Презентация нового BMW R 1250 RT The new BMW R 1250 RT - Built for Touring

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Н18 по яркости как найтбрекеры, только по цене сильно слащще))
И работают дольше найтбрекеров.
Не вижу потенциальных проблем Н18 в фаре РТхи, отражатель большой и от лампы далеко, плюс объём фары огромен.
 
Последнее редактирование:

Sduburuhly

Новичок
36
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Н18 по яркости как найтбрекеры, только по цене сильно слащще))
И работают дольше найтбрекеров.
Не вижу потенциальных проблем Н18 в фаре РТхи, отражатель большой и от лампы далеко, плюс объём фары огромен.

Потому и говорю - кажется. Но вариант интересный, буду думать
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Немного эмоций после 150 км на новой РТ.

Свет - о да! Это то что не хватало Рите. В вечернее время достаточно моргнуть дальним и с левого ряда коробка спешит убраться))
Подвеска - как корабль. Однозначно мягче моей бывшей воздушки.
Даже пока на ошейнике обкатке, подхват бодрый, надо приноровиться к электронной ручке газа.
Пользование монитором - легко и удобно. Разобрался на раз.
Шлем законектился на ура.
Удобно совершать звонки.
Из минусов!
после звонка пропадает карта в режиме навигации и остаются стрелочки. Приходится заново перезапускать приложение.
Сцепление настроено на схватывание в конце, удобно то что можешь выжимать с пальцем под ручкой (то есть не надо убирать все пальцы с ручки руля. Для меня чуть непривычно. Шифтером пока не пользовался.
В целом не пожалел что перешёл с воздушки.
 

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
Немного эмоций после 150 км на новой РТ.

ПОЗДРАВЛЯЮ с приобретением отличного мотоцикла в прекрасном цвете =)

пропадает карта в режиме навигации и остаются стрелочки
Подожди немного, выйдет новое обновление, обновишься, все пройдет.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Покатался тут сутки на новом 1250рт.
Ну что сказать, слов нет одни эмоции. По моторку и кпп, это совсем другой мопед... Ахренительно другой ! К приборке так и не привык, ну да не важно, но мотор и как работает коробка и особенно квик, это для меня было открытием. Думал, может это и не БМВ ))) В общем был в приятном шоке и долго думал о замене...
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Да Андрей, квик даже от 1250 19 года сильно отличается в лучшую сторону. Настройки мотора на торможении двигателем тоже доработаны. Чем выше скорость и обороты, тем сильнее торможение. А вот планшет на данный момент, вернее ПО планшета сродни деревянному кирпичу, глючное и нелогичное. Ответ от представительства на неоднократную жалобу из приложения Connected - в конце августа, начале сентября выйдет обновление ПО, извините за доставленные неудобства…
 

kostya_ns

Активный участник
441
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
ну не знаю) я катался на рт новой часов 5 и сказать прям вау! не скажу тот же гусь 1250 только пластика больше, сначала загорелся думаю махну, а потом сел на гуся) да тот же мот, только сидеть на гусе мне удобнее
Покатался тут сутки на новом 1250рт.
Ну что сказать, слов нет одни эмоции. По моторку и кпп, это совсем другой мопед... Ахренительно другой ! К приборке так и не привык, ну да не важно, но мотор и как работает коробка и особенно квик, это для меня было открытием. Думал, может это и не БМВ ))) В общем был в приятном шоке и долго думал о замене...
 
Последнее редактирование:

mikle49

Завсегдатай
Вставлю свои пять копеек :smile:
Присоединяюсь ко всем положительным эмоциям. У меня это четвертый RT, есть с чем сравнивать, мотоцикл действительно получился супер!

Из минусов!
после звонка пропадает карта в режиме навигации и остаются стрелочки. Приходится заново перезапускать приложение.

Предполагаю, что это из-за некорректного подключения телефона и шлема к мотоциклу. У меня было подобное пока я искал правильный алгоритм. Но сейчас все работает, хоть гарнитура в шлемах Sena.

А что с планшетом?
Ну что глючит именно?

У меня самый противный глюк - это пропадает соединение с телефоном примерно через час езды. Но он достает не по детски! Лечится выключением зажигания и повторным запуском.
И еще, не всегда подхватывает мультимедиа с телефона.
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
А что с планшетом?
Ну что глючит именно?

В моём случае вылет карты при входящем звонке, проигрывание треков без остановки только из плейлистов, доступных с планшета. То есть можно запустить медиа с телефона, и Яндекс музыка/радио играет но после окончания трека встаёт на паузу пока не стартанёшь первой кнопкой или колесом вправо. Логика меню раздражает: ну поговорил по телефону, верните экран который был до звонка, так нет, надо из меню телефона выходить. Ещё: ехал, слушал радио, закончил поездку, и не факт что радио заработает при следующем запуске мота. Не запоминает установки тембров для динамиков после переключения на гарнитуру и обратно. Нет регулировки тембров для гарнитуры. И самое неприятное, Мега тормозная навигация: положение стрелки на планшете сильно запаздывает с реальным положением. Внешний звук ничуть не лучше RT 19 года. Единственный плюс - радио приём. 90% радиостанций без помех вообще.
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Прокатился тут недавно Мск- Сочи - Мск.
Что я могу сказать.
Плюсы!
Свет выше всяких похвал. Ночью на трассе даже в мыслях не возникло включить дальний, с левого ряда сбегают все)))
Шифтер про на серпантинах песня, понижать передачи им класс,(пару раз пришлось оттормаживаться в пол из-за туристов в первый раз на серпантинах которые не успевали вписаться в поворот и тупо тормозили) так же удобно было после пунктов оплаты проезда, когда левой рукой убираешь транспортёр в карман, повышая передачи вверх. На серпантинах использовал режим Dinamic, во всех остальных режим Road.
Адаптивный круиз - удобно, но учтивая наш менталитет бесполезен. Народ не спешит покидать левый ряд после обгона.
Очень понравилась функция в штатной навигации добавление путевой точки(выбирал АЗС Лукойл в режиме онлайн, было понимание сколько осталось км до АЗС)
Музыка. Слушал ее практически всю дорогу. Слышно до 140.

Тяги и мотора хватало везде(ездил одиночкой)
К подвеске тоже без нареканий.

Ну и есть минусы конечно. Первое это задница. Норматив ЖЖ сделал, но пятая точка просила частого отдыха размяться( буду думать про гель в сидение)

Навигация, да, карта не с того ни с сего отключается, закономерность и последовательность не удалось отследить.
АЗС онлайн многие не показывает. Либо нет информации, либо азс тщательно скрывает информацию о себе)

Музыка! Да она играет, да ее слышно. Но во первых после запуска байка должно пройти время чтобы она отдуплилась что от неё хотят. После каждого запуска после заправок, приходилось запускать плейлист заново, и перелистывать треки, так как почему то отсутствуют названия песен в плейлисте, хотя они на английском языке и штатном приложении Музыка на огрызке.
Выбор источника воспроизведения шлем/байк. Почему нельзя сделать более понятливым и интуитивным переключение?
Из навигации надо выйти, выбрать музыку, войти в меню и выбрать где ты хочешь ее слушать. Гарнитура SENA SLR2
Удивило что usb перестало читать флешку, может конечно это анахронизм, но было бы удобно, если у тебя есть ещё один источник с которого можно слушать музыку.

Беспроводная зарядка в бардачке. У меня огрызок 11 мах. При одновременной работе штатной навигации через приложение BMW Connected и прослушивания музыки, телефон садится довольно быстро. Под конец поездки в Сочи окончательно сдох, пришлось подключать через провод чтобы вспомнить и найти отель.(по приезду обратно посетил дилера, провели диагностику з/у сказали все ок)

Стекло. Его мандраж раздражает, особенно при остановках и работе на холостом ходу.
В целом байком очень доволен и не пожалел о выборе RT(выбор был либо GT либо RT)
Даже не смотря на эти косяки с планшетом и соединениями.
 
Последнее редактирование:

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
Прокатился тут недавно Мск- Сочи - Мск.
Что я могу сказать.

Довольно хороший отзыв. А за лето так и не встретились...я даже Атню 1 раз на ТТК поймал...

П.С. : Да и фото бы надо было вставить с трипа для завершения поста.
 

IgorV

Завсегдатай
1,181
0
Питер
  1. KTM 1290 Adventure
Слушайте, а можно на новом РТ кататься как раньше? Телефон с навигацией на руле, он же отвечает за музыку в шлеме. Ну то есть подключить только шлем к телефону. Зачем ещё и к мотоциклу-то коннектиться? Треки выбирать колёсиком? Из прочитанного мне кажется, по старинке меньше геморроев ловишь.
 

Warik

Участник
193
15
ЗаМКАДыш
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Можно конечно =) , просто это удобство - навигация на приборке, трек поездки в телефоне пишется, на приборке видно кто позвонил, записная книжка опять таки доступна. ЗЫ Правда лично у меня при связке телефон приборка гарнитура, сообщения от "Стрелки" ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тихие становятся, в отличии от связик телефон гарнитура где громкость аж убавлять приходилось
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Можно конечно =) , просто это удобство - навигация на приборке, трек поездки в телефоне пишется, на приборке видно кто позвонил, записная книжка опять таки доступна. ЗЫ Правда лично у меня при связке телефон приборка гарнитура, сообщения от "Стрелки" ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ тихие становятся, в отличии от связик телефон гарнитура где громкость аж убавлять приходилось

А у меня наоборот. Аж динамики хрипят. Я вздрагиваю как она верещит.

- - - Добавлено - - -

Что-то не бросается в глаза удобство-то.))

Ждём обновы осенней

- - - Добавлено - - -

Жень да я не делал фотки. Камеру купил а снимать не снимал.)
 

mikle49

Завсегдатай
Слушайте, а можно на новом РТ кататься как раньше? Телефон с навигацией на руле.......

Конечно можно, но в этом мотоцикле была задумана новая концепция коммуникаций, при которой телефон полностью соединяется с мотоциклом (по их задумке он лежит в правом бардачке на беспроводной зарядке) а все доступные опции телефона выводятся на дисплей и управляются с руля колесиком, кнопкой на руле и четырьмя кнопками на бочине. И она действительно удобна, хотя есть нюансы и глюки самой программы.

Чтобы досконально разобраться в их задумках я даже купил System 7 с родной BMW гарнитурой, под которую в мотоцикле все и придумано. Покатавшись неделю и испробовав все режимы и варианты, перешел на SENA. Зато теперь могу с уверенностью сказать, что потерял я из-за этого перехода только управление громкостью колесиком.

Относительно громкости "стрелки" её надо регулировать в настройках самой "стрелки", у меня эта проблема была и с BMW гарнитурой и я её решил именно так.