Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 15 из 15

Тема: R1200GS 2006-2008 гг

  1. #1
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Вопрос к специалистам, чем отличаются гуси 2006-2008 гг выпусков от 2011гг? Есть какие-нибудь известные проблемы, почему не стоит покупать мотоцикл такого года с небольшим пробегом? 10-20 тыс. Км.?

  2. #2
    Член Клуба BMW OC Аватар для MALER
    Регистрация
    18.01.2011
    Имя
    Сергей Павлович
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    4,574
    Поблагодарил(а)
    2,991
    Получено благодарностей: 2,859 (сообщений: 893).
    в 2008 был рейстайлинг модели, мощность возросла с 98 до 105 лс, изменилась облицовка бензобака, убраны все косяки, так что 2008 можно брать смело)
    Maler Enduro Park

  3. #3
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    7,214
    Поблагодарил(а)
    3,763
    Получено благодарностей: 1,646 (сообщений: 1,019).
    Записей в дневнике
    1
    С 08 года идет опционально еза
    keep rollin'

  4. #4
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Ок. Спасибо.

  5. #5
    Местный Аватар для igor085
    Регистрация
    26.01.2012
    Имя
    Игорь
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Калуга
    Сообщений
    175
    Поблагодарил(а)
    19
    Получено благодарностей: 16 (сообщений: 8).
    в 2010 мощность еще увеличили до 110 л.с.
    Казалось бы, перевёрнутый мир — это где рыбы высоко летают, птицы глубоко плавают, а на заборе слово МЕЛ написано ху.м.

    На самом деле, перевёрнутый мир — это где инкассаторы занимаются вооружёнными грабежами, следователи прокуратуры садятся на 9 лет за взятки, сотрудники ГИБДД по пьяни давят людей, а офицеры наркоконтроля умирают от передоза в ведомственной сауне.

    http://advokat-samgin.ru/

  6. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,295
    Поблагодарил(а)
    2,470
    Получено благодарностей: 3,388 (сообщений: 1,639).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от igor085 Посмотреть сообщение
    в 2010 мощность еще увеличили до 110 л.с.
    За счет использования двух распределительных валов в головке цилиндра.

  7. #7
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    А что за косяки были в дорейсталинговых моделях?

  8. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 485 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    А что за косяки были в дорейсталинговых моделях?
    да не было косяков... Редукторы валятся на всех BMW, независимо от модели, другая система ABS, другой редуктор, другой бак, кое-что из пластика... Фигня всякая...
    У меня дорестайлинговый, со старой абэской, нормально ездит-уже 57 000, моих 16... Мощщи на трассе не хватает ((( Но ее никакому из Гусей не хватает (ИМХО)

  9. #9
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    да не было косяков... Редукторы валятся на всех BMW, независимо от модели, другая система ABS, другой редуктор, другой бак, кое-что из пластика... Фигня всякая...
    У меня дорестайлинговый, со старой абэской, нормально ездит-уже 57 000, моих 16... Мощщи на трассе не хватает ((( Но ее никакому из Гусей не хватает (ИМХО)
    Ну не знаю о какой такой нехватке мощи вы говорите... на 100-140 динамика ускорения с 6-й передачи более чем похвальная. её хватит для любого адекватного обгона. На крайняк можно подоктнуть 5-ю или 4-ю и рванет как надО!
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  10. #10
    Член Клуба BMW OC Аватар для Саша слик
    Регистрация
    24.09.2011
    Имя
    Саша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , KAWASAKI, Когда-то был
    Адрес
    СКФО / Пятигорск
    Сообщений
    2,815
    Поблагодарил(а)
    933
    Получено благодарностей: 1,113 (сообщений: 642).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Dyson Посмотреть сообщение
    Ну не знаю о какой такой нехватке мощи вы говорите... на 100-140 динамика ускорения с 6-й передачи более чем похвальная. её хватит для любого адекватного обгона. На крайняк можно подоктнуть 5-ю или 4-ю и рванет как надО!
    Ну у Паши ведь еще и KS, поэтому ему мощи и не хватает.)))
    Несите полную ответственность за сделанный вами выбор и совершенные вами поступки.

  11. #11
    У меня такой, 07-го года с пробегом 13 тыров брал. Только в птс-е уже 105 л с почему-то. Мне нравится. Ничего, кроме колодок и замены аккумулятора, не ковырял в нем. Косяков пока не встретил, но, наверно, еще мало ездил. Думаю, 105 или 110 л с на таком девайсе - разница не будет чувствоваться. Во всяком случае разница 1200-го со 105 л с 1150-гос 85-тью как-то не сильно заметна при совместных покатухах. Да и еза, тоже, наверно, не очень-то и нужна для эндуро-туриста. А вот денег заплатить придется меньше. И значительно. И это, практически, вся разница. Кста, дизайн бака ГС с 09-го, это на любителя, мне так, лично, больше предыдущий нравится.

  12. #12
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    "Всяк кулик своё ...."
    А вот разница с оппозитом R1100RT очень заметна, на порядок! Намного легче, мощнее, такое ощущение, что мощности в два раза прибавилось. Хотя и тот меня по началу приводил в восторг! 4.3сек до 100км\ч. Скучно не было)
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  13. #13
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,179
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,634 (сообщений: 1,305).
    А вот разница с оппозитом R1100RT очень заметна, на порядок!
    Неужели в десять раз быстрее.
    Всё будет хАрАшО!!!

  14. #14
    Местный Аватар для Dyson
    Регистрация
    27.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    KTM
    Адрес
    Москва - Одинцово
    Сообщений
    2,739
    Поблагодарил(а)
    978
    Получено благодарностей: 678 (сообщений: 311).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Неужели в десять раз быстрее.
    Ну кроме шуток, тот надо крутануть чтобы он поехал как надо, на низах создается впечатление тяжелого мотоцикла. На новом есть ЛЕГКОСТЬ, чувствуется разница что мотор раскручивается на любой скорости намного охотней и легче чем RT.
    Коммерция на форуме - услуга платная.

  15. #15
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,627
    Поблагодарил(а)
    1,267
    Получено благодарностей: 2,570 (сообщений: 1,081).
    Записей в дневнике
    3
    Так как я езжу сейчас на 650, то мощщи простого ГС мне за глаза.
    Всем спасибо, ситуация более-менее понятна. Еще бы услышать Сергея с сервиса, что он скажет по косякам гусей 6-8 годов выпуска.

    Съезжу в Хехлинген, там попробую разные мотоциклы и буду решать что делать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •