Пробил колесо в Казани

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Привет всем!
Приехал в Казань на гусе большом. На въезде в город обнаружил, что пробил заднее колесо.
Города не знаю.
Кто может подсказать, где можно починить или купить новое и поменять? Надо срочно!
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Адрес специализированных мотосервиса и шиномонтажа - Боевая 14. Именно по колесам мастера зовут Саша. Тел. +7 960 0305253
В прошлом году был там сам с РТ-хой с исковерканными дисками... Думаю, что собственно мотосервис и шиномонтаж лучше в Казани найти нельзя. Единственное, как я понял по этому году, Саша сейчас по этому адресу не находится постоянно, а работает там "по вызову". Вызывайте... )

Если потребуется официальный сервис БМВ в Казани, то в такси (там это не дорого) и по адресу Ибрагимова 48. С одной стороны, там не будет мотторрада: чинят только авто. С другой, если что заказать родное по ВИН и каталогу - это они смогут.

Наконец, если потребуется посмотреть на ситуацию глазами местной "мотообщественности", то есть там такой человечек Сергей с телефоном +7 987 2905146.
Это не мастер по починке, это, правильнее сказать, сам - пользователь, но который "всё" в Казани знает, и если подключится (будет на месте), легко разберется в ситуации и скажет, что конкретно надо делать, куда ехать... Кстати, мот он транспортирует запросто своим "бусиком" (и прекрасно знает, как это делается, что тоже бывает важно :). Короче, 100%, что этому человеку можно доверять по теме "мотоцикл в Казани или не хочет, или не может ехать". )

Ну, и как человек, который сам дважды (в прошлом году и в этом) зависал именно в Казани с аналогичными проблемами, могу для поддержания духа напомнить слова царя Соломона: "Пройдет и это". Имею в виду, что за свои два "приключения" провел в Казани лишние 7 суток, но сейчас пишу все эти буквы уже из дома... ))
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Спасибо большое! Ваши контакты оказались спасительными. Связался с ребятами, буду ремонтироваться
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Ну да, благодаря этим ребятам упомянутые проблемы воистину - не проблемы, а дополнительные расходы. И потери времени. Но с этим, раз случилось, уж ничего не поделать. )
Передавайте им привет.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
А в чем проблема починить заднее колесо в обычном шиномонтаже?


Отправлено
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
А в чем проблема починить заднее колесо в обычном шиномонтаже?
Да, запросто можно словить проблему!
Не далее как пару месяцев назад в славном городе Самара (миллионник, между прочим) в двух обычных шиномонтажах элементарно не смогли открутить винты крепления заднего колеса на РТ-хе. Причем, ни один из пяти нужных. Причем, был риск, что вообще все шлицы переломают, нафиг и пипец... ((
Ну да, забавная невезуха, конечно, но факт. И как надо было реагировать на эту ерунду? "Жара, июль..." везде куча народу и машин и хрен знает, куда и к кому еще ехать. А ехать вообще надо, причем, именно поменяв резину, то есть именно открутив эти долбанные винты. Стресс на ровном месте.

А так оно, конечно, известная штука: этот самый стресс - это не то, что с вами происходит, а то, как вы к этому относитесь. И если раскрыть эту истину применительно к поломкам во время путешествий на мотоцикле, то всё сводится к цене устранения возникшего отклонения от нормы. А если еще проще выразиться: к количеству денег, которые безболезненно могут быть потрачены но приведение случившегося к нормальной ситуации.
Взять мой прошлогодний случай с колесом: стал бы условный абрамович переживать по этому поводу? 1000 евро новый диск, который не важно за сколько за несколько часов доставили бы из Берлина на личном самолете. А сам абрамович за какие-то жалкие 10000 евро провел бы ночь в президентском номере лучшей гостиницы Казани. Человек вообще бы не понял, где тут проблемы? И какие они, если не считать звонка по телефону. ))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Надо возить с собой ключи для снятия колёс. Тогда на любом шиномонтаже смогут колеса открутить, не испортив болты.
Ну и компрессор с набором жгутов сильно облегчает жизнь в дальних поездках.
Делов на час с 3 перекурами, но человек потерял минимум полдня)


Отправлено
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Ну да, благодаря этим ребятам упомянутые проблемы воистину - не проблемы, а дополнительные расходы. И потери времени. Но с этим, раз случилось, уж ничего не поделать. )
Передавайте им привет.
Колесо починил. Вас Саша хорошо помнит. Привет передал.
Теперь он и мой хороший знакомый :)
Благодаря этой поломке приобрел новых знакомых, узнал много нового. Да, счет экскурсий, но экскурсии можно и позже еще раз провести.

В обычных шиномонтажах, как правило, не берутся за мотоколеса.
Уж не знаю точно, что их так пугает. Может, цепь натягивать не хотят, может, балансировать труднее.

Я прозванивал с утра шиномонтажи - никто не брался. Причем в поиске задавал "мото шиномонтаж ", но вываливались обычные.

Так что телефоны конкретных людей были очень полезны и эффективны. Этот Саша - знаток своего дела. Он еще и спицы мне подтянул, убрав восьмерку.
И он считает, что жгутики ничего не решают, потому что мотошины не имеют металлического корда. Жгуту не за что держаться.

А вы знали, что нельзя хранить мотоцикл зимой, стоя на колесах? Я - нет
Кстати
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Зимой мотоцикл на колесах? Нормально он там тебе причесал))

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Musson

Завсегдатай
9,571
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Так-то есть мотошины и с металлическим кордом, тот же Метзеллер например. Но для жгутиков это не принципиально совсем.
Про хранение даже комментировать не буду.
 
Последнее редактирование:

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
лишь бы поржать...
про зимнее хранение автомобиля с вывешенными колесами, т.е. на колодках, производители жигулей в инструкции по эксплуатации писали,
да и сейчас нередко такое мнение встречается - "разгрузить" колесо при длительном хранении, чтобы избежать деформации покрышки.
как-то пришлось реанимировать абсолютно новый автомобиль, простоявший пять лет.
колеса были реально квадратными, пришлось менять покрышки.
т.е. мнение не такое уж и неправильное.
почему бы и к мотоциклу его не применять?

насчет недопустимости использования жгутов в мотопокрышке - сталкивался не раз, два абсолютно противоположных мнения, представителей любой из сторон переубедить невозможно, тут просто каждый делает выбор сам.

так что Саша оказался человеком с философским складом характера, пока свою работу делал - пообщался с клиентом на заданную тему ))
 

Musson

Завсегдатай
9,571
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Мнения хороши, когда основываются на практике.
Кто пользовал шнурки, те имеют право на него...
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
А в чем конкретно состоит хорошее (правильное?) мнение по "шнуркам"? Я хотел бы, наконец, его узнать, раз случился такой разговор.

Сам я пользую шнурки 12 лет. В 2007 у меня появился новый мот системы БМВ, и я решил обезопасить себя с этой стороны, купив фирменный набор этих самых шнурков. В результате так и провозил этот набор все 12 сезонов, ни разу не проколовшись сам, и ни разу не встретив на дороге проколовшегося коллегу. То ли мне так не везет, то ли проколы вообще в наше время дело редкое, но тема оказалась совсем не актуальной, и дальше сказанного я в нее не стал вникать вообще - всё равно всего знать нельзя. Единственное, что уже как автомобилист где-то вычитал, что жгут - временная мера, возможность доехать до шиномонтажа на пониженной скорости и не более. Далее при первой возможности следует отремонтировать покрышку (как я решил про себя - липкой заплатой изнутри - лет 10 назад мне такую ставили при сильном порезе покрышки). На этом мои познания по "шнуркам" заканчиваются.
А, да, еще я каждый раз при замене покрышек на моте в связи с этим удивлялся: как эти "шнурки" выполняют свою роль, если снятая только что покрышка на ощупь до безобразия тонкая - на излете ее карьеры там буквально миллиметр толщины остается? Как при таких делах в случае необходимости обеспечивается герметичность? Это так и осталось загадкой, ибо искать правильный ответ было лень ввиду, как я сказал, неактуальности темы в целом.

И тут вдруг удача: сразу несколько человек дали понять, что их практика пользования шнурков гораздо более содержательна, а мнение по этой теме... тоже более содержательно. Осталось надеяться, что мнение это не секретное, и кто-то озвучит правильную версию.
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Пару лет назад, друг в Грузии пробил колесо острым камнем на перевале. Аж три жгута кучей пришлось мне ему пихать. Решили гриб ставить как до России доедем, но он заленился и до дома дошуршал так. Дом во Владивостоке.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
0
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Все от прокола зависит, имхо.
Был разный опыт: и 8000 км евротрипа после ремонта жгутом прокола заднего колеса аккурат на границе в Бресте, и неудачная попытка ремонта жгутами с подкачкой колеса каждые 50-70 км и в итоге установка заплатки в придорожном монтаже на трассе, который наотрез отказался снимать колесо (заднее), готов был только ремонтировать.

Но, в любом случае, все для ремонта и подкачки колес вожу с собой и в случае прокола пробую чинить сам.