Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Коллективное страхование жизни и здоровья 2019 2X4STATION SENA Technologies
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 34 из 34

Тема: Предположим, что есть возможность купить любой биг эндуро...

  1. #21
    Местный Аватар для Юрий 505
    Регистрация
    11.10.2019
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    HONDA, KAWASAKI , BMW R 1250 GS Adv
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    576
    Цитата Сообщение от kruglokot Посмотреть сообщение
    Гусь тоже не премиум, увы. За премиумом в секты HD (туринги) и ducati.
    С такими ценниками они все в один день стали премиум..

  2. #22
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,968
    Цитата Сообщение от kostya_ns Посмотреть сообщение
    я покатавшись на 1290S 4 месяца) продал его и купил гуся 1250. КТМ хорош, но не премиум и это со временем понимаешь в каждой детали.
    Гениальное умозаключение :)
    КТМ - это зато мотоцикл и он едет и едет хорошо. В отличие от гуся :)
    Премиум. Хе-хе :)

  3. #23
    Местный Аватар для kruglokot
    Регистрация
    22.03.2015
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON, KTM , BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    568
    В доме было всегда несколько мотоциклов, если выбирал бы единственный, выбирал бы между KTM и Гусем, и скорее в пользу KTM.
    АвтоМотоВелоФотоГребляЯхт аиОхота!

  4. #24
    Местный
    Регистрация
    25.11.2019
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1250 GS
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    322
    каждому своё) может кого то и не раздражает лязгающая цепь КТМ при скорости 5-30км/ч, мелкие символы на дисплее, дурацкое меню, поджаривание правой ноги! Торчащие провода ручек подогрева и т.д. Но мотор и свет КТМа признаю супер!

  5. #25
    Цитата Сообщение от kostya_ns Посмотреть сообщение
    каждому своё) может кого то и не раздражает лязгающая цепь КТМ при скорости 5-30км/ч, мелкие символы на дисплее, дурацкое меню, поджаривание правой ноги! Торчащие провода ручек подогрева и т.д. Но мотор и свет КТМа признаю супер!
    В долгих поездках даже начальное раздражение перерастает в большое неудобство. Не всегда такого мощного мотора надо, особенно в таком классе. Да и сколько по ночам ездим?

  6. #26
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,968
    Цитата Сообщение от kostya_ns Посмотреть сообщение
    каждому своё) может кого то и не раздражает лязгающая цепь КТМ при скорости 5-30км/ч, мелкие символы на дисплее, дурацкое меню, поджаривание правой ноги! Торчащие провода ручек подогрева и т.д. Но мотор и свет КТМа признаю супер!
    - За цепью надо ухаживать
    - Символы мелкие - зато можно выводить одновременно до 8 показателей, чего в БМВ страшно не хватает. Да и меню не такое и дурацкое :) На БМВ надо сделать пяток нажатий, чтобы посмотреть на давление в шинах, на КТМ его можно сразу вывести на дисплей со всей прочей нужной информацией. Но вот, конечно, кнопки для подвески и двигателя - это хорошо. Зато на БМВ нет программируемых кнопок.
    - Провода подогрева не торчали ни разу, может как-то не так уложили? :))))
    - Ноги мот с 2018 года точно не жарит, там экраны есть. Может и раньше ставили. Зато на КТМ не бьешься ногой об цилиндр, когда тянешь ногу в повороте.
    Ну и подвеска КТМ на голову выше, чем подвеска гуся.

  7. #27
    Цитата Сообщение от kruglokot Посмотреть сообщение
    но если ktm под большой рост, то точно не 1290s (либо 1290R, либо 890R)
    Да, как раз про R версию речь. Спасибо

  8. #28
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC , BMW R 1250 GSA
    Сообщений
    3,521
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    - За цепью надо ухаживать
    - Символы мелкие - зато можно выводить одновременно до 8 показателей, чего в БМВ страшно не хватает. Да и меню не такое и дурацкое :) На БМВ надо сделать пяток нажатий, чтобы посмотреть на давление в шинах, на КТМ его можно сразу вывести на дисплей со всей прочей нужной информацией. Но вот, конечно, кнопки для подвески и двигателя - это хорошо. Зато на БМВ нет программируемых кнопок.
    - Провода подогрева не торчали ни разу, может как-то не так уложили? :))))
    - Ноги мот с 2018 года точно не жарит, там экраны есть. Может и раньше ставили. Зато на КТМ не бьешься ногой об цилиндр, когда тянешь ногу в повороте.
    Ну и подвеска КТМ на голову выше, чем подвеска гуся.
    Ну, справедливости ради надо сказать, что в 1200, при наличии навигатора можно одним нажатием кнопки вывести информацию аж по 12 показателям)) В 1250 на планшет тоже можно вывести показатели датчиков давления в быстрое меню) А вот то, что на КТМ подсвечиваются кнопки- огонь!!! Почему в БМВ до сих пор этого не сделали- не понятно. И вообще: КТМ или БМВ это извечный спор))) Тут нет победителя)))
    И да, за цепью ухаживать необязательно! И это очень круто на самом деле! С карданом так не прокатит))

  9. #29
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,968
    Навигатор не в счёт :)) опять же "нажатием кнопки". У ктм эта информация будет просто на панели приборов :)
    А как быстрым меню пользоваться? :)
    Последний раз редактировалось Takeda; 18.05.2022 в 11:54.

  10. #30
    Местный
    Регистрация
    27.06.2017
    Имя
    Ярослав
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Takeda Посмотреть сообщение
    Навигатор не в счёт :)) опять же "нажатием кнопки". У ктм эта информация будет просторна панели приборов :)
    А как быстрым меню пользоваться? :)
    На гусе давление шин и куча всего прочего выводится 2 нажатиями кнопки Меню вниз. Также все основные показатели по пробегу, расходу и времени можно вывести в верхнюю строку, но там да, надо щёлкать только вперёд.

  11. #31
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,968
    Цитата Сообщение от proslava Посмотреть сообщение
    На гусе давление шин и куча всего прочего выводится 2 нажатиями кнопки Меню вниз. Также все основные показатели по пробегу, расходу и времени можно вывести в верхнюю строку, но там да, надо щёлкать только вперёд.
    Про первое не правда :)
    В меню, потенциально, может быть необходимо еще скроллить колесиком. Когда в меню последний раз заходил, к примеру, в закладку "медиа" - там до закладки "мотоцикл" щелкать и щелкать.

    У меня сейчас как раз БМВ, но не эти ваши диванные эндуро, так что со всей уверенностью скажу, что кроме как в части управления подвеской и мотором (ну еще навигацией с колесика) - КТМ удобнее, быстрее и требует меньше нажатий кнопок :) И это еще когда на БМВ пульты не глючат :)

  12. #32
    Местный
    Регистрация
    25.11.2019
    Имя
    Константин
    Мотоциклы
    BMW R 1250 GS
    Адрес
    Ростов
    Сообщений
    322
    цепь гремит не от того,что за ней не ухаживают, гремит нижняя ветка при ровной скорости.. меня это лично достало! про пяток нажатий вообще не понял))) давление выводится на основной экран либо инфо мото вся информация есть (2 нажатия меню и инфо) про экран слышал, но 2017г его не было. Подогрев ручек колхоз)) провод выходит с грипсы (уложено всё хорошо было) и вообще каждому своё.... спорить не хочу. Когда я поехал на тест 1250GS на моем КТМ поехал менеджер и ехав впереди меня я видел как его разболтало не хило на скорости 170. после чего он остановился и сказал забирай свой КТМ, сел на тестовый БМВ и поехал обратно... толи жарко было))) но на штанишках было мокрое пятно)) 1290 хороший! но сырой он. Я имег обамота и дал другу 1290 а сам ехал на 1250 и мы менялись в процессе, не показатель конечно, но его вердикт КТМ ведро с гайками по сравнению с бмв. И тормоза мне показались лучше на бмв

  13. #33
    Местный Аватар для Takeda
    Регистрация
    19.08.2014
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    KTM 1290 Adventure
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,968
    Расскажите мне еще про цепь на КТМ. Я как-то за много десятков тысяч не заметил :)))
    И про остальное тоже :)
    Я вот выдержал на гусе совсем не долго. Вялый он и скучный. Ужасно скучный. И подвеска говно. Особенно задняя с ее весом.

  14. #34
    Местный
    Регистрация
    13.05.2018
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    549
    тигр хороший приятный мот, гусь-УГ, ктм-отморозь, про африку не знаю ничего. Сейчас мота нет, в раздумьях и поиске. у меня опыт пару поездок кавказа тыщь по пять и восемь с хвостом алтая. Что совсем не много. Но даже на этом опыте понял для себя, что больше 800 мне не надо на дальняк. Но если вам надо выбирать из слонов и ехать далеко, то определённо выбор в сторону УГ)) Наличие цепи меня никогда не напрягало, и ещё мне кажется мазать то ее особо не надо, так с утреца разок и поехал. Ну проедет она на 1000- две меньше, да и хер с ней. Зато это гнездо из масла и пыли отсутствует.
    Вообще хочу хонду нц на автомате 700 ку и по городу ништяк, а на дальняк вообще пофигу на чем ехать, главное что бы не ломалось и жрало поменьше и всё поряд)
    Последний раз редактировалось Мосол; 18.05.2022 в 20:50.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •