Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 85

Тема: BMW F 650 (ST) возникли вопросы:)

  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Здравствуйте, купил себе не давно BMW F 650 ST...у меня возникло куча вопросов (так как представления об мотоцикле не много имею и купил в 1-ый раз его)....помогите найти разгадку

    1) Как менять Масло в двигателе? (т.е что откручивать, где откручивать, сколько литров заливать....мне говорили ещё что при заливании масла нужно чтобы мотоцикл после заливки поработал потом долить?)
    2) Где стоит масленый фильтр(как его снять? и где его можно приобрести в Москве?)
    3) Как снять воздушный фильтр?(просто я залез под сидушку и честно говоря не понял что откручивать....подскажите)
    4) Каталог BMW F650 (ST) ( я не могу найти в интернете каталог по ремонту... этого БМВ....помогите если знаете где скачать можно...)

    Заранее благодарен :)

  2. #2
    С такими вопросами лучше сразу отдать мотоцикл на сервис, специалистам.
    Стоимость ТО составит довольно приемлемую сумму.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    а вы подсказать не можете??? не на все вопросы ответить...но хотя бы на основные....как масло сливать, как фильтр масляный откручивать.....?

  4. #4
    Лучше подъехать, я покажу на месте.

  5. #5
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    45
    Получено благодарностей: 664 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Geniu Посмотреть сообщение
    а вы подсказать не можете??? не на все вопросы ответить...но хотя бы на основные....как масло сливать, как фильтр масляный откручивать.....?
    Сбрось мне в личку свой E-mail я тебе отошлю Repair Manual на BMW F650CS, там много общего. Для общего развития будет полезно.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Благодарю, хорошо я скину :)

  7. #7
    таки 800 или 650?
    "не падай, езди акуано" (с)

    кисзебестинеепет

  8. #8
    Местный Аватар для Shults
    Регистрация
    13.06.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Deutschland
    Сообщений
    434
    Поблагодарил(а)
    9
    Получено благодарностей: 70 (сообщений: 60).
    может первый раз в клубном сервисе сделать то, посмотреть как все делается наглядно, лучше учиться на чужих ошибках иначе свои могут дорого стоить...

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    у меня опыт с мотоциклами есть....я просто не знаю пока из чего BMW состоит....на Honda всё просто для меня.....а вот на BMW F650(ST) я не знаю где винт слива масла, какой масляный фильтр стоит и как его снимать....и воздушный....всё остальное я теоретически знаю.

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    18.04.2012
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    и еще вопросик где у него натяжитель цепи грм?

  11. #11
    Новичок
    Регистрация
    07.03.2012
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Сообщений
    8
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    разобрался?там все легко

  12. #12
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Легко-то оно может и легко, а вот "специалисты в сервисе" за три недели мне не смогли сделать примерно 2/3 запрошенного на таком же аппарате - F650ST то есть :)

    думаю вот теперь, придется полный ремкомплект карбов заказать и самому все перебрать, если не в сезон, то зимой, потому как даже с учетом одноцилиндровости и двухкарбовости вместо инжектора, 8л 95-го на сотню - это, мягко говоря, перебор для 650 кубов :/

  13. #13
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    Легко-то оно может и легко, а вот "специалисты в сервисе" за три недели мне не смогли сделать примерно 2/3 запрошенного на таком же аппарате - F650ST то есть :)

    думаю вот теперь, придется полный ремкомплект карбов заказать и самому все перебрать, если не в сезон, то зимой, потому как даже с учетом одноцилиндровости и двухкарбовости вместо инжектора, 8л 95-го на сотню - это мягко говоря, перебор для 650 кубов :/
    8 литров это очень много для него, думаю надо полностью переберать карбюраторы,проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах, это как минимум.
    Jedem das Seine...

  14. #14
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    8 литров это очень много для него, думаю надо полностью переберать карбюраторы,проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в клапанах, это как минимум.
    Вот и я о том же; казалось бы, ОД могли бы и справиться, ан нет :-) придётся самому, запчасти для карбов вот только надо выписать, выбираю где. Видимо уж всё сразу, включая и мембраны и жиклёры и игольчатые клапана.

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же; казалось бы, ОД могли бы и справиться, ан нет :-) придётся самому, запчасти для карбов вот только надо выписать, выбираю где. Видимо уж всё сразу, включая и мембраны и жиклёры и игольчатые клапана.
    Бери полный ремкомплект, раз уж разбирать-то полностью))) Какой год и пробег у тебя?
    Последний раз редактировалось Airborne; 03.07.2012 в 10:05.
    Jedem das Seine...

  16. #16
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    Бери полный ремкомплект, раз уж разбирать-то полностью))) Какой год и пробег у тебя?
    да я вот и примеряюсь как-то так:

    патрубок резиновый к воздухозаборнику 11 61 2 345 007
    два хомута на него 13 71 2 343 299
    мембрана (надо две) 13 11 2 343 379
    игольчатый клапан (надо два) 13 11 2 343 398
    игла форсунки (две) 13 11 2 343 397
    смесительный патрубок (два) 13 11 2 343 395
    осн. форсунка (две) 13 11 2 343 396
    форсунка холостых 13 11 2 343 318
    уплотнительная прокладка (две) 13 11 2 343 392

    резинка к движку пока, тьфу-тьфу-тьфу, без нареканий совсем
    проставки клапана регулировать у меня есть

    у меня модель '97 а год по документам 96-й

    и оно в принципе ездит неплохо, просто с таким расходом это а) в два раза дороже чем нормально б) запас хода никакой. Вот на Рыбачьем придется канистрищу таскать с собой.

  17. #17
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Оставлю для истории - заехал вчера в имеющийся тут у нас "гараж самообслуживания" и смело бросился навстречу неизвестности - то есть разобрал все что мог :)

    В карбы полностью не полез, так как ремкомплекты еще едут, но: снял крышки, посмотрел на мембраны - состояние идеальное, как новые. Так как по состоянию свечей однозначно понятно, что *сильно* богатит смесь, опустил иглу в обоих карбах на отметку (дефолтное положение - четвертая сверху, переставил на третью). Постфактум можно сказать, что эффект есть, динамика изменилась немного в худшую сторону, посмотрим как скажется на топливной экономии. Свечи, понятно, почистил, посмотрю как будут выглядеть через несколько сотен км.

    В двигле снял клапанную крышку, измерил зазоры клапанов - три в порядке, один из впускных великоват, 0.15mm влезает, 0.18mm уже не влезает. Снял распредвалы, залез, вытащил проставку и... неудача, проставка в проблемном клапане 2.40, а у меня запасные только 2.15, 2.35 и 2.60 :( проставки там здоровенные, 29мм в диаметре, у парней в гараже таких не оказалось. Собрал все как было, закажу проставку (или несколько) и повторю. В процессе, конечно, наступил на массу всевозможных граблей - покрутил коленвал при снятом натяжителе цепи ГРМ, потерял фазу :) пришлось потом все обратно выставлять. Потом еще 15 минут потел - не вставляется болт этого смаого натяжителя и все, думал, все, кранты, что-то не так собрал. Оказалось, сам натяжитель с клапаном внутри и взводится под давлением масла, и был полный масла, поэтому не вдавливался болтом.

    Все собрал, лишних винтиков не осталось, завелось и поехало. Я в некотором шоке :) я и в компах-то, когда программу запускаешь - а она работает, каждый раз изумляюсь, а тут такая блин железяка. Учитывая, что это по сути первый вообще раз в жизни когда я ДВС разобрал, пусть и частично, не говоря уж о мотоциклах как таковых, практически горд собой :) 6.5 часов провел не отрываясь.

    Проеду несколько баков, расскажу, что стало с расходом (хотя внутренне уверен, что дело скорее всего в износе жиклеров и игольчатых клапанов).

  18. 1 пользователь сказал cпасибо mbravo за это полезное сообщение:

    Alikee (18.03.2013)

  19. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Airborne
    Регистрация
    30.04.2011
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Сообщений
    1,362
    Поблагодарил(а)
    390
    Получено благодарностей: 254 (сообщений: 201).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    Оставлю для истории - заехал вчера в имеющийся тут у нас "гараж самообслуживания" и смело бросился навстречу неизвестности - то есть разобрал все что мог :)

    В карбы полностью не полез, так как ремкомплекты еще едут, но: снял крышки, посмотрел на мембраны - состояние идеальное, как новые. Так как по состоянию свечей однозначно понятно, что *сильно* богатит смесь, опустил иглу в обоих карбах на отметку (дефолтное положение - четвертая сверху, переставил на третью). Постфактум можно сказать, что эффект есть, динамика изменилась немного в худшую сторону, посмотрим как скажется на топливной экономии. Свечи, понятно, почистил, посмотрю как будут выглядеть через несколько сотен км.

    В двигле снял клапанную крышку, измерил зазоры клапанов - три в порядке, один из впускных великоват, 0.15mm влезает, 0.18mm уже не влезает. Снял распредвалы, залез, вытащил проставку и... неудача, проставка в проблемном клапане 2.40, а у меня запасные только 2.15, 2.35 и 2.60 :( проставки там здоровенные, 29мм в диаметре, у парней в гараже таких не оказалось. Собрал все как было, закажу проставку (или несколько) и повторю. В процессе, конечно, наступил на массу всевозможных граблей - покрутил коленвал при снятом натяжителе цепи ГРМ, потерял фазу :) пришлось потом все обратно выставлять. Потом еще 15 минут потел - не вставляется болт этого смаого натяжителя и все, думал, все, кранты, что-то не так собрал. Оказалось, сам натяжитель с клапаном внутри и взводится под давлением масла, и был полный масла, поэтому не вдавливался болтом.

    Все собрал, лишних винтиков не осталось, завелось и поехало. Я в некотором шоке :) я и в компах-то, когда программу запускаешь - а она работает, каждый раз изумляюсь, а тут такая блин железяка. Учитывая, что это по сути первый вообще раз в жизни когда я ДВС разобрал, пусть и частично, не говоря уж о мотоциклах как таковых, практически горд собой :) 6.5 часов провел не отрываясь.

    Проеду несколько баков, расскажу, что стало с расходом (хотя внутренне уверен, что дело скорее всего в износе жиклеров и игольчатых клапанов).
    Не так страшно оказалось))), не правда ли )))
    Jedem das Seine...

  20. #19
    Местный Аватар для mbravo
    Регистрация
    28.11.2011
    Имя
    Михаил Браво
    Мотоциклы
    BMW F 650 ST, Husqvarna
    Адрес
    Санкт-Петербург, Россия
    Сообщений
    504
    Поблагодарил(а)
    69
    Получено благодарностей: 57 (сообщений: 47).
    Цитата Сообщение от Airborne Посмотреть сообщение
    Не так страшно оказалось))), не правда ли )))
    ну местами довольно стремно :) особенно когда натяжитель на место не вставал, да и фазу когда потерял - тоже не обрадовался, движок-то можно угробить в пять секунд...

    но, конечно, помогает инженерное образование и вера в отсутствие магических чудес в механических приборах :)

    предвкушаю, тем не менее, снятие и полный перебор карбов, когда ремкомплекты приедут - там и резину и впускную, и ресивер воздухозаборника - снимать задолбаешься, и не порвать бы, и внутри потом много мелких деталек, которые надо не потерять и не перепутать (потому что левый и правый карбы не одинаковые), и потом еще магия с выставлением высоты поплавков... в общем, скучно не будет

    камрады с f650.com еще подсказали посмотреть при переборке на хреньку, на которую цепляется собственно тросик дросселя, как минимум у двоих там накопилось пакости и он при полностью закрытом газе в карбе до конца не закрывался, что, понятное дело, печально сказывалось на расходе.

    будем работать :)

  21. #20
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,086 (сообщений: 2,388).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от mbravo Посмотреть сообщение
    ну местами довольно стремно :) особенно когда натяжитель на место не вставал, да и фазу когда потерял - тоже не обрадовался, движок-то можно угробить в пять секунд...

    но, конечно, помогает инженерное образование и вера в отсутствие магических чудес в механических приборах :)

    предвкушаю, тем не менее, снятие и полный перебор карбов, когда ремкомплекты приедут - там и резину и впускную, и ресивер воздухозаборника - снимать задолбаешься, и не порвать бы, и внутри потом много мелких деталек, которые надо не потерять и не перепутать (потому что левый и правый карбы не одинаковые), и потом еще магия с выставлением высоты поплавков... в общем, скучно не будет

    камрады с f650.com еще подсказали посмотреть при переборке на хреньку, на которую цепляется собственно тросик дросселя, как минимум у двоих там накопилось пакости и он при полностью закрытом газе в карбе до конца не закрывался, что, понятное дело, печально сказывалось на расходе.

    будем работать :)
    Миша. я просто уверен. что будет фотоотчет как ты это делал. Для всех обладателей 650гуся.)
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •