Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Замена масла в редукторе K1200S.

  1. #1
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    459
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 40).
    Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.
    1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
    2.Снимаем колесо.
    3.Снимаем тормозной суппорт.
    4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
    5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
    6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
    7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
    8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
    9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
    10. Все собираем обратно.
    Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Ryazan; 09.04.2012 в 11:44.

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    19,023
    Поблагодарил(а)
    3,702
    Получено благодарностей: 7,092 (сообщений: 2,391).
    Записей в дневнике
    29
    С фото было бы круто.
    Спасибо) пригодится.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    459
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 40).
    Фото постараюсь сделать. Правда уже все собрал, но для наглядности, что открутить прикреплю.

  4. #4
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    233
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 7 (сообщений: 6).
    Цитата Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.
    1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
    2.Снимаем колесо.
    3.Снимаем тормозной суппорт.
    4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
    5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
    6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
    7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
    8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
    9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
    10. Все собираем обратно.
    Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
    Всем удачи.
    кто то говорил 180 грамулек там масла а перелив грозит течью через сальник...
    Ford-Alex.ru

  5. #5
    глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе
    суппорт тоже не надо
    и датчик
    масло можно залить через сливную пробку
    по мануалу при смене надо лить 180 мл
    на практике вмещается около 240 мл

  6. 1 пользователь сказал cпасибо K13A за это полезное сообщение:

    Lexadze (18.05.2016)

  7. #6
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Поблагодарил(а)
    124
    Получено благодарностей: 102 (сообщений: 55).
    Цитата Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
    по мануалу при смене надо лить 180 мл
    на практике вмещается около 240 мл
    Вот сколько вмещается на практике, как раз и плохо, 180 мл расчетный объем, лишнее количество масла грозит выдавливанием через сальник, так как в редукторе отсутствует сапун.

  8. #7
    Пользователь Аватар для Быстрый Олень
    Регистрация
    29.12.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    81
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 6 (сообщений: 4).
    Цитата Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
    глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе
    суппорт тоже не надо
    и датчик
    масло можно залить через сливную пробку
    по мануалу при смене надо лить 180 мл
    на практике вмещается около 240 мл
    я один не понял, как залить масло через сливную пробку?

  9. #8
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,822
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,758 (сообщений: 2,254).
    Думаю там две пробки... Сливная и заливная
    Искусство вождения требует жертв

  10. #9
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    Думаю там две пробки... Сливная и заливная
    Либо две, либо одна. Зависит от года.

    Если одна, то она находится на боковом торце редуктора. Когда редуктор снимают со шлицов кардана, он опускается на 90 гр и отверстие оказывается внизу и является сливным, возвращают редуктор обратно на место и отверстие превращается в заливное, волшебство))
    Victory Or Die!

  11. #10
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,822
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 7,758 (сообщений: 2,254).
    Все же немцы иногда извращенцы))))
    Искусство вождения требует жертв

  12. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Grigor
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    13,290
    Поблагодарил(а)
    3,337
    Получено благодарностей: 4,190 (сообщений: 2,160).
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    Все же немцы иногда извращенцы))))
    Согласен))))
    С двумя конечно удобнее, не надо отстыковывать редуктор, с нижнего слил, в боковое залил.
    Victory Or Die!

  13. #12
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Такое ощущение, что то ли редукторы, то ли мануалы у всех разные. У меня в RSD черным по белому написано 220 мл. КС1200 08. Пробки вообще не нашел, сливал и заливал через датчик АБС. Кстати, может кто подсказать, если слилось 150 мл, заливать все равно по мануалу 220???

  14. #13
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    почему 220?в 07 год я слил не помню сколько,но залил 180. и таки через сливное/заливное

  15. #14
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    449
    Поблагодарил(а)
    44
    Получено благодарностей: 43 (сообщений: 33).
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    почему 220?в 07 год я слил не помню сколько,но залил 180. и таки через сливное/заливное
    На работе компа с RSD нет под рукой, но специально перед заменой перелопатил форум и посмотрел мануал. По мануалу 220 мл. Начал менять, пробок нет никаких. Ни с наружней стороны, ни с внутренней. Но датчик АБС при откидывании редуктора аккурат в самом низу оказывается, решил слить через него. Неправильно? И если слил меньше чем по мануалу то какой резон заливать больше? Оно же никуда из редуктора деваться не должно. Я так понимаю, что просто сливается не полностью. Не прав?

  16. #15
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    212
    Поблагодарил(а)
    73
    Получено благодарностей: 13 (сообщений: 13).
    сфоткай редуктор снизу и сзади. там должен быть внутренний болт(пробка). когда редуктор от тяги отсоединяешь,то пробкак как раз внизу. Тут выше уже писали.

  17. #16
    Заливать надо 180 мл.
    Пробка находится на задней (по ходу движения) поверхности редуктора.
    При откидывании вниз редуктора, после откручивания болта тяги, масло вытекает полность
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •