Неисправности GTL/GT

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
А где эта заглушка то?
Вот она заглушка
конденсат.jpg
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
У меня немножко иная проблема, стартер крутит но как то плохо и затыкается, приборка гаснет.
замена кнопки не помогла.
На какой-то машине у меня так было, ротор за статор цеплял.
куды лезть? что смотреть?

а на холодную это случается или на горячую?
если на горячую, то скорее всего стартер.
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Может я не правильно выразился но проблема такая.
Прихожу к холодному моту завожу, прогреваю до срабатывания ветилятора, глушу.
Завожу снова, заводится плохо но крутит. Работает, 1-2мин глушу. С 3й попытки,вероятность завести 10-20%, т.е. вращается стартер и такое ощущение что КЗ статор об ротор. Кароче протестил акб нагрузочной вилкой 7Вольт, был еще 1н у меня акб в нём просадка до 8,5Вольт при нагрузочной вилке.
Поставил тот что получше и все ок, надо просто после завода мотоцикла, кататься и заряжать акб.
Новую не купил подзавис в Малоярославце а тут нет нашего акб.

- - - Добавлено - - -

Ну и что с этой заглушкой делать? Выдернул, оттуда ничего не вытекло, заткнул. Может катнуть надо чтоб вытекло оттуда что нить?
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Может я не правильно выразился но проблема такая.
Прихожу к холодному моту завожу, прогреваю до срабатывания ветилятора, глушу.
Завожу снова, заводится плохо но крутит. Работает, 1-2мин глушу. С 3й попытки,вероятность завести 10-20%, т.е. вращается стартер и такое ощущение что КЗ статор об ротор. Кароче протестил акб нагрузочной вилкой 7Вольт, был еще 1н у меня акб в нём просадка до 8,5Вольт при нагрузочной вилке.
Поставил тот что получше и все ок, надо просто после завода мотоцикла, кататься и заряжать акб.
Новую не купил подзавис в Малоярославце а тут нет нашего акб.

Вот и у меня такая же проблема. Приговорили стартер. Жду теперь когда новый приедет. Будем опять все разбирать, менять, собирать.
 

Пилот

Участник
195
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Может я не правильно выразился но проблема такая.
Прихожу к холодному моту завожу, прогреваю до срабатывания ветилятора, глушу.
Завожу снова, заводится плохо но крутит. Работает, 1-2мин глушу. С 3й попытки,вероятность завести 10-20%, т.е. вращается стартер и такое ощущение что КЗ статор об ротор. Кароче протестил акб нагрузочной вилкой 7Вольт, был еще 1н у меня акб в нём просадка до 8,5Вольт при нагрузочной вилке.
Поставил тот что получше и все ок, надо просто после завода мотоцикла, кататься и заряжать акб.
Новую не купил подзавис в Малоярославце а тут нет нашего акб.

- - - Добавлено - - -


Ну и что с этой заглушкой делать? Выдернул, оттуда ничего не вытекло, заткнул. Может катнуть надо чтоб вытекло оттуда что нить?

Ничего с ней не надо делать. Если нет ничего, то и хорошо. Это слив.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver

V A S

Новичок
16
0
  1. BMW K 1600 GTL
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты :)
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !
 

МотоДжин

Активный участник
325
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
  2. BMW K 1600 GTL
Тоже бывает, если невнятно переключаю, настраивал педаль под крупные ботинки, в тонких кедах уже не так четко переключается, надо наверное подстроить.

- - - Добавлено - - -

А что за резина стоит?
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты :)
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !

Сегодня на трассе М-11 на скоростях от 160-200 мот стал вибрировать. Было такое ощущение, что зеркала не прикручены. Скинул скорость до 100 и услышал нехарактерный металлический шум. Остановился и осмотрел мот. Приговор, умер кардан.
Симптомы один в один.
3c692fed5978106a8bd5ab94aaed13f0.jpg



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

white_gale

Участник
70
0
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты :)
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !

Как бы от простого к сложному....- У меня тоже были идеально отбалансированы колеса, но после 140 зеркала шатало ужасно... поменяли посадочную позицию покрышки ( прокрутили чутка)... и все - вибраций нет!).
 

V A S

Новичок
16
0
  1. BMW K 1600 GTL
GTL, проехал 13к км. Проблема не тривиальна, на скорости 120-140км в час появляется мелкая дрожь по всему "кузову", ближе к 160-180 - руки и ноги начинают вибрировать и зудеть так что ехать становится просто не выносимо , особенно заходить в поворы , ощущение что мот сейчас развалится на болты :)
Мот на гарантии , но официалы разводят руками все окей, прошу их прокатиться , говорят им нельзя с такой скоростью ездить по дорогам общего пользования. Круг замкнулся .
Что сделано : поменяны рулевые подщибники, колеса отбалансированы идеально.
Может у кого-то была такая проблема , как решали ? и также посоветуйте сервис кто мог бы помочь , а то уже готов плюнуть и продать )
P.S до этого мота тоже был гтл - прошел 50к км - был идеален для больших скоростей !


Всем спасибо за помощь, но решил для себя , что просто не повезло с мотом и Мот ушел в трейд ин )

- - - Добавлено - - -

Как бы от простого к сложному....- У меня тоже были идеально отбалансированы колеса, но после 140 зеркала шатало ужасно... поменяли посадочную позицию покрышки ( прокрутили чутка)... и все - вибраций нет!).

В моем случае не помогло даже перестановка колес c дисками с другого GTL )