Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Scottoiler Universal Kit на F800GS

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Собственно сабж. Ставил ли кто Scottoiler Universal Kit на F800GS?
    Чет БМВ-шный пропал из виду даже на сайте производителя, может кто сталкивался с установкой универсального?

    Меня единственное что смущает это конектор к вакуумному шлангу, в инструкции он типа спецовый для БМВ, так ли это или можно спокойно универсальный купить? И кстати на луисе распродажа скутов луисовских по 80 ерублей

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Да можно конечно. Никакой принципиальной разницы нет.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Те конектор там по диаметру без проблем подойдет? помнится я просто столкнулся на 990 что в луисовском комплекте был переходник диаметром 6мм, а мне на KTM 990 нужно было 7мм (если размеры не путаю). Вот соответственно вопрос - сталкивался ли кто? К БМВ-шному шлангу вакуумному получится подсоединиться универсальным переходником?

  4. #4
    Местный Аватар для Voron
    Регистрация
    09.12.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    1,064
    Поблагодарил(а)
    149
    Получено благодарностей: 196 (сообщений: 122).

    Кто-нибудь использует? Scottoiler - система автоматической смазки цепи

    Понимаю, что тут в основном взрослые дядьки с карданами :) Но 800-ки и 650-ки тоже есть... :)
    Увидел в каталоге аксессуаров такую штуку... www.scottoiler.ru
    Пишут, что продлевает серьёзно жизненный цикл цепи... Может пользовался кто, или видел?
    Заранее благодарю!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:05 ----------

    Упс... Извиняйте! Пока писал, уже тему открыли...

  5. #5
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    Смазка цепи это вопрос сугубо религиозный, кто то верит в скотойлер, кто то в балончики с цепной смазкой, кто то мажет кисточкой обычным маслом, а некоторые, как например Гром, вообще не смазывают цепь, утверждая что она свои 20 тыс и так ходит.
    Со скотойлером, однозначно поще, чище и балон в кофре не польет все содержимое липкой жижей, но на срок жизни цепи больше влияют другие факторы, нежели регулярная смазка. У меня на дорожном мотике стояла...

  6. #6
    Я лично предпочитаю баллончик и не слишком резкую езду. И деньгу экономит и цепь бережет. На Выфере например подтягивал за 2 сезона всего 3 раза, хотя на Шмеле пришлось через сезон цепь поменять, но му досталась сложная доля и его надежность вызвала у меня культурный шок. На LT ясен пень ничего никуда тянуть не надо. А на пол гусе пока только смазываю. Кстати в Мистер мото продается смазка в цвет мота. У меня красненький и смазку тоже красненькую купил :)

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  8. #8
    Есть разница - буквально вчера столкнулся. Коннектор(тот, который Г-образный) в комплекте меньше диаметром, чем соска на гусе.

    Нужно что-то колхозить. Есть подозрение, что капельница из аптеки и тюбик супер-клея спасут, но пока не проверял - утверждать не возьмусь. Как сочиню переходник - расскажу.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Mixer[MsK], насколько сильно отличаются? В комплекте есть Т образный конектор, он мал для этой трубки БМВ-шной? просто если подходит можно взять его, воткнуть в трубку БМВ, с противоположной стороны взять кусок трубки прозрачной (той что для подачи масла на цепь) и заткнуть ее родной пробкой БМВ-шной, а к 3-му выходу подсоединить Г-образный переходник?

  10. #10
    Соска и Г-образный переходник примерно одного диаметра по внешней стороне.

    Я, если честно, сильно не упорствовал - приехал в гараж под вечер после выходных в седле - немного попробовал и решил отложить. Если я не ошибся - все мелкие переходники из комплекта слишком малы.

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Vifer, за ссылки спасибо.
    Тот что офроад как я понял вообще с ручным управлением полива цепи, типа через ручки, имхо перебор))))

    По поводу БМВ-шного, подожду результата установки универсального, тк разница в цене получается в 70 евро, те ппочти в 2 раза БМВ-шный дороже только за переходник...как то грустно...

  12. #12
    Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!!
    Это же банальный и технически примитивный прибор.

    P.S.
    Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками.
    После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти).

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от makroman Посмотреть сообщение
    Я честно, не догоняю, что такое "бмвешный скотойлер" ?!!
    Это же банальный и технически примитивный прибор.

    P.S.
    Стоял у меня на VFR800, купленный в Луисе. Сначала одноинжекторный, затем с двумя пипками.
    После серии экспериментов настроил его довольно удачно. И цепь была смазана, и задняя часть мотоцикла чистая была (почти).
    Ни чем не отличающийся от универсального по сути. Единственная разница в наборе переходников. Пока пришли к тому что в универсальном наборе нет конектора с помощью которого можно безпроблемно подсоединить сам скут к вакуумному шлангу. Ну и плюс там крепеж уже сделан под простую установку (но это как раз не проблема вообще, согнуть металлическую пластинку с 2-мя дырками не сложно)

  14. #14
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Zucker Посмотреть сообщение
    Ни чем не отличающийся от универсального по сути. Единственная разница в наборе переходников. Пока пришли к тому что в универсальном наборе нет конектора с помощью которого можно безпроблемно подсоединить сам скут к вакуумному шлангу. Ну и плюс там крепеж уже сделан под простую установку (но это как раз не проблема вообще, согнуть металлическую пластинку с 2-мя дырками не сложно)
    Для 800/650 вакуумный коннектор 8мм. В комплекте универсального набора 6мм. Пластину выгнуть в нужный размер (из нержавейки) не так просто. Знал бы раньше, не стал бы экономить на разнице.

  15. #15
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от vas_66 Посмотреть сообщение
    Для 800/650 вакуумный коннектор 8мм. В комплекте универсального набора 6мм. Пластину выгнуть в нужный размер (из нержавейки) не так просто. Знал бы раньше, не стал бы экономить на разнице.
    Ну не знаю, для меня разница в 70 евро существенна, за пластинку и конектор (если конечно с конектором малой кровью побороться можно).
    Пластины гнул для Фазера жены, так что тут проблемы не вижу.

    Я так понимаю ты поставил универсальный, расскажи как решил проблему с вакуумным шлангом?

  16. #16
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Миксер, чем изыскания закончились? или не дошли руки?

  17. #17
    Закончились успешно. Берём шланг для заправки резервуара, отрезаем от него кусок длиной в несколько сантиметров, в один конец втыкаем Г-образный переходник, в другой - соску аирбокса.

    Есть небольшие косяки с размещением - я крепил на стяжках в треугольнике рамы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0148.JPG 
Просмотров:	139 
Размер:	1.34 Мб 
ID:	7316   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0150.JPG 
Просмотров:	138 
Размер:	1.48 Мб 
ID:	7317  


  18. #18
    Новичок
    Регистрация
    10.05.2012
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS , YAMAHA
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Спасибо, значит пошел заказывать универсальный.
    Странно что возник косяк с креплением основного блока, там в комплекте есть жеские кольца пластиковые 2 штуки, очень похожие на те в которых стоит БМВшный скутойлер. Они как раз на винтовом соединении крепятся, те надо толко кронштейн согнуть подходящий, что бы закрепить аналогично родному.

  19. #19
    Дело в том, что я ставил в боксе и никакого инструмента, кроме пачки ключей/и отверток не было. Крепление на болте есть, но в треугольнике его зацепить не за что, а сам болт по диаметру больше, чем отверстие в раме. Плюс болт вварен в кронштейн. Доеду до дачи - попробую высверлить болт и вставить на его место подходящий - без тисков и дрели это сделать накладно :)

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    11.07.2012
    Мотоциклы
    HONDA
    Адрес
    внутримкадье, южная зона
    Сообщений
    836
    Поблагодарил(а)
    40
    Получено благодарностей: 159 (сообщений: 87).
    Записей в дневнике
    13
    в льюисе "Last chance" цена на скот 109.95€ http://www.louis.de/index.php?topic=..._id=0219&lang=

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •