Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Выкатился, наконец! Много вопросов к гурам.

  1. #1
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Сегодня погода шептала с утра: -3, -3, -2

    А потом: бамс! И весна.

    Я судорожно выискивать мо шкафам гражданские боты, заряжать гарнитуру, и в салон. По дороге, глядя из окон такси, я понял, что не выехал сегодня только ленивый или неполучивший-еще-свой-новый-мотоцикл страдалец.

    Улыбки на счастливых лицах мациклистов торчали далеко за пределами шлемов. Водители машин откровенно напряглись: ща начнется :)

    Забрал своего красавца и сразу на заправку. Для бездонного 33-литрового чрева 20 жалких литров - что чихнуть. Заправлять больше на стал: первый выезд по городу, пусть хоть чутка легче ворочать будет.
    Ну и рванули мы потом с широких просторов Васьки прямо в... охренетительные вечерние проппки.
    Междурядий толком нет - разбаловались за зиму. С другой стороны был приятно удивлен значительным числом водителей, которые ВИДЯТ, а среди них, которые сдвигают в толчее свои авто, чтоб можно было прошмыгнуть (странное слово для Адвенчера, прямо скажем) в зазоры. В общем, за первые минут 20 взмок, потом стало легче, навыки возвращаются.

    Кайф нереальный! Ура!

    А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.

    1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
    2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
    3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
    4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
    5. 5500 об/мин - это очень мало :(
    6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
    7. Приседает он в разгоне конкретно :)
    8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.

    Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть :)

  2. #2
    Я не гуру, но отвечу по вопросу №4.
    Скатайся в Лаппеенранту и обратно. До моста через Сайму по прямой покатаешь его, а вдоль Саймы понаклоняешь слегка.
    А когда подсохнет совсем, можешь до Приозёрска и обратно прохватить, наповорачиваешься вдоволь.
    Ну, и традиционный рецепт быстрой обкатки мотоцикла, езда кругами по КАД. )))

    P.S.
    Сегодня, когда ездил, тоже заметил, что приличное количество водителей авто, даже стоя в пробках, сознательно вращает рулями и сдвигается в сторону.
    И улыбаются, в ответ на благодарственный кивок головы.
    Позитивненько так выглядит, да.
    :)
    Последний раз редактировалось makroman; 10.04.2012 в 23:58.

  3. #3
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Ну и мои теперь тебе поздравления)))

    Вяленько он может быть после чего то легкого))? Либо совсем с низов начинаешь, мне GS показался очень даже отзывчивым и бодрым.
    Обкатывать надо в разных режимах для двигателя, извилистая или ровная тут ни причем, почаще разгоняться с 1 до 5-6 и обратно передачками. Но без больших нагрузок в том числе и слишком низких оборотов.
    Про ESA могу сказать, что проверял на отвратительно разбитой дороге, естественно оставил режим комфорт, он реально глотает все выбоины и колеи. На хорошем асфальте вообще разницы не заметил).

    В междурядье согласен, не привычно и мне, но после RT, там то вообще другие габариты и они перед глазами. а тут широкий руль и зеркала на уровне газелей...
    Сначала было жутко не привычно, потом вроде стал раскатываться и привыкать. Руль над зеркалами легковушек проходит, а между двух высоких уже аккуратно.

    Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  4. #4
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Ну и мои теперь тебе поздравления)))
    ...
    Не понял зачем палить сцепление? Отрегулируй рычаг под свои пальцы и все, его выжимать надо только для переключения, все остальное на отпущенном сцеплении.
    Пасиб! :)

    Так отрегулировал - от себя на максимум, но через пальцы (когда двумя сцепление жмешь), видимо все-таки не до конца разъединяются диски. Это, интересно, регулируется? Или пальцы в перчатках толстые? х.з.


    А про Лапеенранту, Рома, спасибо, тема! - по КАДу не хоцца.

  5. #5
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение
    Так отрегулировал - от себя на максимум, но через пальцы (когда двумя сцепление жмешь), видимо все-таки не до конца разъединяются диски. Это, интересно, регулируется? Или пальцы в перчатках толстые? х.з.
    Слушай, ну как ни странно, но у меня тоже не получилось с первого раза настроить ручку сцепления.
    Там как то странно, в одном положение вроде далеко, делаешь два щелчка, уже близко, еще два, опять близко или опять далеко... ХЗ, я заметил так, что когда нейтральная включается легко и не принужденно без отлавливаний, то все ок. Если не сразу и часто перескакивает с 2-й на 1-ю, то недостаточно выжима сцепы.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,021
    Поблагодарил(а)
    3,701
    Получено благодарностей: 7,090 (сообщений: 2,389).
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Dave Посмотреть сообщение

    А теперь наблюдения и обещанные вопросы к гуру-гусеводам.

    1. Прет вяленько. Необкатан? Или я передачки неправильно подбираю после 800-ки?
    2. Палю сцепление (ручка отрегулирована в самую даль). Не притерлось? Или вообще надо короткимы рывками тошниться по пробкам? И вообще, я бы форму рычага поменял бы...
    3. Так пока и не понял, поигравшись с ЕСА, какой режим лучше.
    4. Как лучше обкатать мотик, если извилистых горных дорог в нашем городе не очень много? - я ни одной не знаю (хотя, на Крестовском вялоизвилистая одна есть).
    5. 5500 об/мин - это очень мало :(
    6. Держак уже вполне приличный. На сухом асфальте. Днем.
    7. Приседает он в разгоне конкретно :)
    8. За полдня только пару раз увидел дырки, куда сунулся бы на 800-ке, но не сунулся на Адв. С другой стороны, пока в междурядье страшновато: не вкатался еще.

    Что-то с вопросами и негусто. Ну, скока есть :)
    1. это субъективное мнение. У меня после КСа, вообще не ехал. И тормозил тухло.)))
    2. По пробкам, лучше выжимами ехать имхо. Сцепление попытайтесь отрегулировать настройкой рычага. На стоячем мотоцикле пробуйте из первой или второй передачи включить нейтраль. Если сразу тихо, четко получается. значит все гуд, если перескакивает или жестковато, значит надо крутить и добиваться мягкости.
    3. В городе предпочитаю комфорт с 2мя пассажирами. что бы повыше был задран. Все придет с опытом и совместными поездками.
    4. обычный городской цикл, с максимально возможным переключением аппэнддаун, спокойный, без больших оборотов темп.
    5. ...
    6. ...
    7. Не приседает, а разгружает вилку переднюю. )) Это кайф ))
    8. А как же паребрик. ))
    9. поздравляю с приобретением. Хороший такой городской мотоцикл. ))
    Главное рельсы научитесь правильно переезжать. особенно в дождь.
    Последний раз редактировалось Vifer; 11.04.2012 в 01:45.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    Большой гусь только кажется медленнее среднего. По абсолютным показателям и по цифрам он его превосходит.
    С есой надо самому экспериментировать. Я езжу в городе с одним водителем-спорт. На трассе ставлю комфорт. В Германии ездил в комфорте, а в странах где дороги получше в спорте.
    Слышал мнение, что для города самое оно - легкие горы и нормал, но для меня высоковато получилось, и бензин жрет.
    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

  8. #8
    Сам не пробовал, но читал где то, что на асфальте ни каких горок, ни маленьких, ни больших.

  9. #9
    Пользователь
    Регистрация
    05.03.2012
    Имя
    виктор
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    москва
    Сообщений
    54
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ян, а ты в GB не был часом?)

  10. #10
    Местный Аватар для Adviser
    Регистрация
    22.05.2011
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    167
    Поблагодарил(а)
    7
    Получено благодарностей: 4 (сообщений: 4).
    А 800-ка какая была? С каким сцеплением?
    Я на R1200RT сел после бандита, у которого в масляной ванне сцепление, и в мотошколе.ру учили катать на полувыжатом, и именно сцеплением контроллировать тягу.
    На сухом сцеплении пришлось переучиваться кардинально, поначалу тоже жег нещадно сцепление! :)

  11. #11
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
    в мотошколе.ру учили катать на полувыжатом, и именно сцеплением контроллировать тягу.
    На сухом сцеплении пришлось переучиваться кардинально, поначалу тоже жег нещадно сцепление! :)
    Афигеть учение...
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  12. #12
    Местный
    Регистрация
    17.08.2011
    Имя
    Олег
    Мотоциклы
    BMW K 1300 S , KAWASAKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    275
    Поблагодарил(а)
    16
    Получено благодарностей: 17 (сообщений: 12).
    Необходимо начинать движение с места только на первой передаче, по началу на перекрестах не доключал до первой и эффект был тот-же, с дымом :)

  13. #13
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,571 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Афигеть учение...
    Меня что в ПРТ, что в мотошколе.ру так учили. Когда масляная ванна - нормальный вариант.
    А вот с сухим сцеплением так не получается. Я когда брал гуся на тест-драйв, с этим мучился.

  14. #14
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Меня что в ПРТ, что в мотошколе.ру так учили. Когда масляная ванна - нормальный вариант.
    А вот с сухим сцеплением так не получается. Я когда брал гуся на тест-драйв, с этим мучился.
    А меня такому не учили, не привыкал, и что на японцах с масленной ванной, что на немцах, австрийцах, итальянцах со сцеплением не мучаюсь!
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  15. #15
    Местный Аватар для Dave
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Давид
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    344
    Поблагодарил(а)
    17
    Получено благодарностей: 80 (сообщений: 32).
    Ну конечно, на 800-ке масляная ванна и конечно, на таком сцеплении можно много времени ездить с полувыжатым (что все и делают). К сухому нужно привыкнуть. Привыкается трудно (мне). В Хехлингене, вроде, привык - там все четко и понятно, а в городе рефлексы, машины со всех сторон, блин, пока нормально не получается.

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------

    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    1. это субъективное мнение. У меня после КСа, вообще не ехал. И тормозил тухло.)))
    2. По пробкам, лучше выжимами ехать имхо. Сцепление попытайтесь отрегулировать настройкой рычага. На стоячем мотоцикле пробуйте из первой или второй передачи включить нейтраль. Если сразу тихо, четко получается. значит все гуд, если перескакивает или жестковато, значит надо крутить и добиваться мягкости.
    3. В городе предпочитаю комфорт с 2мя пассажирами. что бы повыше был задран. Все придет с опытом и совместными поездками.
    4. обычный городской цикл, с максимально возможным переключением аппэнддаун, спокойный, без больших оборотов темп.
    5. ...
    6. ...
    7. Не приседает, а разгружает вилку переднюю. )) Это кайф ))
    8. А как же паребрик. ))
    9. поздравляю с приобретением. Хороший такой городской мотоцикл. ))
    Главное рельсы научитесь правильно переезжать. особенно в дождь.
    1. :)
    2. Не получается! Алгоритм простой: рычаг МАКСИМАЛЬНО отдан ОТ ручки. При выжимании сцепления двумя пальцами, в тот момент, когда рычаг лег на оставшиеся на руле пальцы, диски разъединились не до конца. Если жамкать всей пятерней - все ок.
    3. Попробовал. Нравится.
    4. Да, спасибо, так и делаю.
    ..
    7. :)
    8. Пока страшновато на ходу заскакивать, а под 90 градусов встать - в пробке не особо растолкаешься... Чуть позже, когда слитность системы я-мотоцикл существенно повысится.
    9. Спасибо!
    Я брал его для длинных поездок и путешествий. Пока до сих пор не на 100% уверен про город. Есть еще трусливенькая мыслишка про мотард типа Хаски 510 для города, но пока с большим удовольствием прикатываюсь к Гусю :))

    ---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:10 ----------

    Цитата Сообщение от Peter_45 Посмотреть сообщение
    Сам не пробовал, но читал где то, что на асфальте ни каких горок, ни маленьких, ни больших.
    Ну, в Сан-Франциско с тобой не согласятся ;)

  16. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для RAT
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Ян
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    673
    Поблагодарил(а)
    65
    Получено благодарностей: 42 (сообщений: 28).
    Цитата Сообщение от -V- Посмотреть сообщение
    Ян, а ты в GB не был часом?)
    Нет, но с первым их составом начинал в одно время. Ну и дружили.
    Здесь, ваши розовые, хрустальные мечты, разобьются о чугунную жопу реальности.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •