Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Показано с 1 по 16 из 16

Тема: Подозрение на проблемы с задним амортом

  1. #1
    Приветствую. В общем-то, думаю, по итогам дилер скажет своё слово, но пока я до него не доехал - может кто сможет "полечить по фотографии"?

    После довольно продолжительного перерыва, посетил гараж и при сжатии заднего аморта(навалился всем весом на хвост мотоцикла) услышал звук, очень похожий на стравливание воздуха из этого самого аморта. Параллельно на основании(там где подшипник прогрессии), заднем колесе и маятнике обнаружилось некоторое количество чего-то сильно похожего на то, что когда-то было маслом. При продолжении раскачивания новое масло не наблюдаю, металлического лязга нет. Шток выглядит смазанным, местами есть немного грязи.
    При этом подвеска похоже нормально держит нагрузку - подо мной с пассажиром ниже обычного(как показалось) не просел. Луж под мотоциклом не было, в прошлом году на работу подвески не жаловался - под конец сезона вернулся из Пскова по Новой Риге, почти без болей в области задницы, потом еще какое-то время катался по городу и на дачу.

    Резюмирую - есть подозрение, что аморт тупо вытек, а я этого не заметил. Есть еще конечно, небольшой шанс, что я под конец сезона где-то чем-то сильно испачкался(именно маятником), но я что-то на это не особо надеюсь.

    Кроссом на гусе не занимался, перегрузок по весу так же не было - максимум - я + пассажир + барахло: как ни крути, до заявленных 240 кг дополнительной нагрузки не дотянет. Пробег чуть меньше 20000км.

    Итак, вопросы, к уважаемой публике:
    1. Как бы мне в домашних условиях определить живость амортизатора?Крайне желательно - без его демонтажа.
    2. И, на случай, если всё же подтвердятся опасения: стоит ли надеяться на замену по гарантии?
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 01.04.2012 в 03:21.

  2. #2
    Мог и вытечь. Поставь Ohlins, будет круто.

  3. #3
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,162
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Где-то было тут. От мороза и стояния сальник скукоживается и вытекает содержимое аморта.
    Всё будет хАрАшО!!!

  4. #4
    Свози в мастерскую на Дмитровку, если надо будет заменить поставят wilbers, то что бабушка прописала!

  5. #5
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Где-то было тут. От мороза и стояния сальник скукоживается и вытекает содержимое аморта.
    Странная штука, откровенно говоря - течь от чрезмерно активного использования - одно, а тупо за зиму вытечь в гараже - другое.

    Цитата Сообщение от Костоправ Посмотреть сообщение
    Свози в мастерскую на Дмитровку, если надо будет заменить поставят wilbers, то что бабушка прописала!
    Если подтвердится и по гарантии не заменят - так и сделаю.

  6. #6
    В принципе как вариант, поставить аморт по гарантии, а потом установить взамен вилбер для себя, а родной положить в запас..

  7. #7
    Член Клуба BMW OC Аватар для vetki
    Регистрация
    25.03.2011
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv , KTM
    Адрес
    Украина, не Киев
    Сообщений
    2,020
    Поблагодарил(а)
    1,030
    Получено благодарностей: 484 (сообщений: 305).
    Записей в дневнике
    1
    А ты не первый, у кого за эту зиму накрылся амортизатор... Видимо из-за холодов...

  8. #8
    Цитата Сообщение от vetki Посмотреть сообщение
    А ты не первый, у кого за эту зиму накрылся амортизатор... Видимо из-за холодов...
    В том и дело, что даже при самых сильных морозах, ниже -5 температура в боксе не падала - в здании центральное отопление.

  9. #9
    У меня на выфере вытекал аморт. Ну во первых масла должно быть много, лужа такая не хилая. Во вторых ты должен почувствовать в статики, там без масла, или воздуха нет никакой амортизации тупо пружина работает. На ходу это выливается в расколбас, мот вообще не держит траекторию, заднее колесо прыгает по дороге вверх, вниз из стороны в сторону, короче стремна хрень.

  10. #10
    Цитата Сообщение от SID Посмотреть сообщение
    У меня на выфере вытекал аморт. Ну во первых масла должно быть много, лужа такая не хилая. Во вторых ты должен почувствовать в статики, там без масла, или воздуха нет никакой амортизации тупо пружина работает. На ходу это выливается в расколбас, мот вообще не держит траекторию, заднее колесо прыгает по дороге вверх, вниз из стороны в сторону, короче стремна хрень.
    Лужи нет, в том-то и дело - как выглядит вытекший за раз аморт видел - поэтому и не уверен, что это мой случай. Возможно просто сальник травить начал?
    Мотоцикл рулится, как рулился, по крайней мере - до 60-80(быстрее по гаражам решил не ехать :)) - абсолютно привычно.

  11. #11
    В общем, доехал вчера до ОД - подтвердили, что аморт вытек(говорят, что полностью). Будут менять по гарантии - ждать около месяца. Благо, мотоцикл вполне нормально себя чувствует в таком состоянии - по городу, думаю, всё же буду кататься.

  12. #12
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,162
    Поблагодарил(а)
    1,029
    Получено благодарностей: 2,632 (сообщений: 1,304).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    В общем, доехал вчера до ОД - подтвердили, что аморт вытек(говорят, что полностью). Будут менять по гарантии - ждать около месяца. Благо, мотоцикл вполне нормально себя чувствует в таком состоянии - по городу, думаю, всё же буду кататься.
    Причины называют?
    Всё будет хАрАшО!!!

  13. #13
    Нет, хотя я и не допытывался особо. Буду забирать с ТО - спрошу подробнее
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 05.04.2012 в 16:42.

  14. #14
    Местный
    Регистрация
    15.05.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    687
    Поблагодарил(а)
    164
    Получено благодарностей: 82 (сообщений: 57).
    Цитата Сообщение от Mixer[MsK] Посмотреть сообщение
    В общем, доехал вчера до ОД - подтвердили, что аморт вытек(говорят, что полностью). Будут менять по гарантии - ждать около месяца. Благо, мотоцикл вполне нормально себя чувствует в таком состоянии - по городу, думаю, всё же буду кататься.
    И это при пробеге 20 тысяч? И туристическом использовании?
    У меня на Сузуки ДЛ 650 за 5 лет эксплуатации ничего не вытекло. А стоит он в два раза дешевле. И для туризма удобнее.
    Владение БМВ просто мазохизм какой-то. (((

  15. #15
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    И это при пробеге 20 тысяч? И туристическом использовании?
    У меня на Сузуки ДЛ 650 за 5 лет эксплуатации ничего не вытекло. А стоит он в два раза дешевле. И для туризма удобнее.
    Владение БМВ просто мазохизм какой-то. (((
    Это единичный случай, а не родовая болячка. Да и отказы случаются у любой техники. Мотоцикл, к слову, ездить от этого не перестал - разница заметна только при активной езде за пределами асфальта.

    P.S. Чем удобнее для туризма мотоцикл с более слабым двигателем, подвесками и на литых дисках - для меня, если честно, загадка.
    Последний раз редактировалось Mixer[MsK]; 15.05.2012 в 13:22.

  16. #16
    Цитата Сообщение от Swan Посмотреть сообщение
    И это при пробеге 20 тысяч? И туристическом использовании?
    У меня на Сузуки ДЛ 650 за 5 лет эксплуатации ничего не вытекло. А стоит он в два раза дешевле. И для туризма удобнее.
    Владение БМВ просто мазохизм какой-то. (((
    А причём здесь владение БМВ?
    ГС800 и не БМВ по сути. Так, конструктор обыкновенный.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •