Сергей Питер
Активный участник
- 995
- 1
-
- BMW R 1200 RT
Пока я на машине езжу быстрее))Главное, не забыть в машине, что ты не на мотоцикле [emoji23]
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
Пока я на машине езжу быстрее))Главное, не забыть в машине, что ты не на мотоцикле [emoji23]
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
Что бы функционал не обрезать и управление упростить, с джойстика удобней чем через навик и функций больше когда все аккумулирует байк, а не навик. Похоже в вашем мотоцикле алгоритмы иначе работают.Когда встроенный навигатор, то коннект шлема и телефона к навигатору понятен и это удобно. Команды навигации идут в шлем. При звонке на экране навика светится номер и можешь нажать и ответить. А через штатную систему моцика идёт звук от радио, юсб. Так вот нахрена систему моцика коннектить к шлему то?? В этом мой вопрос.
Если и мотик и скала выступают как объекты обнаружения, то, естественно, без поддержки телефоном опции одновременного подсоединения двух устройств так и должно быть.
А как громкость музыки колесиком регулировать кто-нибудь знает?
Ни скала, ни интерфон, ни андроид, ни айфон не поддаются
Мобила влегкую подберживает 2 канала, проблема в ктннекте, он так боится отвалиться, что глушит скалу, а к себе не подключает))
Сегодня установил обновление ПО, все теперь должно работать но.. Моя скала райдер ку1 не конектится с мотоциклом. Если мобила законнектилась с мотиком, скала отваливается наглухо, преходится отключать соединение с мотом и переустанавливать с нуля скалу. Могу ,как раньше, ездить без бмвконнекта, но мне там нравится функция подсказок навигации, хотя и не так, как музыка и стрелка в скале)) может есть у кого готовое решение?
Покупку гарнитуры бмв не предлагать))
Это что за мобила такая?
Скала к моту не подключается, я на телефон вешаю скалу, потом мот ее вырубает. Там есть какая то комба, но я пока не нащупал, думал, может народ знает, у меня опыт эксплуатации полдня))Я пока подключаю гарнитуру сразу по двум каналам и к моту и к телефону
у меня скала 9 Г9, тоже отрубалаась приборка, когда подключен телефон. В авилоне сказали, что возможно неисправимо и гарантия на работу только с гарнитурой бмв. Обновили ПО, но пока еще не пробовал. Телефон Mi9. Коннектится все корректно, но потом слеталоВсе самсунги уже лет 10 как, другими не пользуюсь, сказать не могу.
- - - Добавлено - - -
Скала к моту не подключается, я на телефон вешаю скалу, потом мот ее вырубает. Там есть какая то комба, но я пока не нащупал, думал, может народ знает, у меня опыт эксплуатации полдня))
Думаю, в протоколах что-то. А может, и специальная закладка от bmw, чтобы только их гарнитуру использовалиу меня скала 9 Г9, тоже отрубалаась приборка, когда подключен телефон. В авилоне сказали, что возможно неисправимо и гарантия на работу только с гарнитурой бмв. Обновили ПО, но пока еще не пробовал. Телефон Mi9. Коннектится все корректно, но потом слетало
Я вот это и хочу выяснить. Сегодня буду пробовать варианты, если найду, отпишусь.А может, и специальная закладка от bmw, чтобы только их гарнитуру использовали
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
Да, интересно. Но мне кажется, в этом только какой-нибудь хакер разберётсяЯ вот это и хочу выяснить. Сегодня буду пробовать варианты, если найду, отпишусь.
Конечно, это не официальная фича.в книжке не указано по моему, что нужен протокол не ниже определенной версии
получается, что половина функций приборки не работает, бмв коннект вообще у меня зависал.. кто звонит тоже отрубал
надо проверить новую прошивку
Конечно, это не официальная фича.
Это или ошибка протокола, и тогда его исправят, или специальное создание трудностей, чтобы направить потребителя в сторону фирменных продуктов.
Связь ведь не сразу отрубается. То есть выполнение есть, но пользоваться нельзя.
Производители телефонов тоже таким грешат, чтобы склонить в сторону своей экосистемы
Отправлено с моего SM-G988B через Tapatalk
Этот дефект будет сложно доказать. Я же говорю, что связь с мотоциклом устанавливается. Она отваливается позже. И тут можно долго спорить, какое устройство виновато. В любом случае, для такого спора надо проводить очень сильную техническую экспертизу, а потом нанять сильного адвоката. Думаю, по порядку цены это сравнится со стоимостью мотоциклау бмв маркетинг зашкаливает по сравнению с другими, не удивлюсь специальным саботажем сторонних устройств
возврата мото с неустранимым дефектом