Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимние скидки до 20% на заказы Wundrlich, SW-Motech,Twalcom,Touratech Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: Опять про резину. Тест Heidenau Scout K60

  1. #1
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 32).
    Сразу скажу: тест оказался коротким - всего 2-х дневным.

    Слышал множество отзывов об универсальности и хороших качествах резины Heidenau Scout K60: отличный компормисс, 50х50, хороший держак и приличное поведение на асфальте, отличное поведение на неасфальте.

    Очень хотелось иметь возможность, съехав с асфальта, не быть уж совсем беспомощным.
    Поменял свою Анаки на Скаута и рванул недалеко в пампасы.
    Сразу понял, что подо мной суровый бездорожник: весь мотоцикл заиграл мелкими вибрациями. И перед и зад ощутимо гуляю влево-вправо. Ну это ладно, еще больше расслабил руки и был готов ловить убегающее заднее колесо.
    Итак, два дня, восемьсот километров асфальта, грейдера и совсем немного грунта. День сухо и день дождь, дождь, дождь.

    Начну с хорошего:

    Грейдер. Мотоцикл идет, как по рельсам. Все уходы заднего колеса прогнозируемы, торможения отличные, на песчаных наплывах управляется на ура.

    Грунт. Плохо. Из-за узкого центрального рубца мгновенно заглубляется (ну тяжелый мот очень).

    Трава. Вообще никак. Рвет и закапывается. Нужно все очень-очень аккуратно и тихонечко.

    Асфальт. Сложно.
    - Держак действительно хороший. На сухом асфальте очень хорошо, на мокром сильно хуже. В наклоне на неровностях не ведет. Хорошо в общем, только вибрации неприятные, правда привыкаешь к ним довольно быстро. 140-150 идет вполне нормально. Быстрее не хотелось.
    - Разметка. На разметке сильно плавает. Ну и нечего по ней ездить.
    - Продольные трещины в асфальте - очень плохо
    - Колея - очень плохо. Очень сильно плавает. Прям пугающе плавает.

    Резюме: резина для шоссе, грейдера и очень сухого грунта. В городе очень плохо - там много всего неправильного: разметка, рельсы, продольные трещины и колейность.

    Я, вернувшись, первым делом вернул назад Анаки. Оооо! Как в бальных тапочках!

    Собственно, на ГСА мне сравнивать особо не с чем: Кару (в Хехлингене), Анаки и Скаут. На Кару в городе я не ездил.

    Для меня минусов у Скаута слишком много. Да и та же Анаки на грейдере ведет себя очень прилично. На грунт соваться не нужно. И вообще, Гусь такой тяжелый, что ездить не по дорогам не хочется. Можно, но для этого нужна железная уверенность в своих действиях, которая приходит с опытом, а его немного пока :(

  2. 5 пользователей сказали cпасибо Dave за это полезное сообщение:

    Chituk (12.09.2012), Musson (17.01.2017), PalSeich (18.05.2015), К0Т (28.03.2016), Костя (07.08.2015)

  3. #2
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    713
    Поблагодарил(а)
    66
    Получено благодарностей: 91 (сообщений: 59).
    спасибо за отзыв. хорошо, что я ее таки не стал ставить. пусть лежит до зимы.

  4. #3
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 673 (сообщений: 308).
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо, как раз стоит выбор, что поставить, думал про скаут, но раздумал, универсальное враг хорошего))) А тут прокатился еще по проселочной дорожке на почти кончившемся Анаки 2... ээээ... ну нечему там ехать, каждая лужица мотик кидает в стороны, перед уходит, зад заносит. На грунтовках и грейдерах было все ок, ехал без проблем, на асфальте вообще без нареканий, а вот чуть чуть грязь и всё..
    Поставлю ТКС80 для соревнований, а там видно будет.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  5. #4
    Местный
    Регистрация
    12.02.2012
    Имя
    Дима
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    148
    Поблагодарил(а)
    90
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 25).
    У меня несколько иное впечатление, я проехал на ней около 1500 на данный момент. Могу сказать следующее: на трассе в разных режимах ведет себя вполне прогнозировано, есть вибрации между 30 и 40 км/ч, особенно заметно в пробках, есть небольшие вибрации между 150-160 км/ч, но к этому привыкаешь, разгонял до 180-190 идет стабильно, по грейдеру проблем вообще никаких, в городе пока без затруднений, по мокрому - я когда мокро не летаю, мот не кладу, поэтому ничего не приятного не испытывал, по глине, если медленно, то очень стабильно, по глубоким лужам, да колесо зарывается, если газом переиграть, а так на аккуратном газу спокойно выезжает. Разметка - соглашусь, гуляет сильно, трещины продольные - мне было терпимо. Колея, да очень не приятно, даже повторять не охота. Но я по говнам на своем не летаю, а так тихонько езжу, учусь я пока...Мне резина нравится, действительно вполне себе универсальная. Но наверно, если больше опыта и больше хода, то, конечно, ее универсальность не идет ей на пользу.

  6. #5
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Андрей (Энгель) хвалил эту резину
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  7. #6
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
    Андрей (Энгель) хвалил эту резину
    Я тоже скоро хвалить начну - продавать буду :))

    2 Publisher: Дима, ГСА на 60кг тяжелее, а заднее колесо точно такое же, тонет оно в глине (и траве на глине).

  8. #7
    Местный Аватар для PILIGRIM
    Регистрация
    25.09.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS, BMW R 1200 C , Ducati
    Адрес
    Рига, Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    27
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 20).
    Записей в дневнике
    15
    Около тысячи накатал. На грунте вполне нормально, правда в сильную грязь не лазил. На сухом и мокром асфальте при спокойной езде проблем не нашел. Конечно держак не такой, как Анаки, но я стараюсь не забывать, что это все таки универсальная резина и лишнего от нее не требую. Именно этого я от нее и ждал.
    Ангела Хранителя в дороге!

  9. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,543
    Поблагодарил(а)
    837
    Получено благодарностей: 1,872 (сообщений: 601).
    Записей в дневнике
    3
    накатал на 800-ке на ней 8000км.
    ИМХО - сугубо грейдерная резина. На сафальте кратно хуже любой дорожной. По сухому асфальту еще терпимо, а мокрому переставляет и проскальзывает.
    RussLand - EnduroLand
    Главное в эндуро - вовремя понять, когда заканчивается само эндуро и начинается полный....
    Раньше ездил на бмв :))

  10. 1 пользователь сказал cпасибо SEGUR за это полезное сообщение:

    Гдык (30.09.2015)

  11. #9
    Пользователь Аватар для oldvalenok
    Регистрация
    13.01.2012
    Имя
    Денис
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Дмитров
    Сообщений
    78
    Поблагодарил(а)
    23
    Получено благодарностей: 2 (сообщений: 2).
    Цитата Сообщение от PILIGRIM Посмотреть сообщение
    Около тысячи накатал. На грунте вполне нормально, правда в сильную грязь не лазил. На сухом и мокром асфальте при спокойной езде проблем не нашел. Конечно держак не такой, как Анаки, но я стараюсь не забывать, что это все таки универсальная резина и лишнего от нее не требую. Именно этого я от нее и ждал.
    Откатал на Scout K60 на данный момент 5000 км, из прохватов Дмитров-Казань с пассажиром и кофрами под дождем особого дискомфорта не испытал, в дождь ведет себя прогнозируемо, из негатива гул переднего колеса на 90-110 км (подшипники новые).

  12. #10
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 32).
    "И что-б два раза не вставать... За присутствующих здесь дам!"

    А что порекомендуете для ГСА как чисто асфальтовую резину? - собираюсь в пробег по Ивропам, порядка 12ткм, потому имеет смысл поставить новую резину и как раз ее укатать. Условия: Европа, конец июля, жара, автобаны, альпы, не жара, серпантины, много, плоходорожья практичеки ноль.

  13. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,543
    Поблагодарил(а)
    837
    Получено благодарностей: 1,872 (сообщений: 601).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    "И что-б два раза не вставать... За присутствующих здесь дам!"

    А что порекомендуете для ГСА как чисто асфальтовую резину? - собираюсь в пробег по Ивропам, порядка 12ткм, потому имеет смысл поставить новую резину и как раз ее укатать. Условия: Европа, конец июля, жара, автобаны, альпы, не жара, серпантины, много, плоходорожья практичеки ноль.
    обычный Туранс Метзелер если не сильный гонщик, либо Туранс ЕХР и Анаке2.
    RussLand - EnduroLand
    Главное в эндуро - вовремя понять, когда заканчивается само эндуро и начинается полный....
    Раньше ездил на бмв :))

  14. #12
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 32).
    По слухам Анаке работает нормально только до половины и не очень в жару. У меня сейчас она и стоит и ведет себя пока замечательно!

    А про Конти Аттак что-нибудь хорошее известно?

  15. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , SUZUKI
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,008
    Поблагодарил(а)
    1,018
    Получено благодарностей: 461 (сообщений: 299).
    Записей в дневнике
    1
    Анаки катаю уже третий комплект-очень нравится поведением на мокром асфальте... при обычной погоде-все одинаковые... ИМХО

  16. #14
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    972
    Поблагодарил(а)
    328
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 251).
    Анаки2, пробег 13500, еще очень хорошая.

  17. #15
    А мне штатная Pirelli scorpion на шоссе нравится . 20000 откатал, тока-тока задний баллон оквадратился. На шоссе отлично, на сухом проселке и грейдере неплохо

  18. #16
    Местный Аватар для brom
    Регистрация
    26.09.2011
    Имя
    Сан Саныч
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    881
    Поблагодарил(а)
    551
    Получено благодарностей: 319 (сообщений: 234).
    всем привет! Прошел на Heidenau Scout K60 13000км от +3 до +36 показала себя на 5+.
    из минусов с нова легкая вибрация и гул.
    Последний раз редактировалось brom; 19.06.2012 в 16:12.
    делай как знаешь,и будь, что будет!

  19. #17
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 32).
    А у меня Анаки быстро пилится :( Пробежал всего 5 тыкмов, а уже основательно запилился.
    Я так понимаю, что еще зависит от асфальта, температуры и т.д.


    На поездку беру Metzeler Tourance EXP.

  20. #18
    Новичок
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    Triumph Tiger 800
    Адрес
    Ковров
    Сообщений
    19
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 1 (сообщений: 1).
    В своё время остался доволен резиной Мишлен Пилот Роад.Двухкомпонентная.Имен но первая модель.
    Использовалась в том числе и по Европе.Большие перегоны не так быстро убивают середину,как у однокомпонентной.

  21. #19
    Почти весь пробег моего гуся(30 т. км) прошел на Скауте. Возникло ощущение, что мы говорим о разной резине.

    Да, вибрирует и шумит несколько сильнее дорожной резины, но при зубастом протекторе никуда от этого не денешься. К слову, если ставить шашку - все будет еще веселее. В то же время, я не могу сказать, что Скаут раздражает этим - возможно просто привык. Хотите ехать предельно ровно и гладко - ставьте дорожную резину, но про выезды в лес за пределы сухих грунтовок тогда лучше забыть - тут уже или одно или другое.

    Никаких нареканий насчет держака тоже нет - езжу и в дождь и по сухому, катаюсь в режиме "до 140-160". На разгоне без пробуксовок, при торможении - без срывов(если не тормозить в пол обоими колесами, не контролируя усилия, но тут, благо, ABS). В поворотах все тоже очень уверенно - не могу сказать, что катаюсь с коленкой, но крученые дорожки люблю. Резкие перекладывания от края до края опасений тоже никогда не вызывали(даже с багажом и пассажиром). На разметке ничего сверх-естественного тоже не видел(правда, меня учили всегда ездить по таким поверхностям с ровным газом, что я и делаю), хотя мокрые трамвайные пути обычно проезжаю осторожно(к слову, дорожный Scorpion Trail на них тоже ехал неуверенно). Асфальт разной степени убитости в плане сцепления с дорогой проходится одинаково хорошо. Насчет колеи у меня есть мнение, что таскать будет на чем угодно т.к. когда колесо едет в канавке(колее) - либо "расслабиться и получать удовольствие", либо прикладывать усилия чтобы мот из неё вытащить.

    По грейдерам и сухому грунту - как и по асфальту - отлично. На мокром грунте(если не сильно скользко) в стойке - тоже. По рыхлым/скользким поверхностям в стойке при умеренной работе газом - ок(при не умеренной - срыв, но для уверенной езды по таким поверхностям и придумали шашку), хотя по пляжу лучше не кататься, конечно. :) В прошлом году под Псковом попали на "жидкий грейдер" - колесо до обода уходило в говнолин, но мот продолжал ехать, хоть и поплёвывался грязью временами.

  22. #20
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 78 (сообщений: 32).
    Говорим мы, думаю, об одной резине.

    Мотоциклы - разные. К примеру заднее колесо у нас абсолютно одинаковое, а разница в весе примерно 70 кг.

    Требования и ожидания - разные. Мне эта резина добавила чуть бездорожья и убрала до фига всего с дорожного комфорта.

    А Кару очень замечательно ведет себя на асфальте. Она убирает много с асфальта и дает много на бездорожье.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •