Мой случай наверняка из другой оперы, но всё же...
В 2002 году была у меня сильно БУ Голда. Возвращался я на ней домой с праздника открытия сезона и услышал посторонний "стрекот, постукивание, стук". Сначала он был практически "незаметный", тем не менее правильно было озаботиться эвакуатором. Но, согласно анекдоту, протер стекло, постучал по колесам и, закончив диагностику и ремонт, поехал дальше. Но через несколько десятков километров "приехал" я только в переносном смысле.
Разборка двигателя (пригласил толкового "дядю Васю" из гаражей и сам участвовал) показала, что в одном цилиндре из четырех засорился маслоподводящий канал к узлу коленвал-вкладыши-шатун. В результате хана пришла шейке коленвала в этом месте, и само собой вкладышам и шатуну.
Это я не к тому, что подобное имеет место быть в случае моего земляка, а к тому, что если действительно в двигателе стук, то ехать дальше = усугублять и доламывать дорогую вещь.