Неисправности GTL/GT

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Обычно, помогает.
В RSD по теме ничего не нашёл...?
Ежели система грязной была, то ещё термостат может зависать.

Попробую еще разок..
В RSD не нашёл ничего по этому поводу.
Сливал жижу - фсё было чистое. Меняю раз в два года. Вот решил в этот раз - сам заняться.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Сам - это правильно....
Термостату сколько лет? Пробег какой?
В принципе, я бы поставил на замену термостата.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Нашёл пробочки для выпуска воздуха..
На помпе и на блоке.
Так эти два винта в RSD показаны.
Тыж написал, што там смотрел.

bEmycwE.jpg
 
Последнее редактирование:

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Парни, подскажите, что за клацанье/тиканье какого-то блока, справой стороны спереди, под шильдиками GTL - раз в минут один клац, как будто реле какое-то.

Мот стоит, зажигание выключено. Потребление акб - 0.17 ампер, когда клац происходит - до 0.09 падает и скачет до 0.18 и снова 0.17 держит.

Клемму сбрасывал - глюк проходит если зажигание после сброса клеммы не включать - клаца нет. Если включил/завёл и тд - снова выключил и опять этот клац.

Wtf?! [emoji2957]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Скорее всего прикуриватель , с него напряжение падает через 10-12 сек после выключения зажигания

Странно! У меня всегда постоянное напряжение в нем [emoji15]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Всё, разобрался. Виной тому - что я поставил доп прикуриватель в бардачёк, параллельно подключишься к штатному. И сразу же воткнул usb зарядку, в которой горит диодик.... Короче - если мот работал, выключил его - то ток будет идти в прикуриватель, если есть потребитель энергии. И поэтому какая-то мандула щёлкает (сцуко, в каждый элемент засунули мозги в этом бмв). Стоит вынуть эту usb - после этого разок щёлк и всё, больше не щёлкает и нет потребления энергии в процессе стоянки.
 

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Вопрос ещё про фон в музыке - играет музяка, едешь всё ок. Музыка вся штатная, никаких зарядок усб не использую. Нажимаешь на передний тормоз - появляется какой-то дополнительный фон в динамиках с музыкой. Чо за фигня? и с радио и с флешкой такой глюк. Именно когда передним тормозишь, с задним вроде бы нет. Коротит лягушка тормоза?
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
Вопрос ещё про фон в музыке - играет музяка, едешь всё ок. Музыка вся штатная, никаких зарядок усб не использую. Нажимаешь на передний тормоз - появляется какой-то дополнительный фон в динамиках с музыкой. Чо за фигня? и с радио и с флешкой такой глюк. Именно когда передним тормозишь, с задним вроде бы нет. Коротит лягушка тормоза?

Интересный трабл..
Я бы проверил разъем концевика на рычаге.
 

lone_way

Активный участник
547
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Парни, подскажите, что за клацанье/тиканье какого-то блока, справой стороны спереди, под шильдиками GTL - раз в минут один клац, как будто реле какое-то.

Мот стоит, зажигание выключено. Потребление акб - 0.17 ампер, когда клац происходит - до 0.09 падает и скачет до 0.18 и снова 0.17 держит.

Клемму сбрасывал - глюк проходит если зажигание после сброса клеммы не включать - клаца нет. Если включил/завёл и тд - снова выключил и опять этот клац.

Wtf?! [emoji2957]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Там расположен блок с реле. В том числе, которые отвечают за подачу питания к прикуривателю. При замыкании или превышении допустимой нагрузки в прикуривателе реле размыкается. После вкл/выкл зажигания снова замыкается. Система безопасности
 

Espan

Завсегдатай
1,113
0
Москва
  1. Когда-то был
Вопрос ещё про фон в музыке - играет музяка, едешь всё ок. Музыка вся штатная, никаких зарядок усб не использую. Нажимаешь на передний тормоз - появляется какой-то дополнительный фон в динамиках с музыкой. Чо за фигня? и с радио и с флешкой такой глюк. Именно когда передним тормозишь, с задним вроде бы нет. Коротит лягушка тормоза?

Цэ наводки на аналоговый кабель навигатора.... на 17+ годах он уже экранированный..... если не юзается оный, то лечится выниманием большого квадратного разъема с двумя проводами из радиоблока под седлом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Сергей26

Завсегдатай
2,031
0
Ставрополь
  1. BMW K 1600 GT
Цэ наводки на аналоговый кабель навигатора.... на 17+ годах он уже экранированный..... если не юзается оный, то лечится выниманием большого квадратного разъема с двумя проводами из радиоблока под седлом.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Проверено, работает[emoji23][emoji3577]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 

Roxter

Новичок
49
0
МосквА, Орехово
  1. BMW K 1600 GTL
Цэ наводки на аналоговый кабель навигатора.... на 17+ годах он уже экранированный..... если не юзается оный, то лечится выниманием большого квадратного разъема с двумя проводами из радиоблока под седлом.

да, этот кусок говна, пятой серии, стоит в мопеде...
хотел бы выбросить, но пусть стоит.
Так что там надо починить/заменить?)
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Друзья, очень нужен ваш совет! Езжу на R1200RT LC. Очень хочу GT. Но меня пугает большое количество отзывов о высокой теплонагруженности двигателя, а у меня основной пробег по городу. Насколько велики шансы словит перегрев со всеми последствиями?
Заранее благодарен за то, что поделитесь собственным опытом :bye:
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Друзья, очень нужен ваш совет! Езжу на R1200RT LC. Очень хочу GT. Но меня пугает большое количество отзывов о высокой теплонагруженности двигателя, а у меня основной пробег по городу. Насколько велики шансы словит перегрев со всеми последствиями?
Заранее благодарен за то, что поделитесь собственным опытом :bye:
Все нормально с теплонагруженностью. Возьми за правило, раз в два года промывать радиатор. Поставь удлинитель переднего крыла, что бы грязь меньше летела из под колеса на радиатор. И все будет отлично. Ещё следи за радиатором, что бы с наружи чистый был. Промывай из мойки с шампунем. Без фанатизма только. И будет тебе счастье. Да! Антифриз только хороший используй! Проверенный. Движок этот, не любит разную хрень!
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Все нормально с теплонагруженностью. Возьми за правило, раз в два года промывать радиатор. Поставь удлинитель переднего крыла, что бы грязь меньше летела из под колеса на радиатор. И все будет отлично. Ещё следи за радиатором, что бы с наружи чистый был. Промывай из мойки с шампунем. Без фанатизма только. И будет тебе счастье. Да! Антифриз только хороший используй! Проверенный. Движок этот, не любит разную хрень!
Вот прям все хором голосят - "Не бери ГТ, будет перегреваться в городе. Он любит трассу" и все такое прочее. Кому верить? :pardon:
 

Dmion

Завсегдатай
Вот прям все хором голосят - "Не бери ГТ, будет перегреваться в городе. Он любит трассу" и все такое прочее. Кому верить? :pardon:
В основном в городе и катаю, проблем не было, самое главное радиатор промывать, я промывал снаружи, пновы раз ликвимоли, снимая весь пластик, последующие разы на мойке, полет нормальный. Конечно, эта техника колхоза не приемлет, обслуживать должны мастера!

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk