Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Тема: "расколбас" - какие могут быть причины?

  1. #1
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Вчера, вваливаясь в поворот, поймал некислый расколбас... неприятное ощущение... закрылся до 170, все стабилизировалось... начал открываться, эффект возобновился.

    1.вчера было достаточно ветренно
    2.на хвосте была пристегнута сумка 19л
    3.передний баллон износ 70%, задний квадратный - утиль, позже проверил давление, в заднем было 2.5 вместо 2.9, давление переднего в норме-2.5
    4.ходовая, подшипники вреде бы как все ок.
    5.демпфер - ничего не могу сказать, никогда не обращал на него внимания.
    6.может быть еще что то может влиять на появление данного эффекта?

    что может быть причиной, в какую сторону смотреть, есть мысли, господа?..)
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,091 (сообщений: 2,390).
    Записей в дневнике
    29
    Процентов 90 это навесное и ветер.
    Аэродинамика нарушилась.
    попробуй сейчас. Возможно все будет нормально. )))
    А может это люфт колеса заднего.??))))) НУ это так фобия по подшипникам. )
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Добавлю давление в баллоне. Проверено на RT - с таким же давлением товарища болтало на 180-и. У меня было 2.9 и все окей. После подкачки все нормализовалось.
    Мотики, навесное, были одинаковыми.

    Ну и полка на баллоне - добавила
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  4. #4
    Парни, а вот про давление спрошу.
    2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
    Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
    Разве не так?

  5. #5
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Процентов 90 это навесное и ветер.
    Аэродинамика нарушилась.
    попробуй сейчас. Возможно все будет нормально. )))
    А может это люфт колеса заднего.??))))) НУ это так фобия по подшипникам. )
    с подшипниками, с люфтами все должно быть хорошо...) проверю конечно. демпфер - вот до чего планирую добраться..))
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  6. #6
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Парни, а вот про давление спрошу.
    2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
    Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
    Разве не так?
    в мануале сказано только - баллон холодный, перед 2.5, зад 2.9 По то сколько нас на него (мотик) залезет не сказано ничего..)

    ---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Добавлю давление в баллоне. Проверено на RT - с таким же давлением товарища болтало на 180-и. У меня было 2.9 и все окей. После подкачки все нормализовалось.
    Мотики, навесное, были одинаковыми.

    Ну и полка на баллоне - добавила
    после подкачки не смог проверить - дождь прошел, дорога мокрая была..) по прямой дубасил по мкаду, особых проблем не испытывал..)
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  7. #7
    Цитата Сообщение от Volant Посмотреть сообщение
    в мануале сказано только - баллон холодный, перед 2.5, зад 2.9 По то сколько нас на него (мотик) залезет не сказано ничего..)
    О как!
    Видимо, для KS/KR другие требования, чем для GS.
    Хотя, насколько я помню свой KS, там было тоже самое.
    Ты бы проверил мануал, всё-таки...

    P.S.
    Вот скриншот из мануала R1200GS:



  8. #8
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Парни, а вот про давление спрошу.
    2,5 и 2,9 - это же для полностью гружёного мотоцикла или я ошибаюсь?
    Насколько я знаю, для одного пилота нужно 22,2 и 2,5 качать.
    Разве не так?
    Ром, так и написано (для RT, а для КGT 2,5 и 2,9 всегда), но на практике получается как я описал выше. Правда скорость 180 сложно назвать штатной)))
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  9. #9
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Ром, прям в сомнения вверг..)))

    посмотрел, скрин выкладывать не буду...)
    Давление воздуха в шинах
    Давление воздуха в передней шине 2,5 бар, холодная шина
    Давление воздуха в задней шине 2,9 бар, холодная шина

    у нас все проще...)))
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  10. #10
    Цитата Сообщение от Volant Посмотреть сообщение
    у нас все проще...)))
    )))
    вот только скорости повыше, слегка ))
    может это тому причина?
    :)

  11. #11
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    про демпфер есть мысли?

    регулируется/не регулируется, как оценивается работоспособность?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:47 ----------

    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    )))
    вот только скорости повыше, слегка ))
    может это тому причина?
    :)
    причина..) пичина общение с Татарином на лавочке..))) вот я все думаю над его словами, ну и пробую понемногу...)))))
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    05.03.2011
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    BMW R 1150 GS
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    464
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 55 (сообщений: 35).
    передний балон на 70% это много. поменяй балон, должно все прекратиться.
    Когда катал Дрозда, то было так же. заменил резину, все прошло. передний балон имеет свойство не равномерно изнашиваться, вот и попадает в резонанс.

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    KS/KR Перед-2,6, зад-2,9... Измеряется на холодной резине... На GS почему-то ниже, когда узнал-сам удивился... По теме: ИМХО проблема в "полке" заднего колеса вкупе с пониженным давлением-увеличилось пятно контакта, отсюда и нестабильность...
    Последний раз редактировалось vetki; 15.05.2012 в 20:32.

  14. #14
    А что значит фраза "закрылся до 170"?

  15. #15
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    KS/KR Перед-2,6, зад-2,9... Измеряется на холодной резине... На GS почему-то ниже, когда узнал-сам удивился... По теме: ИМХО проблема в "полке" заднего колеса вкупе с пониженным давлением-увеличилось пятно контакта, отсюда и нестабильность...

    тоже за полку .
    .................................................. ......................................

  16. #16
    Местный
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Костя
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    926
    Поблагодарил(а)
    26
    Получено благодарностей: 85 (сообщений: 32).
    Я на kr качаю 2,7 мотик более стабилен чем на 2,9. Демпфер 100% ни при чем. скорее всего резина и не идеальный асфальт .

  17. #17
    Местный Аватар для Volant
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R
    Адрес
    Красногорск М.О.
    Сообщений
    379
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 12 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от renkh Посмотреть сообщение
    А что значит фраза "закрылся до 170"?
    прикрыл газ, мотоцикл стал ехать медленнее.
    Цитата Сообщение от spiteful cat Посмотреть сообщение
    Я на kr качаю 2,7 мотик более стабилен чем на 2,9. Демпфер 100% ни при чем. скорее всего резина и не идеальный асфальт .
    мотик осмотрел, подергал, попинал в колесо..) вроде бы как все хорошо, ничего не болтается, жду резину, там дальше будем посмотреть..)
    В гавкающих собаках бегущих за мотоциклами живут души уволеных гаишников.

    Идущим по трассам доброго пути!

  18. #18
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Хочу уж добавить!!!Вроде в тему!!!Промятости асфальта задалбали!!!Или тока меня???Или чо с подвеской???
    Ford-Alex.ru

  19. #19
    Цитата Сообщение от Alexgug Посмотреть сообщение
    Хочу уж добавить!!!Вроде в тему!!!Промятости асфальта задалбали!!!Или тока меня???Или чо с подвеской???


    а че с ними не так ???
    .................................................. ......................................

  20. #20
    Цитата Сообщение от Volant Посмотреть сообщение
    Вчера, вваливаясь в поворот, поймал некислый расколбас... неприятное ощущение... закрылся до 170, все стабилизировалось... начал открываться, эффект возобновился.

    1.вчера было достаточно ветренно
    2.на хвосте была пристегнута сумка 19л
    3.передний баллон износ 70%, задний квадратный - утиль, позже проверил давление, в заднем было 2.5 вместо 2.9, давление переднего в норме-2.5
    4.ходовая, подшипники вреде бы как все ок.
    5.демпфер - ничего не могу сказать, никогда не обращал на него внимания.
    6.может быть еще что то может влиять на появление данного эффекта?

    что может быть причиной, в какую сторону смотреть, есть мысли, господа?..)
    в поворот на открытом газу заходил? асфальт ровный?
    переодически на открытом газу идет расколбас - перед разгружается и вуаля,
    рецепт не вцепляться в руль и чуть закрыть гашетку
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •