Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Клим Россия 2X4STATION SENA Technologies MOTORCYCLE TOURS IN RUSSIA
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 161 по 169 из 169

Тема: Муки выбора. Центральный кофр для R1250 GS ADV (прощу совета)

  1. #161
    Местный
    Регистрация
    18.02.2017
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R , BMW R 1200 GS LC , BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    407
    Цитата Сообщение от Musson Посмотреть сообщение
    Аккуратней в пробках - при наклоне мотика легко этот кофр впечатать в соседний автомобиль
    И при объезде шлагбаумов тоже.
    А так каким бы ни был кофр, его всегда мало :)

    Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

  2. #162
    Местный Аватар для alekniko
    Регистрация
    09.08.2019
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    JAWA, Когда-то был , BMW R 1250 GS Adv
    Адрес
    Литва, Клайпеда
    Сообщений
    272
    Поставил себе топ кейс
    GIVI Trekker Outback Aluminum 58lt (OBK58A) + держатель GIVI (SRA5112)
    Отметить хочу точность комплектующих держателя, ничего не нужно было шаманить, а просто приставил - завёл болты и закрутил.
    Кейс - тоже классный,
    Молодцы Итальянцы, кейс достойный уважения!
    Последний раз редактировалось alekniko; 08.10.2020 в 13:01.

  3. #163
    Пользователь Аватар для Владимир_DON
    Регистрация
    21.11.2018
    Имя
    Vladimir
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    75
    Катаюсь уже 3 года с 58 литровым Каппа. В итоге после дальняков по разным покрытиям, пришел к выводу, что нужно уменьшать размер до 48.
    58 вкупе с баулом на заднее сиденье, позволяет увезти ВСЕ.
    Но из-за этого начинаешь больше шмурдяка с собой грузить, что негативно сказывается позднее на управлении по неровным покрытиям(например валить по степям Казахстана с полным кофром в 58л - это сомнительная практика).
    Кстати цвет черный. за все годы он без царапин. Внутри ничего не греется на жаре(даже на Кавказском солнце), потому что обклеил внутри все карпетом.
    Из минусов - крепление монокей в районе соединения шпилек с кофром начинает расширятся от езды по неровностям при полном загрузе кофра, резиновые демпферы отваливаются от площадки, приходится колхозить бОльший по площади демпфер.
    ИМХО. По качеству, внешнему и внутреннему виду лучше, чем оригинал(говорю от лица нашей команды, которая разрабатывает и собирает свои кофры).
    Важно сколько жизни в твоих днях,поэтому копите деньги на путешествия и стоматолога,чтобы рассказывать правнукам о дальних странах с белоснежной улыбкой во все зубы

  4. #164
    Местный Аватар для Владуха
    Регистрация
    03.11.2016
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON, KTM , BMW R 1250 GS
    Сообщений
    218
    парни, вопрос по центральному кофру. Если кто знает. Сколько весит оригинальный центральный вариокофр и сколько алюминиевый литров на 40-42. Типа св-мотека , каппы-гиви

  5. #165
    Местный Аватар для sunrise737
    Регистрация
    07.12.2015
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON , BMW R 1250 GSA
    Адрес
    Москва, Питер
    Сообщений
    264
    Цитата Сообщение от Владуха Посмотреть сообщение
    парни, вопрос по центральному кофру. Если кто знает. Сколько весит оригинальный центральный вариокофр и сколько алюминиевый литров на 40-42. Типа св-мотека , каппы-гиви
    Разница очень небольшая. Другое дело - в GIVI 42л влезает настолько больше барахла, что его крепление куда более мощное.

  6. #166
    Местный Аватар для Владуха
    Регистрация
    03.11.2016
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON, KTM , BMW R 1250 GS
    Сообщений
    218
    гиви 42л стоял у меня на КМТ1290. Его крепление мне запомнилось треснувшими в момент прикручивания втулками, сквозь которые проходят болты. Благо дело, в Байкленде были запасные. Оригинальный варио стоял на прежнем моем гусе. Крепления хоть и пластик, но на вид не менее прочный, чем крепления грузина. Из алюминиевых пока смотрю в сторону SW-MOTECH. Есть у кого какая инфа по нему? Сам пока не катал с таким.

    П.С. Тот КТМ с грузином был отдан товарищу года три назад. Кофр все еще на месте ) Не отвалился.

    - - - Добавлено - - -

    боковые пока брать не буду. Только центральный, а на пассажирское место баул SW-MOTECH, либо большая сумка бмв, в зависимости от направления путешествия

  7. #167
    Местный Аватар для Хулюган
    Регистрация
    13.07.2016
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS LC
    Адрес
    Собянинск
    Сообщений
    1,523
    На жирного гуся там все металическое в кронштейне, сломать конечно можно но сложно. Есть не металические части в креплении самого кофра к площадке, вот они у меня почему вызывают опасения, хотя претензий вроде у народа не было к ним.
    Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

  8. #168
    Местный Аватар для Владуха
    Регистрация
    03.11.2016
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON, KTM , BMW R 1250 GS
    Сообщений
    218
    по св-мотеку?

  9. #169
    Местный Аватар для kruglokot
    Регистрация
    22.03.2015
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC, BMW F 700 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    452
    Из опытв эксплуатации родной (al) vs givi 42l (имею оба).
    Givi открывается ключем, причем ключ в отличие от bmw нельзя вынуть из личинки пока замок открыт, т.е. чтобы оставить кофр открытым - нужно закрыть замок, но не накидывать скобу. BMW вынуть позволяет из любого положения.
    НО! У меня пару раз раскрывался закрытый родной кофр (скоба накинута, замок доведен до упора), если я не запирал замок ключем.
    АвтоМотоВелоФотоГребяЯхта иОхота!

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •