Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Harley -Davidsob FLSTF Fat Boy. Калифорнийское танго.

  1. #1
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Будучи в Штатах, решил на выходных потрогать Американскую легенду, нет, простите, Легенду нужно было писать с большой буквы.
    (То, о чем многие могли подумать, называется Американская Мечта)

    Да еще приятель кричит: поехали, блин, на Харли, я тебе тут такие места покажу!!!

    H-D цитатник:

    - Милуоки (штат такой)
    - не едет
    - не рулится
    - не тормозит
    - вибрации просто пепец
    - эргономика ниже плинтуса
    - воздушник
    - страшные звуки запуска и включения передачи
    - охрененный мотоцикл
    - очень брутальный и эротичный(е) мотоцикл(ы)
    - ну это же, блин, Харли!
    - архаизм
    - неоправданно дорогие мотоциклы
    - ХАРИЗМА, блин!
    - с этой штукой между ног, ты чувствуешь себя МУЖИКОМ!
    - тетки млеют
    - ну, еще один Харли...
    - да за эти деньги можно купить 3-4-5...
    - это Харли!

    Примерно такой набор штампов хранится в голове каждого мотоциклиста, кроме тех, кто владеет этими аппаратами.
    Очень мне хотелось прокатиться на H-D Fat Boy - "... Мне нужна твоя одежда... И твой мотоцикл..."
    Однако, посетив дилера, и увидев ВОТ ЭТО:

    я быстренько решил мысленно сменить скакуна. Звоню: Dyna Fat Bob? - да, есть специально для вас мотоцикл! - Отлично, беру! - Отлично, ждем!
    Приехали - Беру - Оформили - вот он... FAT fucking BOY! - Ага, вы тоже не заметили разницу! А она есть. FAT BOB != FAT BOY. Ну совершенно разные конструкции.
    Первый относится к семейсту Softail - прогрессивный маятник с моноаммортизатором, облегченная конструкция и проч., а второй - к семейству Dyna - все вдребезги железное и классическое.
    - А я, грю, заказывал БОБ! - Простите, у нас только БОЙ. Суки.
    - Хрен, говорю, с вами - нае...извините...ли - но ехать-то хоцца, - Беру, блин!
    Выкатили. Сел. Проехал по двору - не могу, блин, ехать: ручки в коленки упираются! - Давайте, грю, руль крутить. Вышел мастер, посмотрел-посмотрел, подумал... Давайте, грит, руль крутить. Покрутили, пульты развернули. Я проехал по двору - жить можно (а что при этом я подножку не убрал - так фигли-они не глушат двигатель при подножке на передаче?? :)
    Тут выяснилось, что аккумулятор у Эдика (Yamaha FZR1000) немного не живой... Не запускается моц. Ну, тут же целый ХД дилер-сервис... завели, рванули! До первого перекрестка, где Ямаха радостно заглохла. Кикстартер в моем лице на 2-й передаче, Ямаха ожила и мы рванули. Даже не так: Рванули!!!

    "Скорость 100, 120, 140, но сзади неотрывно слышался стук подкованных сапог майора Пронина". Простите, увлекся - это мы едем по фривею (по иховому автобан). Всокое стекло, но шлем 3/4 и очки под ним размывают картинку не только в зеркалах, но и вообще. Колбасит и некомфортно мне совершенно. 30 миль и мы уходим в горы. Пейзажи вокруг - сказка! Воздух - черпай ложками! Мята, полынь, перец, фиг-знает-какие-субтропические-очень-вкууусные-растения. Все цвет и пахнет. Волны ароматов и мы в них серфим... Кайф. Солнышко, птички, нет-насекомых-в-визоре - КАЙФ!!! Повороты мягкие, я к этой штуке подо мной привык - кайф. Поднимаемся в горы. Начинается подобие серпантина. И вот в затяжном правом повороте к шуршанию ветра в шлеме, пению птиц и шелесту шин добавляется какой-то мерзкий скрежет. Что-бы это могло так испортить идиллию, думаю я, наклоняя мотоцикл еще к дороге? - Ага, блин, это скрежет правой, блин, подножки, понимаю я, поймав отчетливый расколбас... Ёоо! - думаю я, а ведь угол-то хрен-да-нихрена, а я ведь еще СВЕШИВАЛСЯ!! (ну не совсем ка на спорте, блин, но нормально так).
    И стало мне грустно,
    И краски поблекли
    И я тормозил
    И не ехал я смело...

    Да, друзья, я забыл поделиться с вами одной незначительной подробностью: у этого фэтбоя спереди на охрененно тяжелом колесе находится один-же охрененно тяжелый тормозной диск, что для нас, ХХХ-водов, означает, что эта 300+ килограммовая хрень при нажатии на передний тормоз почти ничего не делает... Ёо.
    Странная получается динамика: хороший разгон, торможение двигателем, торможение на-авось передом-задом, заход в поворот, открытие. Все-бы хорошо, но из-за очень грустного торможения, вся картинка размазывается и все становится очень медленным.
    Мучиться пришлось недолго, мы выкатились в очень тусовочное мото-авто-место на пересечении 84-го и 35-го. Типично калифорнийско-американские кафе и заправка, куча народа на самых разномастных мотоциклах - мы общались с владельцами кастомов 55-го и 70-х годов, видели охренететительно красивый Форд Thunderburd 1957, кабриолет ярко-красного цвета, несколько Пантер 70-хх годов, но ооочень стильных (одна из них на фото). В меню кафе есть гамбургеры Honda, Yamaha,... и, конечно, XXX, которых там достаточно: от престарелой девицы на Scarvere и R1200R до парочек на 1200RT и 1600GT. Гуся видел одного, ярко-желтого 1150-го. Прикольно. Удивительно много Kawasaki, всяких. Харлеев немеряно. Я там был незаметен ;)
    Эдик, к нашему общему, готовому толкать удивлению, стартанул сам и рванул к дому, а я покружил по горным дорожкам, включая те, на которые мотоциклисты особо не выезжают - ну нечего там делать с такой крутизной поворотов, непрофилированной засыпанной хвоей дорогой и велосипедистами на каждом охрененно крутом повороте. Слепые повороты, вторая-третья-вторая-вторая-вторая передачи, греющиеся неэффективные тормоза, и густой, сладкий эвкалиптово-хвойный запах....... пепец, как вкусно!

    Итого: 400 км всяких дорог, 1.5 бака бензина, множество эмоций.

    Теперь про H-D FLSTF Fat Boy:

    Двигатель: офигенный. Эластичный, с мягким (чересчур) рокотом и приятными вибрациями. Лично я не отметил неприятных вибраций ни на ходу, ни на холостых.
    Шасси: полное Г. Совершенно. Хлипкий маятник, жесткие аммортизаторы, непонятное прохождение поворотов, низкие подножки или-что-там еще, не позволяющие проходить повороты нормально
    Управляемость: хорошая, почти отличная, чуть валится в поворот, но легко регулируется газом. Похоже на R1200C.
    Тормоза: интегрально - полное Г. Передний - полное Г. С задним можно жить.
    Эргономика: почти Г.
    - Ручки неудобно расположены, проскальзывают
    - Посадка неудобна, башку сдувает, ноги сдувает
    - Подножки-платформы - полное Г.
    - Зеркала - 4
    Эмоции: от резко положительных до панических
    Внешний вид: 5
    Внешний вид меня на нем: 5+ (скромно так :)

    Всякие выводы:

    - кожа - суперматериал для мотоодежды
    - шлем 3/4 дает суперобзорность, но стремно в нем
    - если бы был дождь - вообще не знаю, как бы с этим монстром управился бы.


    Резюме: НЕ понравился. Был рад пересесть на машину (BMW X3), что уж и вовсе грустно как-то :(

  2. #2
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    фоток не очень много...

    - На Fat Boy
    - та самая Пантера
    - куда же без КиСы? ;)
    Изображения Изображения  

  3. #3
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    недостающие фотки
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0004.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	3.75 Мб 
ID:	7456   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0003.jpg 
Просмотров:	120 
Размер:	3.50 Мб 
ID:	7455  


  4. #4
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,764
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    DeTomaso вещщщь!!!!
    keep rollin'

  5. #5
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,287
    Поблагодарил(а)
    3,336
    Получено благодарностей: 4,188 (сообщений: 2,159).
    Милуоки не штат, а город, столица штата Висконсин, или как говорят аборигены - ВискАнсин)))
    Только оттудова))))
    Victory Or Die!

  6. #6
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Милуоки не штат, а город, столица штата Висконсин, или как говорят аборигены - ВискАнсин)))
    Только оттудова))))
    Запутали они меня где у них чего... Спасибо! Поправка принята :)

  7. #7
    Мудрый лев Аватар для Leon
    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Где придется
    Сообщений
    696
    Поблагодарил(а)
    82
    Получено благодарностей: 77 (сообщений: 71).
    Записей в дневнике
    1
    И как же я на нем доехал до Севастополя :))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •