Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

2X4STATION
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 32 из 32

Тема: Зарядка аккумулятора на FR.

  1. #21
    Пользователь Аватар для gorka3
    Регистрация
    29.07.2016
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от korova Посмотреть сообщение
    Подходит любое зарядное устройство с функцией CAN bus. Таких на рынке около десятка. Самая топовая - это BMW 77028551896.
    Некоторые зарядники (СТЕК в том числе) во время зарядки могут подавать напряжение 16-18V. Об этом пишут в инструкции к прибору. Если такое напряжение дойдет до блоков управления мотоцикла, те могут не выдержать. BMW, зная, что мануалы к зарядкам никто не читает, на всякий случай подстраховываются и рекомендуют батарейку от мотика отключать. Те зарядки, которые с CANbus, не выдают более 14,4V и опасности для блоков не представляют.

    Возможно, надо ключ вставлять (в навигаторный разьем возможно), вот с сайта стек:

    Кабель CTEK 56-263 часто используют для зарядки мотоциклетных аккумуляторов и АКБ прочей мототехники. Однако нужно обратить внимание на тот факт, что гнезда прикуривателя и розеток 12V могут быть не активны при вынутом ключе зажигания.

  2. #22
    Местный Аватар для Анатоль
    Регистрация
    05.04.2018
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Цитата Сообщение от korova Посмотреть сообщение
    Подходит любое зарядное устройство с функцией CAN bus. Таких на рынке около десятка. Самая топовая - это BMW 77028551896.
    Некоторые зарядники (СТЕК в том числе) во время зарядки могут подавать напряжение 16-18V. Об этом пишут в инструкции к прибору. Если такое напряжение дойдет до блоков управления мотоцикла, те могут не выдержать. BMW, зная, что мануалы к зарядкам никто не читает, на всякий случай подстраховываются и рекомендуют батарейку от мотика отключать. Те зарядки, которые с CANbus, не выдают более 14,4V и опасности для блоков не представляют.
    А как узнать, есть ли поддержка шины? И может этот нюанс и активирует розетку на мотике?

    - - - Добавлено - - -

    Bocsh c7 в режиме AGM выдает 14,7 вольт/7 ампер. И это, вроде, стандарт для таких аккумов.

  3. #23
    Пользователь Аватар для gorka3
    Регистрация
    29.07.2016
    Имя
    Антон
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    34
    Поблагодарил(а)
    11
    Получено благодарностей: 5 (сообщений: 5).
    Цитата Сообщение от Анатоль Посмотреть сообщение
    А как узнать, есть ли поддержка шины? И может этот нюанс и активирует розетку на мотике?

    - - - Добавлено - - -

    Bocsh c7 в режиме AGM выдает 14,7 вольт/7 ампер. И это, вроде, стандарт для таких аккумов.
    в описании указывают обычно, для СТЕК по крайней мере есть

  4. #24
    Местный Аватар для F3s
    Регистрация
    25.12.2013
    Имя
    Ал
    Мотоциклы
    Когда-то был
    Адрес
    Москва (Ясенево), а в прочем, вся Россия
    Сообщений
    165
    Поблагодарил(а)
    36
    Получено благодарностей: 39 (сообщений: 28).
    Записей в дневнике
    2
    СТЕКи еще умеют поддерживать уже заряженный АКБ (конечно в зависимости от модели, да и сам определяет AGM или нет).

    А в комплекте с зарядным устройством всегда продается хвостик для зарядки. Прикрутил его раз на клеммы акб и забыл до следующей зимовки.
    По крайней мере в моем опыте со СТЕК и OPTIMATE было именно так. В момент, когда нужно обойти штатную розетку этот хвостик тоже очень удобен - подключил к нему гнездо прикуривателя, никаких объемных крокодилов не надо... Для подкачки колес, например. Умные розетки с кан-шиной отключаются ведь.


    Что касается розеток, то все что выше приведено - не очень качественные поделки. Я все их покупал, но использовать такое просто глупо, когда есть приличный штекер bosch 986352000 за смешные 160 рублей...
    Ищу свой ХХХ

  5. 1 пользователь сказал cпасибо F3s за это полезное сообщение:

    Анатоль (06.12.2018)

  6. #25
    Местный Аватар для Анатоль
    Регистрация
    05.04.2018
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    А кто знает, какое напряжение кидает на AGM аккумулятор БНВешная зарядка?

  7. #26
    Местный
    Регистрация
    14.06.2011
    Имя
    Юрий
    Мотоциклы
    BMW F 700 GS
    Адрес
    Обнинск,Калужская обл.
    Сообщений
    183
    Поблагодарил(а)
    10
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 27).
    Допрозетка с подключением на АКБ + такой комплект и всё чудесно работает много лет.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20181206_182119.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	596.0 Кб 
ID:	84660Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20181206_182146.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	768.4 Кб 
ID:	84661

  8. 1 пользователь сказал cпасибо bumer1200 за это полезное сообщение:

    Анатоль (06.12.2018)

  9. #27
    Местный Аватар для Анатоль
    Регистрация
    05.04.2018
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    А в родную розетку только с включённым зажиганием получается?

  10. #28
    Местный
    Регистрация
    07.06.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C, BMW K 1300 R
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 25).
    Цитата Сообщение от Анатоль Посмотреть сообщение
    А кто знает, какое напряжение кидает на AGM аккумулятор БНВешная зарядка?
    BMWшная зарядка дает напряжение заряда 14,4V. Ключ вставлять не нужно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	AGM EXIDE.pdf 
Просмотров:	18 
Размер:	327.5 Кб 
ID:	84662

  11. #29
    Цитата Сообщение от mikle49 Посмотреть сообщение
    Поэтому если зарядное устройство не той системы, то мозги его либо не подключат к аккумулятору и вообще выключат розетку, либо сгорят нафиг (о чем и намекают в инструкции).
    Все просто - если зарядка не работает с каншиной (не подает особого сигнала) через положенное время розетка отключается мозгами мотика и зарядка перестает заряжать аккумулятор.
    Последний раз редактировалось Musson; 10.12.2018 в 13:05.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  12. #30
    Местный Аватар для Анатоль
    Регистрация
    05.04.2018
    Имя
    Анатолий
    Мотоциклы
    BMW F 800 R
    Адрес
    Город-Герой Ленинград
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    246
    Получено благодарностей: 11 (сообщений: 10).
    Я, все таки, не совсем понимаю, родная зарядка активирует розетку, не требуя включения зажигания, или нет?
    Последний раз редактировалось Анатоль; 10.12.2018 в 18:48.

  13. #31
    Местный
    Регистрация
    07.06.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 C, BMW K 1300 R
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    113
    Поблагодарил(а)
    20
    Получено благодарностей: 30 (сообщений: 25).
    Цитата Сообщение от Анатоль Посмотреть сообщение
    Я, все таки, не совсем понимаю, родная зарядка активирует розетку, не требую включения зажигания, или нет?
    Родная, это какая? Я встречал с десяток разных зарядок BMW, и далеко не все они имели CAN-bus. Зарядка BMW MOTORRAD 77028551896 имеет возможность активировать штатную розетку через кан-шину. Никакой ключ никуда вставлять не нужно. Просто подключаешь зарядку к сети, вставляешь разъём в розетку мотоцикла, и забываешь до весны. Зарядка сама активирует розетку мотика и заряжает батарею. Затем розетка отключается и зарядка переходит в спящий режим. Через сутки всё повторяется. Я как-то подключил к своему мотику Battery Monitor, и он мне скидывал на телефон, как работает зарядка в режиме хранения мотоцикла.
    1. Зарядка просыпается, будит мот (активирует штатную розетку) и подает на батарею 14,4V в течении 10-35 минут.
    2. Зарядка переходит в режим хранения батареи напряжением 13,75V в течении 10-45 минут.
    3. Зарядка выключает розетку мотоцикла и выключается сама на 26 с половиной часов. Затем всё повторяется.
    В вашем случае сначала стоит выяснить, управляется ли розетка через кан-шину или нет. Для этого просто замерить в ней напряжение. Если напряжение в розетке около 1V у спящего мотоцикла и 12+ у разбуженного, то она управляется через кан-шину. Если 12+ всегда - значит запитана напрямую на батарею. В первом случае, для зарядки через нее, нужно зарядное устройство с управлением кан-шиной. Их на рынке полно. Гуглится Can bus battery charger. Во втором случае просто цепляете на свой бош DIN разъём (bosch 986352000 очень хороший) и заряжаете, как написано в инструкции к заряднику.
    Есть еще один промежуточный вариант. На форуме описывали случаи, когда обычный зарядник, без CAN-bus, подключали к мотику через штатную розетку, затем включить-выключить зажигание и запустить зарядник. И вроде как это позволяло зарядить батарею. У меня повторить этот опыт не удалось, розетка отключалась через несколько минут, но не доверять форумчанам я тоже не могу.))

  14. 1 пользователь сказал cпасибо korova за это полезное сообщение:

    Анатоль (10.12.2018)

  15. #32
    Цитата Сообщение от korova Посмотреть сообщение
    Есть еще один промежуточный вариант. На форуме описывали случаи, когда обычный зарядник, без CAN-bus, подключали к мотику через штатную розетку, затем включить-выключить зажигание и запустить зарядник. И вроде как это позволяло зарядить батарею.
    Это не работает. Розетка отключается.
    Если человек лишен чувства юмора - значит было за что!

  16. 1 пользователь сказал cпасибо Musson за это полезное сообщение:

    Анатоль (10.12.2018)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •