Форум Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

mottorad1 Коллективное страхование жизни и здоровья 2019 2X4STATION SENA Technologies
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Тема: Замена масла в редукторе K1200S.

  1. #1
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    471
    Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.
    1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
    2.Снимаем колесо.
    3.Снимаем тормозной суппорт.
    4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
    5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
    6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
    7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
    8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
    9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
    10. Все собираем обратно.
    Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
    Всем удачи.
    Последний раз редактировалось Ryazan; 09.04.2012 в 11:44.

  2. #2
    Член Клуба BMCR Аватар для Vifer
    Регистрация
    11.01.2011
    Имя
    Сергей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Планете Земля
    Сообщений
    20,997
    Записей в дневнике
    31
    С фото было бы круто.
    Спасибо) пригодится.
    ЛУчше ничего не делать и быть счастливым,чем делать то, что не нравится.
    Не ждите Чуда, Чудите Сами!
    bmwclubmoto - will make you happy!!!

  3. #3
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    471
    Фото постараюсь сделать. Правда уже все собрал, но для наглядности, что открутить прикреплю.

  4. #4
    Местный Аватар для Alexgug
    Регистрация
    02.06.2011
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S , JAWA
    Адрес
    М.О.д.Ивановка
    Сообщений
    234
    Цитата Сообщение от Ryazan Посмотреть сообщение
    Добрый день. Хочу описать процесс, по данной проделанной работе.
    1. Снимаем глушитель: откручиваем теплоотрожатель, расслабляем хомут стыка глушителя, ослабляем крепление на задней подножке, снимаем хомут на стыке и икрепление с подножки, демонтируем глушитель.
    2.Снимаем колесо.
    3.Снимаем тормозной суппорт.
    4.Очень аккуратно через тормозной диск снимаем датчик абс.
    5.Откручиваем тягу которая держит редуктор сверху и вставляем вместо болта отвертку, ослабляем сливную пробку.
    6.Сдвигаем резиновую защиту крестовины к двигателю вытаскиваем отвертку, немного наклонив редуктор в низ двигаем крестовину вместе с валом(кардан) в сторону двигателя, чтобы освободить редуктор, тем самым он отогнется на 90 градусов. Если не выходит вал, то нужно немного покрутить за тормозной диск и найти положение при котором редуктор сложится.
    7.Откручиваем пробку, сливаем масло.
    8.Закручиваем пробку, вставляем вал в крестовину (чистим резинку и устанавливаем на место), прикручиваем тягу.
    9.Через отверстие от датчика АБС заливаем 0,22л. масла, я мерил мерным стаканчиком. Собственно больше залить не получится, все вытечет обратно.
    10. Все собираем обратно.
    Масло я лил кастрол SYNT 75W-90
    Всем удачи.
    кто то говорил 180 грамулек там масла а перелив грозит течью через сальник...
    Ford-Alex.ru

  5. #5
    глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе
    суппорт тоже не надо
    и датчик
    масло можно залить через сливную пробку
    по мануалу при смене надо лить 180 мл
    на практике вмещается около 240 мл

  6. #6
    Местный Аватар для KEVin (freer)
    Регистрация
    19.05.2011
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Десногорск, Смоленская обл.
    Сообщений
    602
    Цитата Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
    по мануалу при смене надо лить 180 мл
    на практике вмещается около 240 мл
    Вот сколько вмещается на практике, как раз и плохо, 180 мл расчетный объем, лишнее количество масла грозит выдавливанием через сальник, так как в редукторе отсутствует сапун.

  7. #7
    Местный Аватар для Быстрый Олень
    Регистрация
    29.12.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 R, BMW K 1300 R
    Адрес
    Люберцы
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от K13A Посмотреть сообщение
    глушак снимать необязательно, колесо выходит при сложенном редукторе
    суппорт тоже не надо
    и датчик
    масло можно залить через сливную пробку
    по мануалу при смене надо лить 180 мл
    на практике вмещается около 240 мл
    я один не понял, как залить масло через сливную пробку?

  8. #8
    Местный
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,005
    Думаю там две пробки... Сливная и заливная
    Искусство вождения требует жертв

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    13,865
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    Думаю там две пробки... Сливная и заливная
    Либо две, либо одна. Зависит от года.

    Если одна, то она находится на боковом торце редуктора. Когда редуктор снимают со шлицов кардана, он опускается на 90 гр и отверстие оказывается внизу и является сливным, возвращают редуктор обратно на место и отверстие превращается в заливное, волшебство))

  10. #10
    Местный
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,005
    Все же немцы иногда извращенцы))))
    Искусство вождения требует жертв

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Григор
    Мотоциклы
    HARLEY-DAVIDSON
    Сообщений
    13,865
    Цитата Сообщение от mika Посмотреть сообщение
    Все же немцы иногда извращенцы))))
    Согласен))))
    С двумя конечно удобнее, не надо отстыковывать редуктор, с нижнего слил, в боковое залил.

  12. #12
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    627
    Такое ощущение, что то ли редукторы, то ли мануалы у всех разные. У меня в RSD черным по белому написано 220 мл. КС1200 08. Пробки вообще не нашел, сливал и заливал через датчик АБС. Кстати, может кто подсказать, если слилось 150 мл, заливать все равно по мануалу 220???

  13. #13
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    225
    почему 220?в 07 год я слил не помню сколько,но залил 180. и таки через сливное/заливное

  14. #14
    Местный Аватар для Виталяс
    Регистрация
    26.05.2015
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW S 1000 XR
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Rico Посмотреть сообщение
    почему 220?в 07 год я слил не помню сколько,но залил 180. и таки через сливное/заливное
    На работе компа с RSD нет под рукой, но специально перед заменой перелопатил форум и посмотрел мануал. По мануалу 220 мл. Начал менять, пробок нет никаких. Ни с наружней стороны, ни с внутренней. Но датчик АБС при откидывании редуктора аккурат в самом низу оказывается, решил слить через него. Неправильно? И если слил меньше чем по мануалу то какой резон заливать больше? Оно же никуда из редуктора деваться не должно. Я так понимаю, что просто сливается не полностью. Не прав?

  15. #15
    Местный Аватар для Rico
    Регистрация
    27.08.2012
    Имя
    Виталий
    Мотоциклы
    BMW K 1200 R, BMW K 1300 R , SUZUKI
    Адрес
    Эстония/Финляндия
    Сообщений
    225
    сфоткай редуктор снизу и сзади. там должен быть внутренний болт(пробка). когда редуктор от тяги отсоединяешь,то пробкак как раз внизу. Тут выше уже писали.

  16. #16
    Заливать надо 180 мл.
    Пробка находится на задней (по ходу движения) поверхности редуктора.
    При откидывании вниз редуктора, после откручивания болта тяги, масло вытекает полность
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  17. #17
    Пользователь Аватар для Evkool
    Регистрация
    20.07.2016
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Помогите пожалуйста, сижу в гараже меняю масло в редукторе под рукой нету rds, не могу найти момент затяжки верхней штанги, над карданом, которая держит редуктор, с каким моментом затягивается?

  18. #18
    Местный Аватар для Diamond
    Регистрация
    17.02.2012
    Имя
    Дмитрий
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,235
    42Нм с резьбовым герметиком

  19. #19
    Пользователь Аватар для Evkool
    Регистрация
    20.07.2016
    Имя
    Евгений
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Diamond Посмотреть сообщение
    42Нм с резьбовым герметиком
    спасибо))))

  20. #20
    Местный
    Регистрация
    28.08.2013
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1200 GT , BMW R 1250 GS Adv
    Адрес
    Горький
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от Виталяс Посмотреть сообщение
    На работе компа с RSD нет под рукой, но специально перед заменой перелопатил форум и посмотрел мануал. По мануалу 220 мл. Начал менять, пробок нет никаких. Ни с наружней стороны, ни с внутренней. Но датчик АБС при откидывании редуктора аккурат в самом низу оказывается, решил слить через него. Неправильно? И если слил меньше чем по мануалу то какой резон заливать больше? Оно же никуда из редуктора деваться не должно. Я так понимаю, что просто сливается не полностью. Не прав?
    Приветствую, при смене заливать 180 мл, 220 мл заливается в новый редуктор или после ремонта.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •