Отвалился цилиндр

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Коллеги, r1200rt lc, пробег 42ткм. На ходу начал странно работать, пропала тяга. Остановился. Завёл, звук как будто один цилиндр не работает, правый, стрекочет громче чем с левого. Если резко дать газ, может заглохнуть. Ошибок никаких не показывает. Заводится и даже едет, но вяло) пока не разбирал, но может есть у кого опыт подобный?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Поменял катушки местами. Правый цилиндр так и не заработал. Завтра заимею свечник и проверю свечи. А ещё заметил что с нерабочего цилиндра стало громче стрекотать. Форсунки?
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,940
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Название темы действительно огонь)))) В вашем случае, думаю, что клапана. Мне так почему-то кажется. Точнее деже не клапана, а голова... Надо туда лезть. Первым делом крышку клапанную скинуть бы..
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
07ad80b942463e28eb705858b5fe6fad.jpg
частичное вскрытие показало 1 лопнувшую пружину клапана. Регулировочная шайба выпала. Не могу понять, это причина или следствие поломки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,940
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
07ad80b942463e28eb705858b5fe6fad.jpg
частичное вскрытие показало 1 лопнувшую пружину клапана. Регулировочная шайба выпала. Не могу понять, это причина или следствие поломки?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Что и требовалось доказать..... Я бы голову скидывал... Смотрел, что там внутри.. Возможно есть последствия.
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Что и требовалось доказать..... Я бы голову скидывал... Смотрел, что там внутри.. Возможно есть последствия.

Да буду скидывать. Последствия понимаю как минимум клапан. Возможно поршень... не хотелось бы увидеть задиры в направляющей гбц и цилиндра....(((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,940
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Да буду скидывать. Последствия понимаю как минимум клапан. Возможно поршень... не хотелось бы увидеть задиры в направляющей гбц и цилиндра....(((


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вот и я про то же...Пробег вроде небольшой совсем... С чем связано? Крутили?
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Вот и я про то же...Пробег вроде небольшой совсем... С чем связано? Крутили?

Очень спокойно ездил. Трасса 120-130. Тахометр выше 5000 редко поднимался. Расходка только оригинал по конским ценам, и тут такая подстава откуда не ждал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,940
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Странно..... В клапана вообще лазили? Каждые 20 тыс надо зазоры проверять. Были отклонения? Вообще по моим личным наблюдениям в сети, 40 тыс как раз "лакмусовый" пробег для этого двигателя. Если до этого ничего не происходит, то скорее всего ничего и не произойдёт... На пробеге 40 тыс были обращения по сильному износу распредвалов... Будете разбирать- гляньте тоже для пущего спокойствия.
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Странно..... В клапана вообще лазили? Каждые 20 тыс надо зазоры проверять. Были отклонения? Вообще по моим личным наблюдениям в сети, 40 тыс как раз "лакмусовый" пробег для этого двигателя. Если до этого ничего не происходит, то скорее всего ничего и не произойдёт... На пробеге 40 тыс были обращения по сильному износу распредвалов... Будете разбирать- гляньте тоже для пущего спокойствия.

Проверка зазоров была 4000км назад. Без отклонений, регулировка не потребовалась. Мне кажется даже если была бы проблема с зазором, врят ли бы пружину порвало. Наверное усталость именно пружины. Ибо других причин не вижу


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,940
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Ну тогда остаётся надеяться, что достаточно будет только пружину и клапан махнуть.. Вскрытие покажет в любом случае..
 

@lexus

Завсегдатай
3,940
76
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Последствия известны?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Всё равно вскрывать надо... Максимальные последствия, думаю и так вам понятны((( Будем надеятся, что они всё-таки будут минимальны.
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Коллеги, ввиду того что в городе нет оф дилера, назрел такой вопрос. Чем можно заменить штифт фиксатор ВМТ поршня? Предполагаю что это всего лишь стержень определенного диаметра, или я ошибаюсь?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

VFazeR

Участник
58
0
Тюмень
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  1. KTM 990 Adventure
Думаю снятие гбц не потребуется. В целом клапан сидел плотно, сухарь был колотый но большая часть осталась на месте. После снятия пружины продул цилиндр, воздух никуда не уходит.(насколько хватило давления легких)Думаю этого достаточно чтобы сделать вывод, что клапан не погнуло. А значит и поршень/цилиндр/седла в порядке. Подтвердите пожалуйста или опровергните мои доводы)
Проблема теперь в другом, найти пружину, ибо в России новые не завозят, а из Германии - минимум месяц. На разборках узнаю, но обычно двигло или гбц комплектом только.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk