Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Тема: Комиссия Эндуро. Ралли-рейды и кантри-кросс. Общие вопросы.

  1. #1
    Здравия!
    Раздел Комиссии эндуро МФР: http://crosscountry-racing.ru/
    Если интересно развитие в дисциплинах Комиссии - можете оставлять вопросы здесь.
    Удачи и Здоровья!
    Последний раз редактировалось no_mad; 21.06.2012 в 13:52.

  2. #2
    Этап Чемпионата России и Чемпионата МФР по кросс-кантри ралли баха "Князь Владимир" пройдет 24-26 августа в Суздальском районе Владимирской области. http://crosscountry-racing.ru

  3. #3
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    я так надеялся поездить по подобным гонкам летом, но тут семья, работы, заботы и все выходные расписаны наперед.. как всегда никуда не попадаю. Хорошо хоть на Viking rally и GS trophy удалось вырваться.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    09.08.2012
    Сообщений
    2
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Ралли-рейд у Суздаля 25-26.08.2012

    25-26.08 (суббота-воскресенье), в Суздале бкдет проводится этап Чемпионата России и Чемпионата МФР по ралли-рейдам. Приглашаем вас принять участие в зачёте "Гранд-эндуро". Трасса кольцевая с длинной кольца около 70 км(нужно будет пройти её дважды), проложена по просёлочным полевым дорогам. Встречаются небольшие лесополосы. Грунты песчаные и подзолистые. Есть участки по грейдерам. Места очень красивые. Ориентироватся по GPS треку. Мото заезд отдельно от машин. Безопастно. "GS-ы" уже участвуют на Чемпионате несколько лет! )))) Приезжайте! Будет весело! )))))))))))))
    Если какие вопросы по теме - пишите на raid4x4@yandex.ru

    Заночевать можно тут http://www.rosrr.com/news/50.html
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	405808_324955017543609_738564495_n.jpg 
Просмотров:	130 
Размер:	77.7 Кб 
ID:	8402   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	423563_324955100876934_1721543399_n.jpg 
Просмотров:	127 
Размер:	59.6 Кб 
ID:	8403  

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	525645_384902161554968_899929474_n.jpg 
Просмотров:	199 
Размер:	175.8 Кб 
ID:	8404  

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для V.R.
    Регистрация
    17.01.2011
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW K 1300 GT
    Адрес
    Lobnya Luxury Village
    Сообщений
    2,209
    Поблагодарил(а)
    367
    Получено благодарностей: 585 (сообщений: 247).
    Судя по фотографиям на большом Гусе там тяжко будет тягаться с 800ками и прочими КэТээМами...

    А так тема ралли-рейдов интересная ))) Но опыта пока маловато.
    "Вова ака лакшери эндуро" (с) Васо

  6. #6
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Под номером 11 победитель GS Trophy 2011-2012)))
    Шансы есть прийти в десятке)))
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  7. #7

  8. #8
    Уважаемые товарищи модераторы!
    Авторизуйте пожалуйста Иван_Ъ.
    Судья всероссийской категории мото-авто-спорт. Зам.председателя Комиссии по эндуро МФР. Иван Евдокимов.
    Он не может комментировать.
    Благодарим!
    Удачи и Здоровья!

  9. #9
    Цитата Сообщение от no_mad Посмотреть сообщение
    Уважаемые товарищи модераторы!
    Авторизуйте пожалуйста Иван_Ъ.
    Судья всероссийской категории мото-авто-спорт. Зам.председателя Комиссии по эндуро МФР. Иван Евдокимов.
    Он не может комментировать.
    Благодарим!
    Удачи и Здоровья!
    ...Done...

  10. #10

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    Чемпионат России и Чемпионат МФР по ралли-рейдам 2013

    Календарь Чемпионата России по Кросскантри - ралли на 2013 год на мотоциклах и ATV и чемпионата МФР на мотоциклах.

    22-23.02.2013 г. "Волга-Уводь"
    Ивановская обл. Организатор: Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) ЧР.

    18-21.04.2013 г. "Золото Кагана"
    Астраханская обл. Организатор: Астраханская региональная общественная организация "Автоклуб «Мираж». ЧР, ЧМФР.

    10-12.05.2013 г. "Симбирский тракт"
    Ульяновская обл. Организатор: Некоммерческое партнёрство "Икс Тим Клуб". ЧР.

    14-16.06.2013 г. "Кубок Татарстана"
    Татарстан. Организатор: Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) ЧР, ЧМФР

    09-11.08.2013 г. "Князь Владимир"
    Владимир. Организатор: Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) ЧР, ЧМФР

    22-24.08.2013 г. "Мамаев Курган - 2013"
    Волгоградская обл. Организатор Астраханская региональная общественная организация "Автоклуб «Мираж». ЧР, ЧМФР.

    13-15.09.2013 г. "Riga Baja"
    Латвия. Организатор Автофедерация Латвии. ЧР, ЧМФР.

    27-29.09.2013 г. "Голубые озера"
    Тверь. Организатор: Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) ЧР, ЧМФР.
    Последний раз редактировалось no_mad; 26.11.2012 в 14:22.

  12. #12
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).

    FAQ по ралли-рейдам

    1. Я никогда не участвовал в таких гонках, но очень хочу! Что вы можете мне предложить?

    Специально для начинающих любителей организаторами предусмотрены зачеты "Эндуро" и "Гранд Эндуро". В зачете "Эндуро" могут ехать любители на бытовых мотоциклах типа Хонда Баха, Джебель, TTR и тому подобной технике с рабочим объемом двигателя до 650 куб см включительно. Для более тяжелых мотоциклов типа КТМ 950-990 Adventure, BMW GS 1150-1200, Африка Твин, Супер Тенере и т.п. предусмотрен зачет "Гранд Эндуро".

    Прежде всего - эти два зачета созданы специально для любителей. Именно поэтому трасса для этих зачетов отличается от трассы для зачета "Спорт". В первую очередь, трасса зачетов Эндуро и Гранд Эндуро укорочена по сравнению с трассой зачета Спорт. Это означает, в первую очередь, что для участников этих двух зачетов в большинстве случаев ДОЗАПРАВКА НЕ ПОНАДОБИТСЯ. Потому что длина СУ для них не будет превышать 90 километров. В реальности она будет колебаться в районе 60-70 км. Поэтому спортсменам будет достаточно брать с собой аварийный запас топлива в количестве одной бутылки емкостью не более литра. Если вы все таки не уверены в запасе хода своего мотоцикла (кроссовый мотик), берите с собой канистры емкостью не более 10 литров для передачи на контрольный пункт с судьями, которые будут находится на трассе у вас на пути.

    2. Чем нужно запастись, уходя на дистанцию? Касается и "Спорта" и "Эндуро - Гранд Эндуро"!

    1. GPS ИСПРАВНЫЙ! Эта ваша "палочка выручалочка"! По нему вы едете по дистанции. На нём отмечаете точку, где кто то "озяб" и нуждается в помощи (или сами отмечаетесь!)
    2. Минимальный запас ключей (№ 8, 10, 12, 13, и т.д) и запчастей (рычажки сцепления-тормоза, замок цепи, болтики, проводочки, мощные пластиковые хомуты, изолента, вязальная проволока). Плоскогубцы-кусачки. Нож. Особо продвинутые берут камеру на 21', монтажки и баллончик со сжатым воздухом (21' и в заднее колесо запихнуть можно)
    3. Запас питьевой Н2О литра 2-3.(лучше в "кемел-беге" (гидраторе)) Шоколадку, зажигалку, тряпочку.
    4. Бинт стерильный в упаковке.
    5. Мобильный телефон!!! (для продвинутых - спутниковый).

    3. У меня маленький бак (8-9 литров). Смогу ли я участвовать в Астрахани (Хазарские степи) или нужен бак побольше?

    Ехать с 8-9 литровым баком в Астрахани нежелательно , надо иметь запас хода как минимум на 120 км. Будет организована отправка ВАШИХ канистр на промежуточных КП.

    А как же в прошлом году некоторые ездили на стандартных ВР-ках?

    Плохо ездили, некоторые недоезжали, на длинные дистанции так ездить нельзя! Во-первых опасно, во-вторых любой сбой с заправкой сильно меняет позиции стартующих.

    4. Как обстоят дела с безопасностью? А если что-нибудь со мной случится?

    По трассе за вами поедет специальная машина пикап. Так называемая "Метла". Она будет забирать тех, кто по каким-то причинам не смог продолжить гонку и не может продолжать движение. На самой трассе будут находится несколько машин безопасности, которые будут контролировать прохождение трассы вами. На финише так же будет находится мотоэвакуатор, который в случае необходимости придет на помощь.

    5. А в новом класе Гранд Эндуро какую покрышку посоветуете?

    Безруков Владимир: Касательно шин, то с максимально злым протектором, только предупреждаю сразу не стоит на таких шинах пилить до места старта на них - сотрутся. Когда-то я сам ездил по пескам в Астрахани, злые шины вез с собой, а переобувался на месте. Тем, кто решит ехать на обычных шоссейных, получит большой фитнес тренинг по подниманию мотоцикла (можно прямо сейчас в спортзал записываться и отрабатывать становую тягу), так же на дистанции рекомендую снять с гранд туристического мотоцикла ветровые стекла и зеркала (полет через руль чаще всего ведет к самоотстрелу ветрового стекла)!

    6. А какой навигатор рекомендуете?

    Безруков Владимир: Рекомендую конечно изделия Garmin. Если вы приедете с некоей экзотикой вроде магеллана или китайского изделия, я не гарантирую, что она адекватно воспримет треки и точки которые вам нужно закачать в прибор.
    Навигаторы, предназначенные для вело и пешего туризма, тоже не рекомендую, так как они (особенно старые модели обладают маленькой памятью и экраном, для рассмотрения которого нужно как минимум ехать 5 км /ч или остановиться).

    Важно!!!!

    8. Вопрос к Владимиру и Ивану по поводу квадров. Заагитировал я здесь народ погонять со мной, у них такой вопрос: на каком квадре лучше участвовать (есть все три), чтоб не получилось, что ты приехал, а в этом классе один ты и заявился?

    Евдокимов Иван: Для ралли-рейда годится любой квадр, но лучше - раллийный! ))))) Предсказать наполненность классов сложно, но пока больше всех гоняет народ на полноприводных.

    Безруков Владимир: Раллийных квадриков серийно никто не строит , кто что сваял на том и валит , есть тюнинговые компании которые это делают по заказу в европе , "раллийный" имеется ввиду подготовленный для участия в ралли рейдах по требования организатора. Если говорить о Великих брендах и великих гонках ))) То на Дакаре все три места на подиуме у Yamaha.

    Вообще в начале чемпионата было больше "спортивных" они же заднеприводные , сейчас стали подтягиваться и "утилитарные" они же полноприводные ... по моему драйва в пилотировании больше на заднем приводе он все таки сделан именно как спортивный снаряд и "кворум" по ним собирается .

    Отшельник: Вот, примерный расчет по подготовке квадра. Например, BRP DS650. Стоимость б/у (новых, увы, не выпускают, но "старые" еще лет 5-7 будут в разных ралли бегать, ибо суть - "мотокалашников") приблизительная 230-240 т.р. (5-6т. евро) + навигация ФИМ 1-1,5 т. евро + доп оборудование (типа доп. баки+бензонасосы+инструмен т. ящики+...) 1,5 т. евро + подвеска, если WP, то около 3т. евро + работы по изготовлению/подгонке/установке/коммутации всего вышеперечисленного 4-5т. евро. Таким образом, получаем 14,5 т. евро за полностью подготовленный к участию в этапах ЧР и ЧМ по ралли снаряд. Ну можно еще по движку колдонуть - в районе 3 т. долларов кит: карбюратор+поршень+вал+кла ана+пружины+направляющие.

    Кстати, если говорить конкретно о DS 650 - квадр ГОРАЗДО более удобный для пилотов ростом выше среднего и высокого, чем Раптор или Трыкс - проверено!!!!

    9. А вдруг я заблужусь в Астрахани? Или зачем нужен проблесковый автономный фонарик.

    Сазонов Андрей: Фонарик лучше, чем ничего конечно, но с нормальным костром на вершине бархана никакой фонарик не может сравниться. Волкам, к примеру, он может быть лишь как приманка. Звери боятся только живого огня. А постоянно горящий костёр - это и постоянный свет, и согреться можно, и необходимость всё время подкидывать в него колючий сухой кустарник (который там в изобилии) не даст вам шанса скукожиться и заснуть. Так что берите с собой зажигалку! А бензик всегда в моте найдётся. Так же как и искра от высоковольтника, если зажигалки нет или она сломалась.

    Евдокимов Иван: Мигающий фонарик нужен для привлечения спасателей, а не для отпугивания диких зверей. Мало ли кто костер в степи развел. А с фонариком сразу ясно. Да и если сломаешь (не дай Бог) ногу, костер не больно то разведешь. Да и бензин как правило уже давно закончился заблудившегося участника.

    Если заблудился - главное не бояться. И не плутать. Понял, что заблудился - стой на месте. Успокойся. Сориентируйся. Вернись по своим следам на трассу. Пытаться срезать и выехать по степи напрямик не надо. Упадешь в какую нибудь яму мы тебя точно не найдем. Степь густо заселена, много кошар, это маленькие поселения чабанов. По дорогам ездят машины и мотоциклы. Везде двусторонее движение. Так что ехать надо по правой дорожке. А то в лоб может вылететь Газель. Если вы сломаетесь на трассе, вас довольно быстро подберут, потому что мы будем знать, где вас искать. Мониторинг трассы ведется непрерывно на всех участках. Так что мы знаем, на каком из участков вы потерялись или прекратили движение. Так что держитесь трассы, и мы о вас позаботимся. Фонарик нужен только в том случае, если вам удалось потеряться совсем. Тогда по степи будут рыскать машины безопасности и даже вертолет. Но лучше до этого не доводить, не гнать, и больше внимания уделять ориентированию. Держитесь дорожки, которая ближе всего к треку. Если понял, что свернул не туда, вернись лучше. Это гораздо быстрее и безопаснее, чем скакать по зеленке, в которой могут прятаться ямы. Это - самая распространенная причина потерь в степи. Ушел не туда - решил срезать, упал в яму, сломал ногу, придавило мотиком. Или просто сломался мотик. Или кончился бензин. От трассы далеко, следов на зеленке не остается. Хрен тебя найдешь. И еще. Кошары лучше объезжать стороной. Потому что там есть собаки. Весьма серьезные при том.

    Итак, вся информация, которая может понадобиться начинающим Ралли Рейдистам smile137
    Дополнения и комментарии приветствуются!!!

    ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ЗНАТЬ:

    - Экипировка должна быть минимум мотокроссовой. Желательно одевать куртку и ОБЯЗАТЕЛЬНО берите с собой воду в Астрахани.
    - На брифинге присутствовать нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО - мы там вам расскажем особенности маршрута
    - На старт опаздывать нельзя! За каждую минуту опоздания будет налагаться штраф.
    - Через контрольные пункты (КП) проезжать нужно обязательно. Проезд контрольного пункта осуществляется так: вы увидите стоящую машину, возле которой будут установлены знаки контрольного пункта. Знаки похожи на обычные дорожные знаки, выглядят в виде плаката. Вы должны обязательно проехать рядом с ними в правильном направлении. Знаки на плакатах нарисованы только с одной стороны, так что правильное направление перепутать невозможно.
    - Финиш проходится следующим образом - тоже рядом со знаками финиш (красный флажок с шашечками) нужно валить. Ни в коем случае не останавливаясь. А у знака STOP (выглядит как дорожный знак STOP) нужно остановиться.
    - После финиша сдать контрольную карту.

    ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ МОТО РАЛЛИ РЕЙДИСТОВ - НАВИГАЦИЯ ПО ДОРОЖНОЙ КНИГЕ smile132

    Основы навигации по дорожной книге от Кирилла Шубина.
    Не стесняйтесь, задавайте ему любые вопросы!
    http://kerillcheg.livejournal.com/843.html

    "КРАТКИЙ КУРС МОТОРАЛЛИРЕЙДИСТА" от Ивана Евдокимова

    1. Чего ни в коем случае нельзя делать - иначе участие в гонке сразу заканчивается:
    - нельзя опаздывать на старт. Старт - это святое. Время старта хотя и указывается в регламенете, но оно может быть изменено дополнительным бюллетенем. Поэтому нужно все время интересоваться у руководства, во сколько и где старт. Обычно на предстартовом брифинге руководитель гонки рассказывает все. Но мы же крутые спортсмены, поэтому не смотрим на часы и не ходим на брифинги. Ну и зря. Потому что опоздание на старт до пяти минут наказывается штрафными минутами. Опоздание свыше пяти минут - НЕДОПУСК к старту. Это связано с тем, что в ралли рейдах есть определенная логистика перекрытия трассы, мониторинг движения спортсменов по ней и так далее. Так что на старт опаздывать нельзя! Если Вы не успеваете одеть экип, суйте ноги в мотоботы, надевайте шлем и стартуйте. Потом оденетесь уже за счет своего спортивного времени, но по крайней мере останетесь в гонке!

    2. Нельзя ехать по трассе против движения!!! Если ЛЮБОЙ судья зафиксирует, что вы ехали по трассе против движения, вас совершенно однозначно исключат из гонки! Да, бывает, что заблудился. Бывает, что проскочил контрольный пункт или зону дозаправки. Как надо поступать в таких случаях? Да очень просто - объехать и заехать на контрольный пункт или дозаправку с правильной стороны. Что делать, если заблудился? Аккуратно вернуться назад по своей траектории на трассу и продолжить путь в правильном направлении.

    3. Ни в коем случае нельзя останавливаться у знака "финиш" (красный знак, на котором нарисован клетчатый флаг). Мимо финишного знака надо валить до знака "Stop" (такой же как и аналогичный дорожный). За остановку в зоне от начала зоны финиша до знака стоп вас могут исключить из гонки! Потому что за вами валят другие и могут прямо в вас финишировать - так что это требование безопасности.

    4. Перед стартом гонки вам могут выдать разграфленный картонный листочек. Эта бумажка называется контрольная карта (или карнет). Терять эту бумажку ни в коем случае нельзя. Потеря карнета - незачет. То есть, как будто Вы и не ехали. Так что предусматривайте непромокаемый карман на своей раллийной куртке - потому что в воде картоночка полностью выходит из строя. На финише скоростного участка (СУ) карнет необходимо сдать. Если Вы сошли с гонки, карнет тоже необходимо сдать судьям - иначе вас будут разыскивать как пропавшего. Бросят все силы на поиски вас, пока вы будете отдыхать у себя в гостинице - это просто непорядочно по отношению к организаторам. Если вы сошли и потеряли карнет, нужно доложить об этом организаторам. В коротких гонках (бахах) карнет могут и не выдавать. Тогда все КП проезжаются без отметки. На брифинге об этом вам скажут. Потому что бывает КП с stop & go, где вы все равно должня остановиться и стартовать только после того, как судья КП даст сигнал, что можно валить дальше.

    5. Нельзя ругаться с судьями. И тем более их бить. Даже, если вам кажется, что судья - долбо@п, все равно нельзя с ним ругаться и вступать в физический контакт. За такие действия вы можете лишиться права выступать в мотоспорте вообще и стать персоной нонграта на любых соревнованиях.А уж с этой гонки вас исключат просто наверняка! Если вы считаете, что судья неправ или ведет себя по хамски, у вас есть право пожаловаться руководителю гонки, который обязательно решит вопрос и если судья неправ, он будет обязательно наказан.

    6. Прохождение контрольных пунктов. На каждом скоростном участке (СУ) гонки будут стоять контрольные пункты (КП). В регламенте соревнования указывается, нужно ли останавливаться на этих КП для получения отметки в карнете. Если КП с отметкой, значит, нужно подъехать и остановиться, извлечь карнет из кармашка и подать его судье. Судья ставит отметку в ваш карнет и возвращает его вам. Именно в этот момент карнет обычно теряется. Потому что вам надо валить быстрее, а тут какая то бумажка мешается. Вы ее суете мимо кармашка и быстрее газуете. ПОМНИТЕ: в тот момент, когда вы теряете карнет, ГОНКА ДЛЯ ВАС ЗАКАНЧИВАЕТСЯ! И еще напоминание. Вот вы валите по степи и видите, что КП вы нечаянно объехали по параллельной дорожке. Обычно у гонщика возникает желание срезать и быстрее подъехать к КП. Потому что секундомер то тикает. Но. Если вам при этом удастся въехать с зону судейского пункта (обозначена знаками) с обратной стороны (в противоход), НА ЭТОМ ГОНКА ДЛЯ ВАС ЗАКОНЧИТСЯ! Нужно вернуться назад и заехать сразу с правильной стороны.

    7. В продолжение о судьях. Судьей вы встретите на старте, контрольных пунктах и финише. Люди, занимающиеся перекрытием трассы и ездящие в машинках с надписью "Безопасность" - это тоже судьи. Имейте в виду, что спрашивать дорогу ("а куда ехать дальше?" ) у судей на контрольных пунктах - бесполезно. Во первых, они на самом деле скорее всего не знают, куда ведет трасса. Потому что они ее не прокладывали, у них есть просто точка, где они должны стоять. И все. Судьи могут ответить только на ОДИН вопрос - сколько времени. Потому что у них есть судейские часы. Так что судьи - это просто ГОВОРЯЩИЕ ЧАСЫ. Они не знают, куда ехать. В смысле, не знают, куда именно вам надо ехать. И если на судейском пункте дорога разветвляется, то вы сами должны понимать, куда вам надо ехать.

    Для того, чтобы легче общаться с пилотами и организаторами соревнований, неплохо было бы освоить терминологию применяемую в ралли-рейдах:

    1.Время проведения ралли-рейда: любой ралли-рейд начинается с Административных проверок (АП) и/или Технической Инспекции (ТИ), включающей проверки запасных узлов и агрегатов автомобиля, если Организатор сочтет это нужным, и заканчивается самым поздним из следующих моментов:

    - истечение времени подачи Протестов или окончание их слушания;

    - окончание ТИ, если она проводится и после соревнований;

    - окончание вручения призов.

    2.Этапы соревнования: Части соревнования, разделенные не менее чем 6-часовым отдыхом. Контроль времени обязателен между финишем последнего Скоростного Участка и въездом в Бивуак, а так же между выездом из Бивуака к старту первого Скоростного Участка на следующий день.

    3.Навигационный этап / зона: Этап/зона маршрута, которую нельзя точно определить и которая проходится с использованием или без использования Дорожной книги (полностью или частично) и/или по карте. Пункты контроля прохождения, которые должны быть отчетливо видны, обозначаются географически (широта и долгота), картографически (координаты) или репрезентативно (километры и схемы) в Дорожной книге и/или на карте.

    Наличие навигационных зон в маршруте соревнования должно оговариваться в Дополнительном (Частном) Регламенте.

    4.Спортивный паспорт: Документ, выданный РАФ или ФИА и подтвержденный комитетом спортивной техники РАФ или Техническим делегатом РАФ, который идентифицирует представляемый автомобиль. Этот паспорт должен предоставляться по требованию Технических контролеров.

    5.Дорожная секция (лиазон): часть маршрута с Нормой Времени между двумя последовательными пунктами контроля времени. Скорость на Дорожной секции не является основным фактором, определяющим классификацию.

    6.Скоростной участок (СУ): Хронометрируемая гонка, проводимая на пересеченной местности вне дорог общего пользования и/или на участках дорог, зарезервированных для данного соревнования.

    7.«Супер» Специальный Участок (ССУ): Скоростной Участок, организованный с целью привлечения большого количества зрителей, и проводимый с соблюдением повышенных требований безопасности.

    8.Участник соревнования (член экипажа) - физическое лицо, обладающее действующей на момент начала соревнования Лицензией водителя, указанное в заявочной форме и находящееся в соревнующемся автомобиле во время соревнования.

    9.Экипаж - используется в целом, имеются в виду 1-й, 2-й и, возможно, 3-й водитель.

    10. Участник (Заявитель) - физическое или юридическое лицо, обладающее действующей до окончания соревнования Лицензией Участника. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.

    11. Представитель Участника: Заявленное Участником физическое лицо с правом представления интересов Участника (Заявителя) во время проведения соревнования.

    12. Норма Времени: На прохождение Дорожной секции (лиазона) Организатором устанавливается Норма Времени (в часах и минутах), соблюдение которой является обязательным для всех экипажей. Экипаж, отклонившийся от установленной Нормы Времени, пенализируется за каждую минуту отклонения.

    13. Максимально разрешенное время (норматив): Установленное Организатором и указанное в Маршрутном листе и Контрольной Карте (Карнете) максимальное время, на преодоление экипажами отдельного СУ и/или лиазона. Экипаж, превысивший данное время (норматив) будет либо исключен из соревнований, либо наказан фиксированным штрафом. Организатор не гарантирует работу судейских пунктов для экипажей, превысивших норматив.

    14. Изменение максимально разрешенного времени: В соревнованиях по ралли-рейдам и марафонам, если более 50% экипажей не уложилось в максимально разрешённое время, установленное Организатором на данном Скоростном Участке, то данный норматив может быть увеличен решением Коллегии Спортивных Комиссаров по предложению Руководителя гонки.

    15. Реальное время: Время, реально затраченное экипажем на прохождение Скоростного Участка.

    16. Регруппинг: Обозначенный в Маршрутном листе перерыв, запланированный Организатором для выполнения расписания и для перегруппировки участвующих в ралли-рейде экипажей. Проводится между двумя пунктами Контроля Времени («Входным» и «Выходным» КВ – на месте перерыва). Время такого перерыва для различных экипажей может быть разным.

    17. Период Нейтрализации: Время, на которое Организатор может остановить участвующие в ралли-рейде экипажи.

    18. Закрытый Парк: Территория, на которой любой ремонт, заправка и внешняя помощь запрещена, за исключением случаев, специально предусмотренных данными Правилами и Дополнительным (Частным) Регламентом.

    19. Бюллетень: Официальное письменное сообщение, которое является неотъемлемой частью Дополнительного (Частного) Регламента и предназначено для публикации изменений, пояснений и дополнений к последнему.

    20. Информационная записка: Информация, предоставляемая Организатором и/или Руководителем гонки экипажам, которые, после прочтения, должны подтвердить факт ознакомления подписью одного из членов экипажа.

    21. Брифинг: инструктаж, который проводится Руководителем гонки или его Заместителем. Участие в нем является обязательным для всех экипажей. Экипаж должен быть представлен на брифинге как минимум одним Водителем. Текст брифинга в отношении безопасности или изменений в Дорожной книге должен быть отпечатан и вывешен на Официальном табло информации.

    22. Маршрутный лист: Официальный документ, который полностью описывает проведение соревнования во времени. Маршрутный лист публикуется в составе Дорожной книги или отдельным бюллетенем.

    23. Контрольная Карта (Карнет): Форма, выдаваемая Организатором, в которой отмечается факт и/или время прохождения судейских пунктов во время соревнования.

    24. Бивуак: Зона, предусмотренная Организатором, расположенная между пунктами Контроля Времени на финише этапа и на старте следующего этапа, где проводится обязательный Регруппинг. Данная зона должна быть отмечена в Дорожной книге.

    Бивуак ограничивается воображаемым кругом радиусом до 500м, центром которого будет являться построенная Организатором структура соревнования, включающая в себя:

    - Официальное табло информации;

    - "Карнет бокс", который начинает работать после завершения работы судейского пункта Контроля Времени на финише этапе (входного КВ бивуака).

    Входное и выходное КВ бивуака могут быть совмещены в одну Контрольную зону.

    25. Зона размещения: зона, предусмотренная Организатором для размещения участников соревнования, режим работы которой оговаривается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

    26. Фиксированная пенализация: санкция, в отдельных случаях применяемая в соревнованиях по ралли-рейдам для замены исключения из соревнования или дисквалификации. Дает возможность наказанному экипажу продолжать соревнование в нормальных условиях. Фиксированная пенализация выражается во времени, добавляемом к другим пенализациям, которыми уже наказан экипаж в соответствии с Дополнительным (Частным) Регламентом. Фиксированные пенализации устанавливаются Организатором и могут варьироваться на каждом СУ, Дорожной секции или Контроле прохождения. Фиксированные пенализации рассчитываются исходя из особенностей и сложности того или иного СУ /Дорожной секции.

    27. Применение фиксированной пенализации: фиксированная пенализация на каждом этапе рассчитывается путем сложения нормативов, установленных для каждого из не пройденных СУ, увеличенных на фиксированную пенализацию для не пройденных СУ, Дорожных секций и Контролей прохождения.

    28. Ремонтные работы (ремонт): исправление повреждений, замена элементов, деталей и агрегатов, починка, а так же любые регулировочные, смазочные, диагностические, заправочные работы и техническое обслуживание, проводимые силами экипажа с возможным привлечением членов других соревнующихся экипажей и с использованием материалов и инструментов, находящихся на борту соревнующихся автомобилей.

    29. Сервис: любая помощьв ремонтных работах, оказанная не членами соревнующихся экипажей, а также использование или получение экипажем любых произведенных материалов (твердых или жидких), запасных частей, инструментов или оборудования, не транспортируемых на борту соревнующихся автомобилей.

    30. Буксировка: перемещение одного автомобиля другим и/или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться (в том числе передвижение автомобиля при помощи стартера), кроме обычных способов передвижения с помощью механической работы его двигателя.

    31. Протест: письменное обращение Участника, поданное с соблюдением норм Статьи XII Спортивного кодекса РАФ.

    32. Точки GPS. Способ описания точки земной поверхности или объекта с помощью географических координат, выраженных в градусах, минутах и долях минут (ДД ММ, ммм). Точки задаются в формате WGS-84. Точки применяются для навигации или для контроля прохождения дистанции.
    Последний раз редактировалось no_mad; 26.11.2012 в 14:09.

  13. #13
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо. Еще бы анонс по проводимым ралли рейдам повесить на год.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  14. #14
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Так анонс висит. Посмотри
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  15. #15
    Здравия!
    Очень доходчиво, даже для таких эндуро-дуболомов как я, благодар!
    Удачи и Здоровья!

  16. #16
    Пользователь Аватар для aleks2012
    Регистрация
    05.06.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KTM
    Адрес
    меняется
    Сообщений
    37
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    Добрый день!
    Ивану спасибо! Очень полезная инфа и после прочтения понятно все!

  17. #17
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Так анонс висит. Посмотри
    Где смареть та?
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    934
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Последний раз редактировалось no_mad; 26.11.2012 в 20:53.
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  19. 1 пользователь сказал cпасибо Саша слик за это полезное сообщение:

    Dyson (26.11.2012)

  20. #19
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Уточненная версия календаря:
    Календарь Чемпионата России и Чемпионата МФР по Кросскантри-ралли на 2013 год на мотоциклах и ATV.

    1. 25-27.01 2013 г. "Волга-Уводь" Ивановская обл. – организатор Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, ATV и SSV(UTV). - коэффициент 1

    2. 18.04-21.04 2013 г. "Золото Кагана" Астраханская обл. – организатор Астраханская региональная общественная организация автоклуб «Мираж». Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 2

    3. 10.05-12.05 2013 г. "Симбирский тракт" Ульяновская обл.- организатор Некоммерческое партнёрство «Икс Тим Клуб». Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV).– коэффициент 1.5

    4. 14.06-16.06 2013 г. "Кубок Татарстана" Татарстан - организатор Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1.5

    5. 09.08-11.08 2013 г. "Князь Владимир" Владимир - организатор Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1

    6. 22.08-24.08 2013 г. "Мамаев Курган 2013" Волгоградская обл. – организатор Астраханская региональная общественная организация автоклуб «Мираж». Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1.5

    7. 27.09-29.09 2013 г. "Голубые озера" Тверь - организатор Некоммерческое партнерство «Межрегиональное объединение спортсменов ралли-рейдов» (РОСРР) Зачёты: Спорт (открытый), эндуро, гранд-эндуро, ATV и SSV(UTV). – коэффициент 1

    Комиссия по Эндуро. Комитет по ралли-рейдам на мотоциклах и ATV.
    Председатель комиссии МФР по Эндуро Сазонов А.М.

  21. #20
    Новичок
    Регистрация
    20.11.2012
    Имя
    Иван
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    5
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Регламент 2013 можно почитать по ссылке: http://mfr.ru/?p=4851

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •