Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

mottorad1 Коллективное страхование жизни и здоровья 2019 2X4STATION SENA Technologies
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: K1200S не хочет завдится на горячую(((+

  1. #1
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    511
    как будто аккамулятор садится.. заместо бодро вжик, вялое жжж...)))
    собственно постоит минут 15 все ок, бодро заводитЦа...
    аккамулятор гавно?

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW K 1600 Grand America
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,211
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Гдык Посмотреть сообщение
    как будто аккамулятор садится.. заместо бодро вжик, вялое жжж...)))
    собственно постоит минут 15 все ок, бодро заводитЦа...
    аккамулятор гавно?
    Истину глаголишь сын мой! )))))
    В начале сезона были те же симптомы после трёх лет безупречной службы. Вылечилось путём замены на новый за мои средства усилиями Ильменской братвы.

  3. #3
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    511
    спасибо) ща съездю куплю...))
    сеня пришлось заводить KS толкача))) на бульварном кольце к цветному... под горочку... сел ножкаи оттолкнулся... и завелся)))

  4. #4
    Заблокирован
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW K 1600 Grand America
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,211
    Записей в дневнике
    8
    чревато это с толкача то заводить...что то где то может провернуться и амба! Технари лучше меня объяснят.

  5. #5
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    чревато это с толкача то заводить...что то где то может провернуться и амба! Технари лучше меня объяснят.

    Федь я уже сдесь !!! все правильно - пимпочка бьет по култыпочке в результате дергалке пиндец !! в опщем как то так .... )))))
    .................................................. ......................................

  6. #6
    Когда то давным давно у меня была Тула, если кто не знает это первый и собственно последний Русский индуро, так вот, она заводилась исключительно с толкача. И прожила 2 сезона, продалась и вообще была выпуска 1992 года, я ей владел в 2000. То есть тула надежнее Бумера :), или не надо совокуплять мозг, я и Хонду с толкача заводил, нефига не случилось.

  7. #7
    Местный Аватар для Гдык
    Регистрация
    27.07.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW K 1200 S
    Адрес
    МО, Полянка
    Сообщений
    511
    собственно замена аккумулятора решила проблему...
    всем спасибо.

  8. #8
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    Когда то давным давно у меня была Тула, если кто не знает это первый и собственно последний Русский индуро, так вот, она заводилась исключительно с толкача. И прожила 2 сезона, продалась и вообще была выпуска 1992 года, я ей владел в 2000. То есть тула надежнее Бумера :), или не надо совокуплять мозг, я и Хонду с толкача заводил, нефига не случилось.
    C BMW тоже ни чего не случится, если с толкача завести, это все страшилки, пересказанные друг другу и вывернутые на изнанку ))))

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Фёдор Я.
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW K 1600 Grand America
    Адрес
    Живописная Москва
    Сообщений
    5,211
    Записей в дневнике
    8
    Женя ты уже всем в мае рассказал про страшилки.))) Заехай к ребятам в АД и поспрошай. За 4 года в клубе у нас были как варианты успешного завода с толкача, так проскоки цепи. Никакой научной базы - голая статистика.)

  10. #10
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Дядя Фёдор Посмотреть сообщение
    Никакой научной базы - голая статистика.)
    Вот это и смущает, хоть кто бы из техников объяснил, что реально происходит, статистика тоже вещь туманная, проскок проскоком, а причина в толчке? или просто это послужило катализатором какой то другой болячки?

    При исправном мотоцикле ни каких проблем не будет, тут меня, ни какая статистика не убедит, это же не метла летающая, это механизм.
    Последний раз редактировалось KEVin (freer); 11.07.2012 в 09:51.

  11. #11
    А происходит следующее - ремонт двигателя. Замена загнутого клапана, поскольку без наличия давления масла в системе, натяжитель цепи не создает того самого натяжения и провисшая цепь перескакивает на звездочке. Ну а далее то, что я описал в начале.
    Это теория. Ну а практика - мотик в севисе, поскольку кроилово приводит к попаданию (аккумулятор надо вовремя менять!)
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  12. #12
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    без наличия давления масла в системе, натяжитель цепи не создает того самого натяжения и провисшая цепь перескакивает на звездочке.
    Это не является самой по себе причиной, при запуске стартером в натяжителе (особенно старого образца) так же может быть недостаточно давления масла для напряжения (собственно поэтому натяжители старого образца вызывают после старта двигателя краткосрочный грохот цепи ГРМ), однако при запуске стартером перескок исключен.
    Разница может быть только в том, что при запуске с толкача передача воткнута, мотоцикл в движении, вращение передаётся с колеса на двигатель через сопротивление компрессии, из-за чего мотик дёргается в процессе толкания. видимо этот рваный ритм движения цепи ГРМ в расслабленном состоянии и может вызывать перескок. Других объяснений с точки зрения теории я не могу понять. Так же как и не могу понять тот факт, что другие производители мотоциклов как-то обошли эту проблему, никогда в жизни не слышал ничего подобного про другие марки, а с ХХХ такой конфуз.
    Последний раз редактировалось erroric; 23.09.2012 в 04:13.
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

  13. #13
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    А происходит следующее - ремонт двигателя. Замена загнутого клапана, поскольку без наличия давления масла в системе, натяжитель цепи не создает того самого натяжения и провисшая цепь перескакивает на звездочке. Ну а далее то, что я описал в начале.
    Как бы сказать помягче... короче фантазии все это.

    Цитата Сообщение от erroric Посмотреть сообщение
    Это не является самой по себе причиной, при запуске стартером в натяжителе (особенно старого образца) так же может быть недостаточно давления масла для напряжения (собственно поэтому натяжители старого образца вызывают после старта двигателя краткосрочный грохот цепи ГРМ), однако при запуске стартером перескок исключен.
    Разница может быть только в том, что при запуске с толкача передача воткнута, мотоцикл в движении, вращение передаётся с колеса на двигатель через сопротивление компрессии, из-за чего мотик дёргается в процессе толкания. видимо этот рваный ритм движения цепи ГРМ в расслабленном состоянии и может вызывать перескок. Других объяснений с точки зрения теории я не могу понять. Так же как и не могу понять тот факт, что другие производители мотоциклов как-то обошли эту проблему, никогда в жизни не слышал ничего подобного про другие марки, а с ХХХ такой конфуз.
    Обратный толчок как вариант, скорее даже раскачка, но думаю это все же говорит о проблеме данного экземпляра.

  14. #14
    не заводится кс с талкача... столько не талкай.. если кажется бредом - вперед - пробуйте. если чо у меня 2006 года.

  15. #15
    нет, это не бред
    дело в том что при очень низком заряде АКБ (когда она совсем сдохла) мозги просто берут и отрубают зажигание, хоть обтолкайся
    а если изначально при старте заряд ещё есть - с толкача заводится
    Пара минут из жизни мотоциклиста бывает интереснее, чем вся жизнь многих людей (с)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •