Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: реле зарядки или....???? Помогите прошу...:(((

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ребят помогите кто знает.
    Проблема такая: катался я значит на bmw F650ST проблем не было, возникла проблема с реле зарядки скорей сего, так как катаюсь я, и заметил что начали лампочки тухнуть, сигнал пропал, фара тише работать, до этого всё было прекрасно....ездил горя не знал, Остановился, заглушил, постоял покурил 5-10 минут завел аккумулятор видимо оклемался завел поехал дальше, но это не надолго..снова началось не хватать энергии(видимо аккумулятор сел в конец, не знаю случилось....до этого ездил на дачу в дождь, там катался всё было гуд...(может оцерело что-то, может ещё что-то не знаю :(((( ...приехал в Москву (сам от туда) доехал нормально, и тут проблема возникла когда по городу начал кататься....Что это может быть??? реле-зарядки??? проводка??? или хитрость у BMW F 650 есть какая-то??? поведайте пожалуйста.....а то не знаю что делать :(((

  2. #2
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,577
    Поблагодарил(а)
    33
    Получено благодарностей: 167 (сообщений: 106).
    Похожий случай был в соседней деревне (Санкт-Петербург) на мотоцикле R1200C. При движении в городе с включенным дополнительным светом сам по себе энергоемкий блок АБС + допсвет медленно но верно высаживали акккум. Проверь, нет ли лишних потребителей для начала.
    Я в Хилтоне в 2 ночи пел!!! А здесь стесняться буду?!!!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Генератор не заряжает полностью АКБ (особенно при частых заводках, дополнительных ништяках и коротких поездках), по этому необходимо регулярно заряжать АКБ зарядным устройством. И еще, на 650 ках стоит кислотная обслуживаемая батарея, необходимо периодически проверять (доливать ) уровень электролита. Доливается ТОЛЬКО дистиллированная вода. Возможно у тебя как раз такой случай, что произошел глубокий разряд АКБ. Сними АКБ, проверь уровень, при необходимости долей воды, заряди на зарядном устройстве, поставь на мот, заведи и проверь напряжение на клеммах, да бы исключить реле.
    Последний раз редактировалось Airborne; 29.06.2012 в 16:51.
    Jedem das Seine...

  4. #4
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Проверь Акумм,по ходу он умер!!!
    Ford-Alex.ru

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2012
    Имя
    илья
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST
    Адрес
    александров
    Сообщений
    1
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от Geniu Посмотреть сообщение
    Ребят помогите кто знает.
    Проблема такая: катался я значит на bmw F650ST проблем не было, возникла проблема с реле зарядки скорей сего, так как катаюсь я, и заметил что начали лампочки тухнуть, сигнал пропал, фара тише работать, до этого всё было прекрасно....ездил горя не знал, Остановился, заглушил, постоял покурил 5-10 минут завел аккумулятор видимо оклемался завел поехал дальше, но это не надолго..снова началось не хватать энергии(видимо аккумулятор сел в конец, не знаю случилось....до этого ездил на дачу в дождь, там катался всё было гуд...(может оцерело что-то, может ещё что-то не знаю :(((( ...приехал в Москву (сам от туда) доехал нормально, и тут проблема возникла когда по городу начал кататься....Что это может быть??? реле-зарядки??? проводка??? или хитрость у BMW F 650 есть какая-то??? поведайте пожалуйста.....а то не знаю что делать :(((
    У меня такая же проблема хотя АКБ отл.100%.Реле зарядки греется очень сильно!Руку не удержишь.Проблема думаю в нем.Когда остынет то норм.На иностр. форумах встречал тему по переносу реле из под сиденья в другое место с лучшим обдувом.

  6. #6
    Проблема с электрикой, немного другого характера, но может быть у кого-нить будут предположения, что делать?
    800-й Гусь, 2008-го года, пробег 25 000.
    В начале сезона умер аккум, купил дешёвый китайский - зарядил, впихнул, откатался две недели - сдох.
    Подумал на аккум, поругал себя за экономию, купил еще один, Яшу. Зарядил, установил, откатался месяц где-то и после недельной стоянки аккум опять мёртв.
    Зарядил, покатался, поставил на неделю - опять та же история..
    Проверил предыдущий китайский аккум - стоит полностью заряженый, т.е. саморазряда никакого.
    Мот сажает аккум за неделю и дело не а аккуме - факт.
    Напряжение на клемах -14 В, при 5 000 оборотах и полной нагрузке (тёплые ручки, аварийка, д.свет) - 12,8
    Ток на аккуме при выключении зажигании через секунд 30 - 0.003-0.005 А.
    У кого какие мысли?
    Заранее благодарен!

  7. #7
    Пользователь Аватар для Alex HD
    Регистрация
    07.04.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва, Вешняки
    Сообщений
    50
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    Привет, сосед !
    Может сигналка ?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Alex HD Посмотреть сообщение
    Привет, сосед !
    Может сигналка ?
    Привет!
    Сигналку собственноручно выкинул, отсоединил все провода, результат тот же..
    У самого вариантов больше нет.. Остаётся расписаться в беспомощности и отдать в сервис.. о чём и подумываю..

  9. #9
    Долгие поиски причин разряда аккумулятора принесли плоды. Оказалось - разряд шёл через разъём подключения навигатора. Разъём под ZUMO 660 (штекер мини USB), питание сидело на проводах, идущих к стандартной розетке на фальшбаке. Питание с неё при отключенном зажигании снимается по какому-то неведомому мне алгоритму. Причина разряда, как мне кажется - окисление контактов в штекере мини USB, между контактами тёк ток и шел разряд, причём довольно хороший, за неделю сожал аккум под ноль.
    Разъём был воткнут в спец. отверстие на держателе навигатора, предназначенное какраз для штекера на время отсутствия навигатора.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •