, что скажете в защиту обвиняемого?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:19 ----------

    F800 мне показался слишком высоким.
    PS: 1200GS, это как на Т-80 (танк) сесть, только на двух колесах....
    Подогрева нет чтоль? У меня с руками нормуль! Я брал на первый сезон... Доволен (только по городу), больше 140 терплет нещадно, но динамика до 160 позволяет шнырять в потоке и не чувствовать себя ущербно! Ведь не спорт же! Пробег 3200... Рост 166 кстати. Думаю если получится Адв 1,2 кг. брать на след. сезон! А так лисапед! :))
    Чудес не бывает...!

  8. #8
    Drrrn
    Гость
    Voron, на велосипеде в Лионе, я м по 120 верст делал за сутки. Люблю все двухколесное...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

    Скажи, зачем писать, что эндура? Ну не хрена не эндура. Я на своем серове XT225 через любые рельсы с чашкой кофе, и не пролью, вот..

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

    Пользоваться умею. У GS хороший фальшбак, в него коленками и упираюсь на грейдере. Узнай свой мотоцикл и он ответит тебе тем же

  9. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Это туристический эндуро, этакий паркетник, просто не надо от него требовать лишнего)))
    P.S. А велик сила))) сейчас полтинничек разменял)))хорошос)))))
    Jedem das Seine...

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Drrrn Посмотреть сообщение
    Минусы:
    1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
    2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
    3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
    4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
    5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
    Владею сабжем. Пробег 2000. С цепью, звездой все нормально. Может вы ее не смазывали?
    Сабж позиционируется компанией БМВ не как эндуро, а как городской эндуро - сиречь, дорожник с большим клиренсом. Эндуро у БМВ - это Челендж.
    Снаряженный вес с топливом и прочим заявлен 195 кг, а не 214. Откуда странная цифра?
    Насчет тяги не согласен - на каких низах Вы хотите тягу? На 1000 оборотах? Сабж тянет с 3000 тыс. как и любой другой мот с объемом 650 кубиков независимо от количества цилиндров. Я читал где-то жалобы на плохую тягу на низах, но для себя этого не отметил.
    Подвески не диван, но это из-за преимущественно дорожного предназначения. Хотя и не очень комфортно на разбитом асфальте, согласен. ((
    С плафонами, ИМХО, индивидуальная особенность именно вашего экземпляра. У меня, например, бензин сочился из-под корпуса форсунки - оказался не затянутым хомут. Затянул.
    Поскольку у меня рост 182, то столкнулся с другим неудобством - на скорости от 120 испытываю ощущение, как будто заваливаюсь назад - сдувает, вроде как. Заказал высокое седло - надеюсь поможет.
    После 1200ГС динамика меня удручает. (( Зато легкий.
    Насчет ручки газа - зазор действительно великоват, ИМХО. Болтается ручка как на Хонде XR.
    Последний раз редактировалось Swan; 22.08.2012 в 21:44.

  11. #11
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от Drrrn Посмотреть сообщение
    Voron, на велосипеде в Лионе, я м по 120 верст делал за сутки. Люблю все двухколесное...

    Имел ввиду лёгкость управления... (как лисапед)

    ---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------

    Скажи, зачем писать, что эндура? Ну не хрена не эндура. Я на своем серове XT225 через любые рельсы с чашкой кофе, и не пролью, вот..

    Ну таки маркетинг жеж!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:06 ----------

    Пользоваться умею. У GS хороший фальшбак, в него коленками и упираюсь на грейдере. Узнай свой мотоцикл и он ответит тебе тем же
    А я и не писал что не умеешь, на вкус и цвет - все карандаши разные...! :)
    Чудес не бывает...!

  12. #12
    Местный Аватар для Ал-икс
    Регистрация
    27.09.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,174
    Поблагодарил(а)
    55
    Получено благодарностей: 154 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от Drrrn Посмотреть сообщение
    Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
    Минусы:
    1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
    2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
    3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
    4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
    5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
    Плюсы:
    1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
    Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет.
    Зря Вы так, хороший аппарат за свои 411 тыс. Катаю второй сезон, 12000 км,проблем нет, единственное к чему могу докопаться - слабоватые тормоза, приходиться пользоваться ногой почти постоянно. Для того, чтоб получать удовольствия от мото на первых порах - это хороший недорогой мот именно для города, на котором легко разрезаются пробки и преодалеваются любые бордюры и газоны со ступенями.
    Сегодня просчитывал кредит на 1200. Теперь пора ;)

  13. #13
    Местный Аватар для БОРОДАЧ
    Регистрация
    05.05.2012
    Имя
    Александр Родионович
    Мотоциклы
    URAL
    Адрес
    рязань
    Сообщений
    358
    Поблагодарил(а)
    58
    Получено благодарностей: 112 (сообщений: 82).
    Цитата Сообщение от Ал-икс Посмотреть сообщение
    Зря Вы так, хороший аппарат за свои 411 тыс. Катаю второй сезон, 12000 км,проблем нет, единственное к чему могу докопаться - слабоватые тормоза, приходиться пользоваться ногой почти постоянно. Для того, чтоб получать удовольствия от мото на первых порах - это хороший недорогой мот именно для города, на котором легко разрезаются пробки и преодалеваются любые бордюры и газоны со ступенями.
    Сегодня просчитывал кредит на 1200. Теперь пора ;)
    Да вы там охеррели в маскве, 411 тысяч недорогой мотоцикл...... ((((


    кстати могу поменять недовольному хозяину г650гс его мотоцикл, на Урал !!с коляской!! и все прроблемы с рростом решены!!!! да и конечно отвалившиеся плафоны это совсем уже, на урррале такого никогда бы не было!!!!
    Понять и простить

  14. #14
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от БОРОДАЧ Посмотреть сообщение
    Да вы там охеррели в маскве, 411 тысяч недорогой мотоцикл...... ((((


    кстати могу поменять недовольному хозяину г650гс его мотоцикл, на Урал !!с коляской!! и все прроблемы с рростом решены!!!! да и конечно отвалившиеся плафоны это совсем уже, на урррале такого никогда бы не было!!!!
    Ага, зажрались совсем! Тока ТС и Культурной столицы! :)) А мы в Маскве не такие! :))
    Чудес не бывает...!

  15. #15
    Местный
    Регистрация
    06.01.2012
    Имя
    Vadim
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , BMW F 650 CS Scarver
    Адрес
    Minsk (BY)
    Сообщений
    1,055
    Поблагодарил(а)
    107
    Получено благодарностей: 274 (сообщений: 156).
    Записей в дневнике
    1
    ручка газа такая у всех 650 еще с незопамятных времен.
    чтобы руки не мерзли - подогревы ставят. у меня в базе были.
    чтобы руки не немели (когда 200+ км за раз едешь) - их на руле правильно держать надо, а ручку газа зажимать бльшим и указательным пальцем....
    тяги на низах - хоть отбавляй, мой на первой просто газом поднимается на заднее колесо, со спортами, в ровень стартует......
    отличный мотоцикл гонять по городу :)

  16. #16
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    Купил маленькую "Тенеру", дешево и сердито.
    Весит немного, едет достаточно бодро.
    Внедорожные качества, в основном зависят от веса и резины...
    ЗЫ. Конечно тут форум ХХХ но истина дороже))))

  17. #17
    Местный Аватар для Slvovich
    Регистрация
    31.05.2011
    Имя
    Серега
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    1
    маленькая "тенера" дороже "сератао" :)
    на тест-драйве катался на G650gs по сравнению с моим 2002 года более шустрый по пробкам пролезает на ура.

  18. #18
    Блин как это я тему пропустил, ну надеюсь хоть кто нибудь прочтет.
    Во первых вес. Уважаемый да Вы че, это самый легкий тур индуро инзе волд. По крайней мере у меня это точно самый легкий мот, мне кажется даже легче моего первого байка тула :). А после LT так я вообще подумал что это велик и где тут педали.
    Во вторых может он и не индуро но точно не чисто городской байк, потому как на городском моце типа фазера или хорнета с 30 сантиметрового бордюра на скорости 50 км/ч не спрыгнешь, на простой бордюр ходом не заедешь, по дачной грунтовке в стойке 80 не проедешь, да и по лесу не покатаешься.
    В третьих по поводу износа звезд и сжечь нах. Лично у моего пробег сейчас стремительно приближается к 13000, и это поверьте мне не самые легкие для моца километры, он все еще с родными звездами, цепью и, что лично меня сильно удивляет, сальниками вилки. Так как я стараюсь с каждого светофора уходить на заднем колесе, я конечно не Крис Пфайфер ни разу ну метров 30, а при попутном ветре и 60 проехать могу :))), а так как полет заканчивается отсечкой то и приземление достаточно жесткое, но вилку не пробило ни разу. И по грунтовым дорожкам мы катаемся, и по бордюрам мы прыгаем, и по трассе 160-170 ездим, и тфу-тфу все пока хорошо, я надеюсь так дальше и будет продолжаться.
    По поводу БМВ ли это, так да это самое что ни наесть БМВ, так как ни один япономать производитель не может предоставить мотоцикл с абс, подогревом рукояток, центральной подножкой и розеткой, с завода за 400 тысяч рублей, да и за 800 не может. Ничего не надо колхозить, до заказывать, либо еще как то напрягаться, просто пришел и купил. А вот у японо конкурентов хрен, нет такого в продаже, только тюнинг.

    Но я тоже вынужден буду его продавать, так как денег на 2 мота нет, а душа ну очень просит большой туристический мот, или пятая точка просит, ну не важно нужен большой мот. А это жена просит, точно бабы во всем виноваты, а то я бы пол гуся не променял бы :))))

    Кстати кто то тут писал, что 1200 GS может подойти невысокому райдеру, это очень хорошо, а то я тоже децл, рост 168,вес 63 кг (блин чета я разжирел, надо в спорт зал идти) подскажите, а заниженное седло дорогое, и такое же комфортное как и родное?

    П.С мот у меня именно G650GS 2011 года, просто в лом инфу переделывать.
    Последний раз редактировалось SID; 06.09.2012 в 22:21.

  19. #19
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,062
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    Блин как это я тему пропустил, ну надеюсь хоть кто нибудь прочтет.
    Во первых вес. Уважаемый да Вы че, это самый легкий тур индуро инзе волд. По крайней мере у меня это точно самый легкий мот, мне кажется даже легче моего первого байка тула :). А после LT так я вообще подумал что это велик и где тут педали.
    Во вторых может он и не индуро но точно не чисто городской байк, потому как на городском моце типа фазера или хорнета с 30 сантиметрового бордюра на скорости 50 км/ч не спрыгнешь, на простой бордюр ходом не заедешь, по дачной грунтовке в стойке 80 не проедешь, да и по лесу не покатаешься.
    В третьих по поводу износа звезд и сжечь нах. Лично у моего пробег сейчас стремительно приближается к 13000, и это поверьте мне не самые легкие для моца километры, он все еще с родными звездами, цепью и, что лично меня сильно удивляет, сальниками вилки. Так как я стараюсь с каждого светофора уходить на заднем колесе, я конечно не Крис Пфайфер ни разу ну метров 30, а при попутном ветре и 60 проехать могу :))), а так как полет заканчивается отсечкой то и приземление достаточно жесткое, но вилку не пробило ни разу. И по грунтовым дорожкам мы катаемся, и по бордюрам мы прыгаем, и по трассе 160-170 ездим, и тфу-тфу все пока хорошо, я надеюсь так дальше и будет продолжаться.
    По поводу БМВ ли это, так да это самое что ни наесть БМВ, так как ни один япономать производитель не может предоставить мотоцикл с абс, подогревом рукояток, центральной подножкой и розеткой, с завода за 400 тысяч рублей, да и за 800 не может. Ничего не надо колхозить, до заказывать, либо еще как то напрягаться, просто пришел и купил. А вот у японо конкурентов хрен, нет такого в продаже, только тюнинг.

    Но я тоже вынужден буду его продавать, так как денег на 2 мота нет, а душа ну очень просит большой туристический мот, или пятая точка просит, ну не важно нужен большой мот. А это жена просит, точно бабы во всем виноваты, а то я бы пол гуся не променял бы :))))

    Кстати кто то тут писал, что 1200 GS может подойти невысокому райдеру, это очень хорошо, а то я тоже децл, рост 168,вес 63 кг (блин чета я разжирел, надо в спорт зал идти) подскажите, а заниженное седло дорогое, и такое же комфортное как и родное?

    П.С мот у меня именно G650GS 2011 года, просто в лом инфу переделывать.
    При росте 166 на 1,2ГС сижу в пол-стопы... В понедельник поеду на нём покатаюсь к ОД на тестдрайв... Думаю, что и Вам будет нормально...
    По поводу вышесказанного - согласен полностью! :))
    Чудес не бывает...!

  20. #20
    Местный Аватар для Zorin
    Регистрация
    20.04.2012
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    174
    Поблагодарил(а)
    219
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 34).
    Цитата Сообщение от Drrrn Посмотреть сообщение
    Живу в Питере. В августе 2011 купил G650GS. Докатал сезон 2011 и немного в 2012, командировки не позволили ездить как следует. Мотоцикл не понравился. Позиционируется как эндуро, но на мой взгляд, это обычный дорожник, только зачем-то высокий.
    Минусы:
    1) Большой вес - 179 кг сухой, 214 снаряженный. Очень большой вес для его вялого двигателя.
    2) Очень плохая тяга на низах. Начинает шевелиться после 4 тысяч оборотов. Приходится крутить до 6 т/об, чтобы ехал как следует.
    3) Жесткие подвески с короткими ходами (170 и 165 мм).
    4) Сами по себе отвалились задние плафоны указателей поворотов (вроде БМВ?).
    5) На 3-ей тысячи километров пробега появился заметный износ ведомой звезды ( натяжение цепи в норме, проверял по книжке).
    Плюсы:
    1) Низкий расход топлива. При 90 км/час, действительно 3,5 литра. С пассажиром и при скорости более 120 лопает не более 5л на 100км.
    Вывод: буду продавать. Но что купить? Я ростом 165 см. Похоже для меня мотоциклов нет.
    Откатал 14.000 км, забрал в июле прошлого года. В большинстве согласен, отпишусь прямо по твоим пунктам:

    1) согласен, и вес большой, и мотор слабоват
    2) смотря с чем сравниваешь
    3) мне подвески кажутся мягкими, но ходов при этом недостаточно
    4) такого ни у кого не слышал, видимо не повезло со сборкой, а может не дотянуты были(
    5) у меня сейчас 14к: цепь растянулсь вхлам, как собственно и звезда ушла вконец. Мой вывод - думаю косячил со смазкой.


    По бензину - поездка в Мурманск показала аппетит гусенка в 5л, до лампочки с полного бака проезжал 200+-2км (это с багажом в 40кг и скоростью 130-140км/ч). На мой взгляд у мотика ОЧЕНЬ маленький бак, лишние пять литров не изменили бы ничего по развесовке, а лишние 100км добавили!
    Эндуро - турист (чем кмк является данный аппарат) мот отличается от дорожного по сути только просветом, более широким рулем и наличием цепи (ибо на ремне в говны не ездят, а кардан на такие не ставят). Мое понимание, что маленький гусенок мот обо всем и ни о чем - все упирается в то, что ты от него хочешь. В принципе, сказать, что где-то мне его совсем не хватало не могу. Единственное о чем жалею, что в прошлом году не было Сертао, он однозначно подошел бы мне гораздо больше!

    Вот меня спрашивают, как я доехал до Рыбачьего? Да нормально, реально нормально доехал, погонял по Рыбачьему и вернулся обратно, получив массу удовольствия! Да мне не было так комфортно как ребятам на больших гусях, я не мог угнаться за Димкой Дайсоном на прекрасной карельской дороге, но я реально оторвался в эту поездку! Мой гусенок позволяет мне гонять и в городе, и с оффроадпипл прокатиться в буквальном смысле не ударив в грязь лицом, и в ралли-рейде поучаствовать, так что мот-то супер. Кмк, все зависит от умений наездника и одновременно его желаний!


    У меня это первый аппарат, я очень им доволен! Но вырос и хочу другой. И в первую очередь из-за динамики, бака и веса (именно в такой последовательности).

    ПС: спасибо Диме Дайсону, за то что дал в Карелии прокатиться на большом Гусе - мне понравилось! (да и могло ли быть иначе?)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •