Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

Тема: мои ощущения от KTM-990

  1. #1
    Да, покатался в субботу. В целом описал картину у себя в ЖЖ, продублирую здесь в более сжатом виде:
    1. 990й рулится на грунте как легкий эндуро(разумеется, при условии, что ты едешь в стойке, а не свесив ноги). Развесовка такова, что во-первых веса не чувствуется совершенно, а во-вторых морда кажется разгруженной по дефолту(230-килограммовый мотоцикл на около-асфальтовой резине проходит песок на ровном газу без каких-либо расколбасов в районе руля). Ни одна из других трех тур. эндур, которые я успел попробовать(Africa Twin, F800GS, R1200GS) не показывала ничего похожего.
    2. Двигатель одинаково жирно крутится от нуля до красной зоны - просто какой-то лютый паровоз. Хочется крутить и крутить, наслаждаясь результатом. Я катался на мотоцикле 2007го года, но, подозреваю, что у моделей 2011/2012 с этим дела не хуже. Добавь это к предыдущему пункту и получишь мотоцикл, который в любой момент времени можно моментально выравнять газом.
    3. Подвеска жрет всё подряд. В смысле - совсем всё. Мягко и уверенно без каких-либо намёков на пробой.

    Ложка дёгтя:
    1. Много плохих отзывов про сервисное обслуживание. По слухам - доходит до маразма, когда нет фильтров, чтобы сделать ТО. Часть народа слезает с гарантии после плотного общения с дилером(знаю как минимум одного такого).
    2. ТО каждые 7500 км.
    3. Стабильно вибрирует, правда гораздо крупнее, чем, скажем 800ка - меньше раздражает, но тем не менее, бывалые рекомендуют покупать фиксатор резьбы вместе с мотоциклом. :)
    4. Есть известные болячки, которые лучше сразу залечить. По непроверенным данным, часть лечебных процедур ведет к лишению гарантии.

    В целом: турэндура у которой внедорожная составляющая выше, чем у других. Возможно - несколько в ущерб асфальтовой составляющей, хотя народ на них успешно туристит по асфальту.
    Соковыжималка - при езде по грунту провоцирует ехать на пределе своих возможностей.
    Последний раз редактировалось Vifer; 21.08.2012 в 18:13.

  2. 10 пользователей сказали cпасибо Mixer[MsK] за это полезное сообщение:

    BpaH (21.08.2012), brom (31.10.2012), Dyson (21.08.2012), External (29.08.2012), Swan (17.01.2013), vetki (28.12.2012), Vifer (21.08.2012), Zhmot_OFF (21.08.2012), Zorin (14.03.2013), Гдык (09.07.2014)

  3. #2
    Местный
    Регистрация
    04.03.2012
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    РФ
    Сообщений
    433
    Поблагодарил(а)
    15
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 15).
    Неприятная фигня на 990-м КТМе - это клевки при торможении и соответственно резковатая загрузка-разгрузка передка при работе газом, в штатах даже какой-то смягчитель реакции на ручку газа ставят на него. Аппарат зачетный, но надо быть очень тренированным для езды на этой лошади, желательно после кросса или хард-эндуро.

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,017
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
    Неприятная фигня на 990-м КТМе - это клевки при торможении и соответственно резковатая загрузка-разгрузка передка при работе газом, в штатах даже какой-то смягчитель реакции на ручку газа ставят на него. Аппарат зачетный, но надо быть очень тренированным для езды на этой лошади, желательно после кросса или хард-эндуро.
    соглашусь, это больше спорт и больше эндуро, чем турист.
    А еще с нашим сервисом, заказом запчастей и всяких мелких косячков, лично я не рассматриваю его как замену гусю.
    Да прокатиться можно, понимаю ,что будет весело и зажигательно.

    по сравнению с гусем адвенчером .защиты нет, редуктора нет. два бака это и плюс и минус. ну и то, что он разбирается на ходу тоже не айс.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  5. #4
    Цитата Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
    Неприятная фигня на 990-м КТМе - это клевки при торможении и соответственно резковатая загрузка-разгрузка передка при работе газом, в штатах даже какой-то смягчитель реакции на ручку газа ставят на него. Аппарат зачетный, но надо быть очень тренированным для езды на этой лошади, желательно после кросса или хард-эндуро.
    Возможно, я катался с установленным смягчителем - мотоцикл совершенно не показался дерганным, скорее просто мощным.

    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    соглашусь, это больше спорт и больше эндуро, чем турист.
    А еще с нашим сервисом, заказом запчастей и всяких мелких косячков, лично я не рассматриваю его как замену гусю.
    Да прокатиться можно, понимаю ,что будет весело и зажигательно.

    по сравнению с гусем адвенчером .защиты нет, редуктора нет. два бака это и плюс и минус. ну и то, что он разбирается на ходу тоже не айс.
    Мой товарищ откатал на прошлогоднем 990-адвенчере 20000 км, пересев на него с 800ки - никаких проблем. Саморазбираемость лечится разовым проходом фиксатором резьбы. Хотя, разумеется, необходимость доведения(хоть и мелкого) мотоцикла напильником - не плюс для последнего.

    Про сервис - мне кажется, что у нас практически для любого мотоцикла будут проблемы с наличием чего-либо существенного. Например, аморт на своего гуся я ждал месяц - быстрее было бы притащить самому - не будь у меня гарантии на мот - к дилеру пошел бы в последнюю очередь. Те же владельцы б/у японцев живут в подобных условиях и ничего.

    Насчет отсутствия защиты - не соглашусь. Внизу на пластике массивные накладки вторым слоем из неколкого пластика. Мотоциклы 2012го года идут с дугами в базе. Защита рук и защита картера тоже в базе, разумеется.

    Отсутствие кардана для мотоцикла, который заточен под внедорожное использование - вряд ли минус. Цепь - хоть и расходник, но по крайней мере её можно безболезненно топить, не боясь что от набившегося говнолина с ним что-нибудь случится.
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 21.08.2012 в 20:03.

  6. #5
    Местный Аватар для Slvovich
    Регистрация
    31.05.2011
    Имя
    Серега
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    1
    зато заводского комплекта инструмента достаточно чтобы полностью разобрать мотоцикл и потом собрать..

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,017
    Поблагодарил(а)
    3,698
    Получено благодарностей: 7,082 (сообщений: 2,385).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    Возможно, я катался с установленным смягчителем - мотоцикл совершенно не показался дерганным, скорее просто мощным.



    Мой товарищ откатал на прошлогоднем 990-адвенчере 20000 км, пересев на него с 800ки - никаких проблем. Саморазбираемость лечится разовым проходом фиксатором резьбы. Хотя, разумеется, необходимость доведения(хоть и мелкого) мотоцикла напильником - не плюс для последнего.

    Про сервис - мне кажется, что у нас практически для любого мотоцикла будут проблемы с наличием чего-либо существенного. Например, аморт на своего гуся я ждал месяц - быстрее было бы притащить самому - не будь у меня гарантии на мот - к дилеру пошел бы в последнюю очередь. Те же владельцы б/у японцев живут в подобных условиях и ничего.

    Насчет отсутствия защиты - не соглашусь. Внизу на пластике массивные накладки вторым слоем из неколкого пластика. Мотоциклы 2012го года идут с дугами в базе. Защита рук и защита картера тоже в базе, разумеется.

    Отсутствие кардана для мотоцикла, который заточен под внедорожное использование - вряд ли минус. Цепь - хоть и расходник, но по крайней мере её можно безболезненно топить, не боясь что от набившегося говнолина с ним что-нибудь случится.
    я не спорю, мот отличный для рукастых парней.
    КТМ-клуб трудолюбивых мотоциклистов. Это мне один ктмщик перевел. ))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,803
    Поблагодарил(а)
    1,117
    Получено благодарностей: 2,125 (сообщений: 720).
    Записей в дневнике
    3
    Мой друг, который подсадил меня на мот, катает такой уже 4-год, причем Dakar S, который более жесткий и без абс.

    Не буду писать долго про сравнения, у них слишком много различий и ктм гораздо более эндурный, чем гусь, но без хорошего опыта это почуствовать не выйдет:-)
    Хотел бы я ехать на нем по казахским степям - 100%
    Хотел бы я на нем ехать до казахстана и обратно - да ни за что:-)
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  9. #8
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    А мы с партнером всирано купим 990 8))))))
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  10. #9
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Миксер, где подробней почитать можно?
    Заинтересован я очень им) (хоть и менять пока не собираюсь)
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  11. #10
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    А есть у них разница в настройках двигателя Адвенчера и СМТ?
    И там и там LC8.
    У меня на СМТ 2011 до 4000 двигатель вообще никакой, потом просыпается потихоньку, к 6000 а дальше, особенно с 7 до 9 - это чистый ураган!
    Обкатка была просто мукой.

  12. #11
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Миксер, где подробней почитать можно?
    Заинтересован я очень им) (хоть и менять пока не собираюсь)
    Дим, вот там есть ссылки внутри обсуждения
    http://moto-ru.livejournal.com/7445578.html#comments
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  13. #12
    По той ссылке - скорее обсуждение. Мои впечатления здесь: http://mixer-msk.livejournal.com/494807.html

  14. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,460
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,133 (сообщений: 1,626).
    Вибрирует,ломается,запчаст ей нет,Страшно некрасивый. Не гламурный. офицалы гады.
    Но как он едет))))))))
    Чуть с дуру не продал)
    Предыдущий адвенчер 990 мне прослужил 3 года и 90 тыс км. Подвел один раз, заглох в пробке и отказывался заводиться.
    Через 15 мин завелся как нивчем не бывало. Оказывается он сам глохнет при критической температуре(защита).
    А вопрос с расход никами я решил просто-покупаю заранее.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------

    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    А есть у них разница в настройках двигателя Адвенчера и СМТ?
    И там и там LC8.
    У меня на СМТ 2011 до 4000 двигатель вообще никакой, потом просыпается потихоньку, к 6000 а дальше, особенно с 7 до 9 - это чистый ураган!
    Обкатка была просто мукой.
    Настройки разные. У адвенчера их вообще три варианта.
    Чтобы ехал меняй выпуск и прошивку.
    Чтобы валил на все деньги это придеться многое заменить и снять с него 126 лошадей. Но тогда он станет очень злой.

    ---------- Сообщение добавлено в 08:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:06 ----------

    Цитата Сообщение от Slvovich Посмотреть сообщение
    зато заводского комплекта инструмента достаточно чтобы полностью разобрать мотоцикл и потом собрать..
    Все умещается в маленьком мешочке и убирается под седло))))))))
    Брат купил гуся почти за лям,а там нет ничего)))))))Могли бы положить

    ---------- Сообщение добавлено в 08:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:09 ----------

    Цитата Сообщение от Vero Посмотреть сообщение
    Неприятная фигня на 990-м КТМе - это клевки при торможении и соответственно резковатая загрузка-разгрузка передка при работе газом, в штатах даже какой-то смягчитель реакции на ручку газа ставят на него. Аппарат зачетный, но надо быть очень тренированным для езды на этой лошади, желательно после кросса или хард-эндуро.
    Чтобы не было клевков, надо зажимать вилку в самое жесткое положение и будет вам радость.
    А конь он знатный)
    Последний раз редактировалось ДимкаСБорода; 22.08.2012 в 09:54.

  15. 2 пользователей сказали cпасибо ДимкаСБорода за это полезное сообщение:

    Dave (22.08.2012), xxlich (12.11.2013)

  16. #14
    Пользователь Аватар для vteor
    Регистрация
    30.11.2011
    Имя
    Василий
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    82
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 15 (сообщений: 12).
    http://transalp-club.ru/forum/60-3720-25

    Здесь про КТМ есть, что почитать.

  17. #15
    На днях прикупил-таки 990й. :) Если интересно - со временем могу написать пару мини-обзоров, типа тех, что писал про 800ку

    Цитата Сообщение от DIMKA-S Посмотреть сообщение
    Подвел один раз, заглох в пробке и отказывался заводиться.
    Через 15 мин завелся как нивчем не бывало. Оказывается он сам глохнет при критической температуре(защита).
    Для этого ставят второй вентилятор.

  18. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,460
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,133 (сообщений: 1,626).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    На днях прикупил-таки 990й. :) Если интересно - со временем могу написать пару мини-обзоров, типа тех, что писал про 800ку



    Для этого ставят второй вентилятор.
    Не ставил и ставить не буду))))
    Я езжу без проблем.

  19. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,460
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,133 (сообщений: 1,626).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    На днях прикупил-таки 990й. :) Если интересно - со временем могу написать пару мини-обзоров, типа тех, что писал про 800ку



    Для этого ставят второй вентилятор.
    А по теме. Поздравляю. Он тебе понравится. Но отчеты еще рано тебе писать. Откатай сезон.

  20. #18
    Спасибо. Ну дык я же сказал "со временем". :) Сейчас я разве, что про эргономику "рабочего места" и список заказанных ништяков рассказать могу :)

  21. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,460
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,133 (сообщений: 1,626).
    Супер. Могу бесплатно консультировать)

  22. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для ДимкаСБорода
    Регистрация
    22.03.2012
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM 1190 Adventure
    Сообщений
    8,460
    Поблагодарил(а)
    3,495
    Получено благодарностей: 3,133 (сообщений: 1,626).
    Какая комплектация и год?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •