Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимнее хранение мотоциклов 2X4STATION SENA Technologies
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Тема: Всем привет с солнечного Кипра!

  1. #1
    Местный Аватар для Ziw
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW S 1000 R
    Адрес
    Мааленькое островное государство.
    Сообщений
    222
    На днях окончательно перебрались с Лейлой на Кипр (в Лимассол). правда пока без мотаков. что сказать - тут неплохо. Сейчас самый-самый мотосезон, так как пока еще где-то с месяц будет тепло, но не изнуряюще жарко. Мотоциклы от ххх здесь нереально дороги, дороже чем в москве (что вообще удивительно), однако на улицах полно 1200gs и gsa.

    Перевозить сюда KS не вижу смысла, так как ездить тут особо некуда, куплю стрит нейкид какой-нить уже тут.

    ждите новых постов :)

  2. #2
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,665
    Записей в дневнике
    30
    Степа, а я думал боишься, что заклюют, поэтому моц не везешь:)
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    вот вы, а!
    токо в июне планирую туда съездить, в Айа-Напу, а ты ща травить начал
    Аццкая блонда :)

    Мне плохо, а вы думаете - я счастлива... Я играю, а вы думаете - живу... У меня ещё много масок, а вы и не пытаетесь их снять… Я говорю правду, а вы не верите.(с)

  4. #4
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,528
    Цитата Сообщение от Ziw Посмотреть сообщение
    На днях окончательно перебрались с Лейлой на Кипр (в Лимассол). правда пока без мотаков. что сказать - тут неплохо. Сейчас самый-самый мотосезон, так как пока еще где-то с месяц будет тепло, но не изнуряюще жарко. Мотоциклы от ххх здесь нереально дороги, дороже чем в москве (что вообще удивительно), однако на улицах полно 1200gs и gsa.

    Перевозить сюда KS не вижу смысла, так как ездить тут особо некуда, куплю стрит нейкид какой-нить уже тут.

    ждите новых постов :)
    Тащи его в ЧГ

  5. #5
    Местный Аватар для Ziw
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW S 1000 R
    Адрес
    Мааленькое островное государство.
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от KletskoAV Посмотреть сообщение
    Тащи его в ЧГ
    Этот вариант в процессе проработки. Сейчас немного тут обживемся и буду организовывать перевозку байков. Первый пункт назначения скорее всего будет Милан (предложили неплохой тариф на перевозку мотика туда в марте).

    Кстати кто подскажет - где в Милане можно оставить мотик (за денги ессно) на пару недель или месяц? У дилера можно это сделать?

  6. #6
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,665
    Записей в дневнике
    30
    Надо дилеров промониторить в европе. Типа на то заехал и забрал через месяц:)
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  7. #7
    Местный Аватар для KletskoAV
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Andrey Kletsko
    Мотоциклы
    BMW K 1300 GT , Vespa, KTM
    Адрес
    Europa
    Сообщений
    4,528
    Имею опыт, но по Германии. ОД имеют такую услугу. В Бремене было толи 60 , толи 80 евро/месяц

  8. #8
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Ооооо и тебе привет! На долго ты там?

  9. #9
    Местный Аватар для ledokol
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv, BMW R 1200 C Montauk, BMW K 1600 GTL
    Адрес
    102 острова
    Сообщений
    2,577
    Степа, Лейлочка! Да как же так?! Как вас туда, зачем, в смысле на кой .....?! Погреться? Так и у нас скоро тепло! И веселее здесь, и душевнее..... И моты здесь дешевле, панимаешь!
    зы. Рад что все хорошо! Обживайтесь, притирайтесь, а мы, глядишь и доберемся до вас.... До Москвы то все не доехать было, ну тут то попроще, Кипр все ж таки не край света

  10. #10
    Местный Аватар для Ziw
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW S 1000 R
    Адрес
    Мааленькое островное государство.
    Сообщений
    222
    мы тут надолго скорее всего, так что лучше вы к нам в гости прилетайте. в сезон много чего сюда летает и вполне занедорого, а приютить обязательно приютим.

    сейчас я в раздумьях, толи брать здесь новую 600ку японку, толи тащить из англии б/у нормальный мотоцикл (думаю над k1300r).

  11. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Цитата Сообщение от Ziw Посмотреть сообщение
    мы тут надолго скорее всего, так что лучше вы к нам в гости прилетайте. в сезон много чего сюда летает и вполне занедорого, а приютить обязательно приютим.

    сейчас я в раздумьях, толи брать здесь новую 600ку японку, толи тащить из англии б/у нормальный мотоцикл (думаю над k1300r).
    Ну вот молодцы, перебрались и правильные мысли уже появились!

  12. #12
    Местный Аватар для rkm
    Регистрация
    20.01.2011
    Имя
    Rus Kar Ma
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , Когда-то был
    Адрес
    Шалаш, гараж и прочий антураж)))
    Сообщений
    902

    Цитата Сообщение от Ziw Посмотреть сообщение
    мы тут надолго скорее всего, так что лучше вы к нам в гости прилетайте. в сезон много чего сюда летает и вполне занедорого, а приютить обязательно приютим.

    сейчас я в раздумьях, толи брать здесь новую 600ку японку, толи тащить из англии б/у нормальный мотоцикл (думаю над k1300r).
    С правым рулем будете брать??? Они ж там все по встречке ездють!!!
    «Если вам хочется избавиться от какой-то мысли, запишите ее». (C) Э.Хэмингуей

  13. #13
    Заблокирован
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    www.*******************
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,237
    Записей в дневнике
    1
    Салют! там у тебя коchemoh по острову катает ;)

  14. #14
    Местный Аватар для Ziw
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW S 1000 R
    Адрес
    Мааленькое островное государство.
    Сообщений
    222
    Цитата Сообщение от Vaso Посмотреть сообщение
    Салют! там у тебя коchemoh по острову катает ;)
    Он приболел, как поправится - поедем катаццо (надеюсь к тому моменту уже обрету мотик)

  15. #15
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,665
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Ziw Посмотреть сообщение
    Он приболел, как поправится - поедем катаццо (надеюсь к тому моменту уже обрету мотик)
    Степа, фотки давайте уже. Что хоть это за место такое Кипр.))
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  16. #16
    Местный Аватар для Ziw
    Регистрация
    19.01.2011
    Имя
    Степан
    Мотоциклы
    BMW S 1000 R
    Адрес
    Мааленькое островное государство.
    Сообщений
    222
    Все будет, как доберусь до вайфая с ноутбуком. выложу пару-тройку кадров

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    13,872
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    Степа, фотки давайте уже. Что хоть это за место такое Кипр.))
    Это за Митино по Пятницкому, 20 км )))))

    Молодцы ребята, погрейтесь там за нас )))

  18. #18
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,665
    Записей в дневнике
    30
    Цитата Сообщение от Grigor Посмотреть сообщение
    Это за Митино по Пятницкому, 20 км )))))

    Молодцы ребята, погрейтесь там за нас )))
    так близко.?? НУ я пошел.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  19. #19
    Местный Аватар для Сухарь
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,978
    Цитата Сообщение от Vifer Посмотреть сообщение
    так близко.?? НУ я пошел.
    На Питер? ))))

  20. #20
    Местный Аватар для кОтрин
    Регистрация
    22.01.2011
    Имя
    Котя
    Сообщений
    1,882
    Записей в дневнике
    1
    ого!!! вот оно что
    Лейла в девочковой ветке обмолвилась про сборы. но я думала - это сборы, а это СБОРЫ!!!!
    круто! очень круто!
    у меня старшее поколение друзей в Пафосе живет
    на Кипре хорошо - тепло, сыр вкусный, вино, кошки

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •