Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 47

Тема: Казахстан 2012 – край несбывшихся желаний…

  1. #1
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    ПРОЛОГ

    Уж не знаю, как так произошло, но в нашей чрезмерно приятной наружности семье еще в 2009 году появился мотоцикл. Точнее, сначала появился мотоцикл, потом появилась жена, потом уж только появилась семья. Мотоцикл гордо звался Ямаха FZ1S, гордо именовал себя спорт-туристом, покорителем времени и пространства.



    В 2010 году на данном транспортном средстве была предпринята попытка штурма «братской» Украины, где местные гаишники постоянно говорили нам «Не брат ты мне, гнида москалевская» и требовали с нас денег за моральный ущерб от общения с нами. Прокатившись по гравию на мотоцикле и впоследствии повалявшись под ним с придавленной ногой, жена поняла, что мотоцикл этот НЕПРАВИЛЬНЫЙ. Посидев на чужом Гусе и прокатившись на нем поняли, что фазер ВДВОЙНЕ НЕПРАВИЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ.



    На этом дальнобои на мотоциклах в нашей крепкой, как лапы казахских работников миграционной службы, семье как-то закончились.

    В 2011 году ввиду семейного и мирового финансового кризиса мотоцикл половину мотосезона простоял на стоянке, то из-за отсутствия резины, то еще из-за чего. Жена жаловалась на отсутствие в жизни Аdventure, на то, что я стал скучным и вообще весь мир – г…, а Солнце сами знаете что.

    Как можно пережить экономический кризис? Ответ банален и прост – взять в дополнение к ипотеке кредит на мотоцикл, накопить денег – истратить деньги на мотоцикл, купив боковые кофры – накопить денег – купить на эти деньги прочую приблуду – накопить денег – купить мотоэкипировку производства фашисткой Германии себе и жене – накопить денег – купить рацию для поездки – накопить денег – купить сумку на бак, производства фашисткой Германии…

    Результат такой нехитрой манипуляции привел к тому, что у меня появилась «любовница», требующая денег больше чем жена (да еще, как потом оказалось, ломающаяся больше чем моя несломимая ветрами и падениями жена…) – BMW R1200GS Аdventure цвета Триплблек, он же ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ, он же Гусь, он же НЕДОТРИПЛБЛЭК. Мысль о том, что денег в семейном бюджете поубавилось, как то особо в голове не витала, видимо ожидая, что в конце 2012 года на Землю прилетит планета Нибиру и населяющие её Анунахи насхерррачат банки ВТБ24 и БМВБанк…

    За месяц до отъезда достал жену вопросами, едет она со мной в Узбекистан или нет. Большое количество вопросов породило страшное подозрение в её голове, что ехать я хочу один. А значит, она не поест НАСТОЯЩЕГО УЗБЕКСКОГО ПЛОВА, не купит себе настоящего ШЕЛКА на платье и не схомячит тазик обещанной товарищами с Узбекистана клубники и черешни.

    Результат – едем вдвоем, смутно представляя, что ждет впереди.

    Часть 1. Москва – Набережные челны.

    Встретившись со всеми, кто планировал ехать в Узбекистан в Секстоне, решено было выезжать в 5.15 утра с заправки BP на Горьковском шоссе.

    Сломя голову встали в 4 утра, навесили на Гуся кофры и полетели к месту встречи. Ни разу не удивились, что приехали туда в 5.10 утра, а там никого не оказалось. Стал звонить всем мотопутешественникам, чьи телефоны успел записать на встрече в Секстоне и ни разу не удивившись, услышал, что все еще спят.

    Дорога в сторону Нижнего Новгорода была пустынна, за исключением стоящих в жуткой пробке дачников, водителей фур, ругающихся на дачников, водителей автобусов, ругающихся на дачников и водителей фур…

    Посреди данной вакханалии появился товащищ Андрей (он же Engel ). Пришлось ором и знаками пригласить его на заправку. Ну два Гуся – это почти банда, тем более, что мотоцикл Андрея был увешан (скальпами кенийских женщин) наклейками вроде «I love Kenya», а значит мы - суровые бездари с такими монстрами не пропадем. После фразы Андрея «У меня колесо травит воздух» подумали, что по Африке все так и путешествуют, а раз Россия круче Африки, то проблем не будет.

    Минут через десять приехал Дима (он же Dyson). Сказав, что больше 120 км/час ехать на Гусе неправильно (Вася жаль ты это не слышал), Андрей пошел качать колесо, добавив, что он нас догонит.

    Тронулись значит… Аккуратно продрались сквозь пробки и пошли со скоростью около 130 км/час в сторону родного мне города Владимира. По дороге сфотографировались на пока еще новом Гусе, сходили посмотреть, что за живность живет в кустах и поехали дальше.



    Нафигатор показал, что надо идти по объездной, а не через Владимир, ну мы и пошли… В результате уперлись в хвост немаленькой пробки, на встречку лезть не хотелось, а обочина была обильно сдобрена песком сантиметров в 20 глубиной, что сводило наши с Турансом ХР шансы в борьбе с песком к минус бесконечности. В итоге потеряли около получаса, пообщались с владельцем венца российского мотопрома – мотоцикла СОВА, рассказав ему - сколько жрет и сколько прет, а также, почему на немецком мотоцикле двигатель от Урала.

    Владимир пройден, движемся дальше. Погода шикарная, дорога хорошая, мотоцикл едет, мы едем… На заправке в славном городе Вязники я завалил на бок мотоцикл, причем завалил его в момент когда скорость была 0 км/час. Он просто взял и упал… Тогда меня озарило, что ездить с женой достаточно удобно, так как вдвоем поднимать валяющийся мотоцикл веселей и легче.

    Между Вязниками и Гороховцом на очередном стыке асфальта оторвало брызговик. Причина – установленный перед поездкой райдбокс. Я, как истинно русский человек, приобретая данный девайс, выкинул куда подальше инструкцию, в которой было указано, что райдбокс и брызговик – вещи несовместимые. Мелкими перебежками между фурами собрал по трассе ключи, остатки райдбокса и брызговика, в результате чего в кофр переместились ключи, а брызговик переместился, как память о нас, на обочину.

    Мотоцикл был модернизирован, настроение было буддистко-пофигистическое и мы двинулись дальше.

    Чуть проехав, встретили Андрея, который странным образом нас обогнал. Дальше пошли в 3 мотоцикла.

    Приехали в Нижний, по дороге пытались сконнектить наши Скаларайдеры. В итоге 4 Скалы то коннектились, то не коннектились. Предложенные Муссоном рации валялись в кофре, так как Димка не смог сконнектить свою четвертую Скалу с Мидландовской рацией, а Андрей не купил это чудо инженерной мысли (правильно сделал, ибо рация эта валяется теперь дома).

    Звук делайте громче. Камера в корпусе нихрена не пишет звук. Обсуждаются рации и т.д. (инициаторам покупки раций - физкульт привет)



    Постояли в пробке в Нижнем, поели шашлычка и попылили далее.


    Настя попыталась с помощью салфеток стереть с себя пыль дорог, но пыль оказалась сильнее. В результате всю поездку она гордо именовалась чумазиком)))


    Чаваш Республикасы встретила нас радарами (спанчбобы), прикольными названиями и ничем иным примечательным. Шли себе тихонечко, пока Дима не сказал, что сзади мчится стая Гусей… Это нас догнала мирно спавшая в 5 утра в Москве группа владельцев Гусей. Прилипли к ним на хвост, в результате чего получили уроки езды по встречке, распугивания на обочину фур и прочих неправильных автомобилей, езды по обочине стоя с полной загрузкой и сидящей сзади женой.

    Особенно порадовал момент, когда орава пернатых пролетела по встречке мимо мирно сидящего в пилицейской Волге доблестного хранителя законности на дорогах – полицейского инспектора дорожного регулирования (в простонародье – ПИДР). В душе завидуя таким бравым парням как мы и не имея возможности приобрести на свой скромный заработок Гуся, товарищ в Волге помахал нам рукой и мы поехали дальше.

    Приключения мои продолжались… Купленные перед поездкой мототапки Gaerne стали потихоньку разваливаться. В левом ботинке открутился болт и половина подошвы все оставшееся путешествие была надежно примотана к ботинку скотчем.



    Цель этого дня, как сказал Выфер, добраться до родины Камазов – Набережных челнов.

    Потихоньку темнело, стая шла в нужном направлении. Мотоцикл светил на дорогу только противотуманками, ближний свет светил в глаза водителям фур, легковушек, за что все они мне постоянного выражали благодарность в виде включения всех лампочек (коих на некоторых фурах немерянно) на мордах своих машин. В результате такой благодарности я ехал на автопилоте, постоянно сбрасывая скорость, чтобы не улететь к чертовой бабушке с дороги. О дальнем свете говорить вообще не приходится, так как с его помощью можно было посылать сигналы в другие галактики, а никак не освещать дорогу.


    Остановились около какого-то стихийного рыбного рынка, на котором затарились сушеными лещами, коих я заботливо положил в кофр со своими шмотками. Запах лещей, впитавшийся похоже даже в сам алюминиевый кофр, до конца поездки напоминал мне о рыбном рынке и о том, что я феерический придурок…

    Рванули с рынка дальше в сторону роддома Камазов. Килотонны дальнего света от дальнобоев меня выбесили окончательно. Было 2 варианта развития событий. Первый сталкивать фуры с дороги и, наконец, попробовать отрегулировать свет. Можете называть нас трусами, но решено было остановиться и попробовать отрегулировать свет. Остановились на какой-то заправке, а вся стая ушла вперед. Попытки настроить ближний свет ни к чему не привели, поэтому впоследствии всю дорогу приходилось изображать китайца и щуриться.


    Перед роддомом Камазов нафигатор решил показать окресности и в результате мы сделали крюк километров в 30. Тихонько крапал дождик, темнота, нихрена не видно… Короче жизнь удалась.

    Приехали в гостиницу, поставили мотоцикл на стоянку. Вокруг нас летали куски картона, пакеты и прочие атрибуты цивилизации. Ветрище был нереальный просто. Как потом сказал Андрей (Engel) палатки с лещами повалило ураганом, а лещи видимо улетели куда то…

    Треснули вместе со всеми по пивку в гостинице и попылили спать. На следующий день предстоял штурм уральских гор и казахской границы.

    Часть 2. Набережные челны - Кустанай.


    С Челнов решено было выйти пораньше, так как наш скоростной режим не соответствовал скоростному режиму остальной группы. Встретились на стоянке с Выфером, который поехал менять на мотоцикле резину.

    Количество «денег», стоящих на стоянке радовало глаз.


    Поехали с Димкой. Дорога ничего особо из себя не представляла. Периодически камеры, гаишники, убитые участки и т.д.

    Настя стала жаловаться на то, что околела. На улице было около 5 градусов тепла и шел противный моросящий дождик. Проблема была еще и в том, что Настя поехала в поездку с недолеченной простудой и температура в этот день у нее поднялась градусов до 38 наверное.

    Жену спасал несколькими способами.

    Ветрозащита у Гуся хороша только для водителя, пассажир же продувается со всех сторон (проверено Занусси). Поэтому, приходилось сдвигаться назад, чтобы не было «зазора» между мной и женой. В качестве обогрева рук использовалась моя могучая задница. Я чуть привставал, жена запихивала свои руки мне под пятую точку и я садился. Так становилось гораздо теплее.

    Но самое сильное средство сугрева – красное вино, купленное по дороге. На заправках просили заправщиц налить бокальчик и погреть его в микроволновке, потом сразу пить.

    На Трэйлгуарде фашистком в комплекте нет непродуваемой подстежки, поэтому пришлось отдать Насте свою от Ралли3.

    Вот так и ехали, я не замерзший и замерзшая жена, изрядно выпившая вина.



    Уральские горы порадовали снижением температуры до плюс 4, постоянным дождем и пробкой из-за ремонта. Димка пошел по обочине, я тоже сунулся и пока она не размокла шел по ней, потом обочина стала похожа на каток и решено было ехать по встречке (опыт отставших товарищей не пропал).

    Встретили Антона Adviser и Галю. Галя ехала в такой дальнобой в первый раз, что приводило к разговорам «Остановите поезд я сойду»… «Отправь меня Антон в Москву поездом»… Однако, несмотря на плохой настрой держалась в седле.

    Прошли ночью таможню, где нас пытались развести на страховку. Как мне показалось, единых цен на страховку на казахской таможне просто не существует. Сколько захотят столько и называют. Купив таки страховку, рванули в сторону Кустаная, где нас встретили местные ребята и разместили у себя как мотоциклы, так и нас.


    Часть 3. Кустанай - Астана.

    Утром следующего дня решено было идти дальше. Поев в Байк-кафе (может неправильно написал название...) у местных ребят стали собираться в дорогу.


    Наши сборы активно документировались на творение дядюшки Стива Джобса))


    Димка мастерски завалил своего гуся. В результате получиг приз в виде ключа на 13, коим начал прикручивать открутившиеся при падении зеркала...


    Погода радовала, на улице непрерывно шел дождь. Дождевики постепенно сдавались могучая задница стала сырой могучей задницей. Не сдавалась только жена, которая пользовалась преимуществом гуся в виде мотора от Урала, а как известно у ураловского мотора цилиндры торчат в разные стороны и на них удобно греть руки в сырых перчатках)))



    Андрей отстал от нас и мы его больше не видели (не пересекались).

    Антон тоже не сдавался и рвался в бой... А вот судя по лицу Галины она своё уже отвоевала. В оправдание девушек можно сказать, что они истинные МУЖИКИ. Ехали без обогрева ПОПЫ, РУК, НОГ и прочих частей тела, в отличии от своих мужей, которые в полном объеме наслаждались кипящей воде в мотоботах от цилиндров и подогревом ручек.


    Я как истинный мототурист ехал и удивлялся почему нифига у меня не светят фары, проехал с отсутствием света порядка 150 километров и только после подсказки Антона посмотрел на фары, которых попросту не было за слоем грязи.

    Кстати... Если кто поедет по Казахстану впоследствии посмотрите перед Астаной гору кирпичей, которую соорудил я))). Идя по трассе около 120 км/час я увидел на обочине четыре светящихся глаза. Потом эти поганые хитрые глаза вместе с остальными частями туловища, принадлежащими лошадям, ломанулись передо мной через дорогу. От столкновения спасло чудо. Настя спала сзади, а у меня сон и усталость как рукой сняло. Кирпичей я наделал порядочно...

    Приехали в Астану поздним вечером. Температура на улице была +17, дождя не было. Поискав Конак Уй (гостиницу) успели пообщаться с местными полицейскими (скока жрет, скока прет), потом найдя гостиницу заселились в ней. Судя по фотографии девушки спали))))


    Вопрос о наличии в Конак Уй кафеси (кафе по казахски) стали разыскивать еду в окресностях. В результате закупились пивом в ларьке и всяческими беляшами в другом ларьке. Прямо около ресепшена схомячили все это и пошли спать...


    Часть 4. Астана - Жопа мира.

    Астана была прекрасна. Самое прекрасное - это солнце и температура плюс 25.
    Решено было пойти и что-нибудь захомячить.
    Мотоциклы были чисты и бодры.

    Я свой украсил пыльной аэрографией


    Кстати на фото видно, как я пытался спасти водителей фур от своих сверхслепящих фонарей... Тупо приколхозил полиэтиленовый пакет на защиту фары. Слепил так же, зато к моей карме прибавилось +100, а к защите +100500..

    Поели в торговом центре с ласкающим слух русского человека названием Тулпар


    Последовали написанной в кафе просьбе и тырить ничего не стали...


    Поели и поехали смотреть город, ибо посмотреть есть что:























    В целом, да не обидятся на меня казахи, Астана - объект не заслуживающий внимания. До этого Андрей говорил цитата "Что вы Москву-сити чтоль не видели... " и оказался прав. Город мертвый какой-то. Конечно красив в силу использования в строительстве новых материалов, стекла, бетона и кучи пластика. Однако в нем души не чувствуется и практически полное отсутствие населения. Есть группы, как сейчас модно говорить клерков, однако самих жителей, а также привычных взгляду простых российских обывателей бомжей нет. А РАЗ НЕТ БОМЖЕЙ - НЕТ И ГОРОДА.

    Помыли мотоциклы и поехали в сторону балхаша с уверенностью, что дождей больше не будет и все будет хорошо...

    На выезде из города нас тормознули Вицын, Моргунов и Никулин (местные гаишники), которые даже документы проверять не стали, а так просто поболтать остановили. На том же посту стоял еще один представитель мотобратии - Сергей на 650-м гусе. После того как гайцы нас отпустили рванули в сторону балхаша.

    Прилючения НАЧАЛИСЬ.

    Опять пошел дождик, на горизонте тучи ходят хмуро...

    Ветрище поднялся такой силы, что мотоциклы ехали боком. У меня на баллонах сразу стала появляться "полочка" справа.

    Самое веселое при таком ветре - обгоны фур. Сначала ты едешь боком, потому что справа херрррррачит ветер, потом начинаешь обгонять фуру и тебя начинает прижимать к ней. Чтоб не убраться под фуру приходится наклоняться влево.... Обогнав фуру тебя ждет нежданчик в виде офигенной силы ветра, для чего приходится опять наклонять мотоцикл вправо. Ощущения непередаваемые... Пару раз опять на обочину отложил гору кирпичей, когда порывы ветра не давали уйти со встречки... Жена в такие моменты орала непристойными словами, я тоже)))).

    В славном городе Караганда похомячили в каком то кафе.

    Пошли дальше.








    Изрядно стемнело, решено было остановиться на ночлег. Остановились в гостинице 777. Поставили мотоциклы в закрытый ангар ПОД ОХРАНОЙ. Потом, когда я бегал за рыбой в кофр, охранник мирно спал, ангар был открыт и по идее можно было вынести мотоциклы вместе с охранником.

    Ну да ладно, ничего не вынесли и слава богу.

    НОМЕР нам достался - Хилтон отдыхает. Он был без окон и какой либо вентиляции. В качестве презента постояльцам, в ванной текла из крана вода и ПАХЛО продуктами жизнедеятельности иных постояльцев.

    Но нажравшись знаменитых уже лещей и напившись пивом спать можно было... Мы ж суровые раздолбаи...







    Часть 5. Жопа мира - Чуйская долина - Эвакуатор-ЧУ.

    Проснулись с утреца, позавтракали, и стали собираться в дорогу. Знать бы, что произойдет в этот день - нажрался бы в слюни и спал бы тихл мирно.











    Пейзаж стал меняться на глазах. Появились солончаки.














    На одной из заправок нашел на обочине пуговицу с местным гербом. Видимо кто-то из местных военных ушел в скользячку, набрав толи водки толи большуюю скорость и не войдя в поворот. Так что в кармане теперь запасная пуговица.




    Бетонные верблюды. Вообще бетонные верблюды - это самый удачный вариант инвестиций. Жрать не просит, не убегает, никто не сворует...



    При сильном ветре в воздухе летало огромное количество не пыли, а соли. При наличии пива можно сидеть открыв рот на обочине и нажравшись пыли пить пиво...

    У дальнобоев спросили, где можно нормально поесть. Ответ - В СТАРОМ ЗАМКЕ... В голове стали мелькать суровые казахские рыцари, которые рубились в стародавние времена с Русскими богатырями, Тевтонским орденом, Китайской мафией, Монголами Шууданами и Киргизами-негодяями (что-то на киргизах воображение кончилось). Для защиты подъездов к Чуйской долине от разграбления и был воздвигнут ЗАМОК, который стал местной достопримечательностью.

    Старый замок – халупа непонятно наружности, не имеющая даже туалета. Точнее туалет есть – ТУАЛЕТ СВОБОДНОГО ПАДЕНИЯ, работающий за счет силы ног посещающих и гравитации. Продолжительность его посещения зависит от суровости посещающего и заложенности его носа.

    С другой стороны, что можно требовать от туалета, расположенного рядом со старым замком. Суровые казахские рыцари другого видимо и не требовали.



    Ваня заходи пилёвъ кющать))))








    Приготовление пищи занимает в замке нереально долгое время, однако сама пища вкусная и порции нереально огромные. Нога казахской курицы, которую мне предложили съесть в зажаренном виде, больше напоминала ногу страуса-дистрофика (по крайней мере куры на даче такими не бывают). В результате поели от души, пофоткались и тут ОПА НА…

    На территорию замка влетает ВАНЯ КОЛОБОК… Спросил нет ли с нами остальных отставших гусеводов и получив отрицательный ответ уехал в обратном направлении. Зря ты Ваня уехал, я б с тобой ногой поделился)))).

    Мотоцикл мой начал моргать лампочкой, показывающей, что маслица не хватает. Плесни мол мне, хозяин, грамм сто.

    Вот тут надо вернуться в Москву…

    Перед поездкой умудрился таки пройти первое ТО. У ребят с официального сервиса спросил много ли ГУСЬ жрет масла. Ответ был масла не жрет, максимум траву, грязь, бензин на худой конец. На вопрос надо ли будет доливать масло в поездке на 9 000 км, ответ был отрицательный. В результате чего я масла так и не купил, надеясь на профессионализм фашистких инженеров, проницательность ребят с официального сервиса и собственный буддисткий пофигизм.

    Можно было конечно долить растительного масла с кухни Замка, но «Че то я очкую…»… Спасибо Димке, что дал мне маслица на долив. Потом это поганое масло мне еще не раз понадобится, когда поедем одни…

    Балхаш- красовое озеро, но холодное и идея купаться как то умерла сама собой. Пофоткались на его фоне и поехали дальше.

    Видимо кто-то недавно помер из числа местных фараонов и ему строят пирамиду. Но на материалах явно экономят. Зато внутри пирамиды всегда солнушко и мумия не отсыреет.


    Остановились около цементного завода. Я побродил по пустыне...





    Едем значит дальше, никого не трогаем. Ветер все сильнее и сильнее. По трассе переставляет метра на 1,5 - 2 в стороны. Главное - держать равновесие.

    На очередной заправке как то мы друг друга растеряли. Димка ушел вперед, я чуть позже шел, а Антон с Галиной ехали за нами где-то километрах в 3-4.

    Очередным порывом ветра меня переставляет на трассе прямо в ямку (причем сцуко ямка то не особо большая, в России были и поболе). Переднее колесо яму проходит, а заднее колесо как потом оказалось нет. Мотоцикл резко становится чоппером, руль где-то в небесах, задница стала ниже сантиметров на 20... Колесо заднее заблокировалось практически. Успел выжать сцепление.

    Мотоцикл стало водить из стороны в сторону, но умудрился его удержать.

    После остановки сказал жене -"Слазь. Путешествие наше закончилось".

    Слез сам, мотоцикл поставить на боковую подножку было невозможно. Завалил его набок, включил аварийку и сел рядом... МНОГО ДУМАЛ...

    В итоге, убитый амортизатор и маятник (сначала правда подумал, что маятник, так как амортизатору внимания не уделил).






    Сказать, что в этот момент я расстроился - ничего не сказать... Жена успокаивала, мол главное, что НЕ УБИЛИСЬ НАХРЕН.
    НО ГОЛОВА ЧТО-ТО ДУМАЛА, ЧТО УЗБЕКИСТАН ОТМЕНЯЕТСЯ, ЧТО ТЕПЕРЬ НУЖНО РЕШАТЬ КАК ДОСТАВИТЬ МОТОЦИКЛ В МОСКВУ...

    К нам подъехал Антон с Галиной. Глаза испуганные... Ну эт понятно - валяется мотоцикл, моргает аварийка, я сижу на обочине, Настя ходит рядом, останавливаются машины... Тогда Галина поняла, что холод, грязь, болящая задница и иные прелести мотопутешествий - ХЕРНЯ, ПОКА ЕДЕТ МОТОЦИКЛ...

    Раз я остался без транспорта - оприходовал бутылку вина, которая осталась от лечения жены. Потом Антон достал ПИВА))). Жизнь удалась...





    Остановились местные ребята, спросили, что случилось и вызвались вызвать с Чу эвакуатор. На вопрос сколько стоит ответили 4,5 тысячи рубчиков наших. Согласились на их цены. На Гусе до этого был заправлен полный бак, а заднее колесо не крутилось, поэтому решено было слить часть бензина, что и сделали.



    Пришел эвакуатор, стали мотик затаскивать на него. Кое как затащили. Эвакуаторщик сразу попросил деньги (видимо был опыт, что российские мотоциклисты уезжали от него на сломанных мотоциклах и он оставался без денег и с плохим настроением).

    Улыбчивые казахи-помошники, как только увидели, что эвакуаторщик стал богаче крикнули "Слышь дарагой иди сюдааааааа" и отобрали у него больше половины.

    Вот лица этих счастливых людей (они сами просили про них написать, что и выполняю). Потом долго думал - нас нае... или просто был заключен договор оказания услуг...







    Вино и пиво делают свое дело. Я бодр и весел...



    Антон рад, что у него НЕ ГУСЬ


    Гусь в режиме работы ESA "На эвакуаторе" едет не больше 60 км/час.



    Уже затемно приехали в столицу конопли Чу. Разгрузили мотоцикл на стоянке около жд вокзала, вызвав при этом неподдельный интерес местных жителей. Еще бы - идиоты из Москвы приехали на СЛОМАННОМ МОТОЦИКЛЕ...






    Разгрузив мотик и заселившись в гостинице пошел узнавать сколько стоит доставка мотоцикла в Москву железной дорогой. Услышав в ответ, что контейнер с Чу ходит раз в месяц образовался и пошел на рабостях писать на форум о своих злоключениях.

    Как только написал на форуме - сразу откликнулось огромное количество людей, которых я до этого или не знал или знал исключительно по никам на форуме.

    БЫЛО БЕЗУМНО ПРИЯТНО, ЧТО ТЕБЕ НАЧИНАЮТ ПОМОГАТЬ СОВЕРШЕННО НЕЗНАКОМЫЕ ЛЮДИ. СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПОМОГАЛ. БЕЗ ВАС СИДЕЛИ БЫ В ЧУ И КУРИЛИ БЫ ТРАВУ...

    Пошли в кабак отмечать продолжение путешествия Галины и Антона (СПАСИБО ВАМ, ЧТО ОСТАЛИСЬ С НАМИ И ПОТЕРЯЛИ ИЗ-ЗА НАС ОДИН ДЕНЬ) и окончание нашего путешествия. Вопрос доставки мотоцикла в Россию решено было оставить до утра.

    Кстати, если кто поедет через ЧУ. Прямо напротив ЖД вокзала (около автостоянки) есть неплохая гостиница, в которой есть халявный ВайФай.



    Часть 6. Чу - Эвакуатор-Алма-Ата.

    Проснулся с утра. Почитал форум. Отписался на нем. Решено было таранить мотоцикл в Алма-Ату поближе к цивилизации. Сергей (Выфер) дал телефон местных ребят с сервиса, которые ждали нас на ремонт.

    Пошел искать средство доставки, чтоб еще раз переключить ESA в режим работы на "На эвакуаторе". В результате нашел через стотретьи руки телефон эвакуаторщика за 6 000 рублей по нашему (расстояние между ЧУ и Алма-Атой более 300 км). Я, если честно, думал, что эвакуатор выйдет существенно дороже...

    Потом началось. Эвакуатор ждали в 12.00 дня. В 11.50 позвонил эвакуаторщику на номер, в ответ услышал, что его нет в Чу и он туда только едет из Тараза (240 км). Обрадовался несказанно. Через три часа приехал эвакуатор, который оказался обычным грузовым мерседесом... Закинули с помощью грузчиков (200 рублей) мотоцикл в кузов, предварительно пришлось мне ехать и покупать ремни. Спрашиваю "Едем?", ответ "Нет. Ждем хозяина машины...". На вопрос "А ты кто тогда?" последовал ответ: "Знакомый..., но выезжать с территории автостоянки я не буду, так как у меня нет доверенности". Мой вопрос "А как ты тогда сюда приехал?????" остался без ответа.

    Зато пока ждали хозяина узнали про местную промышленность, людей, власти и про то, что ПУТИН КЛЕВЫЙ ПАЦАН И ЕГО ТАМ УВАЖАЮТ.

    В результате прождали на жаре еще час, потом приехал хозяин.

    Вопрос "Едем". Ответ: "Да, но сначала заедем ко мне домой, мне надо переодеться."

    Едем к нему домой, сажают за стол. Дарят БАНКУ ВАРЕНЬЯ. Поят чаем. Потом водитель уезжает за дочкой в детский сад, потом ждет брата, потом просит сфотографировать его детей и выложить в интернет, что я и делаю.



    Вообще, как узнали после общения с местным населением, мечта многих казахов - отправить детей учиться в Россию. При этом большинство детей вообще не говорит по русски и чем южнее, тем ситуация с русским языком плачевнее.

    В результате часов в 5 вечера только выезжаем.








    Обитатели чуйской долины.


    Ехали до Алма-Аты часов наверное 7. Мотоцикл на кочках пару раз падал в кузове, но благодаря тому, что это ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ то есть ГУСЬ и дно кузова было завалено картонками повреждений ноль.... Дима (парень, телефон которого дал Выфер), сказал, что уже очень поздно и ребята с сервиса пошли домой...

    А значит, надо искать гостиницу со стоянкой и рядом с сервисом. В результате искали гостиницу около 2 часов.

    Остановились в гостинице, а разгружать мотоцикл некому, а надо минимум 4 человека снизу (на земле) и один наверху (в кузове). За 400 рублей охранник гостиницы подсуетился и нашел людей. Каково же было их удивление, что ГУСЬ ТО ТЯЖЕЛЫЙ. Как сказала жена, шанс уронить мотик был процентов 90. Товарищи просто не ожидали что их ждет. Расплатились. Ромка попросил выложить на форум состояние амортизатора, а на самом форуме вовсю шла спецоперация СПАСЕНИЕ БЕДОЛАГ В КАЗАХСТАНЕ (ЕЩЕ РАЗ ВАМ ЗА ЭТО СПАСИБО).

    Оказалось, что и амортизатор помер, а кроме этого покрышка убила разъемы ESA.




    Порешали огрвопросы, связаные с нашим спасением, отписались на форуме. Я напился пива и пошел спать. Нас ждал трудный день.

    B]
    Часть 7. Алма-Ата.
    [/B]

    С утра пришлось прокатить мотоцикл еще раз на эвакуаторе. Эвакуаторщик - клевый мужик, рассказал много интересного про город и населяющих его людей.




    Фотка как бы говорит... ЧТО Я КУПИЛ)))))


    Мотоцикл был доставлен к ребятам в сервис, где и был оставлен на растерзание.











    Сами мы двинулись в сторону аэропорта, забирать запчасти, которые были с утра отправлены нам из Москвы.



    Бетонные верблюды это тренд сезона.


    На горизонте - горы...


    В результате нашли товарища работника аэропорта особо жаждающего получить денег, который и осуществил спецоперацию доставки нам в руки нужных запчастей. Правда в момент подписания акта выполненных работ и счета-фактуры возник вопрос непонимания из-за казахской методики ценообразования.

    Если ты о чем то договариваешься в Казахстане - будь готов что читата "Уважаемый, возникли непредвиденные трудности, которые пришлось долго решать". В результате к каждому договору о выполненных работ появляется допсоглашение, увеличивающее стоимость работ ровно в 2 раза. Так было неоднократно с грузчиками, потом аэропорт, потом другие ситуации...

    Деталь доставлена в мотомастерскую и установлена на мотоцикл. В результате чего мотоцикл стал НЕДОТРИПЛБЛЕКОМ


    Загрузили мотик кофрами, положили в один из них убитый амортизатор, пообщались с ребями из местного мотоклуба. Нас одарили футболками и на наш вопрос как залезть на мотоцикле ночью в горы (нам рассказали до этого про гостиницу на высоте 2500 метров) сказали, что наверху снег и туда местные мотоциклисты не ездят. Приглашали в гости, мы же пообещали, что обязательно приедем.






    СПАСИБО ВАМ ЗА РАДУШНЫЙ ПРИЕМ.

    Вообще Я НЕ ЗНАЮ КАК ЕЗДЯТ МЕСТНЫЕ МОТОЦИКЛИСТЫ. ВСЯ АЛМА-АТА УВЕШАНА ЗНАКАМИ ЗАПРЕЩАЮЩИМИ ДВИЖЕНИЕ МОТОЦИКЛАМ.

    Есть какие-то козьи тропы. Но мы с женой парни бравые и заслушав рассказ о том, что гостей на мотоциклах милиционеры не трогают, поехали мимо всех знаков и постов в горы.

    Милиционеры на постах были сильно удивлены нашему появлению (рассказ местных байкеров они не слышали, так же как большинство пограничников на Украине не слышало о ВЕНСКОЙ КОНВЕНЦИИ, РАЗРЕШАЮЩЕЙ МОТОЦИКЛИСТАМ НЕ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ НА ГРАНИЦЕ)

    При подъеме по серпантину дорогу преградили камни после камнепада, мы развернулись и поехали вниз. Потом встретили людей на Ниве, они сказали, что мы до гостиницы не доехали чуть-чуть. Мы развернулись и опять ломанулись вверх.

    В результате заселились в гостинице, познакомились с местными ребятами, напились с ними. В этот вечер мы были звездами....

    Нас пригласили утром (через 2 часа, при условии, что я был немного трезв) подняться на машинах выше в горы, ну и полазить там. Ну мы конечно же согласились и пошли спать.
    Последний раз редактировалось Yustas; 31.05.2012 в 16:31.
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  2. 1 пользователь сказал cпасибо Yustas за это полезное сообщение:

    Ён_ (27.03.2015)

  3. #2
    Местный Аватар для Олегыч
    Регистрация
    05.08.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    251
    Поблагодарил(а)
    3
    Получено благодарностей: 22 (сообщений: 22).
    Еще давай))
    Колумб отправился в путь,не зная будет ли ветер...

  4. #3
    Местный
    Регистрация
    13.04.2012
    Имя
    Виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    заМКАДом
    Сообщений
    370
    Поблагодарил(а)
    13
    Получено благодарностей: 61 (сообщений: 41).
    Кажется это только начало, все приключения еще впереди....

  5. #4
    Местный Аватар для Slvovich
    Регистрация
    31.05.2011
    Имя
    Серега
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Южное Бутово
    Сообщений
    258
    Поблагодарил(а)
    130
    Получено благодарностей: 10 (сообщений: 9).
    Записей в дневнике
    1
    перекуры пожалуйста покороче - интересно ведь и пишешь складно

  6. #5
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).

    Часть 7. Алма-Ата.- Клоповник какой-то


    Как и положено встали через 2 часа. Похмелья пока не было, так как алкоголь в крови был в предельной концентрации.

    Сели в джипы и поперли вверх.


    Вот наш предводитель - Тимур. Вообще то предводителей было 2 - Тимур и Юра (оба с Казахстана), так вот Тимур после пьянки выжил, а теска мой спекся...


    Это искуственное озеро питает водой Алма-Ату. Цвет у него необычный - ярко синий.






    Мягко говоря в горах было не жарко, хотя мы были на высоте примерно 2800.










    Ребята взяли горные лыжи. У них такая традиция каждый год в начале мая закрывать горнолыжный сезон. Ну так вот... ОНИ СОБИРАЛИСЬ НАЗАД ЕХАТЬ НА ЛЫЖАХ, А МЫ МОГЛИ СПУСКАТЬСЯ ТОЛЬКО НА СВОИХ ДВОИХ. Теплой одежды не было, а значит полезли мы в горы в мотошмотье и САМЫХ УДОБРЫХ В МИРЕ МОТОТАПКАХ.













    До этого дня у меня была идиотская мечта - залезть на какой нибудь Эверест. Ну так вот я в первый раз в жизни залез в горы, В НАСТОЯЩИЕ ГОРЫ...
    С каждым шагом идти труднее, воздуха реально не хватает. Плюс мототапки, плюс похмелье... Короче поднялись мы до высоты 3500-3600. Остальные 400 метров я идти отказался, ибо помер бы...

    Короче плакал мой ЭВЕРЕСТ

    Кстати, хождение по снегу в мотоботах приводит их к состоянию новых. Аж блестят. Так что у кого старые мотоботы - езжайте в Алма-Ату и поднимайтесь в горы от Космостанции...







    Спускаясь вниз понимаешь, что жизнь удалась. Воздух аж ЖРАТЬ хочется, насколько его не хватало тебе наверху.

    Подумали, что ребят ждать придется еще долго, решено было идти вниз пешком. Это был поступок идиотский до фееричности...














    2 часа пешочком с попытками срезать часть горного серпантина, которые зачастую приводили к тому, что путь становился раза в 3 длиннее.

    В результате добрались таки до гостиницы. Ноги стерли в хлам. Я завалился спать и еще часа три проспал.



    Собрались и рванули вниз в сторону родного ЧУ, так как иной дороги из Алма-Аты нет.






    По дороге попадались "камушки", из-за которых мы вчера чуть было не повернули обратно. Сразу представилось, если такой камушек упадет на башку.








    Остановились, чтоб узнать у местного населения, где тут можно поменять одну ненужную валюту на другую ненужную. Пока Настя узнавала около нашего мотоцикла собралась очередь из желающих сфотографироваться. По идее можно было организовать бизнес, но мы ж не меркантильные, а значит приехали сюда тратить деньги, а не зарабатывать.

    Периодически приходилось объяснять, что сфотографироваться рядом с мотоциклом не одно и тоже, что сфорографироваться на мотоцикле. Молодежь понимала и все равно пыталась на него залезть.


    Остановка у указателя Алма-Ата съэкономила нам море времени и денег. Пока фоткались мимо проезжал мотоциклист. Я его остановил и спросил, как выбраться из города мимо постов и кучи знаков. Он мне долго объяснял, я долго слушал, в итоге запомнив первые три-четыре поворота. Карты у нас не было, нафигатор упорно отказывался воспинимать купленную официальную карту Казахстана для Навитела. Ну типа понял и мы, поблагодарив парня, поехали.





    Ехали указанные выше три поворота и остановились спросить на заправке карту Казахстана. Карты не оказалось, но владелец заправки нарисовал нам карту сам приписав на ней "Салам россияне". Вот по этой карте мы и поехали. (Кстати, если кто туда поедет - могу одолжить). Приятные все таки люди встречались там.


    Проехав немного, нас догнал байкер у которого спрашивали дорогу и вывел нас из города, за что ему спасибо огромное.

    По дороге попались куча байкеров на лошадях, причем первый из них тащил барана, а остальные за ним гнались. Раньше слышал, что есть такой спорт, но судя по тому, что лошабайкеры херррррачили по встречке и скорость у них была под 200)))) видимо первый барана банально сп... украл то есть, а остальные его догоняли, чтоб отп... избить...




    Попытка сфоткаться с ослом ни к чему не привела, ослы оказались необщительными и свалили от меня. Мечта посидеть и сфорткаться на осле осталась несбыточной...



    Прошли родной уже ЧУ, после него дорога стала... Дороги не стало. Ямы, снятый асфальт, ямы, засыпанные щебенкой, ямы, снятый асфальт и т.д. Один раз чуть не убрались, когда в яму кто-то заботливо насыпал песочку. Мотик закидало, но добавленный газ и стойка сделали свое дело. Хотя груда кирпичей от меня в этой яме все таки осталась. Но ведь кирпичи в яме гораздо лучше песка.

    Радовали лишь закат да обочины.




    Ехать банально устал, плюс постоянно слепили встречные машины. На заправке увидели достаточно симпатичную местную прости... путану то есть, которая по взгляду готова была ехать на баке, кофре, шлеме... лишь бы с кем нибудь уехать.

    Поздно ночью остановились в гостинице в какой-то деревне (названия не помню). Отель а-ля 40-е. Всё ушатанное вдребезги, постельное белье не меняли наверное год, урна в туалете была полна, что придавало особый шарм и ауру данному месту.

    Зато поели в местной Мейранхаме (ресторан на 1 этаже гостиницы)... сельский ресторан - это сила. Кругом торчат оголенные провода, на столах клеенки прожженые сигаретами, на стенах надписи "Гена+Коля" и т.д. Пару пива выпили, съели пачку чипсов. На этом ужин был закончен и дабы не словить от местной молодежи люлей двинули спать. Спали в итоге в термухах поверх покрывала и старались ничего не трогать.

    Мотоцикл стоял на стоянке аж за 15 рублей. Стоянка типа охранялась, однако ворота были открыты всю ночь.



    Часть 8. Клоповник какой-то - Туркистан


    Встали утром. Было 7 мая.
    Целый день пилили и пилили.

    Дорог не было в принципе. Постоянно грейдер, причем рядом могло быть километров 40 отличной только что построенной дороги. Вообще ремонт дороги по казахски радовал еще три дня. Для того, чтобы по новому асфальту не ездил никто, через каждый километр на новую дорогу наваливали огромные кучи песка. Объехать их груженому на дорожной резине было нереально, поэтому приходилось пилить по грейдеру.

    Я хотя бы в хреновых участках ехал стоя, за что мне моя задница говорила спасибо, а позвоночник проклинал. Из-за роста приходилось ехать полусогнутому, что не есть гуд. А вот Настя все эти три дня ехала сидя, поэтому несмотря на подвески НЕДОТРИПЛБЛЕКА ощущала всё своей пятой точкой. Когда ехал в стойке по щебню задницу гуся нещадно кидало то влево, то вправо, поэтому Насте приходилось держаться за мотоцикл и ногами и руками. В итоге на руках появились мозоли. Приходилось постоянно останавливаться и отдахать.

    На улице было плюс 30-35. Средняя скорость 40 км/час. Два раза доливал масло в двигатель (АНТОН, СПАСИБО ЧТО НАЛИЛ МНЕ 200 ГРАММ В ЧУ).

    По дороге встерили Сергея. Приятно блин встретить черт знает где одноклубников.

    Пофоткались и пошли дальше. Потом встретили двух ребят с форума, но так как они быстро шли, а мы спрашивали дорогу, ребята пролетели мимо.






    Осла все таки поймали. Хоть и не сидели но сфотографировались. Осел вроде был непротив.




    Ну вот и Туркестан. Раньше думал, что это место только в народном фольклоре существует. Ан нет. Оно РЕАЛЬНО, хоть и НЕРЕАЛЬНО далеко.


    Остановились в гостинице. Пошли искать пивасик, зашли в магазин - ПИВА НЕТ, ВОДКИ НЕТ... Халяльный магазин оказался, а других поблизости нет. Зашли в забегаловку - аналогичная картина.

    ВОТ ТАК И ПОЛУЧИЛСЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЙ ТУРКЕСТАНСКИЙ ВЕЧЕР.


    Часть 8. Туркистан - Казалы


    Утром Настя случайно обнаружила на обратной стороне карты Казахстана основные достопримечательности страны. Оказалось, что в городе есть известнейший памятник Ханака (мавзолей) конца XV века на могиле Ходжи Ахмеда Ясави .

    Решили заехать на полчасика, в результате проходили там часа 2 наверное с нанятым экскурсоводом. Фоток сделали мало, так как в мавзолее фотографировать нельзя...

    Павлина-мавлина потрогали, на верблюде посидели, затарились кучей магнитиков и сувениров (мотоцикл то малозагруженный был - вот и добавили).













    Я подобрал себе запаску на гуся, осталось уговорить Сергея Моторрадовича Ильменского поставить такие колеса на мотоцикл.


    Посмотрели как раньше выглядели местные бани






    Поехали дальше, уступая баранам едущим по встречке.






    Ночевать остановились в городе Казалы. Поставили мотоцикл на стоянку и пошли искать где можно поесть, так как кафе в гостинице уже не работало.

    Выбор пал на заведение с поэтическим названием Мейранхама... что в переводе с Казалинского наречия на русский означает - снег башка попадет... (не ходи ушатают в усмерть). Еще на подходе к данному рэсторану услышали на втором этаже дикие вопли толи караоке, толи еще чего. Вошли во внутрь. Лица подозрительной наружности сидели за столами покрытыми клеенками, ГРОМКО РЫГАЛИ ТОЛЬКО ЧТО ВЫПИТЫМ ПИВОМ и вообще радовались жизни. Ради праздного любопытства спросил у барменши (не знаю как охарактеризовать данную профессию) меню. Ответ: "А у нас нет меню." поставил меня в неудобное положение, так как рыгающие посетители ресторана в количестве 5 человек удивились вместе с барменшей. После моего вопроса "А что у вас тогда есть" последовал ответ "ВЫПИВКА". Я сказал спасибо и мы раскланялись.

    Пошли на центральную площадь искать ларьки с надеждой хоть в них купить еды. Нашли ларек, купили чипсы и пива. Другой еды там не было. Поели то, что купили и легли спать.

    На юге Казахстана поразило отсутствие комаров и голос муэддина с минарета в полной темноте. Сразу вспомнилось "В Багдаде все спокойно...". Необычные ощущения для россиянина.

    Сон был крепким, но не долгим.

    Часть 9. Казалы - Хромтау

    Особо в этот день ничего не фотографировали, так как попросту ехали и ехали.

    С утра (9мая) я завалил фашисткий мотоцикл прямо перед гостиницей (это стало традицией спросонья ронять мотоцикл набок).
    В городе проходили соревнования детей по бегу. Все перекрестки перекрыты.

    Попробовали проехать, в результате нас остановил гаишник и с улыбкой проорал ХЭЛЛОУ... Ну ни разу мы не похожи на россиян. Я ему ответил привет. В итоге разговор "Сколько жрет, сколько прет, откуда, куда?" И почему то традиционный вопрос "Не ломались?". Толи слава БМВ как ломучего отстоя докатилась и до этих мест, толи реально здесь все ломаются. Потом гаишник сказал "Езжайте". На вопрос как, ответил - "Навстречу детям"... Ну мы и поехали, на каждом посту отвечая "Сколько жрет, сколько прет, откуда, куда?" И почему то традиционный вопрос "Не ломались?".

    Сфоткались около байконура. Хотя ни вывески ни указателя Байконур нет. Одни антенны.




    Дорога была прекрасна... Километров по 100 грейдера потом кусок в пару километров нормальной дороги, потом АЙНАЛЫП ЕТУ,а значит айналыпить еще километров 100 по грейдеру.


    По дороге попался парень на 1600GTL из Словении. Сказал, что едет уже неделю от Актюбинска. Парнище молоток, херррррачит по грейдеру и песку в шортах, сланцах и футболке. Едет, как оказалось в Киргизию. Так что владельцы 1600GTL, ездящие только по Европам и подмосковью УЧИТЕСЬ.

    Встретили немца. Шел из германии на Африке Твин. Вез с собой практически половину квартиры. Спросили его как дорога, точнее спрашивала жена по английски. Я постеснялся спросить что либо, так как кроме "Факъю Спилберг. Непонятно" ничего в английском не смыслю. А выданная мной фраза на немецком как то осталась без ответа. Наверное немец не понял немецкого...

    Немец сказал, что дорога плохая и что он от Актобе идет уже 3 дня. Сказал, что мы будем падать и что за день дойти нереально. Пофоткались с ним. Пока я доставал фотоаппарат он гаденыш подкатывал к Насте)))) и говорил, что она бьютифул (в переводе на русский "ничетак"). Порадовали его отсутствием дороги на его пути, дали телефоны ребят в Алма-Ате и немец побег дальше в сторону Памира.





    Потом встретили двух парней. Один Автриец (BMW R1150GS), другой с Швейцарии (Триумф тайгер). Поболтали, порадовали владельца триумфа, что бензин нихт зер гут, триумф ин Узбекистан капут, а он потом фарен нах хаузе пешкодрапом. Парень после таких слов заулыбался еще шире, потом правда улыбаться перестал поглядывая на свои канистры. Оба нам пожелали удачной дороги, пообещав, что ее нет и указав на то, что наша резина нихт зер гут и мы на ней будем делать цитата "БУФ. БУФ"

    Что русскому хорошо, то немцу смерть. БУФ-БУФ мы так и не сделали, ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ ЕХАЛ КАК ПОЛОЖЕНО, весь день виляя при этом задницей на каждой куче щебня.









    Прошли Аральск (заезжать не стали из-за отсутствия времени).

    Потом я протупил на заправке.

    Заправка не внушала доверия, в баке плескалось бензина еще на 200 км. Судя по карте скоро должны пойти крупные населенные пункты, а значит заправимся на Гелиосе. Плеснул в бак 5 литров и мы поехали дальше. Начались непонятки. Судя по карте должен быть населенный пунскт, а его нет. И так далее. Дорога стала идеальной, шли под 140. А заправок нет и нет. Когда указатель показал, что в баке бензина на 80 км нам попался парень на старенькой ИЖ-Планете. Тормознули его. На вопрос где взять бензина он ответил, что в его деревне (5 км назаз) 76-й бензин есть в чайхане. А ближайшая заправка в 130 км.

    РАДОСТИ НАШЕЙ НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА. 76-м решили не заправлять и решено было ехать вперед.

    ТЕМНЕЛО. ИДЕАЛЬНАЯ ДОРОГА. НЕТ ГАИШНИКОВ И МЫ ПИЛИМ 60 КМ/ЧАС НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ.

    В результате встали, тормознули местных жителей, которые сказали, что мы идем по параллельной трассе. Мужик сказал езжайте вперед, если высохнете я вам привезу бензина. До заправки доехали на парах и в полной темноте. Поблагодарили мужика, залили полный бак и пошли дальше, так как ночевать было негде.

    До Актюбинска мы так и не дошли из-за моего косяка с бензином (заправок нет около 400 км). Остановились в Хромтау. Купили доширак, заварили его и торжественно поужинали, так как сил на поиски иной еды просто не осталось.

    Часть 10. Хромтау - Оренбург

    Еще вечером я спросил на ресепшене гостиницы, где можно сделать регистрацию. Антон позвонил до этого и сказал, что им пришлось дать взятку погранцам, чтоб выпустили из Казахстана в Узбекистан. Находиться в Казахии можно только 5 дней. У нас уже шел 11-й.

    Утром нас ждал нежданчик. Я спустился первый и забрал мотоцикл со стоянки (причем по традиции на стоянке не было сторожа, поэтому он наверное расстроен, что мотоцикл угнали, а хозяин не пришел драться). Настя выходила второй. На ресепшене ее спросили, через сколько мы выезжаем. Ответ, что черезх 10 минут администратора устроил.

    Навесил только кофры и тут чуть не с визгом тормозов останавливается фольксваген и из него выбегают двое сотрудников в форме. Показывают ксивы и говорят "МИГРАЦИОННАЯ СЛУЖБА, ВАШИ ДОКУМЕНТЫ С РЕГИСТРАЦИЕЙ". Я говорю регистрации нет и смеюсь, так как оказался нелегалом в Казахстане.

    У нас отбирают российские паспорта и сопровождают в отделение миграционной службы. Где мило улыбаясь заполняют бумаги, выписывают нам штраф в 2000 рублей с человека и сопровождают в банк для оплаты. Без очереди проводят к операционисту, я остатками местных денег оплачиваю штраф и выхожу на улицу.

    Около мотоцикла с Настей аншлаг. Сотрудники миграционной службы нам предлагают показать выезд из города и отдают паспорта.

    Мы соглашаеся, Настя садится на мотоцикл и я его стоячего заваливаю на глазах изумленной публики. Поднимаем лохи пыльные мотоцикл, садимся и уезжаем в сопровождении сотрудников в погонах)))).

    Фоткаемся с ними на память. Нас приглашают в гости когда поедем в следующий раз. На вопрос куда слать фотки отвечают, что наши данные у них есть и они найдут нас на Фейсбуке.





    Прошли Актобе, границу с Россией и заехали на родину жены в Оренбург к ее друзьям, где купили пиваса, напились им и потом отравились)))). Память об Оренбурге жила в наших животах еще долго.



    [B]Часть 11. Оренбург - палатка на обочинеB]
    Встали с утра. Попрощались.



    И поехали искать масло. Нашли на другом конце города, залили и попилили потихоньку в сторону дома.
    Дорога была тяжкой, поэтому решено было заночевать в палатке, а не пилить до гостиницы.

    Поставили палатку, накормили комаров. Ночью был жуткий дубак. Спас нас газовый баллон и горелка, которую включили в тамбуре палатки и которая грела нас всю ночь.






    Часть 12. Палатка на обочине - Юрьев-Польский
    Следующий день неспешно пилили до моей родины. Приехали к маме, где уступили место на сиденье племянникам.






    Часть 13. Юрьев-Польский - Москва
    Приехали домой в Москву, предварительно оставив все лишнее барахло на даче.
    МКАД напрягал, так как за эти дни реально отвык от московского движения.

    Ощущений масса. Фотографий горы.

    И самое главное понимаешь, что на Земле стало на одно белое пятно для тебя меньше.

    А то, что:
    1) НЕ ПОПАЛИ В УЗБЕКИСТАН
    2) НЕ ПОЕЛИ ЧЕРЕШНИ, КЛУБНИКИ И ПЛОВА
    3) НЕ ПОКАТАЛИСЬ НА ОСЛЕ И Т.Д.
    ТАК ЭТО ПОВОД ЕЩЕ РАЗ СКАТАТЬСЯ.

    А ОТНОСИТЕЛЬНО БРАТЬ С СОБОЙ ЖЕНУ ИЛИ НЕТ... ЕСЛИ ОНА ПРОЕДЕТ С ВАМИ ТАКОЙ ПУТЬ И ПЕРЕЖИВЕТ ВСЕ ТЯГОТЫ И ЛИШЕНИЯ - ТО ИЛИ РАЗВЕДЕТСЯ ПО ПРИЕЗДУ ИЛИ СОБЕРЕТСЯ КАК МОЯ ВО ВЛАДИВОСТОК НА МОТОЦИКЛЕ В ЭТОМ ГОДУ...


    СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ПОМОГАЛИ.

    БЕЗ ВАС СИДЕЛИ БЫ В МЕЙРАНХАМЕ ГОРОДА ЧУ, КУРИЛИ БЫ ТРАВУ НА ДЕНЬГИ ОТ ПРОДАЖИ НА ЦВЕТМЕТ ЛОМУЧЕГО ОТСТОЯ, ПИЛИ ПИВО И РЫГАЛИ БЫ))))))))
    Последний раз редактировалось Yustas; 31.05.2012 в 19:59.
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    Отличный слог))) жду продолжения!
    Maler Enduro Park

  8. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,285
    Поблагодарил(а)
    2,467
    Получено благодарностей: 3,381 (сообщений: 1,636).
    Записей в дневнике
    3
    Юра, продолжай, захватывающее дух, повествование.
    Не забудь выложить фотки того как выглядит гарантийный случай-течь заднего сальника двигателя.

  9. #8
    Местный Аватар для rubaga
    Регистрация
    30.05.2011
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    116
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Класс!!! Попкорн готов. Жду продолжения!!!

  10. #9
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Ща видео пойдет)))
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  11. #10
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,161
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Цитата Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
    Ща видео пойдет)))
    Не пугай))))
    Всё будет хАрАшО!!!

  12. #11
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Юра, продолжай, захватывающее дух, повествование.
    Не забудь выложить фотки того как выглядит гарантийный случай-течь заднего сальника двигателя.
    Таких фоток нет))) Можешь в автодоме посмотреть)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

    Как тут видео выкладывать?(((
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  13. #12
    Цитата Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
    Таких фоток нет))) Можешь в автодоме посмотреть)))

    ---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:33 ----------

    Как тут видео выкладывать?(((

    не отмазывайся . пиши . все ждут ))))
    .................................................. ......................................

  14. #13
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    реально не знаю... на ютьюб залил, а сюда никак...
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  15. #14
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Спасиб. Понял
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  16. #15
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,161
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Блин, я уже весь попкорн сожрал.....
    Всё будет хАрАшО!!!

  17. #16
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Блин, я уже весь попкорн сожрал.....
    Ты не поверишь... как то небыстро получается))
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

  18. #17
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    Да....., читаю и говорю своей жене, слабо...А она смотрит на меня как на инопл, и говорит, что на машине 1600 км больше не поедет, а на мото еще даже и пробовать прокатиться не планирует.А по теме, жду продолжения.

  19. #18
    Читаю, смотрю с удовольствием и завитью!

    Кстати надо будет как-нибудь собраться, законнектить рации и воспользоваться ими наконец!)))) А! Да! И пива попить!))))??
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  20. #19
    Цитата Сообщение от RuMiKa Посмотреть сообщение
    Да....., читаю и говорю своей жене, слабо...А она смотрит на меня как на инопл, и говорит, что на машине 1600 км больше не поедет, а на мото еще даже и пробовать прокатиться не планирует.А по теме, жду продолжения.
    таже самая фигня . только на машине -пофиг куда .



    Юр ну что дальше то было ??? только не говори что устал и пошел спать ))))
    .................................................. ......................................

  21. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RuMiKa Посмотреть сообщение
    Да....., читаю и говорю своей жене, слабо...А она смотрит на меня как на инопл, и говорит, что на машине 1600 км больше не поедет, а на мото еще даже и пробовать прокатиться не планирует.А по теме, жду продолжения.
    Моя в 2007 после Болгарии сказала, что теперь я свободен, и могу ездить куда хочу на мотоцикле без ее участия)))
    По теме- жду продолжения, хорошая поездка)
    Jedem das Seine...

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •