Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: посоветуйте с выбором

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    у меня был литровый встром и мне в одной поездке пришлось 10 км ехать по грунтовке (укатанная земля )после дождя ,дорога была скользская ,я падал раз 15 ,так намучился что поднять его уже немог,ехал один. встром продал и думаю взять 800gs но хотелось бы узнать на сколько его легче поднимать и легче ли на 800 ездить по грунтовке и есть ли вибрации как подвеска жесткая или нет т.к. собираюсь ехать на дальняк ,конечно лучше для дальняка 1200 но из-за веса склоняюсь к 800 что посоветуете? или может встром 650 для дальняка лучше?

  2. #2
    а тигр 800 не рассматриваешь?


    зы.
    валенками не китать
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  3. #3
    писали уже об этом - поднимать груженый 800-й не проще чем 1200-й, т.е. одному - очень трудно
    по сравнению с 1000встромом - не скажу, не пробовал.
    По мокрой глине на дорожной резине на 800-ке далеко не уедешь
    Физкульпривет!
    F800GS(был)+шлем(есть)

  4. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    1200
    Maler Enduro Park

  5. #5
    Сергей Павлович, разрешите поздравить Вас с ДР :)))))
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    да я читал но так и не понял одни пересаживаются с 1200 на 800 пишут что они легче другие на оборот с 800 на1200 и говоря что они легче в управлении может это от веса человека зависит

  7. #7
    Местный
    Регистрация
    17.08.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 12).
    Дальняк без вариантов - только 1200, все остальное компромис, который убивает мечту :)

  8. #8
    Местный Аватар для svann
    Регистрация
    29.12.2011
    Имя
    Станислав
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , MINSK
    Адрес
    Курессааре
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    а лучше вообще GSA !!!! )))
    Истина — это не то, что можно доказать; это то, чего нельзя избежать. ...

  9. #9
    Местный
    Регистрация
    17.08.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 12).
    Цитата Сообщение от svann Посмотреть сообщение
    а лучше вообще GSA !!!! )))
    Лучше! Но длина собственных ног, сука, только ГС )))

  10. #10
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    800-ка очень хороша для пропорций 70 город 30 и менее трасса, или дальняк с камнями и.т.д. легче все равно она 1200, но если асфальт то 1200 комфортней.

  11. #11
    Местный Аватар для svann
    Регистрация
    29.12.2011
    Имя
    Станислав
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , MINSK
    Адрес
    Курессааре
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    R1200GS ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ МОТОЦИКЛ! От езды на нем ощущаешь чистый восторг!) А из грязи,что 650 ,что 1200 все одно попотеть и поматериться придется как не крути!)))))))))))
    Истина — это не то, что можно доказать; это то, чего нельзя избежать. ...

  12. #12
    Местный Аватар для RUMI
    Регистрация
    18.02.2011
    Имя
    Рубен
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,067
    Поблагодарил(а)
    402
    Получено благодарностей: 337 (сообщений: 290).
    и еще, потестил бы оба, и тот и тот, по своему хорош, я пока на 1200 не хочу. ИМХО если чо.)))

  13. #13
    Новичок
    Регистрация
    01.05.2012
    Сообщений
    7
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от RuMiKa Посмотреть сообщение
    и еще, потестил бы оба, и тот и тот, по своему хорош, я пока на 1200 не хочу. ИМХО если чо.)))
    lда лучше всего было бы протестить оба мота но как ,у меня знакомых таких нет,да почти все время буду ездить по асфальту , но иногда будет и грунтовка и грязь и на тяжелом гс думаю это будет намного тяжелее,хотя если как здесь говорят что поднимать и управлять по грунту одинаково оба тяжело то наверное тогда 1200 лучше будет ,правдо у меня вес 63 кг хотя рост182

    ---------- Сообщение добавлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------

    http://www.youtube.com/watch?v=m98TMsxm1pE
    да так ездить на гс профи.
    Последний раз редактировалось dimit; 01.05.2012 в 22:38.

  14. #14
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    800 сильно легче в песке. На ней у меня заднее колесо уезжало на метр, и все равно я не падал. 1200 более комфортная.
    Мне у 800 сильно не понравилось седло. Острые края, которые врезаются в бедра.
    Многие, кто купил 800 - пересел потом на адвенчера.

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Sergio
    Регистрация
    19.06.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Ducati
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,110
    Поблагодарил(а)
    349
    Получено благодарностей: 146 (сообщений: 102).
    Цитата Сообщение от NOS Посмотреть сообщение
    Лучше! Но длина собственных ног, сука, только ГС )))
    С твоим ростом на GSA устанавливаещь самое низкое седло и спокойно себя чувствуешь, правда жестковато. Для плохих дорог и грунта меняешь резину на более зубастую и вперед. Про дольня все понятно, GS..A

  16. #16
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Ага, только с весом в 65 кг. поднимать 255 кг - непросто.
    Особенно раз этак 10 за пару-тройку часов.

  17. #17
    Пользователь
    Регистрация
    28.03.2011
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    73
    Поблагодарил(а)
    14
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Пересекали 10м раскисшей грунтовки. 650(Твин), 800, ГСА. Подготовка водителей одинаковая - никакая. 650 и 800 проехали сами. ГСА втроём протащили, убедились - он тяжёлый, очень. Вязнет сам, без посторонней помощи.

  18. #18
    Местный Аватар для Deamon
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Vespa, HONDA, Днепр
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,784
    Поблагодарил(а)
    29
    Получено благодарностей: 263 (сообщений: 138).
    Записей в дневнике
    1
    По грязи надо ездить на внедорожной резине, марка мотоцикла особой роли не играет.
    "Стрем" вообще в жиду пускать нельзя, у него мотор от спортбайка, не любит он низкие обороты

  19. #19
    Местный Аватар для Schnaider
    Регистрация
    13.09.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    575
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 38 (сообщений: 35).
    Цитата Сообщение от Deamon Посмотреть сообщение
    "Стрем" вообще в жиду пускать нельзя, у него мотор от спортбайка, не любит он низкие обороты
    +1 да! не для того он, легкая гравийка!
    правдой еще никто не завоевал мир (идиш)
    BMW K1600GT 2011г. BMW K1300S HP 2012г.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Sergio Посмотреть сообщение
    С твоим ростом на GSA устанавливаещь самое низкое седло
    Зачем при при росте 182 что-то с сидушкой мутить?
    НА самом низком седле сидишь, как на унитазе.

    2ТС.
    у меня рост 176, езжу на R1200GS с установленным седлом от GSA. Никаких проблем не испытываю.

    И не воспринимай эти мотоциклы как эндуро. Это просто туристы с большим запасом прочности в эндуро-стайле, и не более.
    1200 (любой) ещё и более комфортабельный, на фоне 800.
    А поднимать их, что 800, что 1200, легко только первый раз. А потом будет одинакого тяжело. Имхо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •