Чип-тюнинг GS(A). С чем это есть и стоит ли?

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
ну так если Вам это нужно, оплатите пожалуйста эти замеры и все будет)
Я все что мне надо и замерил и настроил на стенде, а не соплями по ветру и рассказами про настройку в движении и кучу датчиков.
Вот ссылка на замеры на стенде у Виктора
Конкретный пример есть? а не шляпный сайт с каким то шилом.
но он не обязан выкладывать эти данные
Ну так скатертью дорожка, нефиг его тогда рекламировать. А то сейчас до магнитных улучшителей топлива дойдем.
были в видео ребят из Электростали
Прелестно
И может начнем уважать людей и писать их имена нормально и с большой буквы?
для меня что сережка что петька из третьего подьезда - лично не знаком, повода усиленно их уважать пока не вижу.
Увидел бы качественную работу, выдающиеся цифры с реальных замеров - был бы разговор
Скажите пожалуйста, что Вы видите смотря на график?
Ничего не вижу, какой то сайт с кучей каких то не релевантных к топику картинок
 

Lucky_man

Новичок
Я все что мне надо и замерил и настроил на стенде, а не соплями по ветру и рассказами про настройку в движении и кучу датчиков.
Я так понимаю Вам важна картинка, а не как едет техника. И по сути Вам достаточно бесплатной проги скачаной в инете и нарисовать график покрасивше)))
Конкретный пример есть? а не шляпный сайт с каким то шилом.
Ну грамотный человек бы понял, что это за графики и также бы наверное понял то, что Виктор настраивает технику очень давно и имеет колоссальный опыт в этом деле.
Ну так скатертью дорожка, нефиг его тогда рекламировать. А то сейчас до магнитных улучшителей топлива дойдем.
Я не рекламирую НИКОГО, я высказываю свое мнение и ощущение от проделанной работы исходя из собственного опыта (кстати в абсолюте и винде уложили не один мотор на автомобилях хотя у них же тоже есть стенд и графики, а Вы их так "рекламируете"). Где делать и делать ли вообще, решение принимает человек сам. Я не говорю об идеальности программы Сергея, скорее всего она тоже далеко не идеальна, и я уверен, что имея Сергей стенд, он бы добился еще больших результатов. Но в отличии от Винде, Сергей учитывает пожелания клиента и корректирует программу так, как того хочет клиент, а не "я тебе прошил и иди нафиг отсюда" или "давай еще денег". Ну и я конечно новичок на данном ресурсе, но не думаю, что Вы вправе ("ну так скатертью дорожка") указывать кому и как высказывать свое мнение на данном ресурсе.
для меня что сережка что петька из третьего подьезда - лично не знаком, повода усиленно их уважать пока не вижу.
Увидел бы качественную работу, выдающиеся цифры с реальных замеров - был бы разговор
Ну написание имени с заглавной буквы это еще и признак грамотности. Ну и уважающий себя человек, с уважением относится и к другим, пока последние не докажут, что этого не достойны.
А не видите качественную работу Вы потому, что
Ничего не вижу, какой то сайт с кучей каких то не релевантных к топику картинок
то есть Вы признаете, что ничего не видите в графиках, не анализируете сайт (то, что Виктор в 2012 году уже имеет большой опыт в настройке мото, является разработчиком блока, который позволял настраивать мото, а также является разработчиков стендов и еще некоторого оборудования). У меня возникает мнение, что рекламируете Александра именно Вы.

Еще раз повторяю, я не рекламирую никого. Топик не называется "Чип-тюнинг от Александра" или "Чип-тюнинг только с графиками". По этому я делюсь на данном ресурсе своим мнением. Тем более что в теме ранее был задан вопрос.
Как на настоящий момент обстоят дела в сфере чипа ? Делал кто еще у Сергея в Москве?
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Дмитрий, а чем ваше восприятие отличается от восприятия автора?
Что своим постом и осуждением Вы хотите сказать здесь?

Я хочу сказать что все нормальные настройщики мотов работают на стенде, и свои успехи легко подтверждают графиками.
А рассказывать что у когото по ощущениям попомера стало лучше - мы на форуме бмв а не в детском саду, оперируйте фактами и цифрами.

- - - Добавлено - - -

что ничего не видите в графиках, не анализируете сайт
было бы что анализировать, повторяю еще раз.

k1300s_run.png

Классны график. И АФР отличная, и лошадки с моментом божественные.
Ты про эти графики спрашиваешь?
http://www.aes-moto.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=18
 

venom

Активный участник
391
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Дима, ты же в жизни , по всей видимости, нормальный парень.
Ну блин, оставь ты свой юношеский максимализм и просто общайся в кайф))), а не изрыгивая из себя оскорбления и неуважение.

Мы здесь все взрослые дядьки, приходим сюда общаться с единомышленниками, а поскандалить с кем у всех в жизни хватает
Здесь хочется просто отдыхать
Очень тебя прошу. )
Все тебя просят здесь)
Оставайся здесь человеком тоже!
Спасибо
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Дима, ты же в жизни , по всей видимости, нормальный парень.
Ну блин, оставь ты свой юношеский максимализм и просто общайся в кайф))), а не изрыгивая из себя оскорбления и неуважение.

Мы здесь все взрослые дядьки, приходим сюда общаться с единомышленниками, а поскандалить с кем у всех в жизни хватает
Здесь хочется просто отдыхать
Очень тебя прошу. )
Все тебя просят здесь)
Оставайся здесь человеком тоже!
Спасибо

Братан, где я кого оскорблял и неуважал?
Ктото обиделся изза прописной буквы в имени? Извините, грусть печаль.
Скандалы какието, интриги расследования...
Вопрос о качестве чей то там гениальной чиповки по по прежнему открыт. Есть графики до и после на одном и том же стенде на r1200gs?
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Про динамометрический стэнд согласен. Без него никак настройку двигателя не сделать.
Иногда достаточно разобрать двигатель, отбалансировать детали и характеристика изменится. Настройщики рассказывали, что пришлось так делать на нулёвых мотоциклах. Был заказ от спортивной команды.
Что уж говорить о подержаных.
 

Lucky_man

Новичок
Про динамометрический стэнд согласен. Без него никак настройку двигателя не сделать.
Иногда достаточно разобрать двигатель, отбалансировать детали и характеристика изменится. Настройщики рассказывали, что пришлось так делать на нулёвых мотоциклах. Был заказ от спортивной команды.
Что уж говорить о подержаных.

В ваших словах есть доля правды.
Как должно быть в идеале:
перед установкой на стенд измеряют компрессию, проверяют метки ГРМ и зазоры в клапанах... свечи фильтры и общее состояние мото должно быть близкое к идеальному. И только тогда производят замеры. При настройке на стенде в основном используют только 1 датчик, по сути газоанализатор, для получения данных о качестве смеси. Так вот, на одном и том же стенде можно показать разные графики на одном и том же мото без изменения настроек. Тут все будет зависеть от порядочности мастера. И стенд не гарантия качества настройки, но очень полезная в этом деле вещь... также можно производить настройку с помощью широкополосной лямбды и блока записи данных... в околостоковые
мотоциклы можно лить готовые решения, как с отключением лямбды так и без отключения, в зависимости от конфига мото и программы, везде есть нюансы
 

Механик

Участник
123
1
СПб
  1. BMW R 1200 GS LC
в околостоковые
мотоциклы можно лить готовые решения, как с отключением лямбды так и без отключения, в зависимости от конфига мото и программы, везде есть нюансы

Чтобы "лить" готовые решения, эти решения изначально должны быть разработаны и обкатаны сначала на стенде, затем, в идеале, доведены на трассе с применением упомянутых широкополосных лямбд и блоков записи данных.
После этого эту готовую программу можно использовать для той же модели мотоцикла, той же базовой модификации и в той же комплектации. Как, например, можно найти готовые программы на сайте DynoJet. Если этого не было сделано изначально, то это называется "наколенный чип тюнинг".
Про то, что перед настройкой надо сделать полное ТО, я думал это и так всем понятно. Но, видимо нет...
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
Чтобы "лить" готовые решения, эти решения изначально должны быть разработаны и обкатаны сначала на стенде, затем, в идеале, доведены на трассе с применением упомянутых широкополосных лямбд и блоков записи данных.
После этого эту готовую программу можно использовать для той же модели мотоцикла, той же базовой модификации и в той же комплектации. Как, например, можно найти готовые программы на сайте DynoJet. Если этого не было сделано изначально, то это называется "наколенный чип тюнинг".
Про то, что перед настройкой надо сделать полное ТО, я думал это и так всем понятно. Но, видимо нет...

Ты на кого решил батон крошить? Петя и Вася уважаемые чиптюнеры, они свои стенды и блоки разрабатывают, но себе установить просто времени не хватило)))
 

Lucky_man

Новичок
Чтобы "лить" готовые решения, эти решения изначально должны быть разработаны и обкатаны сначала на стенде, затем, в идеале, доведены на трассе с применением упомянутых широкополосных лямбд и блоков записи данных.
После этого эту готовую программу можно использовать для той же модели мотоцикла, той же базовой модификации и в той же комплектации. Как, например, можно найти готовые программы на сайте DynoJet. Если этого не было сделано изначально, то это называется "наколенный чип тюнинг".
Про то, что перед настройкой надо сделать полное ТО, я думал это и так всем понятно. Но, видимо нет...
Согласен почти во всем, кроме того, что стенд обязателен. Стенд может ускорить работу над программой, но без него можно обойтись, или опять же взять за базовую прошивку откатаную версию и далее ее править. На сайте DynoJet, тоже далеко не самые лучшие прошивки. Я тут пытаюсь объяснить, что стенд не панацея и не он пишет программу, а человек. И будь у неграмотного человека хоть 10 стендов, нормальную программу он не напишет, а вот разные кривые на стенде нарисовать не сложно... да и где гарантия, что в винде идет индивидуальная настройка ? Может там замер до, заливка ПО к примеру с сайта DynoJet, замер после и все!!! Я подозреваю, что там так и делается... иначе после каждого прогона нужно снимать ЭБУ считывать программу, делать изменения, заливать и только потом новый прогон...

- - - Добавлено - - -

Ты на кого решил батон крошить? Петя и Вася уважаемые чиптюнеры, они свои стенды и блоки разрабатывают, но себе установить просто времени не хватило)))

данный сарказм не делает Вас в глазах общества умнее...
 

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
данный сарказм не делает Вас в глазах общества умнее...
а я и не пытаюсь показаться умнее в отличие от вас.
Графики результаты работы ваших гениальных программ и чиптюнеров будут? а то уже скучно читать эту тягомотину, это не обязательно, это можно и отверткой прикрутить... детский сад.
 

Lucky_man

Новичок
а я и не пытаюсь показаться умнее в отличие от вас.
Графики результаты работы ваших гениальных программ и чиптюнеров будут? а то уже скучно читать эту тягомотину, это не обязательно, это можно и отверткой прикрутить... детский сад.

а если будут, то что? Извинишься в этом топике перед чип-тюнером которого поливал грязью?
 
Последнее редактирование:

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
а если будут, то что? Извинишься перед чип-тюнером которого поливал грязью?

Аахххахаххаа, кого и где я грязью поливал?
Вместо переживания за свое ущемленное прописной буквой самолюбие, давай ближе к фактам и технической инфе, а то только шляпа какая то.
 

Lucky_man

Новичок
Аахххахаххаа, кого и где я грязью поливал?
Вместо переживания за свое ущемленное прописной буквой самолюбие, давай ближе к фактам и технической инфе, а то только шляпа какая то.
Вы и сейчас продолжаете выеживаться и неуважительно относиться к людям. И причем здесь мое самолюбие?
В Вашем случае плакать надо, а не смеяться...
Я Вам несколько дней доказываю, что владелец стенда запросто может нарисовать любую кривую... если Вы это не понимаете, то о каких фактах и технической информации идет речь?
Фактами могут быть только сравнительные заезды (402 метра, километр, и на эластичность) в одинаковых условиях однотипной техники (но на разных прошивках) с проведенным ТО, одинаковым топливом и с попеременной сменой водителей... либо замер на стенде в одинаковых климатических условиях один за другим с одинаковой калибровкой стенда, но тут есть нюанс, натяжку ремней как одинаковую делать, она тоже может влиять...
Я думал графиками уже только школьники меряются, оказывается нет...

Кстати вот график до и после настройки Виктором BMW S1000RR, которую он делал еще в далеком 2012 году, когда возможности по прошивке мото были совсем не те, что сейчас. Или вы сейчас снова будете сливаться и говорить мол SRR же не гусь... http://www.aes-moto.ru/images/DynoRolls/BMW/s1000rr_bazzaz.png
 
Последнее редактирование:

Lucky_man

Новичок
Ещё немного дополню, для меня все таки более важным параметром является подстройка мотоцикла именно под меня (поведение мото при сбросе и наборе газа, эластичность на низких оборотах и при начале движения) и ради этого я готов пожертвовать 3-5 лошадиными силами, хотя опять же не факт, что придется чем то жертвовать. Это к тому, что стенд показывает только возможности мото в режиме полный газ...

Если честно, сам не ожидал такой дискуссии, я просто написал ответ на вопрос)))
Так что все, сдаюсь, все равно каждый останется при своем мнении)))