Нужны живые советы по поездке в Крым на майские

Aesop

Новичок
6
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я новичок и планирую на майские - бабам .... долгая пауза ... ну конечно же вы угадали, в Крым! Наверное, еще только ленивый туда не ездил. Кто-то уже закрытыми глазами туда ездит - все знает и все изучил, и, поскольку, тема уже избитая и почти все здесь уже на этом "собаку съели" - я решил не изобретать велосипед, не заниматься само-исследованиями Крыма, а прошу дать "дельных" и "не тривиальных" советов:
- сколько дней закладывать на дорогу, чтобы быть "не в мыле"
- где делать остановки по дороге
- что с собой "брать" и "не брать"
- что там точно смотреть "не стоит", а может что точно стоит
- какой можно сделать легкий оффроуд на полуострове
- советы, где там остановиться и где точно останавливаться не стоит

В Крыму я уже раза 3-4 бывал, в основном в рамках пеших походов, но на моте в первый раз. Требования к поездке - бюджет средний (не хочу жить в бомжатниках, но и на дворцы денег нет), не хочу смотреть банальные, скучные много-людные достопримечательности (кто-там оставил этот камень 1000 лет назад, мне пофиг), а побольше красивых видов, до которых можно добаться только на мотоцикле - ведь таких мест полно в Крыму! Хочется и побережье посмотреть, и на оффроуд съездить. Сообщайте места, телефоны, явки - буду премного благодарен, кто не хочет делиться здесь - пишите в личку. С меня потом еще один 100500+1 -ый отчет на тему Крыма, может какому новичку в 2023 году полезен будет.

Ну, или какие "отчеты" бывалых почитать - дайте ссылки, чтобы не писать в ответе много "букв"

Спасибо! :good2_002:
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv