По мне взять БУ-шный мот - нормальная практика, ничего в этом "особенного" нет. Ибо достаточно случаев, когда состоятельный человек покупает "игрушку" и быстро в ней разочаровывается. Но тогда и мот будет продаваться в том же салоне, где и был продан первый раз, и пробег будет в районе (или даже менее) десятки, и владелец будет понятен, даже если и не будет озвучен и его нельзя будет увидеть. То есть в нарисованном прозрачном варианте проблем практически 0, мот можно считать "нулевым", а стоимость ощутимо ниже. Всё прекрасно - ищите такой вариант.
А озвучен какой-то странный вариант: Япония (там на малокубатурной технике принято разъезжать), год уже "солидный", пробег, может, и верный, но вызывает ощущение подозрительности, продавец мотоцикл и в глаза не видел, а вам уже нахваливает, про стоимость ничего не скажу - не в курсе российских реалий, но, вроде, не "даром"...
Короче, при том, что я не боюсь БУ-шности, такой "мутный" мот не стал бы брать за озвученные деньги. Хотя и не исключаю вариант, что всё там хорошо... )