Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

АВТОДОМ - Зимнее хранение 2017 2X4STATION
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Тема: надо ли менять шлем после падения??

  1. #1
    Местный Аватар для бабушка Миша
    Регистрация
    25.06.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , BMW R 1200 GS LC , BMW HP4
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,802
    Поблагодарил(а)
    117
    Получено благодарностей: 593 (сообщений: 370).
    Выручайте! На сайтах пишут- шлем надо менять после каждого соприкосновения шлема с чем-либо. После хайсайда на шлеме ничего,если присмотреться,полсантимет а потёртости. Визор под замену стёсан,но и с ним я проездил ещё месяц по необходимости. Обращался к продавцам БМВ (шлем БМВ систем 6) ,сказали -ездить можно....но как говорят.доверяй-но проверяй. Жалко расставаться со старым другом, может ещё мне послужит,но на здоровье экономить не охота,при случае ещё приложусь и шлем вместе с головой развалится....Что скажете?

  2. #2
    Тут главное определиться, что дороже: голова, или шлем
    Последний раз редактировалось DEATHmoroz; 01.04.2012 в 11:59.
    It's never too late to have a happy childhood ;-)
    Loud pipe save lives!

  3. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Панамерыч
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT , HARLEY-DAVIDSON
    Адрес
    Испания и Москва
    Сообщений
    3,386
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 896 (сообщений: 509).
    После хайсайда и скользячки пользую по-прежнему.

    Повреждения - две небольшие царапины.

  4. #4
    Местный Аватар для Zhmot_OFF
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Жмо
    Мотоциклы
    Когда-то был , KTM 990 Adventure
    Адрес
    KTM Chapter
    Сообщений
    4,366
    Поблагодарил(а)
    1,063
    Получено благодарностей: 1,084 (сообщений: 516).
    А там как повезет 8))) Или микро трещины есть и они при следующем падении станут трещинами, или их там нет и они не станут трещинами.
    Как в том анекдоте про блондинку и встречу с динозаврами на улице Нью Йорка ;)
    Don't Ride!
    Wobble Safe!

  5. #5
    Местный Аватар для Perets
    Регистрация
    23.01.2011
    Имя
    АлександЕр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    854
    Поблагодарил(а)
    4
    Получено благодарностей: 186 (сообщений: 126).
    Если шлЁмом приложился, то менять, а если царапины, то нафиг.
    Так шлемов не напасёшься на этих сраных мотоциклистов.

    Саня верно написал - 50 на 50. =)

  6. #6
    Местный Аватар для svann
    Регистрация
    29.12.2011
    Имя
    Станислав
    Мотоциклы
    BMW F 650 GS , MINSK
    Адрес
    Курессааре
    Сообщений
    131
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 3 (сообщений: 3).
    КОГДА ШЛЕМ СТОИТ ЗАМЕНИТЬ
    - после аварии (если шлем принял хотя бы какое-то участие)
    - в случае если шлем стал меньше подходить по размеру, чем при покупке.
    - вкладыш EPS отошел от шлема. Вкладыш EPS показывает степень износа и начинает разрушаться в случае воздействия растворителей или высоких температур.
    Истина — это не то, что можно доказать; это то, чего нельзя избежать. ...

  7. #7
    Местный Аватар для Nemo
    Регистрация
    22.08.2011
    Имя
    GLEB
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    OPATIJA
    Сообщений
    5,186
    Поблагодарил(а)
    1,031
    Получено благодарностей: 2,641 (сообщений: 1,308).
    http://shoei.mr-moto.ru/about-helmets/tehnology/

    Когда нужно менять мотошлем?
    Хотя все мотошлемы, как правило, соответствуют строгим стандартам безопасности, иногда мотошлем необходимо заменить.
    Незамедлительно замените свой мотошлем, если он был под ударом. Мотошлем разработан таким образом, чтобы выдержать ТОЛЬКО ОДИН УДАР. В результате удара может незаметно для пользователя пострадать корпус мотошлема и потерять свои свойства, также может пострадать ударопоглощающий слой под корпусом. Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема.
    Даже если мотошлем не был поврежден, его нужно менять каждые 3-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Это происходит потому, что материалы подвержены старению и со временем теряют свои свойства.
    Последний раз редактировалось Nemo; 01.04.2012 в 11:17.
    Всё будет хАрАшО!!!

  8. #8
    Местный Аватар для Ryazan
    Регистрация
    21.09.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Бутово
    Сообщений
    459
    Поблагодарил(а)
    8
    Получено благодарностей: 97 (сообщений: 40).
    Башка одна, лучше шлем купить подешевле, чем ездить и думать развалиться он или нет. Лишний головняк.

  9. #9
    Местный Аватар для бабушка Миша
    Регистрация
    25.06.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , BMW R 1200 GS LC , BMW HP4
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,802
    Поблагодарил(а)
    117
    Получено благодарностей: 593 (сообщений: 370).
    Большое спасибо за участие! Сообщение полностью не прошло. Шлем у меня БМВ систем 6. Внешне повреждений,кроме царапинки 0,5 см,нет. Спрашивал у ребят из БМВ,говорят- ездий дальше. Как вижу,по вашим ответам, мнения разделились,что ввело меня ещё в большую смуту.... Реально,если попрошу найти повреждение-вряд ли вы сможете его увидеть,но скрытые повреждения могут негативно повлиять на мою голову при следующем падении....Но и дураком выглядеть не хочется-положить здоровый шлем на полку....вздыхаю

    ---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    http://shoei.mr-moto.ru/about-helmets/tehnology/

    Когда нужно менять мотошлем?
    Хотя все мотошлемы, как правило, соответствуют строгим стандартам безопасности, иногда мотошлем необходимо заменить.
    Незамедлительно замените свой мотошлем, если он был под ударом. Мотошлем разработан таким образом, чтобы выдержать ТОЛЬКО ОДИН УДАР. В результате удара может незаметно для пользователя пострадать корпус мотошлема и потерять свои свойства, также может пострадать ударопоглощающий слой под корпусом. Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема.
    Даже если мотошлем не был поврежден, его нужно менять каждые 3-5 лет в зависимости от интенсивности эксплуатации. Это происходит потому, что материалы подвержены старению и со временем теряют свои свойства.
    Наверное,последую вашему совету и куплю другой шлем....жаль вот только придётся снова бмв брать,чтобы систему переставить для телефона....хотелось бы что-нибудь позаметнее на дороге....

    ---------- Сообщение добавлено в 15:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

    Цитата Сообщение от Zhmot_OFF Посмотреть сообщение
    А там как повезет 8))) Или микро трещины есть и они при следующем падении станут трещинами, или их там нет и они не станут трещинами.
    Как в том анекдоте про блондинку и встречу с динозаврами на улице Нью Йорка ;)
    а если микротрещина при следующем падении станет трещиной в голове?

    ---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Perets Посмотреть сообщение
    Если шлЁмом приложился, то менять, а если царапины, то нафиг.
    Так шлемов не напасёшься на этих сраных мотоциклистов.

    Саня верно написал - 50 на 50. =)
    голова без шлема лучше,чем шлем без головы...

    ---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:40 ----------

    Цитата Сообщение от DEATHmoroz Посмотреть сообщение
    Тут главное определиться, что дороже: голова, или шлем
    спасибо за ценный совет!

  10. #10
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Если посмотреть на ситуацию, как на повод купить новый шлем - ситуация упрощается! А этот - пассажиру!

  11. #11
    Местный Аватар для бабушка Миша
    Регистрация
    25.06.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , BMW R 1200 GS LC , BMW HP4
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,802
    Поблагодарил(а)
    117
    Получено благодарностей: 593 (сообщений: 370).
    Цитата Сообщение от Дайго Посмотреть сообщение
    Если посмотреть на ситуацию, как на повод купить новый шлем - ситуация упрощается! А этот - пассажиру!
    ты пассажиров-конкурентов возишь?.....смеюсь....пассажир ов тоже надо любить

  12. #12
    Местный Аватар для Дайго
    Регистрация
    28.07.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Husqvarna
    Адрес
    Москва, Тишинка
    Сообщений
    869
    Поблагодарил(а)
    474
    Получено благодарностей: 295 (сообщений: 170).
    Цитата Сообщение от чайник Посмотреть сообщение
    ты пассажиров-конкурентов возишь?.....смеюсь....пассажир ов тоже надо любить
    Безусловно. Но пассажиров вожу редко, а уж если вожу - то перестраховываюсь на 200%!

    А насчет конкурентов... Хм, идейка недурна :-)))

  13. #13
    Пользователь Аватар для LET
    Регистрация
    08.04.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва, МО
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.

    Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.

  14. #14

  15. #15
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 7).
    ИМХО маркетинговый ход. Внешний слой сделан не слишком прочным чтобы разрушаться поглощая энергию удара, передавая ее к внутреннему толстому (EPS) слою. Если на шлеме нет трещин и отверстий, в результате падения можно не менять.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

    Цитата Сообщение от LET Посмотреть сообщение
    Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.

    Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.
    Прочитал позже чем написал сам
    +1

  16. #16
    Местный Аватар для бабушка Миша
    Регистрация
    25.06.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW K 1300 R , BMW R 1200 GS LC , BMW HP4
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,802
    Поблагодарил(а)
    117
    Получено благодарностей: 593 (сообщений: 370).
    Цитата Сообщение от LET Посмотреть сообщение
    Ну да, следуя этой "железной логике" надо и на машине бампера менять. Что такое с пластиком может случиться от 5 лет лежания на полке в чехле? Или от некритичного удара. А если удар такой, что шлем под замену, то гонщик, как правило, тоже под замену.

    Что-то мне подсказывает, что им хочется просто побольше продать попутно "заботясь" о ездунах. Это как в сервисах ОД - агрегатная замена, а лучше новую у них же купить, а эту со сломанным поворотником им же и оставить в зачет. Недорого.
    конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
    так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
    и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?

  17. #17
    Пользователь Аватар для LET
    Регистрация
    08.04.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW K 1600 GT
    Адрес
    Москва, МО
    Сообщений
    32
    Поблагодарил(а)
    1
    Получено благодарностей: 0 (сообщений: 0).
    Цитата Сообщение от чайник Посмотреть сообщение
    конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
    так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
    и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?
    Конечно, надо! Это я про бампера
    Про критичность удара свое имхо выразил чуть выше.

  18. #18
    Член Клуба BMW OC Аватар для Andru
    Регистрация
    16.01.2011
    Имя
    Андрей
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Сообщений
    811
    Поблагодарил(а)
    2
    Получено благодарностей: 14 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от чайник Посмотреть сообщение
    конечно,надо бампера менять,потому как бампер гасит силу удара на скорости до 10 км/ч и вкупе с ремнём безопасности защищает от плетевой травмы шеи
    так же есть понятие- усталость материала...это по поводу 5 лет
    и как ты определяешь не критичность удара,на глаз?
    На секундочку, под бампером стоит усилитель и амортизаторы удара, сам бампер конечно тоже является частью силовой конструкции, но в меньшей степени.
    Если он треснул пополам то да, если вмятина или царапина без глобальной деформации, то зачем менять (только из эстетических соображений)?

    На счет усталости материала

    Усталость материала — в материаловедении — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время

    Какие усилия (без аварий и повреждений) действуют на шлем? Пластик активно стареет при температурной вилке +5 +50? Или разрушается от алкогольных паров нерадивых хозяев с утра?

  19. #19
    Цитата Сообщение от Andru Посмотреть сообщение
    ИМХО маркетинговый ход. Если на шлеме нет трещин и отверстий, в результате падения можно не менять.
    Да.
    Я вот у себя на БМВ Эндуро поменял только козырёк и визор. Царапины на шлеме менять не буду. Видимо несильно ударился, да. )

  20. #20
    Местный Аватар для mikle49
    Регистрация
    24.01.2011
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    BMW R 1200 RT
    Адрес
    Санкт-Петербург, Петергоф
    Сообщений
    1,520
    Поблагодарил(а)
    46
    Получено благодарностей: 666 (сообщений: 376).
    Записей в дневнике
    1
    Разобрать шлем System 6 - это 10 минут. Разобрав, можно детально осмотреть все и принять решение о его состоянии. Кроме того произойдет понимание, что нет в шлеме никого волшебства, пенопласт, скорлупа и обивка, все поддается визуальной оценке.


    PS
    Тут приводились строки из инструкции: " Любой удар при аварии или падение с высоты свыше 1 м достаточно для повреждения мотошлема." Есть хоть один байкер, который не ронял бы свой шлем с высоты 1 метр?! И мы все сразу покупали себе новый шлем
    Последний раз редактировалось mikle49; 11.04.2012 в 23:38.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •