Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 72

Тема: GS1200 vs GS800 по итогам Узбекистана

  1. #1
    Чота читаю online отчет по Узбекистану, у всех траблы с гусями большими. То чота погнут, то оторвут, то потечет...

    На моей 800 ке близко такого не было.

    Что перестал быть большой гусь железным?

    После поездки в Крым стал задумываться об адвенчуре с большим баком и заправками через 600 км, комфортным седлом и оппозитом...

    Но стОит?

    Бывшие владельцы 800х, отпишитесь пожалуйста

  2. #2
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,629
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Есть мнение что в следующем году появится 800GS Adventure. Мнение Бориса из БРТ.

  3. #3
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Есть мнение что в следующем году появится 800GS Adventure. Мнение Бориса из БРТ.
    Ну обвес на 800 ке у меня и так полный фарш... Бак побольше... На 1200 смысл есть - он его уже не испортит, и так тяжелый, а вот 800 потерять может свою универсальность.

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Гусь железным быть не перестал... Перегружают его зачастую-это да, поэтому и гнутся багажники! А про маятник... Так это скорее всего какая-то дефектная партия была, потому что одновременно с Узбекистаном, такая же поломка в Украине приключилась с поляками... А так, сколько он вынес на себе и как он ехал, техника заслуживает всяческого уважения...

  5. #5
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Как же мне не хватало его... бака этого... на плохом бензине да еще и порывистым ветром запас хода был 180-200 км... Замучался заправляться.
    Кроме этого обламывает мелкая выбрация всего мотоцикла на больших скоростях 160-180, вроде и ехать может, но не поедешь, потому что вибрирует, ест масло и бензин.
    В остальном, на крейсерскийх гусиных 130-140 никаких нареканий не замечено!
    Даже наоборот, очень комфортно, действительно плохие дорогие этот мотоцикл перевариват на УРА! Ямы диаметром до полуметра пролетает на 110км\ч без каких либо ударов, просто отрабатывает. СУПЕР! Я очень доволен! После полутора сезонов на RT пришло четкое понимание, чем же гусь лучше!!! ПОДВЕСКАМИ!!!!
    Дважды уронил его на песках, просто поднял и поехал дальше.
    Да, погнулся багажник, но он не штатный, и кофр был сильно перегружен, ну и те ямы... маааа... это надо видеть. Зад груженого мотоцикла подпрыгивал вверх и буксовал ввоздухе.

    К сожалению да, не обошлось и у меня без неприятностей, после Бейнеу заметил течь масла, ОД говорят что возможно сальник балансирного вала, мотоцикл сейчас на полной разборке, недели на три выбыл точно((( Развели руками, редко, но такое бывает.... гарантия
    Последний раз редактировалось Dyson; 18.05.2012 в 11:13.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  6. #6
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    После полутора сезонов на RT пришло четкое понимание, чем же гусь лучше!!! ПОДВЕСКАМИ!!!!
    Я думаю гусеныш от гуся подвесками отличается примерно так же, как RT от гуся...800 ка не кроссач конечно, но по грейдеру хреначит тока в путь. И в стойке на ней очень даж ничо едется... Вожу обычно два кофра под завязку килограм по 20 каждый и параплан вместо центрального кофра...

  7. #7
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Меня порадовал БАК... спокойно в полной загрузке (я+жена+три кофра+сумка на бак) проходили по 500 км без заправок. По дороге на Ташкент останавливались заправляться за компанию, так как запаса было еще под 300 км.

    Ветрозащита просто супер. Спокойно едешь с любой скоростью (правда второй номер сказала, что разницы с Ямахой-ФЗ1 не почувствовала в плане ветра).

    Подвески хороши... Особенно ЕSA (сломался правда аморт и маятник, но теперь буду ставить вильберс).

    В целом мотом доволен... Хоть он и ломучий отстой))))

  8. #8
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Humbert Посмотреть сообщение
    Я думаю гусеныш от гуся подвесками отличается примерно так же, как RT от гуся...800 ка не кроссач конечно, но по грейдеру хреначит тока в путь. И в стойке на ней очень даж ничо едется... Вожу обычно два кофра под завязку килограм по 20 каждый и параплан вместо центрального кофра...
    Дим, я тоже много чего думал про гуся пока не попробовал и понял что он намного лучше, чем я о нем читал, слышал и представлял.
    По грейдеру я тоже валил, без ям ехал 100км.ч я канавами и ямами 50-70. У него отличные подвески, и они комфортней чем на твоём "злом" гусеныше.
    ESA II меня очень порадовала. В мягком распущенном режиме "Enduro" ехалось все грейдерам и обочинам ОЧЕНЬ комфортно! Но видно как тарабанила вилка, отрабатывая неровности. На асфальте делал жестче опять же супер, рулится, наклоняется, отрабатывает, режимы меняет на ходу! Я очень доволен!
    А главная разница - НЕТ КЛЕВКА при торможении!
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    А главная разница - НЕТ КЛЕВКА при торможении!
    Ну клевок при торможении плата за большой ход передней подвески 21 колеса. В этом году вообще не парило, особенно, когда в стойке прохватывал. Если тормозить с задним, то его почти нет, даже сидя и без смещения.

    Мне кажется этот клевок напрягает тех, кто кроссом не занимался...

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,304
    Поблагодарил(а)
    2,478
    Получено благодарностей: 3,389 (сообщений: 1,640).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
    Меня порадовал БАК... спокойно в полной загрузке (я+жена+три кофра+сумка на бак) проходили по 500 км без заправок.
    Наверно. средний расход бензина был 4,9л. (при 90км/час) и 5,5л. (при скорости больше 130км/час)?
    Yustas, у тебя мот прошлого кода, какого месяца?
    Вдруг закрался дефект литья заднего маятника и он может коснуться и меня.

  11. #11
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Наверно. средний расход бензина был 4,9л. (при 90км/час) и 5,5л. (при скорости больше 130км/час)?
    Yustas, у тебя мот прошлого кода, какого месяца?
    Вдруг закрался дефект литья заднего маятника и он может коснуться и меня.
    Ты знаешь, расход больше зависел от качества бензина и ветра.
    Когда шли назад я больше 130 не ехал. Ехали в свое удовольствие и останавливались поглазеть где ни попадя... На хорошем бензине показывал 5,6 на хреновом 8 литров на сотню))))

    А мотоцикл у меня январь 2012...

  12. #12
    Местный Аватар для IgorV
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GTL , Ducati
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    809
    Поблагодарил(а)
    80
    Получено благодарностей: 126 (сообщений: 85).
    Цитата Сообщение от Humbert Посмотреть сообщение
    Чота читаю online отчет по Узбекистану, у всех траблы с гусями большими. То чота погнут, то оторвут, то потечет...
    На моей 800 ке близко такого не было.
    Что перестал быть большой гусь железным?
    После поездки в Крым стал задумываться об адвенчуре с большим баком и заправками через 600 км, комфортным седлом и оппозитом...
    Но стОит?
    нет! однозначно не стОит! Адвенчур - ломучий баварский отстой, предназначенный только для асфальта.

  13. #13
    Цитата Сообщение от IgorV Посмотреть сообщение
    нет! однозначно не стОит! Адвенчур - ломучий баварский отстой, предназначенный только для асфальта.
    Это ты серьезно или глумишься? Я то вопрос задаю не потому, что к гусям претензии имею, а скорее потому, что по F800GS опыт положительный, кроме того что жопа и шея после 800-1000 км отваливаются...

  14. #14
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    473
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Добавлю свои 5 копеек про большого гуся :-), 2010 года выпуска, взял в 2011, пробег за сезон 17.

    1) Подтекает масло из смотрового окошка
    2) Лампы перегорели с интервалом в 20км
    3) Ломалась площадка штатного кофра - 2 раза

    При этом ПОЛНОСТЬЮ согласен с Dyson'ом: за телелевер при езде по кривому асфальту можно простить все. Ну или почти все :-)))

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    Humbert
    Как бывший владель 800-ки буду наверное более объективен

    Здесь сложно оценивать только по отдельным позициям.
    По хорошей грунтовке едут одинаково хорошо, ГСА наверное даже чуть более упрого что ли. По плохой грунтовке 800-ка естественно чуть легче, т.к. на 50кг легче и проще приподнимать переднее колесо.
    Но по трассе, что бы ты не говорил, ГСА КРАТНО комфортнее.
    Да, на 800-ке можно спокойно путешествовать через всю страну и правдиво утверждать, что тебе комфортно, но ехать на ГСА комфортно действительно по настоящему. + лучшая тяга у мотора и намного более эффективные тормоза + ветрозащита. Всё это можно отнести к кофорту. Кстати ползти на первое передаче на ГСА тоже удобнее, он ползет как трактор, как ты знаешь первая на 800-ке достаточно нервная.
    Про большой бак при длительных поездках по не очень цивилизованным местам писать смысла нет.

    У меня в этой поездке погнулась только реактивная тяга (110 евро), но это от высокой скорости на грейдере с большими ямами, когда не успеваешь оттормозиться и наоборот добавляешь газу, что постоянно колеса зависают в воздухе
    Замятый диск это причина попадания в большую яму на асфальте с острыми краями.

    То, что на 800-ке лучше на бездоре, тут никто не спорит. 50кг форы, дает лучшую возможность управляемости. На большом бездоре понятно, что оба будут лажать

    Как то так
    Последний раз редактировалось SEGUR; 18.05.2012 в 14:06.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  16. #16
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    Humbert
    Как бывший владель 800-ки буду наверное более объективен

    Здесь сложно оценивать только по отдельным позициям.
    По хорошей грунтовке едут одинаково хорошо, ГСА наверное даже чуть более упрого что ли. По плохой грунтовке 800-ка естественно чуть легче, т.к. на 50кг легче и проще приподнимать переднее колесо.
    Но по трассе, что бы ты не говорил, ГСА КРАТНО комфортнее.
    Да, на 800-ке можно спокойно путешествовать через всю страну и правдиво утверждать, что тебе комфортно, но ехать на ГСА комфортно действительно по настоящему. + лучшая тяга у мотора и намного более эффективные тормоза + ветрозащита. Всё это можно отнести к кофорту. Кстати ползти на первое передаче на ГСА тоже удобнее, он ползет как трактор, как ты знаешь первая на 800-ке достаточно нервная.
    Про большой бак при длительных поездках по не очень цивилизованным местам писать смысла нет.

    У меня в этой поездке погнулась только реактивная тяга (110 евро), но это от высокой скорости на грейдере с большими ямами, когда не успеваешь оттормозиться и наоборот добавляешь газу, что постоянно колеса зависают в воздухе
    Замятый диск это причина попадания в большую яму на асфальте с острыми краями.

    То, что на 800-ке лучше на бездоре, тут никто не спорит. 500кг форы, дает лучшую возможность управляемости. На большом бездоре понятно, что оба будут лажать

    Как то так
    ППКС))

    p.s. Илюха, а тягу сразу видно что погнута? или надо с какого то определенного угла, наклона смотреть? Я ж тоже так ехал, вижу яму,тормозить бесполезно - газу и пролетаешь...
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  17. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для SEGUR
    Регистрация
    28.03.2011
    Имя
    Илья
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Маасква
    Сообщений
    3,810
    Поблагодарил(а)
    1,121
    Получено благодарностей: 2,127 (сообщений: 722).
    Записей в дневнике
    3
    видно сразу, просто глянь на свою и на того, кто туда не ездил.
    В целом это расходник. Вифер правильно говорит, что в дальнобой по таким местам надо брать хоть одну на компанию. Она короткая, влезает в штатный задний кофр и стоит не дорого.

    п.с. Вот когда перед большими ямами открываешь газ, то перед пролетает, а зад как раз ловит кайф об дальний край ямы.
    Если мот не перегружен и не валить по таким голдобинам 80+, то всё ок.
    RussLand - EnduroLand
    Ready to race/Ready to drink
    Опять вляпался в бмв :)) www.mottorrad.ru

  18. #18
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Цитата Сообщение от SEGUR Посмотреть сообщение
    видно сразу, просто глянь на свою и на того, кто туда не ездил.
    В целом это расходник. Вифер правильно говорит, что в дальнобой по таким местам надо брать хоть одну на компанию. Она короткая, влезает в штатный задний кофр и стоит не дорого.

    п.с. Вот когда перед большими ямами открываешь газ, то перед пролетает, а зад как раз ловит кайф об дальний край ямы.
    Если мот не перегружен и не валить по таким голдобинам 80+, то всё ок.
    А если перегружен, то нехрен летать по ямам... Маятник - вещь такая))) у Ромки его больше нет - он стоит у меня, так что теперь у меня НЕДОТРИПЛБЛЕК...

  19. #19
    Цитата Сообщение от Yustas Посмотреть сообщение
    так что теперь у меня НЕДОТРИПЛБЛЕК...
    Да сними его да порошком покрась, делов-то?!!

    P.S.
    Я ещё раз поимхую на тему, что не маятник у тебя лопнул, а ты сначала комплексом мероприятий (перегруз, ямы и пр) =))))) убил амморт и не заметил этого.
    А маятник - это уже следствие убитого аммортизатора

    ---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

    Ещё заметил тенденцию, что траблы с движками возникают у мотов 10-го модельного года, что грустно.

    З.Ы.
    2ТС.
    Игорь конечно же стебётся.
    У его ГСА, на плановом ТО,после Узбекистона, помимо плановых работ заменили только сальник редуктора. И всё.
    =)

  20. #20
    Местный Аватар для Yustas
    Регистрация
    18.01.2012
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , YAMAHA
    Адрес
    Москоу, Буренкен Штрассе
    Сообщений
    787
    Поблагодарил(а)
    24
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 22).
    Нет Рома... Хренушки...
    Напишу на нем "Память о Чуйской долине"...

    Кстати... как это можно осуществить? Кто посоветует?
    БМВ - ломучий отстой, особенно НЕДОТРИПЛБЛЕК

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •